2024-01-09 18:51

АНЖ / Эроквестрия 45 — Тихий омут? (1/2)

* * * * * * * * * *

Столкнувшись с Медлевом (Так Алан назвал монстра гибрида), Флаттершай и Алан столкнулись с несколькими проблемами. Во первых его скорость была такой же как у льва, а его толстая шкура была в точ как у медведя. Так что попасть по нему было крайне не просто, и те редкие попадания, которые Флаттершай удавалось нанести, постоянно вызывали проекцию броска костей, выпадение которых постоянно было слишком низким, чтобы пробить защиту медведя.

Столкнувшись с подобными и внезапными трудностями, Флаттершай начала немного нервничать.

— Ух… Лютик, я боюсь, что такими темпами мы проиграем, — избежав очередного выпада медведя, Флаттершай прокричала.

Быстро отпрыгнув в сторону, и снова сыграв мелодию отвлечения, заставив медведя переключить внимание на себя, Алан сказал:

— Не сдавайся, Конни. Я уверен, что ты рано или поздно сможешь нанести достаточно сильный удар, чтобы свалить этого парня, — продолжая играть мелодию отвлечения, Алан добился того, что тот полностью открыл свою спину кобылке, — просто знай, что у меня тоже есть несколько трюков в рукаве. Сейчас, атакуй!

Поняв, что Алан создал для неё прекрасную возможность, Флаттершай собралась с духом, и набрав приличную скорость, она с огромного размаху нанесла свой самый сильный удар топором прямиком в спину монстра. Поскольку удар был нанесён не просто в спину, но и ещё во время действия отвлечения, то данный удар вызвал бросок с преимуществом.

Новая проекция костей совершила два броска, вместо одного, благодаря чему им всё же удалось получить число выше, чем уровень брони медлева, что позволило нанести ему действительно высокий урон.

Получив столь сильный удар, медведь громко заревел, и резко развернувшись, махнул лапой в сторону обидчицы. Не ожидавшая подобного флаттершай, полностья попалась под атаку. Урон медведя был высок, так что здоровье её персонажа снизилось вдвое. — Конни! Твою-ж… — Алан в панике резко рванул в сторону медлева, который собирался нанести ещё один удар по упавшей и дезориентированный кобылке, — не в мою смену, сука!

С этими словами, Алан наскочил на монстра, и со всей силы вдарил по голове медлева своей лютней.

— А ну отъебался от неё! — Алан агрессивно прокричал, находясь в воздухе во время удара, после которого добавил удар задними копытами, используя который он отскочил в сторону.

К удивлению Алана, мир игры засчитал это как полноценное нападение оружием, и даже на проекции кубиков выпали хорошие цифры, позволяющие нанести монстру урон. Более того, лютня во время удара создала резкий и звонкий струнный звук, который создал неожиданный дебаф, и ошеломил медведя, оставив его в оцепенении на некоторое время.

Видя всё это действо, флаттершай была действительно впечатлена столь смелым и дерзким выпадом от Алана, и потому, быстро придя в себя, она с возбуждённой улыбкой вновь поднялась на ноги с топором, и нанесла резкий удар медлеву прямо по его лапам.

В этот раз числа были на стороне кобылки, и пока медведь оставался в оцепенении, она произвела ещё одну атаку, но уже по задним лапам.

— Получай, проклятый монстр! — Флаттершай вновь вернула уверенность своего персонажа, и с несвойственной ей выражением возбуждения и жесткости размахивала топором, — тебе стоило дважды подумать, прежде чем связываться с варваром по имени Конни, и её бесстрашным напарником, бардом Лютиком! — она проговаривала это, размахивая топором.

Флаттершай действительно вошла во вкус, что оказалось весьма необычным зрелищем для Алана. Он и правда не ожидал, что она так быстро перейдёт от паники, к дерзкому самодовольству в этом бою.

Наконец, когда медведь вышел из ошеломлённого состояния, он обнаружил, что не может стоять, и теперь беспомощно лежит на земле. В панике смотря на свои лапы, он внезапно замер, когда над ним нависла тень кобылки с острым топором и с действительно грозной ухмылкой.

Понимая, что он не может больше ничего сделать, медлев начал дрожать от страха. Увы, стоящую перед ним кобылку это не проняло, и та просто замахнулась своим топором, и нанесла завершающий удар прямо по его мощной шее.

Смотря на это со стороны, Алан на секунду вздрогнул, от жестокости этой картины. Если бы это был не мир игры, и монстр не был бы сделан из бумаги, то это действительно бы его забеспокоило.

«К счастью, это всё не по настоящему, и Флаттершай не коим образом не станет вести себя подобным образом вне игры. Ну, я надеюсь…» — Алан на секунду засомневался в своих суждениях.

Именно в этот момент, Флаттершай, которая только только была сконцентрирована на бою, перевела свой взгляд на Алана, который стоял с задумчивым видом. Сверля его несколько секунд, подпитанная адреналином и возбуждением их боем кобылка, внезапно начала идти в сторону жеребца.

Заметив как Флаттершай идёт в его сторону со странным выражением лица, Алан слегка вздрогнул, и удивлённо спросил:

— Фла… То есть, Конни!? Что… что это за выражение у тебя, ты там что удумала? — Алан за переживал, что у её боевого режима, внезапно сбился прицел.

