2024-02-24 05:48

Маг в мире Наруто. Глава 15

Маг в мире Наруто. Глава 15.docx

«Показывать манеры за столом», как мне десятком минут ранее посоветовала Цунаде… У меня совершенно не получалось. И это даже не было какой-то актёрской игрой с моей стороны. Я действительно не знал, как вести себя и что делать в процессе чайной церемонии, устроенной Мито Узумаки.

Местные чайные традиции меня совершенно не интересовали. Тем более что сами эти традиции практиковались в основном в кланах, да и там постепенно устаревая, становясь простым развлечением для чудом умудрившихся дожить до старости куноичи… Которым, впрочем, Цунаде с Кушиной тоже были обучены, ещё ярче выделяя меня на фоне собравшейся за столом троицы.

Приходилось выкручиваться и чуть ли не на ходу копировать все телодвижения Цунаде или же самой Мито… Во всю пользуясь тем, что в процессе самой церемонии, насколько я понял, разговаривать было не принято. Ну или же женщины самых разных возрастов просто не спешили начинать беседу, позволяя мне хотя бы немного освоиться и понять, что происходит.

— Молодец. Для первого раза очень неплохо, — спустя десяток минут неспешного потягивания вроде как качественного зелёного чая… что лично мне напоминал просто какую-то травянистую бурду, а не слегка горьковатый, крепкий и ароматный напиток из моей прошлой жизни. Но всё равно достаточно вкусно и даже освежающе, из-за чего лишний раз кривиться мне не приходилось.

— Поздравляю, малец. Проверку нашего матриарха ты прошёл, — весело фыркнула светловолосая фурия, кажется, уже порядком уставшая сидеть без дела во время всей этой церемонии… Которая всё так же продолжалась, но, похоже, разговаривать уже было можно. Ещё одно странное и не обозначенное для меня правило?

— Это была проверка? — изобразил лёгкое удивление, оторвавшись от чашки с травяным отваром.

— Одна из, — мягко улыбнулась красноволосая старушка, в чьих глазах по-прежнему сверкала сталь и холод. — Мне хотелось посмотреть, как ты будешь выкручиваться в подобной ситуации. Поверь, для шиноби важно умение адаптироваться к самым нестандартным обстоятельствам.

— Кхмн, да, думаю вы правы, — неловко кашлянул в кулак, ощущая лёгкое першение в горле от непривычного напитка. Ранее я местный чай почти не пробовал. Подобные напитки слишком дороги для простого сироты. — Но могу я узнать… Зачем вам эти проверки вообще нужны?

— Кушина — последняя принцесса клана Узумаки… Ну не могу же я позволить ей дружить с кем попало, — как нечто само собой разумеющиеся пояснила старушка… Прямого говоря, что на фоне своих более родовитых приятелей, я никто и звать меня никак. При этом та целенаправленно выделила данный момент голосом, не оставляя мне возможности интерпретировать её сова как-то иначе.

— Понятно… Какая глупость, — выдохнул, едва заметно покачивая головой. Разочарованно так… и безразлично. — Впрочем, не важно. Если вам действительно это нужно — проводите свои проверки сколько пожелаете.

— Хмф, маленький хам. Одну из проверок ты только что провалил, — с ноткой высокомерия в голосе фыркнула Мито, продолжая холодно всматриваться в мою фигуру… И это нервировало. Сильно нервировало и давило морально. Но идти на поводу у чужих уловок я не собирался, встречая чужие слова лишь равнодушным и пустым взглядом.

— Вот как? Обидно, — ещё тяжелее вздохнул, всем своим видом выражая, насколько же мне на самом деле плевать… И пусть подобное поведение полностью противоречило тем инструкциям, что дал мне Кобра… Но понравится этой старухе я в любом случае не смогу.

Точнее, у меня не получится этого сделать, следуя приказам своего координатора. Я слишком хорошо чувствовал ауру сидящей передо мной куноичи, слишком хорошо понимал её ко мне отношение… Которое не изменить простой покладистостью и послушностью. Скорее наоборот, подобные попытки «подлизаться» лишь насмешат женщину, опустив меня в её глазах на самое дно.

