2024-02-18 10:43

Кровь героя. Эритропоэз 2.4

Я переводил взгляд то с раздражённой Индиры, то на улыбающуюся супергероиню, которая словно специально выглядела максимально радостной и расслабленной. Казалось, будто ей больше хочется просто позлить женщину, чем действительно завлечь меня в глупое шоу. И, стараясь прервать весь этот цирк, я взял слово.

— Ммм, я рад с вами познакомиться, но просто не понимаю, почему вы пришли именно ко мне? У меня нет какой-то интересной или крутой силы. — спросил я, немного пожав плечами. Вот только мой аргумент явно её не убедил, ибо «Принцесса» просто взмахнула рукой, словно я сказал какую-то чепуху.

— Не нужно, дорогой, я отлично знаю про твои способности. Поверь мне, интеллект является куда более полезным оружием, чем способность становится невидимым. К тому же, знание, что ты исключителен — это первый шаг к успеху. Оно преподнесёт тебе уверенность в собственных действиях, что, по сути, единственная нужная вещь в карьере героя. Без неё ты не то что не сможешь добиться славы, но даже просто выступить перед публикой или фанатами не сможешь. Нельзя быть героем без уверенности в себе и своих силах, ведь без неё даже не получится спасти пострадавших — если знаешь, что твоя рука дрогнет в самый последний момент, то лучше даже не начинать.

Я хмыкнул, услышав её, отметив важный для себя момент. Интересно, насколько поздно она упомянула помощь людям, поставив её далеко позади встреч с фанатами. Но прежде чем она продолжила, слово взял один из мужчин в деловых костюмах. Он слегка прокашлялся, после чего поднял бумаги и начал говорить максимально монотонным голосом. При этом он не переставая смотрел на героиню, словно ожидал её одобрительной реакции. Вот только её холодный взгляд показывал что угодно, но точно не это.

— Кхм-кхм, попрошу разрешения вмешаться и отметить, насколько это предложение исключительное. В данный момент рассматривается больше сотни возможных кандидатов, лучших из лучших, буквально будущие герои. И можно с уверенностью сказать, что Марк относится именно к категории, на которую захотят посмотреть как можно больше зрителей. Согласно нашей статистике…

Героиня резко подняла рука вверх и сделала знак пальцами, явно предлагающий ему закрыть рот.

— А-а-а, Тони, разрешения говорить никто не давал. Я очень сильно прошу тебя немножко помолчать и позволить говорить героям. Хорошо?

Когда она общалась со своим… э, коллегой? Подчинённым? Короче говоря, этого Тони она не жалела и обращалась с ним, как со своим личным слугой. И он никак отрицательно на это не реагировал, просто опустив взгляд в пол. Но особенно сильно меня заинтересовала реакции Индиры на всё это. Она нахмурилась и сжала губы, а её сердце стало биться куда чаще.

— Так о чём это мы? Ах, да, шоу. Я просто хочу сказать, насколько уникальная это возможность и когда я только начинала свой путь, то мечтала о такой возможности. А прямом пути к славе, без кочек и поворотов не туда, без набивания шишек на ошибках, которых можно было избежать, и со сразу правильно поставленным образом. Всё это сделало меня той, кто я есть, но умные ведь учатся на ошибках глупых, да? И поэтому я по-настоящему хочу, чтобы Марк имел возможность с самого начала иметь то, о чём я могла только мечтать, ибо вижу в нём огромный потенциал.

«Принцесса» говорила так-то добрые и поддерживающие слова, однако всё портила улыбка на её лице и взгляд, который она направила в сторону Индиры. Словно она смаковала момент и специально пользовалась своим положением. Однако когда мои приёмные родители уже не могли сдерживать себя, героиня резко хлопнула в ладоши, после чего огляделась, словно что-то осознала. Вот только это всё равно выглядело слишком наигранно, отчего пропадали любые положительные эмоции в её сторону.

— Ах, прости меня, это, наверное, всё слишком сложно. Я понимаю, в своё время я тоже думала только о том, как не делать уроки и классно провести время. Однако доверься мне — съёмки могут быть нереально интересными! Знаешь… как одному из моих фанатов я могу сказать тебе даже один очень важный секрет.

Она слегка наклонилась ко мне, отчего между нашими лицами было всего сантиметров пять-десять, после чего заговорила заговорческим тоном.

— Это шоу станет первым появлением на большом экране и для меня, так как мне выделили роль ведущей. И знаешь, будет очень классно, если ты примешь участие в съёмках. Таких детей как ты мало и я была бы счастлива работать с тобой.

После этого она подмигнула мне и выпрямилась, повернувшись в сторону приёмных родителей. Индира выглядела с каждой секундой всё более раздражённой и лишь Пол помогал ей контролировать себя, держа её за руку. Похоже, у всего есть предел. Однако прежде чем она смогла сказать хоть слова, героиня улыбнулась и хихикнула.

