2024-02-21 04:02

Маг в мире Наруто. Глава 14

Маг в мире Наруто. Глава 14.docx

— Сестрица Цунаде! — бросилась навстречу встречающей нас блондинке Кушина Узумаки, на несколько мгновений выбивая из колеи слишком глубоко ушедшую в свои мысли девушку… Единственную ученицу нынешнего Хокаге, сильнейшую куночи клана Сенджу и самого выдающегося медика последних поколений.

Несмотря на свой относительно юный возраст, Цунаде Сенджу, насколько я знал, сейчас всего двадцать три, встречающая нас у ворот академии блондинка была достаточно известной и видной личностью.

— Кушина, давно не виделись, — вырвавшись из собственных размышлений, нежным взглядом посмотрела на миниатюрную помидорку девушка. — А это, я так понимаю, и есть тот самый злодей, с которым так остро желает познакомиться наша старуха?

— Минато Намиказе, приятно познакомиться с одним из лучших целителей нашего госпиталя, — представился, легко склоняя голову в вежливом, но чисто формальном поклоне.

— Хн, знаешь обо мне? — чуть удивилась блондинка, продолжающая растрёпывать алые волосы моей подруги и тем самым не позволяя Кушине и слова лишнего вставить в наш разговор.

— Наставники в госпитале всё время ставят вас в пример, — пожал плечами, не собираясь плодить лишний сомнений в истоках моей осведомлённости. Мито Узумаки, насколько я понимал, и так подозревает меня в работе на Корень или схожую с ним структуру. Координатор ясно намекнул на это, требуя при встрече со старшей Узумаки вести себя… максимально осторожно и естественно. В противном случае встреча с Мито легко может закончиться провалом моей миссии или чем похуже.

— Серьёзно? Моё имя уже используют в понукании малышни? — с лёгкой ноткой самодовольства в голосе рассмеялась Цунаде. — А ты, значит, ещё и в госпитале практикуешься? Разве это достаточно «круто» для мальчишки твоего возраста? — с лёгкой иронией обратилась ко мне девушка, кажется, отлично зная, как малолетние идиоты относятся к профессии местных медиков. Обычной малышне образ брутального боевика-убивца куда ближе и милее спасающего чужие жизни целителя.

— Ну, изначально я просто хотел пройти курсы первой помощи, а то в академии занятия по данной теме мне показались слишком быстрыми и ограниченными… Но в процессе увлёкся и втянулся. Да и контроль чакры у меня хороший, — улыбнулся, практически честно отвечая на вопрос и ловя довольный взгляд своей помидорки.

Кушине понравилось то, как легко выстраивалось общение меж мной и её «сестрицей»… Из-за чего вечно активная девочка и притихла немного, позволяя мне нормально познакомиться с одной из самых выдающихся куноичи нашей деревни.

— Это ты молодец… Хороших ирьенинов всегда не хватает, — задумчиво и уже чуть более серьёзно похвалила меня Цунаде, кажется, находя мой ответ вполне приемлемым. — И какие у тебя уже успехи? Шоосэн уже освоил?

— Хей, сестрица! Хватит издеваться, эти твои светящиеся руки только у полноценный ирьенинов нормально и выходят! — надулась Кушина, видимо, желающая встать на защиту своего друга. Но ошибаясь сразу в нескольких моментах.

Во-первых: Шоосэн но Дзюцу, техника мистической ладони — одно из самых базовых заклятий местных иренинов. Совершенствоваться в данной технике можно практически до бесконечности, как и в мастерстве владения скальпелем, медицинскими иглами или контроле чакры. Но на базовом уровне данную технику, обладая должным контролем чакры, освоить можно всего за пару месяцев-полгода… Что я и продемонстрировал, окутав свою ладонь зеленоватым свечением чакры.

— Оу, неплохо для твоего возраста, — довольно кивнула Цунаде, никак не отреагировав на слова юной Узумаки… Которая в ответ на подобное отношение лишь надулась, смотря на меня с некоторым удивлением и калей обиды. А то как же, такую технику ей не показал!

