2024-02-20 22:20

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина: Глава 28

Глава 28: Ромео и Джульетта

Глава 28.docx

Установленный месяц дополнительный работы постепенно подходил к концу. Время медленно текло своим чередом пока я занимался своими делами. Солнечное лето постепенно сменялась пасмурной осенью. За стенами школы всё чаще и чаще лился дождь. Увы из-за дополнительной работы и надзора со стороны Дамблдора, мне пришлось действовать очень осторожно и многое отложить из своих планов. Но даже так, находясь в столь подвешенном состоянии, я нашёл чем себя занять.

Выручай комната предоставила отличное место для практики самых разных заклинаний и разделов магии. Конечно, чтобы испытать многое из того, что мне досталось по воспоминаниям тёмного лорда, требовалась жертва или же партнёр, но и так я нашёл в чём попрактиковаться. Никогда не знаешь, какое заклинание спасёт жизнь и приведёт к победе.

Тем временем пока я жил своей жизнью преподавателя в Хогвартсе, мир и населяющие его существа, жили уже свои жизни вдали от меня.

Рита продолжала наглеть и доставать с просьбами найти сенсацию. Нарцисса не прекращала проявлять инициативу предлагая новую встречу и дорогие подарки. Впрочем, с последней я легко разобрался, отослав парочку писем и договорившись о встрече, как только закончатся дежурства. Войдя в рабочий ритм, я совершенно перестал обращать внимание на работу преподавателя и детишек. Студенты как студенты: живут учатся дружат и влюбляются — ничего необычного.

Они занимались своими делами. Я — своими. Должен сказать, что как я привык к своим обязанностям профессора и наставника, учащиеся точно также привыкли ко мне и даже докучать стали по меньше.

Отдельно стоит вспомнить о Миртл, которая всё чаще настаивала на экспериментах. Девочка желала поскорее воскреснуть. Надежда полностью сковала её разум сделав вернейшей рабыней. Однако я не спешил с этим из-за надзора со стороны директора. Изучение возможностей воскрешающего камня манили, но мне приходилось сдерживаться. Лишние риски были ни к чему. Пускай с крестражем я бессмертен, но искать новое тело будет той ещё морокой. К тому же, моя внезапная смерть, попросту уничтожит все построенные планы. В таком случае придётся снова начинать всё с начала, а этого мне хотелось меньше всего.

Время дежурств постепенно подходило к концу. И разумеется, этой возможностью я воспользовался на полную катушку.

За год в Хогвартсе случится много чего нехорошего и все эти вещи никто не должен связать со мной. Для этого я и помогал всем, до кого только мог дотянуться. Таким образом постепенно зарабатывая репутацию строгого, но вполне милостивого преподавателя, который может войти в положение и снисходительно отнестись к провинившимся студентам.

Именно по этим причинам я не стал сильно жестоко наказывать близнецов Уизли, которых удалось поймать прежде, чем дети покинули школу. Эти два болвана зачем-то захотели погулять по запретному лесу ночью. Парочку недель поработают с моими письмами от фанатов и успокоятся. Хотя бы на какое-то время.

Помимо близнецов я оказал небольшую помощь и другим студентам оказавшись в нужное время и в нужном месте. Подобное было мелочью, но на таких мелочах и строилась репутация. К сожалению, случаев, когда кому-то в школе требовалась моя помощь, было прискорбно мало. Учащиеся в большинстве своём совсем не горели желанием нарушать школьные правила. Мне приходилось часто сидеть над картой мародёров чтобы найти редких нарушителей.

И именно этим делом я и занимался сейчас, спрятавшись в выручай комнате и периодически отрабатывая заклинания на манекенах, сделанных из воздуха.

— А это у нас что-такое? — листая карту мародёров я обнаружил подозрительно близкое расположение ног у парочки людей: одна пара ступней стояла нараспашку, а другая с соединёнными носками и пятками совсем рядом, словно они занимались чем-то порочным. — Не в мою смену, малолетние дебилы.

(Арт подозрительной парочки ног)

Произнеся пароль для артефакта, я поспешил к месту преступления. Подобно ветру пронесясь по коридорам лестницам и тайным проходам Хогвартса, я очень быстро обнаружил нарушителей.

