2024-02-24 21:45

Паразит. Друид скрытого листа. 85

-Годы прошли, Леший не тужит. Эээ… Кушает суши, с эльфами дружит. Начальник хороший — мудрейший Я, придумал не работа не ху… Кхем.

Да, уж, вот что значит поймать откат, посчитав себя самым умным. А ведь какая хорошая была идея… Ну да ладно, мне даже больно вспоминать о своем провале, поэтому я лучше почешу за ушком свой антистресс, чем буду сейчас разбираться где я мог накосячить.

Сейчас я собрался отдохнуть, восстанавливая внутренние органы своего клона, попутно занимаясь уходом за маленьким зверинцем. А ведь кто бы мог подумать, что простая зависть и желание покрасоваться перед одноклассниками приведет к увеличению населения деревни. Правда, в этот раз это были не эльфы и не люди, а обычные животные.


Изначально, на территории участка, а после и деревни, проживало только одно семейство медведей, но, с появлением компаньона у нашего друга, разросся и наш зверинец. В клане Инузука, было принято, что всем шиноби в определенном возрасте предоставляется на воспитание собака партнер, с которым они становятся неразлучны. Вроде бы, при чем тут обычай чужого клана и появление у нас в деревне новых зверей, а все было взаимосвязано, ведь Киба Инузука является нашим другом, а значит, он должен был поделиться с нами своим пушистым счастьем.

С момента появления Акамару в академии, он стал не только компаньоном Кибы, но и игрушкой для девочек в нашей компании. Понятное дело, такой расклад не понравился его хозяину, а если точнее, то он просто заревновал, ведь щенку было приятно получить столько внимания, поэтому, он попытался отобрать своего друга у девочек. Тут слово за слово и в итоге получилось так, что Узумаки сказали, что Киба не смыслит ничего в том, как нужно заботиться о животных.

-Ха, раз вы знаете, как заботиться о животных, до заботьтесь о своих животных, а моего Акамару не трогайте.

Забрав щенка, Киба посадил его себе на голову, а после скрестил руки.

-Да, кому он нужен, наш… наш…

Вслед за парнем, с земли вскочила Наруко, а после пары слов стала заикаться. Но тут пришла на выручку подруге Карин.

-Наши животные лучше.

Развить дальше тему про животных, Узумаки помешал контракт о молчании, поэтому рассказать про домашнего медведя у Карин или Наруко не получилось.

-Ну! И кто у вас, кошка или собака?

С усмешкой спросил у подруг Киба, продолжая стоять со скрещенными руками.

-Эээ…

В этот раз не смогла найтись с ответом Карин, поэтому вперед вышла Наруко.

-Это не важно, наши животные все равно лучше. Вот.

-Ага, у вас просто нет никого, вот вы и придумываете.

С ехидцей ответил Киба, поняв, что подруги его обманывают.

-Ничего мы не придумываем, просто не хотим рассказывать.

-Раз не врете, то приносите своих кошек или собак в академию, иначе я вам не поверю.

Стал закипать Киба, повышая тон, так как ему было неприятно, что его друзья врут ему прямо в лицо.

-А вот и принесем!

Из-за спины Наруко выкрикну Карин, обиженная на парня, что тот им не верит.

-Ха, только потом не говорите, что они от вас сбежали.

Вот так, сам того не зная, Киба смог развести Узумаки и им пришлось просить у меня помощи. А ведь всего этого можно было бы избежать, если бы кто-то думал головой, ну или если бы я был рядом. Надо же было произойти ссоре именно в тот момент, когда Ирука попросил меня с Шино принести дополнительные материалы из учительской.

Услышав пересказ разговора, я уже понял степень вины девочек, но вот чего я не ожидал, так того, что они захотят закопать себя еще глубже. Хорошо еще, что они быстро поняли, что не стоит приводить в деревню малышей биджу, поэтому предложение Наруко никто из них серьезно не рассматривал, а вот идея Карин показалась им замечательной. По их мнению, я должен был помочь им привести в деревню хотя бы одного медведя, чтобы утереть нос Кибе, да и сделать это так, чтобы их никто не заметил, и конечно, чтобы об этом не узнали их матери.

