2023-12-08 04:32

Проблемы с гневом. Глава 65. Возвращение домой

После разборок с Апокалипсисом всё было… странным. и удивительно спокойным, так как не произошло никаких эксцессов. Всадники не стали для нас проблемой и со всеми ними мы разобрались. С Исходом решили дела миром и Циклоп смог уговорить его присоединиться к нам без насилия. Неожиданно, но именно Сьюзи убила другого всадника, а с колоссом справились вообще без проблем. Каким бы крепким этот стальной великан не был, просто пережить мой удар уже достижение. Мой кулак смял его и вырубил на долгое время, за которое его нашли, скрутили и отправили в местный медицинский корпус. Ну а другого сопротивления как бы и не было. Ничего не понимающая толпа всё ещё стояла и не знала, что делать дальше. Но Циклоп быстро включился в работу и стал организовывать их всех, разъясняя, что происходит. Он был действительно хорошим лидером и люди шли за ним по своей воли. Уверен, он сможет стать отличным новым лидером мутантов. Потому что Скотт не был идеологическим фанатиком, слепо верующим в свои идеи. Его волновали конкретно люди и он заботился в первую очередь о них, а не о каких-то мечтах о далёком прекрасном будущем. И, учитывая гибель Магнето с Ксавье, он сможет объединить ранее враждующие лагери в единую силу, способную противостоять репрессиям и не занятую вечными внутренними конфликтами.

Я же всё это время старался привыкнуть к новым чувствам. Я коснулся груди и почувствовал раскалённый камень, которого раньше здесь точно не было. Я думал, что эта штука отделиться или будет холодной, но вместо этого, закатив глаза и уже готовясь реальность была совсем другой. Камень пылал и лишь благодаря своей выдержке я не кричал от боли. Каждую секунду я чувствовал, словно кусок раскалённого металла приложили к моей коже. Честно говоря, я рассчитывал, что проклятие Ситторака будет более метафорическим, а не таким простым. Но он не обманул — спокойно жить я точно больше не смогу. Ведь лишь в форме Титана эта боль пропадает. Ну или я становлюсь и так слишком горячим, чтобы замечать эту температуру.

Попытка использовать на нём свою способность анализа не привела ни к чему хорошему. Голова сразу же резко заболела, пока я слышал безумный смех, раздававшийся словно внутри моего разума. Я узнал голос бога разрушения, кричавший невероятно громко.

«Сделка была заключена. Теперь осталось только наблюдать за тем, как всё закончиться.»

Вообще, было удивительно, но моя способность анализа также сильно изменилась. Она стала сильнее, вот только это мне сейчас не так уж было нужно. Теперь я стал значительно лучше разбираться в слабых местах предметов вокруг меня и инстинктивно знал, что нужно сделать, чтобы сломать всё. Я хоть и часто сражался, мне не нужно было знать о ста сорока четырёх точках, ударив куда можно практически моментально безболезненно убить человека. К тому же мне стали приходить идеи, как из мусора создавать воистину могущественное оружие.

«Не стоит считать, словно я покровитель идиотов. Без умов подобных тебе разрушение целых стран и миров было бы невозможно. Для меня прогресс — это лишь способ увеличения огневых возможностей.»

Вот только создавать что-то несвязанное с насилием было труднее, ибо первым делом приходили мысли как из лекарств сделать химическое оружие или невероятно эффективный яд, способный убить практически кого угодно. В моей геройской деятельности это даже будет полезно, я полагаю, но всё равно не самый лучший результат. Однако приходиться играть с теми картами, что есть.

Разобравшись с Апокалипсисом и его всадниками, мы провели следующие несколько часов помогая гражданским. Из-за нашего сражения, как бы аккуратно мы не действовали, появлялись пострадавшие. Конкретно сейчас я не хотел становиться титаном, чтобы разбирать завалы, ибо мог принести лишь больше вреда и поэтому занимался помощью раненным. Моих способностей и знаний медицины хватало, чтобы оказывать необходимую помощь. Забавно, но здесь мне и пригодилось новоприобретённое понимание слабых мест человека. К тому, спустя время работы с улучшенной силой, я стал ощущать, словно теперь в состоянии даже слегка предсказывать движение людей, анализирую их язык тела. Каждый человек не в состоянии управлять каждым аспектом своего тела и порой они действуют раньше самих мыслей. Чаще мне приходили мысли, куда нужно ударить, чтобы их убить меньше с наименьшим количеством усилий, но если захотеть, можно найти и мирное применение этой силе.

