2023-12-03 08:49

Проблемы с гневом. Глава 64. Апокалипсис. Часть третья

Я со всей ударил по серокожему гиганту, отчего тот отлетел на несколько метров назад. Рефлекторно сжимаю руку и чувствую не просто невероятную, но буквально безграничную силу, доступную мне сейчас. Было странное ощущение, словно стоит мне только захотеть, как я смог бы уничтожить всё что угодно. Разница была примерно такой же, как между моим обычным человеческим телом и формой Титана. Несколько раз я общался с Фелицией на тему того, на каких принципах основаны её силы, но она не могла точно описать, как именно работает вся эта мистическая туфта. Единственное, что я понял по её словам, так это то что всё зависело от связи между пользователем силы и её источником. То есть, для получения сил сестрице приходиться проводить кучу времени в медитациях, общаясь со своим древним кошаком. И чем крепче между ними была связь, тем больше росли её способности. По идее, мои силы должны работать похожим образом, вот только я сильно сомневаюсь, что мне нужно общаться с Ситтораком. Тот не походил на сильно разговорчивую и дружелюбную личность, которая будет вечерком интересоваться моим настроением. Про жертвоприношения он тоже ничего не говорил и не переставая нёс только про разрушения. К счастью или сожалению, но простым движением я нанёс уже немало урона этому место. У меня получилось увести бойню от скопления народа, поэтому мы сражались у красивых высоток Геноши. Вот только всего за минуту нашего противостояния, вся улица уже была в руинах. Дороги покрылись трещинами и ямами, футуристичные машины горели, а от местных шедевральных зданий осталась лишь пыль. Интересно, что спустя некоторое время мне… даже стало нравиться это делать? В моей голове едва слышно раздавался манящий шёпот, призывающий продолжить разрушение. Он манил сильнее любого наркотика, ибо с каждым разрушенным камешком я чувствовал себя сильнее. Немного, но мне этого хватало. По крайней мере, пока что.

Апокалипсис не был обычным мутантом, поэтому смог не так сильно пострадал от моего удара. Мой кулак переломал ему несколько рёбер, но они буквально за секунду заросли. Я не останавливался и пытался голыми руками разорвать его на кусочки, но после каждого попадания он зарастал буквально за секунду. Даже когда я оторвал его руку, она замерла прямо в воздухе и вернулась на место. Было очевидно , что это будет непростой бой.

"Я могу помочь."

В мою спину влетел неожиданный удар. Быстро поворачиваю голову и вижу трёхметрового великана, каким-то чудом подобравшегося ко мне незаметно. Это был уже знакомый мне брат Ульяны, вот только он значительно изменился с нашей предыдущей встречи. Колосс вырос в полтора раза и сейчас был одет в красные доспехи, покрывающие его стальную кожу. Не самое логичное решение если честно, однако вскоре я разобрался в задумке. Его руки покрывали гигантские перчатки, из которых выросли длинные лезвия, сливающиеся с его второй кожей. Он выглядел довольно круто и вполне брутально, вот только это было не столь полезно. Небольшой порез, оставленный им, зарос буквально за несколько секунд, а моя кожа стала лишь более жёсткой. Моей главной целью сейчас был Апокалипсис, а вот его всадники были лишь источником раздражения.

"Уничтожь его. Выжги всё это место до тла. Я дам тебе силу. Только продолжай разрушать."

Поворачиваю корпус, взмахиваю рукой и этот железный дровосек отлетает на несколько сотен метров. Его стальная плоть смялась, словно это была бумага, но я даже не заметил этой преграды. Он бы мог стать мне достойным врагом в начале моего пути, но я вырос из категории простых силачей. Однако теперь и враги у меня намного большей категории.

"Позови меня и все падут перед тобой."

Чувствую, как меня начинает окружать невидимая сила, которая пытается меня остановить, но стоит мне просто захотеть, как меня окружает красная аура, блокирующая это воздействие. Спасибо, Ситторак.

— Ты силён, смертный, но я вне пределов обычной силы… — Апокалипсис начал в очередной раз рассказывать про свои бредовые мысли, на что я отвечал только насилием.

«Он всего лишь шутка, по сравнению с тобой. По сравнению с истинной силой. Уничтожь его. Я дам тебе силу, чтобы стереть всё, что он только желал построить.»