Сначала, я хотел отвесить девочкам хорошие такие подзатыльники, чтобы их головы больше не посещали такие бредовые идеи, а после, просто махнул на них рукой, ведь если бы в их черепушках действительно было серое вещество, то до такого вообще бы не дошло. Схватив Наруко и Карин за руки, я потащил их к Кузьме, ведь раз уж они вбили себе в голову, что нужно похвастаться домашним животным, то было проще возглавить их идею, чем потом расхлебывать последствия.

Думая о том, что раз уж нужно было показать Кибе наших любимцев, мне хотелось смеяться, ведь это можно было устроить, но перед этим, нужно было научить девочек отвечать за свои слова. Само собой ни первых медведей, ни их вымахавших медвежат я не собирался приводить в Коноху, вот только я не понимал, почему нужно было останавливать выбор на косолапых, а не рассмотреть других жителей нашего леса? Кузьме ничего не стоило кинуть клич по всему лесу и уже этим вечером мы собрались на поляне, чтобы встретить откликнувшихся соседей, которые были бы не прочь перебраться к нам и получить дополнительную кормежку в виде чакры.

Гуляя до этого по безопасному лесу, юные Узумаки даже не предполагали, что в нем живет столько пушистых и мохнатых животных. Если не брать в расчет лис и волков, про которых девочки хотя бы догадывались, поэтому и не особо отреагировали, то появление на поляне бобра вызвало у них неподдельный интерес. Когда же в спокойную обстановку первого знакомства ворвалось несколько представителей куньих, то визгу и писку на поляне стало море. Понятное дело, кто бы смог оставаться спокойным при виде ласок и горностаев, которые, по приходу, принялись обнюхивать не только пришедших зверей, но и стали знакомиться с людьми, карабкаться на нас, чтобы засунуть свой любопытный нос в ухо и смешно фыркнуть в него. За их ярким появлением оказались не замечены другие гости, поэтому о прилете тихой совы и о пришествие гордого ежа знал только я, так как мог почувствовать любое живое существо на своей территории.

Как не странно, а может быть и нет, но Наруко осталась верна семейству псовых, поэтому остановила свой выбор на лисенке, а вот Карин изменила косолапому и нашла новую любовь. С момента, как только она поймала ласку, Карин не отпускала ее ни на миг из рук, и так до конца дня.

Я же вообще не хотел выбирать себе только одного компаньона, с которым должен буду таскаться в академию, но Узумаки не слушали мои доводы и настаивали на своем. Мне, если честно понравился еж, который был пофигистичен к окружающей обстановке и просто ел сырую курятину, забравшись в миску. Выбрал же я горностая, так как понимал, что об игольчатой защите можно было подумать потом, сейчас же мне нужен был мягкий друг, который сможет спать у меня за пазухой.

Для новых и старых жителей деревни, раз их стало настолько много, мы решили выделить отдельный участок, куда смогли после переселить всех животных. К тому же их переезд был сделан не просто так, а с дальнейшим умыслом. По плану, наши животные должны были стать через несколько поколений не просто умными милыми зверушками, но еще и быть всегда рядом, а для этого требовалось поместить их в нужную среду. Вырастив на участке множество чакродеревьев, я собирался в ближайшем будущем устроить так, чтобы у жителей появилась возможность заключить контракт сразу со всем зверинцем. Пока что же, оставалось только заботиться о новом друге, навещая в свободное время территорию одомашненных животных.

Сразу завалиться в академию с новыми друзьями мы естественно не смогли, так как нужно было дать время животным, чтобы привыкнуть к людям, а еще нужно было немного их надрессировать. Все же никто не хотел бы, чтобы животные потерялись в деревне или покусали детей просто так. Обитателей леса нельзя уже было назвать тупыми созданиями, из-за большой концентрации природной энергии в лесу, поэтому обучить их находиться всегда рядом с нами и если что бежать за помощью к нам, было не сложно.

Всеми тренировками занимался Кузьма, показывая потом нам, чему выучились питомцы, а вот уборка и уход были полностью на плечах виновниц происшедшего, из-за чего мы стали ближе не только с нашими компаньонами. Поэтому уже на следующей неделе, после того как друзья поссорились, девочки смогли ответить за свои слова, и принесли своих друзей из леса, где они якобы до этого их держали.