Сама же кобылка ничего не ответила, и просто продолжила подходить к нему всё ближе и ближе. Пока наконец не оказалась к нему в притык. Алан даже слегка отступил на шаг, не понимая, что сейчас происходит. Смотря на лицо кобылки вблизи, он смог разглядеть небольшое покраснение, а ещё её учащённое дыхание. Было видно, что она немного на взводе, только не было понятно, какого рода. И вот, когда Алан уже собирался что-то спросить, кобылка резко перебила его:

— Это была великолепная битва, Лютик… — говоря это более бархатным голосом, кобылка слегка приблизила лицо к жеребцу, смотря тому прямо в глаза, — я была впечатлена твоим свирепым нападением, чтобы спасти меня от этого страшного монстра, — теперь, их лица оказались так близко, что они могли ощущать дыхание друг друга, — думаю, что мне стоит вознаградить тебя за это, не так ли?

В голове Алана моментально залетали множество мыслей. Он пытался понять, как лучше всего ответить и отыграть в данной ситуации, но все его пыпытки придумать ответное действие были прерваны решительными действиями кобылки.

В одно мгновение со стоячего положения Алан резко оказался в лежачем с нависшей над ним кобылкой, в глазах которой отражалось сильное нетерпение и возбуждение. Причём сам Алан не понимал, откуда всё это взялось. Он обескураженно лежал на земле, с удивлением смотря на лицо напавшей на него кобылки, которая наконец перестала что либо говорить, и резко приблизила своё лицо к лицу жеребца.

Неожиданно для Алана, их губы действительно соединились, и это больше не было похоже на обычный ролевой отыгрыш.

«Чёрт, так значит её сдерживание и нетерпение были настоящими? Блин, трудно мыслить, когда столь потрясающая девушка целует меня, прижимаясь своим телом!» — с этими мыслями, Алан наконец решил влиться в процесс, отвечая на неожиданный поцелуй флаттершай.

По её обычному и невинному прижиманию губами было понятно, что она делитант, и что это скорее всего её первый поцелуй, но к его удивлению, её рвение, страсть и напор, с который она вдавливает свои губы и тело в него, можно было понять, что она хочет испробовать и испытать как можно больше всего, что касается близости.

Алан наконец-то начал понимать, откуда взялось всё это нетерпение кобылки, и почему она вела себя столь кокетливой всё это время. Казалось, что кобылка использует шанс отыгрыша персонажа, как возможность временно снять с себя оковы стеснительной кобылки, дабы испробовать запретного плода, которого она так давно хотела.

Это напоминало ему его подростковые годы, когда многие подростки надеялись испытать все эти взрослые и сексуальные вещи. Единственное, что Алану казалось странным, так это то, что флаттершай уже далеко не подросток, но её стремление и желание намного сильнее чем у них.

Даже если бы он сравнивал это со своими безумными и развратными сестричками Пай, даже они не всегда проявляли такое рвение и нетерпение, что уж говорить об их первом опыте в принципе.

Пока он всё ещё размышлял, кобылка, словно что-то вспомнив, наконец предприняла попытку использовать язык. Алан тут же впустил её и начал активно отвечать на её пока ещё неуклюжий, но крайне развратный поцелуй.

В то же время, внутри себя он подумал:

«Как последовательно и аккуратно, но вроде бы всё верно. Хех, похоже она успела прочитать несколько “методичек” или другой похожей литературы. Эх, вспоминаю и свои юношеские годы. Что ж, если она действительно хочет ощутить что такое страсть, то пожалуй стоит помочь ей наконец окунуться в мир плотского удовольствия.»

Алан начал подить своими копытами по телу Флатти, пока активно боролся с её языком в поцелуе. К удивлению Алана, она даже не удивилась, и в ответ также стала ласкать его тело, с ещё большей резкостью и смелостью, чем сам Алан, казалась, она всё ещё сдерживалась, что было немного странным для Алана, который по видимому по прежнему не понимал, насколько глубокое и сильное сексуальное желание кобылки перед ним.

Особенно это стало явным, когда она буквально начала тереться своей промежностью о его тело, попутно углубляя свой поцелуй. Это действительно немного превзошло тот темп, который хотел задать Алан.

В голове же самой кобылки, были действительно развратные мысли:

«Потрясающе… ПОТРЯСАЮЩЕ! Поцелуи так приятны! И его тело такое мощное и сильное, ах… как же хорошо…» — флаттершай чуть ли не замурлыкала, когда ощутила на себе копыта Алана, — «боже, он охотно отвечает на мои действия, ну что за жеребец! Если верить книжке, то мне несказанно повезло! Такие попадаются не часто. Хочу испытать с ним больше, ещё больше! Я хочу… его всего…»

Флаттершай казалось даже забыла о том, что они находятся в довольно опасном месте у водопоя, рядом с недавно убитым медлевом. Хотя, скорее всего её бы это не заботило, даже если бы она об этом помнила.

Она всё больше и больше слетала со всех своих ментальных ограничений и предохранителей, что Алан начал подозревать, что в данном тихом омуте чертей намного больше, чем казалось изначально. Тем не менее, он был взбудоражен, ибо он впервые встретил кобылку, со столь сильным желанием и возбуждением, казалось, что она проклята тем же проклятием, что и Аликорны.

«Чёрт, похоже я пробудил “нечто”, и мне нужно справиться с этим как настоящий мужик, иначе я не уверен, что смогу её успокоить каким-либо другим образом.» — С этими мыслями, Алан решил отбросить в сторону большую часть прелюдии, и взяться за дело всерьёз, выпуская своего собственного зверя наружу.

Лицо же самой кобылки выражало такую эмоцию, словно сегодня исполнилось её самое заветное желание в жизни. И если бы Алан мог прочитать её мысли, он бы понял, что это именно так.

* * * * * * * * * *

От Автора:

Наконец-то я вернулся, закончил все свои празднования отдых и прочее, и готов к продолжению выпуска. Надеюсь первая часть главы вам понравилась. Скоро выпущу и вторую.

Спасибо всем, кто остался со мной и в этом году!