Прародитель вампиров. Глава 36

Прародитель вампиров. Глава 36.docx

— Хн, отлично, кажется ток твоей магической силы изменился даже больше, чем я изначально ожидала, — довольно хлопала своим веером по раскрытой ладони Минамия Нацуки. — Эта наглая ведьма справилась просто отлично!

— Последнего могли и не добавлять, сенсей… А то я вновь начинаю думать, что вся моя личная жизнь находиться под вашим полным контролем, — расслабленно фыркнул, последние три дня убив на разбор памяти Куэс Джингуджи и… сближение с ней же.

Нацуки по такому поводу даже дополнительный выходной от посещения занятий мне выделила, вместе с тем оттянув на себя внимание остальных близких мне девушек… За что я ей был даже благодарен. Получилось бы очень неловко, если бы Химари или Химераги, которые, я уверен, и так знали обо всём произошедшем, вломились в номер ведьмы в момент нашего уединения.

И я сейчас не про банальный секс, хотя и его за последние три дня у меня было в избытке… Но всё же самым смущающим меня моментом были бесконечные разговоры с ведьмой о её прошлом. Детство, взросление, обучение магии в Британии, все эмоциональные переживания и многие чувства девушки, всё её тайны, секреты и секретики…

Я узнал обо всём, что происходило с ведьмой из рода Джингуджи за всю её пока что не самую продолжительную жизнь… И это было просто жуть как смущающе и неловко для нас обоих. Некоторые вещи я бы и вовсе предпочёл никогда не знать… Но увы, такова цена знаний и интуитивного понимания многих магических техник и заклятий, что были подвластны одной из самых выдающихся волшебниц своего поколения.

— Неужели грозный Четвёртый Носферату так беспокоиться о подобных мелочах? — насмешливо улыбнулась Нацуки, возвращая меня в разговор и всем своим видом демонстрируя просто прекрасное настроение, от которого та разве что не светилась изнутри.

— Моё доверие к вам, сенсей, вне всяких сомнений, достаточно велико… Да и в вашем плане я согласился участвовать безукоризненно, но когда кто-то лезет в мою личную жизнь, а уж тем гаже — в постель, становиться немного неприятно, — прямо ответил, не слишком довольным взглядом смотрел на Ведьму пустоты.

О её договорённостях с Куэс я теперь тоже знал. Как и о том, что главным пунктом этих договорённостей была готовность платиновой блондинки принять ещё одиннадцать девчонок в моём гареме… И пусть я понимал, что данное число было напрямую завязано на количество фамильяров Четвёртого Носферату…

На каждого из которых, для полного контроля и подчинения, нужен будет свой полноценный медиум — вампирская невеста, но принять ситуацию и необходимость… в настоящем гареме, я всё ещё не мог. В моём мире подобные отношения могли себе позволить только какие-нибудь ублюдки из числа аристократов и прочих отбросов.

Да и в этом мире, как не крути, подобный вид отношений не слишком распространён. Из-за чего ни я, ни прежний Коджо в подобном ключе даже не размышляли… А тут выяснилось, что Нацуки с Куэс уже всё давно за меня решили, согласовали и даже составили некий список требований к моим будущем жёнам. Жуть!

— Прости-прости, — интенсивно махала веером миниатюрная волшебница в чёрном кружевном платьице. — Я знала, что тебе не понравятся наши с Куэс договорённости… Но боюсь, что тебе всё же придётся их принять.

— Ага, все ваши аргументы я уже слышал, можете не повторяться, — отмахнулся от чужих слов, прикрыв один глаз и создав на руке небольшое магическое зеркальце. За последние два дня я уже осознал, что простенькие магические манипуляции помогают мне справиться с нервами и вспышками вампирских инстинктов, откликающихся на бушующую во мне агрессию.

— И ты всё ещё не согласен с планом? Даже несмотря на то, что по итогу ты должен будешь стать полноправным хозяином собственного доминиона и владельцем настоящего цветника из как минимум двенадцати прекрасных девушек? — насмешливо взирала на меня Ведьма пустоты, как бы спрашивая — «А какой нормальный мужчина вообще от этого откажется?»

— Подобного рода отношения кажутся мне слишком неправильными и… циничными по отношению к девушкам, — выдохнул, как на духу рассказывая наставнице о своей моральной дилемме. И практически не сомневаясь, что у той уже готов для меня развёрнутый ответ. Который, вот уж шутка, почти наверняка сумеет убедить меня в необходимости подобного хода.

— Не будь ребёнком, Коджо… Ты ведь и сам, после поглощения памяти Джингуджи, должен всё понять… — покачала головой Минамия Нацуки.