— Ой! — пискнула девушка, стоило только свету из волшебной палочки осветить нарушителей.

— Так-так-так, — протянул я с разочарованием в голосе. — Кто это тут у нас?

Нарушителями оказались двое студентов. Седьмой курс. Разные факультеты. Молодой парень в самом расцвете сил со Слизерина и такая же молодая студентка с факультета Пуффендуй; об этом мне сообщили их галстуки, сделанные под цвет факультетов. Мантии подростков были покрыты пылью и слегка помяты. На лицах выступал пот, а дыхание было учащённым.

Пойманная на горячем парочка выглядела так, словно они решили устроить пробежку по коридорам ночной школы. Однако люди редко совершают столь необдуманные поступки. Долго думать над тем, чем же они занимались пока звук моих шагов не прервал их интересное занятие, не имело смысла. Всё указывало только на одно — в этом деле замешана любовь.

— Профессор Локхарт? — с неким облегчением молвил юноша, стоило только его глазам привыкнуть к яркому свету Люмоса.

— Всё верно… Ромеро Йорк и… — я присмотрелся к лицу прятавшейся за спиной юноши девицы. — Джуди Стюард. Интересно… чем же вы двое занимались ночью вне стен гостиных?

— Мы… мы тут это, — замялся юноша в стеснении. Он явно не знал, что говорить и как себя вести в такой щекотливой ситуации. Лица подростков в мгновение ока запылали алым.

— Нет нужды в глупой лжи, — подняв руку я остановил любовников, что уже собирались повесить мне лапшу на уши.

В ответ на мои действия, студенты опустили головы признавая вину. Мне даже не потребовалось использовать легилименцию. Всё и так было ясно как день. Тоже мне современный аналог Ромео и Джульетты. От любви и гормонов совсем потеряли разум. Заниматься таким в школе — удивительная глупость! Хорошо, что обошлось без любовных зелий. Малолетние дети любят грешить подобным образом. Ввиду возраста они не понимают к каким трагическим последствиям могут привести их действия.

— Профессор? — нерешительно подала голос девушка, прервав мои мысли. — Нам идти готовить вещи? — Голос студентки полнился горьким смирением.

— Нет, — после недолгих размышлений я дал спокойный ответ. — Ваш поступок несколько необдуманный, но учитывая ваш возраст, вполне простительный.

— Простите? — парень усомнился в услышанном.

Будь на моём месте кто-то другой из профессоров Хогвартса с них бы как минимум сняли баллы, назначили наказание и как следует отчитали. Возможно даже устроили скандал на всю школу! Но нет! У меня совсем другие методы воспитания.

Вдохнув выдохнув и хорошенько всё обдумав я понял, как лучше всего будет поступить в этой ситуации.

— Все мы когда-то были детьми, затем подростками и только со временем стали полными ума и мудрости взрослыми. То, что случилось этой ночью, пускай останется тайной. Но! Я предупреждаю вас: подобное поведение в Хогвартсе наказуемо.

— Мы больше так не будем, — с радостным оптимизмом заявил парень, едва сдерживая улыбку на губах.

«Не поняли…»

— Не нужно лгать, — осадив юношу я буквально пригвоздил того к полу. — И позвольте я повторю: в Хогвартсе, подобное поведение наказуемо. В Хогвартсе. — Слово «Хогвартс», я выделил особенным тоном предоставив им толстенный намёк.

Подростки переглянулись между собой. У парочки случился безмолвный разговор. Они поняли, что я им на что-то намекаю, но вот на что именно ещё не разобрались.

— Профессор, а в Хогсмиде можно снять комнату на ночь? — нерешительно спросила девушка, наконец-то догадавшись что я им хотел сказать.

— Умная девочка, — я одарил красавицу своей самой лучшей улыбкой. — Далеко пойдёшь. На досуге советую узнать о волшебных мерах контрацепции. В вашем возрасте думать о собственных детях немного рановато. А теперь идёмте. Я провожу вас до гостиных, — и не дожидаясь реакции собеседников я развернулся на каблуках и пошёл по коридору.

Однако студенты оказались настолько ошарашены моим поведением и сказанными словами, что видимо не расслышали сказанных слов.

