2023-12-13 15:06

АНЖ / Эроквестрия 44 — Игра ли? (1/2)

Не прошло и получаса, как Алан с шоком наблюдал как Флаттершай, или же в данный момент “Конни-Варвар”, с довольно сильным энтузиазмом вдавливает в грязь очередного монстра, который встретился им на пути.

Как оказалось, Флаттершай не понадобилось много времени, чтобы полностью вжиться в роль. А учитывая то, что её ролью является варвар, картина для Алана нарисовалась достаточно своеобразная.

С уверенным и довольным видом, кобылка размахивала своим топором направо и налево, скашивая своих противников словно траву косой. Алану только и оставалось, что поддерживать её своими способностями барда.

Всё это время они продолжали следовать маршруту по карте, что получили от лесоруба. И на их пути действительно встречались лишь относительно слабые монстры. Именно поэтому, Флаттершай не составило труда так хорошо принять свою роль, и начать получать наслаждения от сражений в качестве варвара.

— Вот так, получай! — разрубив очередного бумажного монстра, кобылка довольно вытерла пот с лица, — фьюх, и это очередная победа могучей Конни! — говоря это, кобылка развернулась к Алану, и подойдя к жеребцу, она приобняла его копытом, — ну что, мой верный бард лютик, остались ли в тебе силы, дабы продолжить наш путь?

Алан всё ещё не мог привыкнуть к тому, как быстро она отбросила своё смущение, и как легко теперь шла на физический контакт.

«Видимо мысль о том, что это просто игра, действительно помогают ей отделить своё обычное я от вымышленного.» — Алан подумал, с лёгкой ухмылкой на лице.

Ответив на её объятие с тем же энтузиазмом, Алан ответил:

— Конечно, о прекрасная воительница. С моей превосходной игрой, и вашей невероятной силой, мы уже совсем скоро доберёмся до горы.

Видя как Алан отвечает на её объятия, улыбка кобылки стала ещё более взволнованной, а внутри она едва скрывала смущение. В её голове творился настоящий поток всевозможных мыслей. Она постоянно находилась в противоречии с самой собой. Ей было весело побеждать монстров, несмотря на то, что многие из них могли быть вполне себе безобидными зверушками вне игры, что ставило под вопрос её собственные убеждения защитницы животных. Лишь их бумажный вид, позволял ей не зацикливаться на этих сдерживающих мыслях.

Что касается её смелого и свободного взаимодействия с Аланом, то это ещё больше её будоражило и наполняло азартом. Она никак не могла решиться на контакт с жеребцом в реальности, но тут, стоило ей понять, что в качестве персонажа Конни-варвара она может сделать то, чего не могла раньше, как её буквально начало тянуть попробовать всё это, и кандидат в виде Алана оказался просто идеальной целью. Даже в своих мечтах она не представляла кого-то настолько горячего как он.

Вот почему, на секунду погрузившись в свои фантазии и роль Конни, что она не заметила, как выдала куда более смелую реплику, чем хотела:

— Ох, Лютик, если ты продолжишь быть столь же бесстрашным жеребцом, то я определённо тебя вознагражу… — это было произнесено куда более игривым голосом, чем раньше.

Лишь спустя несколько секунд, когда она заметила слегка удивлённый вид Алана, и наконец осознала, что она сказала, кобылка быстро отделилась от Алана, и направилась в сторону горы со словами:

— Ну что ж, вперёд к приключениям, Лютик!

И пока Алан видел лишь её спину, на лице кобылки был смущённый румянец, который она пыталась быстро скрыть, дабы не выходить за рамки персонажа. В этом мире она была смелой кобылкой, и именно такой она и планировала оставаться, независимо от того, куда заведут её свои желания.