— Ага… Со стороны всё слишком хорошо видно… Но морально я всё равно пока что не готов принять некоторые вещи, — скривился, откидываясь на диванчике и гипнотизируя давно знакомый потолок.

— Ваш чай, Акацуки-сама, — зайдя со спины, поставила передо мной ароматный напиток миниатюрная горничная-гомункул.

— Спасибо, Астарте, — кивнул, ничуть не смущаясь этой девочки и того факта, что она нас тут вообще-то подслушивает. В благонадёжности этого создания сомневаться не приходится. Не после того, как я подчинил живущего в ней фамильяра.

— Не отвлекайся, — шикнула на меня Нацуки, видя, что я так и не завершил свой ответ. — Лучше ответь — неужели ты и правда хочешь оставить ни с чем свою кошку, компьютерного гения Айбу Асаги и даже эту несносную девчонку из Короля льва?

— … Нет, не хочу, — выдохнул, после объёмного глотка горячего чая. — Химари просто с ума сойдёт, если я так и продолжу отношения с Куэс, не обращая на неё внимания… Она и так уже нарычала на меня сегодня утром, пожаловавшись на запах «той ведьмы»… И с остальными девушками похожая ситуация, пусть я и не ожидал, что во взгляде Химераги мне уже удалось занять подобное место…

— Королевские львы знали кого выбирать в «наблюдатели», так что не удивляйся слишком сильно. Они просчитались лишь в количестве будущий соперниц для «милой и невинной, но такой правильной и нравственной экзорцистки, что должна присматривать за развратным Носферату»… Это, кстати, не мои слова, а одного из лидеров Золотого льва, — фыркнула брюнетка, принимая от Астарте вторую чашку чая и тут же пригубляя свой любимый напиток.

— Хмф… Вы стали откровеннее, сенсей, — улыбнулся, чувствуя, что в данный момент Нацуки готова ответить практически на любой мой вопрос.

— Ходить вокруг да около просто не имеет смысла… Если я хочу, чтобы ты и дальше защищал этот остров — утаивать детали своих планов мне более нельзя, — пожала плечами ведьма, отлично осознавшая, что после трёх дней в компании Куэс Джингуджи я успел несколько измениться…

Не слишком значительно, всё же чужие воспоминания были максимально обезличены, а у меня уже имелся некоторый опыт в работе с чужой памятью… Но количество всевозможной информации, опыта и тот самый «взгляд на вещи со стороны» всё равно дали мне многое. Позволили более полно осознать свой собственный статус и возможные угрозы, препятствия и проблемы, что могут встать на моём пути как Четвёртого Носферату.

— Хорошо, сенсей, я вас понял и даже рад, что вы наконец-то реши пойти на откровенность со своим учеником, — насмешливо фыркнул, безо всякой злости упрекая Нацуки за некоторые её интриги.

— Да-да, задавай любые вопросы. Если смогу — обязательно на них отвечу, — легко приняла мой упрёк женщина, ничуть не стыдясь своего поведения… Ну ещё бы, Минамия Нацуки, в конце концов, всегда желает всего самого лучшего своим ученикам. И что важно — лучшего, в наиболее широком смысле этого слова, почти без налёта своих эгоистичных желаний и искажённого видения мира.

— Не-а… В этом нет совершенно никакой необходимости. Я, в конце концов не тактик и не стратег, а всего лишь простой убийца… Некоторые вещи мне лучше доверить доказавшим свою верность союзникам, — покачал головой… Немного лукавя, но вместе с тем понимая, что устраивать допрос Нацуки вот прямо сейчас не стоит.

Наши отношения всё это время строились на взаимном доверии друг к другу… Ну так не стоит и дальше разрушать это самое доверие своими бесконечными вопросами и недоверчивыми уточнениями. Всё равно всё что надо я узнаю уже по ходу дела… И готовность сенсея делиться своими планами вот прямо сейчас об этом говорит более чем однозначно.

— Что? Вообще ни одного вопроса не задашь? — кажется, даже чуть-чуть обиделась «простая» учительница английского в академии Сейкай. — А я ведь уже собиралась загрузить тебя детальнейшими лекциями по политологии на ближайшие пару месяцев.

— Хмф, не расстраивайтесь так, сенсей. От ваших лекций я никогда не отказывался… Но сейчас у меня действительно нет каких-то серьёзных вопросов… Разве что… Да, кое-что всё же есть, — улыбнулся, против воли выпуская на лицо хищный, но весёлый оскал.