— Спасибо за похвалу, — вполне искренне улыбнулся, чувствуя, что после подобной демонстрации блондинка начинает относиться ко мне чуть теплее и серьёзнее. Видать действительно симпатизирует юным дарованиям, что выбрали для себя нелёгкую стезю медика в мире бесконечных войн шиноби.

— Только не зазнавайся особо. Я в твоём возрасте могла и лучше… К тому же, подобные фокусы всё равно не помогут тебе пережить встречу с нашей бабулей, — цыкнула на меня наследница клана Сенджу, начиная движение прочь от академии и вызывая своими словами целую бурю эмоций в одной недовольной помидорке.

— Цунаде! Ну ты чего!? Не будет Мито-оба-сан убивать моего лучшего друга! — накинулась на блондинку моя подруга… вызывая в той лишь ещё большее веселье. И всё это на фоне фактических угроз физической расправы над одним бедным шпионом. Ну что за мир?..

Хорошо хоть на практике слова и угрозы Цунаде, что с каждым новым витком её с Кушины спора становились лишь живописнее и страшнее, не спешили воплощаться в жизнь… Дойдя от академии до кланового квартала Сенджу, а после и до личной резиденции Мито Узумаки, на пороге просторного и раскидистого дома нас встречала лишь строго выглядящая старушка с умопомрачительным резервом чакры и жуткой аурой…

От оценки которой мне, впрочем, всё равно стало немного легче. Не демон… Уж не знаю, чем именно являются местные Биджу, чьи следы я достаточно легко заметил в ауре старухи, на привычных мне демонов те не походили совершенно. И это радовало.

Радовало настолько, что я даже позволил себе немного расслабиться, не смотря на все прочие тревожные звоночки окружающей меня ситуации. Главное — в цель моего соблазнение собираются запечатать не «всамделишного» демона, а всего лишь какого-то местного чакро-зверя.

Что тоже может быть не очень хорошо, тем более что аура у Кьюби, насколько я могу судить, тоже не самая спокойная. Но до настоящих обитателей тёмных планов данное существо вряд ли дотягивало… Не в токсичности своей ауры, избавлять раны от которой — та ещё морока и настоящий подвиг для любого целителя, так точно.

— Кушина… Ты наконец-то привела ко мне для знакомства своего молодого человека, — жеманно и слегка слащаво улыбнулась Узумаки Мито, немного смущая своими словами мою подругу и быстро кивая Цунаде…

Благо, сама Кушина понять смысл слов древней куноичи смогла совсем не полностью… Всё равно немного смутившись. Но разум не доросшей до хоть какого-то понимания отношений меж разными полами девочки не мог полностью осознать сказанное. Не поняла юная Узумаки, что нас фактически обозвали парой и чуть ли не женихом-невестой…

А значит и слова старой карги должно быть были обращены не столько к помидорке, сколько к её непонятному спутнику, анализировать реакции которого Мито сейчас ну очень активно пыталась. И нет, внешне это никак не проявлялось, но в ауре старой куноичи так и бурлил пристальный интерес, напополам с не слишком светлыми эмоциями.

Жена первого Хокаге так и желал поймать меня на какой-нибудь ошибке, доказывающей мою неправильность или ещё… что-то там. Сам я эту старуху и её мотивы не особо понимал. Но реакцию всё равно показал, немного смутившись, даже чуть-чуть сильнее Кушины, да только всё равно продолжая отыгрывать из себя непросвещённого в силу возраста валенка.

Что было не так уж и сложно — привык уже к этой маске. Даже сроднился с ней немного, слишком много времени в день строя из себя мелкого мальчишку… И лишь оставаясь в гордом одиночестве, ну или же на крайний случай — в компании выращенных магией кустиков, я мог позволить себе немного побыть самим собой.

И это тяжело… Настолько тяжело, что я в последнее время серьёз подналёг на ментальные практики, чтобы окончательно не потерять себя и не сродниться с выбранной поведенческой маской больше необходимого.

— Минато Намиказе, приятно познакомиться, — уже второй раз за день повторил я одну и ту же фразу, в этот поклонившись даже глубже, чем в случае с Цунаде… Не забыв накинуть на лицо ещё немного взволнованное и даже испуганное выражение лица.