— Ладно, я сказала всё, что хотела сказать. Я не буду настаивать и ты можешь решать, как захочешь. К тому же я уверена, что родители помогут тебе принять правильный выбор. Ведь их обязанность как раз в том, чтобы дать ребёнку то, чего он пожелает, да? Неважно, что ты выберешь, Марк, я желаю тебе удачи и надеюсь, что ты станешь отличным героем. Уверен, когда-нибудь даже превзойдёшь меня.

Она в последний раз повернулась ко мне и подмигнула, щёлкнула пальцами и мужчины в костюме резко поднялись, взяв с собой все бумаги, после чего вся компания пошла на выход. Стоило им покинуть наш дом, внутри всё ещё некоторое время была тишина, которую прервала Индира. С уходом героини, она потеряла свой боевой азарт и сейчас выглядела просто уставшей. Она подошла ко мне и взяла меня за руки, начав смотреть в глаза.

— Марк, хочу сказать, что мы желаем тебе только самого лучшего. И мы поддерживаем твоё желание стать героем или кем бы то ты не хотел стать. Однако к любой цели можно прийти разными путями. И путь, который предлагает тебе эта… Женщина, не является правильным. Да, он выглядит удобным, быстрым и ведущим к хорошей жизни, однако он не принесёт счастья. Я встречала много людей подобных ей и могу сказать — они все лишь претворяются, что рады подобному. Подобная жизнь похожа на гонку, где топливо всегда кончается в самый неподходящий момент. И эта… героиня, она пришла сюда без какой-либо цели действительно помочь тебе и лишь потому что у неё есть личные проблемы с… Неважно, главное, что она может говорить что угодно про свои намерения, но верить им нельзя. Просто поверь мне.

Просто пожимаю плечами, смотря на неё. Сейчас Индира выглядела так, словно действительно переживает обо мне и это было видно по её глазам. А ещё по пульсу, давлению, сокращению мышц…

— Ну, я так-то и не собирался соглашаться. Мне в школе тоже с этим приставали, но я отказал. Наверное, подобные шоу просто не для меня.

Она улыбнулась мне, после чего отпустила руки. Я же ещё некоторое время стоял на месте, осознавая произошедшее. Моя сила работала на полную, отчего я был уверен — только что она была полностью искренней. Что же, ещё одна тайна, но сейчас я почему-то уверен, что она никак не связана конкретно со мной. Даже приятно, для разнообразия, если честно.

. . .

Весь оставшийся день и вечер я провёл отдыхая от непростого дня. В основном читал книжки, либо комиксы, но порой и просто сидел в компьютере. Телевизор я не смотрел, ибо по главным каналам всегда шли самые скучные, пресные и просто унылые шоу с сериалами про героев. Ну, то есть да, использование Патриотом сил было очень интересным, так как трудно даже представить всю его силу, но надоедает это довольно быстро. Я уже на третьем выпуске его шоу понял, что он практически бог среди людей и практически никто не в состоянии дать ему достойное испытание. Из-за этого мне всегда больше нравилось следить за узкоспециализированными героями или просто теми, кто не добился большой славы по какой-то причине, но обладал потенциалом. Например, Месмер, пацан, способный читать мысли и воспоминания при касании, у которого раньше было свой собственный детективный сериал. Да, шоу старенькое и полное клише, но там хотя бы были какие-то креативные элементы, да и сюжетная арка с его родителями была очень интересной. А что показывает Семёрка? Они сильнейшие, безусловно, но не особо-то и интересно следить за их похождениями, прекрасно зная, как всё завершиться. Шестеро героев будут страдать, борясь с даже ненастоящими злодеями, после чего в конце прилетит Патриот и победит врага парой ударов. Максимум можно посмеяться с нескольких шуток Прозрачного и задаться вопросом, сможет ли Глубина стать достойной заменой Фонарщику? Даже старые пропагандистские фильмы Солдатика с Расплатой и то интереснее.