— Ты ведь понимаешь, что я могу с лёгкостью запретить Кушине общаться с тобой? — достаточно резко отреагировала на моё пренебрежение Мито Узумаки… В то время как её пышногрудая внучка лишь продолжала светло и весело улыбаться, как будто бы говоря, что я на верном пути… Ну или же просто развлекаясь за мой счёт, что куда более вероятно.

— Бабуля! Я ведь уже говорила тебе!.. — тут же попыталась вставить свои пять копеек моя подруга, что несмотря на некоторую робость, нашла в себе силы для возмущения. Но грозный взгляд старухи всё же одёрнул ту, не позволив закончить свою реплику.

— Помолчи, Кушина. Я действительно не могу позволить своей принцессе общаться со всякими нахалами! — строго протянула старшая Узумаки, не отводя от меня своего тяжёлого взгляда. — И ты, Минато, должен хорошенько усвоить данную истину…

— Понял-принял, — повёл плечом, даже и не думая соглашаться со словами старухи, но и спорить с той не собираясь. — Если уже решили испортить мне жизнь — просто делайте, что хотите. Но играть в эти ваши игры я не собираюсь.

— Хн, ты вообще понял, что и кому сказал? — полыхнув во все стороны агрессивной чакрой, зло сощурилась Мито… Но при этом я чувствовал, что едва ли демонстрируемая мне злость была чем-то искренним. Слишком хорошо и выверенно старшая Узумаки контролировала свою чакру и жажду крови, чтобы назвать случившиеся всего лишь эмоциональной вспышкой древней старухи.

— Хамить человеку, что может одним своим словом выгнать тебя из академии — не самая лучшая идея, малец, — тихо подала голос Цунаде Сенджу, видя, что меня всё так же почти не действуют слова и давление её бабки. Хотя жажда крови у той, конечно, дикая. Все мои инстинкты буквально воют об опасности Мито Узумаки, из-за чего держать себя в руках становилось действительно тяжело. Но я справлялся.

— Может быть и так… Но как ещё реагировать на всё происходящее я просто не знаю, — прикрыл глаза, честно признаваясь в своём отношении ко всему происходящему.

— И это тебя совершенно не красит, Минато Намиказе, — цыкнула пожилая куноичи, успокаивая свою жажду крови и бушующую в теле чакру. — Хороший шиноби должен уметь всегда держать себя в руках и не провоцировать людей, выходящие далеко за рамки своего уровня. Это как бы не главный залог выживания для людей нашей профессии и образа жизни.

— Ну, может быть и так, — с уже отлично зарекомендовавшим себя безразличием пожал я плечами. — Вот только моей жизни едва ли что-то сейчас угрожает. Да и вы ведёте себя отнюдь ни как образцовая куноичи. Позвали в гости, обвинили в ничтожности на фоне моих клановых приятелей, грозитесь запретить Кушине общаться со мной, трепете нервы какими-то проверками… Большей глупости я в своей жизни ещё не встречал.

— Ты так уверен, что я ничего не смогу тебе сделать? — полостью проигнорировав большую часть моих прошлых слов, холодно сверкнула глазами Мито.

— Отчего же? Я полностью уверен в обратном… Но это ведь не значит, что я должен просто сидеть и плясать под вашу дудку? Хороший шиноби никогда не станет сражаться с противником на его же поле, — насмешливо отмахнулся от бабки, отвечая ей её же словами. — К тому же, я слишком хорошо знаю нашу помидорку. Полностью запретить ей общаться со мной вы сможете лишь заперев ту в клановом квартале, либо же выгнав меня из академии. И оба этих способа гармонии в ваши отношения в любом случае не добавят.

— Хе-хе-хе, а малец то тебя сделал, оба-чан, — тихо рассмеялась Цунаде, кажется, своим поведением пытаясь немного разрядить обстановку и перетянуть часть внимания старой куноичи на себя. За что я был той более чем благодарен, но это совершенно не сработало… А ещё я начинал порядком уставать. Все эти словесные дуэли уже вымотали меня до крайности.