Нет желания перекидываться пафосными фразами и просто атакую египетскую древность. Взмахиваю рукой и в его сторону несётся огненный поток, в десятки метров шириной. Не останавливаюсь и на разгоне пытаюсь пробить кулаком его грудь. Пламя лишь окутывает тело Апокалипсиса, даже не сжигая его робу, но зато кулак с трудом проходит через его грудь, сминая рёбра и внутренности. Вот только недоделанный пророк даже не шелохнулся от этого. Он посмотрел мне прямо в глаза и спокойно произнёс. Тот факт, что у него сейчас, по идеи, нет лёгких, его никак не смутил.

— Я счастлив, что земли породили столь могущественного воина. Скажи, зачем ты сражаешься? Ты можешь править целыми континентами, но почему-то служишь простым смертным… — с каждой секундой, пока продолжалось сражение, он всё больше терял спокойствие и можно было заметить, как я начинаю его серьёзно раздражать.

«Будь героем. Убей его. А затем всех его слуг.»

Не даю ему договорить и бью лбом по его носу. Мой шлем проламывает его череп, вот только это тоже никак ему не повредило. Он попытался оттолкнуть меня, вот только я был в другой весовой категории, поэтому не сместился ни на сантиметр. Апокалипсис явно удивился этому, подняв одну бровь и явно впечатлившись моему сопротивлению.

— Наше противостояние не имеет смысла. Ты — неостановимая сила, а я непробиваемая защита. Мы будем биться пока не погаснет солнце. Присоединись ко мне.

«О, это будет забавно. Ложные боги всегда так забавляют своим самомнением. Покажи ему, что воплощение энтропии не сможет остановить ни один смертный.»

Пытаюсь схватить его голову, вот только в самый последний момент она словно уменьшается и выскользает из моих рук. Подобного я не ожидал, поэтому тот успевает воспользоваться моей неожиданностью и ударяет меня рукой в грудь. Его конечность на мгновение превратилась в серое, блестящее копьё, которое оставило на мне лишь небольшую рану. Вот здесь он удивляется уже по настоящему, и теперь уже я пользуюсь моментом. Хватаю обеими руками его голову и между ладоней выпускаю невероятно жаркий поток раскалённой плазмы. Его кожа моментально слезла с черепа, пока тот начал плавиться вместе со всем внутри. Апокалипсис дрогнул, но его атаки не могли меня даже поцарапать. После усиления Ситторака, моя адаптация также выросла многократно.

«От тебя зависят жизни. Гражданских. Команды. Семьи. Её. Но ты сможешь защитить их всех. Просто убей их всех.»

— Хватит.

Неожиданно моё пламя пропало. Словно по щелчку пальцев, Апокалипсис силой мысли сбросил мои руки со своей головы, после чего моментально восстановился к идеальному состоянию. Внутри меня с огромными темпами росло раздражение, связанное с тем, что все мои разрушения и хаос, причинённые ему, он восстанавливал с такой скоростью. И если раньше я ещё мог пытаться бороться с этими эмоциями, то сейчас… можно дать гневу выйти на полную.

«Не волнуйся, я дам тебе силу. С её помощью ты сможешь уничтожить саму концепцию зла. Стереть всех, кто шёл против тебя. Просто возьми её.»

Я чувствовал, как кристалл в моей груди начал словно пульсировать. Он давал мне силу, нужную, чтобы разобраться с этим «божеством». После встречи с настоящим дьяволом, он, мягко скажем, не впечатлял. Вот только Апокалипсис всё равно продолжал придерживаться своего образа мистического и загадочного древнего мудреца. Однако я был более стоек к пропаганде, чем древние египтяне и его речи про силу и власть просто смешили, если честно. Ведь если я окажусь сильнее его, он вряд ли пойдёт ко мне на служение.

— Либо сдайся, либо пади от моей руки. Я даю тебе последний шанс, после которого…

Бывший фараон поднял руки и вся земля под нами начала дрожать, а здания вокруг подозрительно опасно шатались. Подозреваю, это должно было напугать меня и впечатлить его силой, вот только я лишь усмехнулся.