«Хотя бы в этот раз, пусть все возможные проблемы и неловкость останутся для будущей Флаттершай. Сегодня же я собираюсь испытать всё то, чего моя трусость не позволяла мне попробовать!» — с такими мыслями, кобылка продолжила свой путь к горе, при этом думая о том, какие сцены были в её любимых книжках о Конни, которые она могла бы повторить. Всё же славилась эта “Конни-варвар” не только лишь своими героическими похождениями, но ещё и любовными, ибо та пыталась найти идеального жеребца. Флаттершай не знала насчёт идеальности, но Алан явно был лучше многих. От подобных мыслей у её вновь заалели щёчки.

Спустя ещё десяток минут, они наконец дошли до конца изученных мест на карте, и последние несколько километров им придётся идти без подсказок. Благо к этому времени они уже более менее освоились с боями в этой игре, так что даже если они и встретят более опасного монстра, то они были уверены, что справятся с ним. Единственное чего им действительно стоит опасаться, так это ловушки, ибо они могут оказаться чем угодно.

В связи с этим, они решили устроить небольшой привал, чтобы обсудить свой дальнейший маршрут. Чисто визуально, до горы осталось совсем немного, но учитывая её немалый размер, это может быть лишь иллюзией, и пространство леса между ними и горой может оказаться в разы больше мнимого.

Разложив карту перед ними, и указав на место на карте, в котором они предположительно находились, Алан заговорил:

— Итак, судя по всему, мы находимся примерно в этом месте, что является последней спокойной зоной на пути к горе, и никаких пометок дальше не оставлено. Это значит, что дальнейшая дорога полна неизвестного, — Алан обводил неизведанную территорию на карте, после чего его копыто ушло к ручью, — вот тут, вдоль ручья может быть одно из самых опасных мест, ибо многие хищники довольно часто приходят на водопой в поиске пьющих жертв, так что предлагаю держаться от этого места подальше.

Пока Алан рассказывал это, кобылка присела прямо рядом с ним, и словно невзначай, прижала к нему своё тело чуть сильнее необходимого, при этом держа такое выражение лица, словно она полностью погрузилась в его объяснения. И словно в доказательство этому, она сказала:

— Смотри Лютик, река загибается по дуге проходя прямо на нашем пути, похоже нам в любом случае придётся приблизиться к ней, — она протянулась к карте копытом, указывая на рисунок реки, попутно слегка трясь о тело жеребца своим.

Ощущающий всё это, Алан буквально не знал, что и думать. Если бы он не знал Флаттершай как милую, невинную и скромную кобылку, то предположил, что она делает это специально, заигрывая с ним, но видя её спокойное и сосредоточенное лицо, и напоминая себе о её нежном персонаже из сериала, он старался не делать подобных поспешных выводов, и просто счесть это за её своеобразный отыгрыш варвара, что не обращает внимания на личные границы. Пусть и в столь странном проявлении. Но даже при всём своём самоконтроле, лёгкого смущения ему было всё же не избежать.

Потому, ему пришлось на секунду отвести взгляд, чтобы сделать небольшой вдох и выдох, что не ушло от глаз улыбающейся взволнованной кобылки, после чего он с прежней сосредоточенностью вернул своё внимание на карту, отвечая:

— Да, ты права, Конни. Таким образом, нам следует определиться где именно мы попытаемся переправиться через реку, — Алан вновь указал копытом в сторону реки — просто пойдём в сторону горы, и сделаем это как только наткнёмся на реку, или же свернём к ближайшему к нам гроту, переправившись через реку заранее, и уже после этого на безопасном расстоянии от неё продолжил путь к горе, — объясняя это, Алан подробно обрисовывал копытом свои намерения на карте.

Выслушав его, Флаттершай изобразила удивление, и ответила:

— Вау, а ты довольно смышлёный жеребец, Лютик. Я впечатлена, — говоря это, кобылка приобняла Алана, прижав его к своему телу.

Вскинув бровь с некоторым задумчивым и оценочным видом на действия кобылки, Алан кивнул, и поддерживая свой образ, ответил:

— Ну конечно, с моими ограниченными навыками боя, просто необходимо знать как можно больше о мире, чтобы выжить!