Я помогал людям, стараясь не обращать внимание на боль, но это, мягко скажем, было той ещё задачкой. Я не мог забыть про неё и что бы не делал, они не уходила. Обезболивающие были абсолютно бесполезны, как и другие способы решить эту проблему. Когда я помог последнему больного, я пришёл в местную ординаторскую, где меня уже ждала Ульяна, которая, вероятно, заметила изменение в моём поведении. Она всё ещё была в форме демона, но местным людям было на это наплевать. Геноша полна различных мутантов и никого здесь не удивить нечеловеческой внешностью.

— Как Пётр? — я первым задал вопрос, который явно удивил её. Она старалась этого не показывать, но я видел, как сильно она волнуется о жизни своего брата.

— Всё ещё в отключке. Хорошо ты по нему бахнул, нечего сказать, но в следующий раз советую сдерживаться. А теперь сам ответ — что с тобой ни так?

Я вопросительно поднял бровь. Сейчас она звучала намного агрессивнее, чем даже во время сражения.

— От тебя просто несёт дьявольщиной. Я видела мало демонов, столь сильно связанный с их проклятым божеством. Ну а учитывая весь твой предыдущий вид консервной банки, я даже знаю к кому ты, идиот, отдался с потрохами. — ответила она, положив руки на пояс и слегка наклонившись ко мне. Я хмыкнул, закатив глаза и уже готовясь начать речь.

— Лучше помереть, чем жить…

— Нет. Не лучше.

Она резко перебивает меня. Сейчас Ульяна выглядела серьёзнее, чем я когда-либо её видел. Она смотрела прямо в мои глаза и было видно, насколько эта темна важна для неё.

«Чтоб ты знал, я не заставляю тебя прекращать общение с чемпионами моих „братьев“. Честно говоря, мне даже интересно, что выльется из вашего союза… »

— Расскажи про сделку. Со всеми деталями. — спросила девушка

Она тяжело смотрела на меня, пока я не сдался. Я тяжело вздохнул, после чего начал рассказывать о всём, что произошло во время встречи с Ситтораком. Распутина продолжала держать каменное лицо весь мой монолог, но я видел по её глазам, что она думает про мои умственные способности. И там явно была не самая лучшая оценка. Всё рассказав, она закусила палец и ещё минуту молча стояла задумавшись.

— Ты выбил неплохую сделку, скажу честно, но это всё равно максимально идиотский поступок. Очевидно, что ты представляешь интерес для Ситторака и поэтому он оказался столь щедр. Хоть он и самый прямолинейный из Дьяволов, но недооценивать его всё равно нельзя. — ответила Ульяна.

«Ты даже не можешь себе представить насколько ты забавен…»

Я пожал плечами, услышав её.

— И так несложно догадаться, что божество сидящее на адском троне посреди лавы и рек крови, не самое доброе. Но если я хочу, чтобы мир окончательно не погрузился в руины, нужно кое-чем жертвовать.

— Ты вообще слышишь себя? Ты обратился к богу хаоса и разрушений за тем, чтобы предотвратить хаос и разрушения. Да я уверена, что он сейчас сидит на своём троне и истерически ржёт над тобой.

«Она так-то права, парень. Но продолжай, я так сильно не смеялся уже веками.»

— Выбор уже сделан и его уже не изменит. Я не дурак и понимаю, к чему всё это приведёт, но если речь идёт о моей жизни и жизнях всех остальных людей на земле, то здесь нет особого выбора.

Она разочарованно покачала головой, при этом, начав улыбаться.

— Хорошо умник. Только знай, если тебе потребуется помощь, рядом всегда есть одна демонетка, которая вариться в этом котле уже не первый год. Уверяю, никто не захочет потерять героя твоего уровня.