— Хо, и что же тебя интересует, мой дорогой ученик? — прикрыв нижнюю часть лица своим веером, не менее весело уточнила у меня Ведьма пустоты.

— Всего два вопроса, — сощурился, пальцами обозначив количеств имеющихся у меня вопросов. — Какая роль мне уготована в противостоянии с Чёрной звездой смерти и Дмитрием Ватлером?

— Роль безбашенного бойца и штурмового мага, что возьмёт на себя битву с оружием массового поражения из времён, когда боги ещё активно устраивали хаос на этой земле… Конкретики пока что не знаю, но нечто под названием Налакувера серьёзно заинтересовало революционеров-террористов из Империи Заблудшего полководца. Эти отбросы верят, что при помощи данного оружия смогут расправиться с самим Первым Носферату… И первые его испытания, похоже, должны пройти именно на Итогами, — пристально посмотрела на меня Нацуки, как бы спрашивая, готов ли я к подобному.

— Во блин, гемор то какой… Не просто так вы хотели, чтобы я как можно быстрее пробудил своих фамильяров и освоился с европейской магией, — почесал затылок, впрочем, не отводя взгляд от ведьмы. Я справлюсь… и не с таким справлялся.

— Ну ещё бы я стала делать что-нибудь да просто так, — высокомерно вздёрнула носиком черноволосая готик-лоли, вызывая невольный прилив умиления на моём лице.

— Да-да, тогда ещё один вопрос, сенсей… В этот раз чуть более серьёзный и глобальный, — поднялся со своего места, откидывая весёлость в сторону и пытаясь всем видом показать серьёзный настрой.

— Слушаю, — кивнула Нацуки, не собираясь относиться к моим словам легкомысленно.

— Ваш с Куэс план по сбору моего гарема… Скажите, вы зарезервировали, одно из мест в гареме для себя? — сложил руки у груди, заставив женщину сидящую передо мной на мгновение застыть оловянной статуей, а после, при попытке ответа, подавиться воздухом и опрокинуть на стол чашку с чаем… Которого, впрочем, почти не осталась.

— Чёрт, Коджо… Ты это сейчас серьёзно? — всё ещё борясь с кашлем, уставилась на меня Минамия Нацуки. — Если это шутка такая — то лучше беги. Иначе я тебе как минимум пару конечностей своими цепями оторву и не посмотрю, насколько ты там у нас хороший воин.

— Извините, сенсей, но в данном вопросе я шутить не собираюсь… И нет, не стоит так на меня смотреть, влюбиться в свою наставницу я ещё не успел, но как вы сами любите говорить — это никогда не поздно исправить, — вздохнул, на самом деле ожидая несколько иной реакции со стороны извечно ехидной ведьмы.

— И… зачем тебе это? — тихо и как-то даже робко уточнила Нацуки. — Я ведь твой сенсей, да и старше тебя почти вдвое… Что, в случае вампиров и их невест, конечно, не так существенно, но всё же.

— Может быть и так… Вот только отбрасывая два этих вопроса — вы чуть ли не идеально подходите под собственноручно созданный список требований к моим будущим пассиям. Во время разбора воспоминаний Куэс я даже подумал, что вы с себя его и рисовали, — пожал плечами, на мгновение прикрыв глаза для того, чтобы собраться с силами. — И да, я буду совершенно не против, если одной из моих невест станете именно вы, сенсей… Заодно будите разбираться со всем тем ужасом в моей личной жизни, что собираетесь в неё привнести.

— Это… слишком серьёзные заявления, Коджо… — совсем беспомощно сжала свой веер Нацуки, заставив меня на мгновение даже испытать лёгкий укол вины, за то что так издеваюсь над своим сенсеем. Никогда её такой не видел. — Мне нужно время, чтобы всё как следует обдумать… Так что мой ответ ты услышишь не раньше, чем через три дня — к концу этой учебной недели.

— Хорошо, торопить я вас и не собирался, сенсей, — с усмешкой покачал головой, решив спешно покинуть небольшой особнячок Нацуки… Оставаться наедине с учителем как-то резко стало слишком неловко. А ведь в начале разговора я был искренне уверен, как, собственно, и Куэс, что Нацуки давно уже зарезервировала для себя место серого кардинала в моём гареме… Больно уж много намёков на это было в её поведении.

Неловко получилось, очень неловко!.. Но и от своих слов отказываться теперь уже поздно, тем более что после всей открывшейся мне информации и её более-менее полного осознания, назвать хоть одно из моих заявлений ложным ну никак не получится. Я был действительно… не против рассмотреть своего сенсея ещё и в этом плане.