Благо, все мои прошлые размышления не заняли и пары секунд, а свою роль я так и вовсе продолжаю отыгрывать ничуть о ней не задумываясь… Даже наоборот — почти полностью отпуская ситуацию на самотёк, дабы выглядеть наиболее естественно и не портить давно отработанную схему лишними размышлениями и попытками осознанно контролировать вбитые на подкорку сознания рефлексы и модели поведения.

— О да, Минато-кун, мне тоже приятно познакомиться… Хотя я всё ещё не понимаю, почему ты столь долго бегал от этого знакомства. Я, знаешь ли, давно приглашала тебя к нам с Кушиной в гости! — совершенно по-старчески, внешне без какой либо угрозы в голосе, но ясно давая понять, что у той таки есть ко мне некоторые претензии, усмехнулась Мито Узумаки.

— Эм… да, тут я, конечно, немного виноват… Не люблю заходить на клановые территории. У Учих мне не очень понравилось, — рассеяно почесал затылок, легко ссылаясь на достаточно известную в узких кругах историю.

С Микото то я в академии не раз уже пересекался. И пусть без пяти минут выпускница не спешила излишне активно общаться с первогодкой, но само по себе общение всё же было… Как и реакции окружающих на подобную странность. Ребята из Ино-Шика-Чо в какой-то момент мне настоящий допрос по данному поводу устроили, обещая в случае неповиновения использовать на мне техники Яманака…

В шутку, конечно же. Наши блондины столь сложных приёмов ещё не знают, а если и знали бы — не стали бы так просто применять те на друзьях. Но сознаться и рассказать о случайном знакомстве с Микото мне всё же пришлось. Заодно сакцентировав внимание на том, как эта девчонка меня застращала и запугала возможной расправой со стороны взрослых Учих.

На что я сейчас и опирался, отнюдь не на ходу придумывая причину для своих прошлых попыток избегать встречи… О которых я, кстати, и Кушине рассказывал, из-за чего эту версию событий Мито должна уже была знать.

— Тебе не стоит сравнивать случайное и несанкционированное попадание на чужую территорию с открытым приглашением в гости. Это немного разные ситуации, — наставительно протянула старшая Узумаки, тихо фыркнув под конец своей речи. — Ладно, пойдёмте пить чай. Должна же я всё-таки показать только что обозначенную разницу…

— Да, конечно… — не очень уверенно согласился, бросив быстрый взгляд в сторону Кушины.

— Не дрейфь, малец, убивать тебя прямо сейчас никто не собирается… Ну а если ты ещё и какие-нибудь манеры за столом покажешь, наша старушка может и вовсе обойтись сегодня без рукоприкладства, — продолжила веселиться за мой счёт Цунаде, подталкивая нас с помидоркой внутрь резиденции Узумаки.

Ну, хоть кому-то здесь весело… А мы вот с Кушиной чувствуем себя немного не в своей тарелке. Юная куноичи ведь тоже понимает, что всё это «жжж» неспроста, волнуясь и смущаясь, но банально не зная, как действовать в ситуации, когда её бабуля смотрит такими страшными-страшными глазами на её лучшего друга.

Про свои эмоции я же и вовсе ничего говорить не хочу. Первое облегчение после осознания того, что Биджу — далеки от привычных мне демонов, уже сошло на нет… А я всё ещё находился перед лицом старой, но при этом до безумия сильной куноичи, чьи вполне справедливые подозрения могут очень быстро привести… к чему-нибудь нехорошему.

К чему конкретно, кстати, тоже тот ещё вопрос. Что твориться в головах старых монстров, выросших в мире бесконечных войны и сражений, я вообще боялся себе представить. До появления Конохи и других Великих деревень шиноби в мире, насколько я слышал, творился ещё больший хаос и анархия, чем есть сейчас…

А значит и от выходцев их тех времён можно ожидать чего угодно. В том числе и убийства мелкого мальчишки, мотивированного одними лишь не слишком внятными подозрениями и сигналами отточенной до предела интуицией. И это напрягало, тем более что в случае чего мне будет просто нечего противопоставить пригласившему меня в гости монстру. Уровень сил совершенно несопоставим, даже если предположить, что из-за старости Мито уже не очень-то и точно управляется с теми объёмами энергии, что скрыты в её теле.