После общего семейного ужина, я вновь отправлялся в свою комнату, делал уроки по истории и Английскому, от которых я, к сожалению, не смог полностью откосить, после чего приступал к своему самому любимому занятия — полноценному использованию силы. Да, весь день я занимался простым улучшением познания организма и состава крови, но это было не особо зрелищно и не походило на настоящую суперсилу. Однако я не хотел лишних проблем, поэтому нужны были особые приготовления. Проверив, что дверь закрыта, я подошёл к своему столу, где делал уроки, отложил все тетради с книгами в сторону, после чего открыл самый нижний шкафчик, достав из него маленький набор со всем необходимым. В основном там были средства по обеззараживанию, бинты, пробирки и набор иголок. Я отлично понимал, что использовать силы на самом себе очень опасно даже для моего сверхчеловеческого организма, из-за чего подходил к этому максимально серьёзно. Взяв иголку, я обеззаразил её специальными средствами, после чего поднёс к пальцу. Моя кожа была прочнее обычной человеческой, поэтому, чтобы получить хотя бы одну каплю, пришлось хорошенько так надавить. Можно было попробовать и просто получить каплю из сосуда, но такие опыты со временем приводили к неприятному онемению, поэтому я прекратил эксперименты. Небольшой укол в палец и я увидел алую жидкость. Некоторое время я просто завороженно рассматривал её, сравнимая информацию, поступающую ко мне через глаза и через «кровавое зрение». Конечно именно первое было более понятным и простым, однако моя сила давала такие объёмы знаний, что я лишь в очередной раз убеждался в ограниченности собственных глаз. Я чувствовал её химический состав и каждую реакцию, происходящую в такой крохотной капле. Одна мысль и она начала подниматься с моей руки. Забавно, что крохотная ранка на моём пальце уже заросла. Ускоренная регенерация была очень любопытной штукой, однако я боялся проверять её, ибо не знал, не повлияет ли это на срок моей жизни. У суперов с этим было вообще всё странно. Кто-то, вроде Солдатика, мог десятками лет не стареть, пока другой сверх, например его ближайшая подруга, Алая графиня, старела как обычный человек. Я подозревал, что дело в наборе и уровне сил, так как улучшенная регенерация была практически у каждого супера, но возможность зарастить царапину и вернуть себе потерянную конечность — это совершенно разный уровень. Поэтому мне также было интересно, нет ли возможности усилить свои способности? Но этот вопрос я отложил на полочку, ибо пока что явно не до него.

Я разглядывал поднявшуюся вверх каплю, которая слегка дрожала в воздухе. После этого я начал уже привычную процедуру по улучшению контроля самого управления кровью — капля начала меняться, растягиваться и образовывать разнообразнейшие формы, которые только мог представить. Длинная кровавая нить? Элементарно. Двадцатигранник из неё? Уже сложно, но вполне можно создать. Игрушка в форме маленького вампира? Предел моих возможностей по созданию кровавых объектов. Однако это было далеко не единственным, что я мог с ней сделать. Взмахнув рукой, капля потеряла форму и стала идеально круглой сферой, которую я начал быстро двигать вокруг себя. Она крутилась вокруг меня и с каждым оборотом скорость лишь увеличилась, ровно до тех пор, пока она практически не начала смазываться. За прошедшие годы я успел проверить многие теорий, связанные с пределами и возможностями моей силы. Например, я узнал, что чем больше объёмы крови, с которыми я работаю, тем медленнее она передвигается и труднее ею управлять. Соответственно, именно поэтому я и работал в основном именно с маленькими каплями — это было значительно более эффективным способом развивать именно контроль сиы. За годы я вполне преуспел в этом деле, однако всё ещё был один способ использования силы, который я не трогал. Пока что я не знаю, как буду работать с кровью внутри чьего-то организма, ибо не проводил эксперименты. Рисковать собой было максимально идиотской идеей, и у меня была мысль, как одновременно развить эту грань моей силы, сделать доброе дело и обрести некоторую славу, однако это, как и многие другие, «грандиозные» проекты — вопрос завтрашнего дня. Который, надеюсь, пройдет с куда меньшим количеством проблем, вывалившихся сегодня.

В общем, я занимался подобной игрой около полутора-двух часов, пока и не появилась лёгкая головная боль. Это был лучшим сигналом того, что пора заканчивать со своими тренировками. К тому же уже наступила ночь и поэтому пришлось ложиться спать. Прямо перед сном меня проведали Пол с Индирой, после чего я наконец уснул.

. . .

Следующий день прошёл максимально тихо и спокойно, ибо были лишены всякой ненужной мне драмы. Директриса словно забыла про случившейся разговор, из-за чего уроки у меня также были максимально скучными и привычными. Супергероиня также не появлялась, никаких безумных мужиков я не видел, отчего можно было смело сказать, что день прошёл в принципе неплохо. Нехорошо, но просто неплохо. Однако сегодня у меня был выходной в додзе, отчего была возможность заняться кое-чем очень интересным и полезным. Пора приступать к выполнению первой части моего плана. Выйдя из школы я сразу же сел на автобус и отправился на окраину города. Я вновь приступил к чтению своих книг по медицине, в очередной раз освежая знания. Я чувствовал небольшое волнение и старался прогнать его, как только мог. Что бы там не делала Принцесса, часть её слов были верными. Если я хочу быть героем, я должен быть уверен в свои силы. Особенно я.

Вся поездка заняла более сорока минут, после которых я прибыл почти к самой границе города. Тяжело выдохнув, я вышел и огляделся. Из-за того что наш городок в принципе был окраинным, здесь практически не было действительно высоких зданий, но конкретно в этом месте было видно лишь чистое зелёное поле, лес вдалеке и лишь одно здание выделялось здесь. Это было невысокое, но довольно большое строение, и даже издалека можно было найти несколько людей, ухаживающих за животными. Я стал идти в их сторону и спустя метров пятьдесят смог прочитать надпись на большом знаке у их входа.

«Центр об уходе за оставленными животными.»