2024-02-17 18:14

Глава 75. Истинная сила (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 75(2).docx

Клоун. Война. Весь.fb2

Клоун. Война. Весь.docx

Остальные члены отряда, естественно, тоже вносили свою лепту, но не слишком активно. Саймон с Камнем Видений старался просто мешать монстрам атаковать, так как большинство из них имело слишком крепкую броню, которую даже экспансивные пули не всегда могли повредить, а использованию щупалец препятствовало мельтешение товарищей, да и энергии призыв потреблял довольно много и лучше бы её сохранить для более опасных ситуаций. Бэтс просто занимался контролем обстановки и изредка пытался достать Фауста своими гаджетами. Получалось не очень, ибо колдун вовсю использовал магию и дарованные Гнилью способности, постоянно возводя вокруг себя защитные сооружения из костяных пластин, покрытых мерзкими красными наростами из подгнившей плоти. Эбби вообще не участвовала в сражении, морально готовясь к битве с финальным боссом, ну я помогал дриаде справиться со стрессом и выполнял роль поддержки, навешивая дебафы на противников, отстреливая конечности слишком надоедливым монстрам и заодно наблюдая за битвой настоящих магов.

В отличие от недавнего столкновения между воздушным элементалем и Зверем, зрелище хоть и выглядело менее эпичным, однако было в сотни раз познавательней. По крайней мере, метрика пространства оставалась стабильной, позволяя нормально отслеживать окружающую обстановку. Константин стрелял ледяными сосульками из магического кинжала, чье лезвие выглядело как застывшее голубое пламя, и использовал алые пентаграммы, изредка заменяя их на небольшие пергаментные листы с нанесенными на них готовыми печатями в виде все тех же пятиконечных звезд, но мне все же удавалось понять их предназначение благодаря истинному зрению и знанию магической теории. А вот Фауст особо не извращался с заклинаниями. Я бы даже сказал, что он использовал максимально примитивные конструкции из арсенала начинающего мага. Хотя что еще можно ожидать от колдуна, кроме какого-нибудь мощного демонического призыва? Однако, энергии в чары Феликс вливал, мое почтение. Десять моих резервов на банальный огненный шар — это реально мощно, так еще сама энергия чернокнижника была изначально более агрессивной, что еще больше усиливало заклинание, наглядно демонстрируя всем зрителям, что для стабилизации простых плетений нормальных магам необязательно использовать прану. Впрочем, одной магией темный волшебник не ограничивался и применял дарованные Черным способности. Тот же костяной щит был словно отдельным живым организмом, автоматически перехватывая летящие в него опасные предметы и заклинания, и при этом расходясь в стороны, когда он сам собирался атаковать. Последнее, естественно, вышло боком, ибо опасность такой защиты очевидна любому, кто сражается с чернокнижником более пяти минут. Хотя, учитывая мощь заклинаний, таких личностей наберется не так уж много.

К счастью, Джон как раз подходил под нужные критерии, ведя неравный бой вот уже десять минут. Во время очередного призыва демонического пламени, чародей в самый момент хлопнул по полу, запустив в полет здоровенный металлический шип, который подготавливал чуть ли не с самого начала сражения. А я еще думал, нафига блондин стоит на одном месте и постоянно кастует щиты, вместо того чтобы сместиться в сторону, сэкономив ману. Даже магическую молнию, предназначенную для взлома большинства защит, он рискнул принять на барьер, который пережил атаку лишь чудом.

Собственно, авантюра увенчалось успехом. При приближении опасного объекта, лепестки костяного щита мгновенно сомкнулись, вот только Фауст уже активировал удерживаемый в воздухе огненный шар.

~Бах~

Плазменный сгусток пролетел всего метр и тут же взорвался, уничтожая преграду изнутри, а заодно поджаривая до хрустящей корочки самого заклинателя. Ну и в качестве вишенки на торте, в конце прилетел длинный шип, пришпилив отброшенного взрывом ублюдка прямо к одному из многочисленных крупных кровавых наростов, словно какого-то жука.