После этого она резко потянулась ко мне и начала целовать. Я же не сопротивлялся и активно содействовал этому процессу.

. . .

Мы помогали раненным и разбирались с тем, что делать дальше ещё пол дня, пока к нам не прибыло решение по крайней мере одной проблемы. Мы все подскакивали со своих мест и выбежали из нашего небольшого командного центра, устроенного в одной из оставшихся высоток, когда к нам начал спускаться самолёт, обладающий характерными знаками Щита. Он приземлился прямо на площадь посреди центра Геноши. Мы все сразу же побежали выяснять, что происходит, ибо не знали, что происходит за границей острова. Все системы связи всё ещё глушились, так как эта система здесь была автоматизированной и отключит её было той ещё морокой, из-за того, что она была расположены глубоко под землёй. Подозреваю, что её отключение вообще не было проблемой для Эссекса, но тот сейчас был занят исцелением наших друзей. Он явно не думал, что мы так быстро выполним свою часть договора и разберёмся с Апокалипсисом, поэтому рассчитывал, что у него будет больше выполнение своей.

Самолёты на Геноше также присутствовали, но как и вся остальная техника здесь, они были заблокированы после гибели Шоу и разрушения центрального здания. Для меня не было бы проблемой взломать эту штуку, но это заняло бы немало времени даже с использованием сил. Уверен, Шоу где-то спрятал мутанта со способностью супер-программиста или просто инженера, а то слишком уж сложные и продвинутые вещи он здесь строил.

Стоило самолёту приземлиться, как из него сразу же вышла знакомая мне личность. Со своей коронной раздражающей улыбкой, к нам шёл Соколиный глаз. Клинт держал в руках свой лук, явно готовясь к противостоянию, но стоило ему встретить нас, как он расслабился. Но нельзя не признать, что он отметил новый вид Ульяны. Она же специально улыбнулась ему, показав все новые клыки и когти.

— Ладно, ладно, успокаиваемся. А ты сильно изменилась с нашей последней встречи, малая. Но я не для этого прибыл сюда как забитая собака. Мы с вами уже который день пытаемся связаться, но судя по местным разрушениям, вы уже успели сами спастись, да?

— Сложная и долгая история. Короче говоря, Шоу оказался психом, который чуть мир не уничтожил… — я стал объяснять, что происходит, но меня прервали посреди предложения.

— Конкретно эту часть заметили все. Ведь этот золотой псих вылетел именно отсюда, после чего отправился уничтожать мир. А кроме него от вас к нам прибыл Мастерс, который оказался не самым порядочным человеком.

— Сыном собаки он оказался. — Ульяна первой высказала то, что было у меня на уме. Клинт кивнул, услышав её и, похоже, соглашаясь с ней.

— Так тоже можно сказать. Подозреваю, он и вас тоже предал? Вот только я уверен, наши проблемы намного больше…

Дальше Клинт нам рассказал о том, что происходит за океаном. Штаты пылали и не только из-за кучи природных катаклизмов, ударивших вообще по всему миру. Виной всему был Вулкан, который за один день убил просто бесчисленное количество людей. Он стал причиной массовых наводнений, землетрясений и ещё бог знает чего. Вот только он пропал, после того, как отправился к тибетским горам. Учитывая количество всякой магии и мистика, сфокусированной в этом месте, подозреваю, что там он нашёл себе достойного противника. Стрендж или Древняя, в зависимости от того, кто сейчас Верховный чародей, должны знать приёмы, способные навредить даже этому недоделанному божеству. Вот только если у них не получится разобраться с этим психом, то этим придётся заняться уже нам.

Второй плохой новостью было то, что Гидра неожиданно подняла свои головы. Стоило Мастерсу вернуться обратно, как тайные агенты ударили по Щиту. Целая сеть диверсий и террактов ударила по главным центрам принятия решений, из-за чего они и не смогли нам помощь против Шоу или решить проблемы с Вулканом. По идеи, они должны были как-то убить даже Фьюри, но тот смог спастись неведомым образом в самый последний момент. Клинт не распространялся, как именно он это сделал, но мы сами вскоре это узнаем. Ведь пора возвращаться домой.