— Пугать меня воплощение разрушений парой сломанных зданий… не лучший план, дружище.

Со всей силы топаю ногой по земле, отчего на поверхности образуются сотни трещин, а землетрясении окончательно валит высотки в этом районе. Они падают вокруг нас, покрывая мусором и пылью, но я моментально выжигаю их, окружив себя покровом алого пламени. Апокалипсис явно не ожидал подобного, поэтому не смог увернуться от моей следующей атаки. Кулак пробил его грудь, после чего из него вырвались десятки цепей, ставшие сковывать этого бога. Он пытался вырваться из них, но это мистическое оружие лишь ярче сияла, чем больше он прикладывал силы. После этого египтянин начал изменять своё тело, пытаясь выскользнуть из оков, но и я не стоял просто смотря на это. Поднимаю вторую руку и её окружает сияющая алая перчатка, словно состоящая из одной крови. И прежде чем Апокалипсис успевает закончить трансформацию, я ловлю его голову в ладонь, после чего начинаю сжимать его. От него сразу же разноситься крик боли, но длиться он совсем недолго. Спустя секунд пять его тело начинает накаляться, на нём появляются красно-светлые трещины. Его руки превращаются в высокотехнологичные копья, которыми он пытается меня поранить, но они не могли даже поцарапать мою броню. Спустя ещё секунд десять он прекратил орать и просто замер. Через мгновение его тело распадается, превращаясь в пепел. Я же продолжил стоять и смотреть на руины перед собой.

— Мммм, как-то я думала, что он будет сильнее. Ну знаешь, такое имя пантовое и способности классные. Разочаровывает даже, немного. Но ничего, у нас есть ещё враги, не так ли, великан?

«Не волнуйся, это только начало. У нас впереди вся вечность. И даже больше.»

Внезапно я услышал голос Ульяны, который едва доносился до меня, столь далеко он был. Однако, повернувшись, я пытался найти её, но девушка стояла всего в паре метров от меня.

— Да, наверное, ты права. Вот только наши враги ещё не кончились.

Поворачиваюсь к азиату, который в это время разглядывал место, где раньше стоял Апокалипсис. Он явно был сильно удивлён и похоже не понимал, что делать дальше. Даже подозреваю, что он сейчас может телепатически общаться с Эссексом. Тот, кого бы он из себя не строил, явно не мог ожидать этого исхода.

«Ты знаешь, кто он такой. Просто доверься мне и вскрой эту тайну. Уйдёшь сейчас и кровь невинных прольётся завтра. Убей его и уничтожь зло раньше, чем погибнут невинные. Ведь так поступают герои.»

Щелкаю пальцами перед лицом мужчины таким образом, чтобы он обратил на меня внимание. Он посмотрел мне в глаза и не показывал ни толики страха, стоя перед махиной пять с половиной метров ростом, одетую в кроваво-красные волшебные доспехи.

— Мистер Эссекс сказал, что он не ожидал подобного исхода, но рад, что всё так просто закончилось. Он говорит, что совсем скоро вы сможете забрать своих друзей хоть и спящих, но практически полностью здоровых. К тому же он согласен выделить вам транспортное средство, которое доставит вас до Америки. Там, насколько я знаю, сейчас полная жара и все дерутся друг с другом, поэтому им не помешает ваша сила.

Я молча глядел на него, пытаясь собрать мысли в кучу. По какой-то причине я чувствовал, словно мне нужно убить его. Словно он воплощал само зло. Вот только не было никаких мыслей, откуда я это знаю.

«Убей. Не думай. Очисти разум и начни карать погрязших в грехах.»

Неожиданно я почувствовал, как кто-то коснулся моей руки. Быстро оглядываюсь и вижу, что меня сейчас держит Ульяна. Она улыбалась и, несмотря на её демонический внешний вид, она казалась сейчас довольно милой.

— Пора отдохнуть, великан. Мы победили войну и теперь можно вернуться к старой доброй человеческой форме.

Я смотрел её в глаза секунд двадцать, после чего просто начал превращаться в человека. По какой-то причине сейчас это было невероятно больно и словно моё тело само сопротивлялось этому процессу. Нужно будет потом разобраться во всём, произошедшем со мной. Есть у меня кое-какие плохие мысли.