— Не заставляйте преподавателя ждать, я ведь могу и передумать, — небольшой намёк на угрозу заставил юнцов действовать.

Подростки переглянулись между собой и последовали следом. Прогулка недолго прошла в тишине. Вспомнив о сказанных средствах контрацепции, Джуди заинтересовалась этой темой.

Пришлось поведать девушке о необходимости в подобных мерах защиты. Попутно я назвал несколько способов магической контрацепции и естественно от нашего разговора лицо Ромеро стало красным как помидор. Весь путь юноша демонстрировал стеснение и робость, всем видом показывая, что он ещё не готов обсуждать подобные темы с холодной головой. В тоже время девушка вполне себе успокоилась и с интересом расспрашивала обо всём что мне было известно на данную тему. Кажется, её даже позабавила такое открытое стеснение парня.

Довести каждого до гостиной не составило большого труда. С парнем мы попрощались в подземельях, а вот девушку пришлось проводить на первый этаж. Гостиная Пуффендуя находилась как раз рядом со школьной кухней.

— Профессор. Спасибо вам огромное, — девушка остановилась перед самым входом в гостиную чтобы поблагодарить меня ещё раз.

— Долг взрослых — это помочь детям совершить как можно меньше ошибок в жизни. Я не буду говорить про учёбу. Просто постарайся почаще задумываться о будущем и последствиях своих действий. Понимаешь… он парень. В некоторых моментах юноши как он думаю не головой, а головкой.

— П-профессор! Не говорите столь постыдных вещей! — мигом смутилась девушка от сказанной правды.

— Я только хотел сказать, что не ему нужно будет рожать. Запомни это. И постарайся относится ответственно к выбору партнёра.

— У-угу, — смущённо буркнула Джуди, стараясь не смотреть в мои глаза.

Оставшись наедине со мной, девушка растеряла всю храбрость и стала стеснительной прям как Ромеро. Усладив взор видом смущённой красавицы, я уже собирался пойти к выходу, как был остановлен робким вопросом студентки.

— А-а… ответственно это как?

— Думаю об этом тебе стоит поговорить с родителями.

— Хорошо, — девушка робко кивнула. — Ещё раз спасибо за снисходительность. И… вы удивительный человек профессор, — в словах девушки проскользнуло восхищение. — О вас и ваших подвигах ходят много слухов.

— Надеюсь только хорошие? — усмехнулся я.

— Когда вы только начали работать многие сомневались в том, что всё написанное в ваших книгах правда, — со знакомым тоном заговорила девушка. Кажется, этой ночью количество моих фанаток увеличилось на одну юную студентку.

— Полагаю теперь всё изменилось.

— Да…

На этом разговор как-то сам собой закончился. Глянув в мысли девушки я увидел, как она уже совсем не думала о своём парне. Ныне моя фигура полностью вытеснила Ромеро из её головы. Вполне возможно, что их любви настал конец. Однако строить отношения со студентками не входит в мои планы. Поэтому указав на время я в приказном тоне отправил девушку баиньки, после чего и сам отправился в свои покои. Мне тоже не помешало бы отдохнуть.

Только вот у судьбы имелось своё мнение на мой сон. Стоило только дойти до своей кровати и прилечь поспать, как спустя какие-то мгновение сладкий сон прервался из-за громких звуков часто повторяющихся ударов. Кто-то чересчур активно барабанил в дверь гостиной. Слышно было аж из самой спальни.

— Гости-гости-гости! — противным голосом заговорила голова каменной горгульи.

— Молчать! — с раздражением гаркнул я и голова заткнулась. Глянув в окно, мои глаза увидели все признаки раннего утра. Поспать удалось дай боже пару часиков. Однако думать дальше помешал участившийся стук. — Сейчас-сейчас, уже иду… — крикнул я и встал с кровати.

Накинув на тело мантию, я сонный спустился по лестнице готовясь встречать гостей.

«Кто это может быть? Профессора? Дамблдор? Ученики?» — метались мысли в уставшем разуме пока я шёл до входной двери.

— Профессор Локхарт нам срочно нужна ваша помощь!!! — открыв дверь моим глазам предстал никто иной как сам Гарри Поттер.

(Бонус Арт: Подростки везде остаются подростками)