Сложно общаться с собеседником, что превосходит себя по всем параметрам… Так ведь мне ещё и из роли десятилетнего мальчишки выходить нельзя было! И я не выходил, несмотря на все свои слова и действия, продолжая, в целом, отыгрывать давно выбранную роль. Наглости, решительности и некого красноречия мне всегда было не занимать. Без этого своего нынешнего положения в академии, когда ко мне даже спесивые Учихи или Хьюга не лезли, я бы точно не достиг.

— Прикрываешься Кушиной как живым щитом от моих ударов? Тебя совершенно не волнуют чувства твоей подруги? — в очередной раз высвободила немного своей жажды крови старуха… Вот только в этот раз та была чуть более искренней и яркой.

— Не вам мне об этом говорить, — усмехнулся, смотря прямо в глаза алому демону… И чувствуя, как по моему лбу катится предательская капля холодного пота, почти наверняка неплохо дополняющая мой образ.

Наглый и решительный, достаточно умный, смекалистый и даже здравомыслящий, но всего лишь мальчишка, что даже под страхом… ну если не смерти, то ну очень серьёзных проблем, готов твёрдо стоять на своём, борясь со страхом и собственной слабостью. Именно таким я хотел выглядеть в глазах Мито Узумаки… Во многом раздражая её, но вместе с тем — демонстрируя лучшие из своих качеств.

И это работало…

— Нахальный и несносный мальчишка, — таки заставив меня отвести взгляд и проиграть в этой спонтанной игре в гляделки, недовольно прошипела старшая Узумаки. — Впрочем, какой-то характер у тебя всё же есть…

— Это очередная издёвка в сторону «недостойного вашей принцессы» бескланового сироты? — всё так же продолжая отыгрывать ощетинившегося ёжика, внутренне ликовал я. План удался! Да, не идеально, рискованно и в целом не очень полезно для моей нервной системы… У меня, черт бы побрал эту старуху, уже вся спина потом покрылась!

Но я всё равно был доволен. Моя оценка ауры и личности Мито Узумаки была верной… А Кобра оказался неправ в своих приказах. Сдерживая собственное недовольство и стойко перенимая чужие нападки, пытаясь не разозлить давящую на меня куноичи, я бы точно никакого признания от неё не добился…

Сейчас же Мито пусть и была возмущена моим поведением, немного зла и в целом недовольна всем происходящим… Но и отрицать очевидную силу моего характера та всё же не могла, что и подтверждали её следующие слова.

— Нет, можешь считать это моим признанием… Первую часть моей проверки ты, можно сказать, сейчас прошёл. Пусть и совсем не так, как мне бы того хотелось, — гораздо спокойнее прежнего и как-то даже… по-простому что ли, ответила на мой вопрос старуха.

— Опять эти проверки… уже натурально бесите… И что это за первая часть? — сощурился и скривился, впрочем, не скрывая лёгкого облегчения и даже радости.

— Не наглей и не сквернословь, когда обращаешься к старшим, — швырнула мне точно в лоб не бог весть откуда взявшийся бумажный веер. — По поводу же второй части проверки… Что ж, должна же я немного тебя проучить за всю ранее продемонстрированную наглость? И небольшой спарринг отлично для этого подойдёт…

— Кушина… Пожалуйста скажи мне, что твоя многоуважаемая бабушка не собирается меня сейчас невзначай покалечить, закрыв глаза на любые законы и правила нашей деревни, — тихо и обречённо обратился я к своей подруге, вызывая лёгкую волную грудного смеха со стороны Мито и какой-то неловкий взгляд у своей помидорки.

— Не переживай, малец, в случае чего я тебя подлатаю. Будешь как новенький! — не спешила добавлять мне душевного спокойствия Цунаде Сенджу, посмеиваясь в такт с собственной бабкой… Чертова семейка, чертовы шиноби с их чертовыми тараканами в голове. И почему меня самого начинает пробивать на смех, заместо судорожного страха за свою жизнь и здоровье?