— Ах, понимаю, но не переживай, в этом приключении, ты можешь полностью на меня положиться, ибо я прикрою тебя ото всех опасностей, — на этот раз кобылка поменяла положение своего копыта, и вместо обычного приятельского обхвата, она прижала одно из копыт Алана к себе, приобняв его в куда более интимном плане, — так что если вдруг возникнет опасность, просто держись как можно БЛИЖЕ ко мне, ясненько? — кобылка с некой искрой посмотрела в глаза жеребца.

Алан слегка сглотнул слюну, когда наконец начал убеждаться, что Флаттершай, по всей видимости, действительно заигрывает с ним. Алан не был уверен, является ли это частью игры, которую устроила Флаттершай для её персонажа "Конни-варвара", или это реальное желание кобылки. На всякий случай, Алан решил действовать в рамках игры, следуя первому предположению, ибо он по прежнему сомневался, что это действительно исходит от самой Флаттершай.

Потому, оценив возможные сценарные обороты, и оценив то, каким персонажем должен быть Лютик, он понял, что для барда точно не будет странным пофлиртовать с прекрасной дамой. Так что именно это он решил и сделать. Смягчив свой взгляд, Алан поднёс своё копыто к лицу кобылки, и слегка проведя по её подбородку, ответил:

— Ох, мисс Конни, я уверен, что буду в полной безопасности в ваших прелестных копытцах. Великолепная воительница, со столь уверенным и прекрасным взглядом как у вас, определённо будет внушать трепет не только в сердца врагов, но и в невинных жеребцов вроде меня, — последнюю часть он проговорил с более низким и хриплым тоном, попутно прижав кобылку к себе вторым копытом, словно отвечая на её прижатие к нему.

От подобных действий и ответа со стороны Алана, по телу кобылки буквально пронеслись сотни мурашек, сопровождаемые лёгкой дрожью. Флаттершай едва ли удержалась от того, чтобы сломать свой образ, настолько волнующим для неё моментом это было. Она раньше никогда не было в столь сильной близости с жеребцом, и её тело буквально не смогло проигнорировать столь чарующий контакт с кем-то столь горячим как Алан.

Выдержам несколько нервных и смущённых вдохов и выдохом, где она чуть ли не тонула во взгляде рубиновых глаза жеребца, она поняла, что если не оторвётся от него сейчас, то точно потеряет контроль над собой, нарушив игру. Потому, она с красным лицом быстро встала, и отвернувшись от жеребца заявила:

— Что ж, тогда давай выберем самый короткий путь, и пойдём по прямой. Уверена, что мы справимся с любыми опасностями! — после этого, она не дожидаясь ответа направилась в сторону горы, при этом неосознанно виляя своим крупом чуть больше, чем обычно.

Смотря на это, Алан на секунду замер, ведь ему на секунду показалось, что он увидел намёки на небольшую влагу под её хвостом. Но быстро откинув эту мысль, и списав всё на сырость леса, в котором они находились, Алан последовал за кобылкой.

Когда они покинули вместо, можно было заметить как у одного из деревьев нарисовались очертания лица с улыбкой, которое смотрело в сторону ушедших.

— Отлично, всё идёт как по маслу, — сказав это, дерево опустило взгляд на землю, по которой недавно шла пара, и оказалось, что вся она была сделана из сливочного масла. Весело рассмеявшись, лицо дерева вспыхнуло магией, и на его месте остался обычный ствол дуба, а сама земля вернулась к своему обычному земельному виду.

* * * * * * * * * *

От Автора:

Первая часть 44 главы по поням. Флаттершай начала чувствовать больше уверенности, будучи в образе Варвара, и теперь она готова попробовать многие вещи, которых раньше избегала.

Надеюсь вам понравилось. и спасибо всем, кто всё ещё со мной.