— Один, ноль в пользу искусства, — самодовольно заявил чародей, потянувшись ко внутреннему карману пальто, где он обычно хранит сигареты.

— Берегись! — раздался голос Мрачного Мыша, когда обугленный «труп» внезапно вскинул руку и запустил в волшебника собственную заостренную кость. Мелькнувший в воздухе бэтаранг немного сбил траекторию опасного снаряда, но кость все равно пробила наспех скастованный щит и вонзилась волшебнику в плечо.

— Черт, — стиснув зубы, Константин сразу же вырвал из своего тела лишний объект и наложил чары лечения. Однако, рана закрывалась крайне неохотно, поэтому пришлось накладывать на плечо магическую повязку, чтобы не истечь кровью.

— Вы действительно думаете, что сможете победить? — задал вопрос чернокнижник, медленно идя вперед и постепенно избавляясь от застрявшего в теле металлического шипа. Его обугленная кожа сползала пластами, открывая вид на обновленную красную плоть, прикрытую полупрозрачной тонкой пленкой, как и у большинства порождений Черного.

— Ну, шансы у нас явно неплохие, учитывая, что мои товарищи почти одолели всех твоих миньонов, а ты сам поджарился до хрустящей корочки и обзавелся здоровенной дырой в сердце. Думаю, еще пару штук таких копий и можешь забыть о вечной жизни под руководством Черного, — заявил маг, начав кастовать очередную пентаграмму. На этот раз это было явно что-то убойное, ведь только основных слоев я насчитал целых три штуки.

— Хе-хе-хе, — мерзко засмеялся Фауст, вновь окружая себя крепкой защитой. — Неважно как сильно вы сопротивляетесь и сколько раз сможете меня прикончить. Просто придя в это место, вы уже проиграли, и даже Фейт не в силах это оставить.

— Что? — Константин недоуменно посмотрел на противника, на миг даже прервав каст заклинания. — Проиграли?

Его глаза засветились желтым светом, а сам он активно завертел головой, особое внимание уделив крупным сгусткам плоти, висящих под потолком, после чего с шоком уставился на темного волшебника.

— Ублюдок! Аркейн просто принесет нас всех в жертву, включая тебя!

— Хе-хе-хе, а вот здесь ты неправ… Я услышал шепот Гнили и получил настоящее благословение, так что отныне плоть для меня вторична. И сейчас вы все узрите мою истинную силу!

С последним словом тело Фауста выросло практически вдвое, покрывшись непропорциональными бугрящимися мышцами и крепкими костяными наростами, и он вновь перешел в атаку, на этот раз гораздо активнее пользуясь новыми способностями и практически забив на защиту, ведь все его раны практически мгновенно исцелялись.

— У нас проблемы, — внезапно в наушнике раздался напряженный голос мага, пока сам он молча поливал противника заклинаниями вместе с подоспевшим Зеленым Фонарем. — Фауст просто тянет время. Аркейн уже запустил ритуал и прямо сейчас в Башню стекается огромное количество энергии, аккумулируемое холмами плоти.

— А откуда он её берет? Разве барьер Доктора Фейта не должен этому препятствовать?

— Слушайте, а вы его в команду по квоте на умственно отсталых взяли?

— Да что не так-то?! — искренне возмутился Зеленый Фонарь, который и озвучил довольно логичный вопрос, но Джон на него был немного обижен еще за срыв прошлого объяснения.

— Все так. Просто барьер Фейта не просто блокирует энергию извне, но и не дает ей покидать свои пределы. А прямо сейчас наши союзники тратят огромное количество сил, которые забирает себе Аркейн. Совсем скоро ритуал станет самоподдерживаемым, и тогда он начнет тянуть энергию напрямую. Поэтому действительно неважно, сможем ли мы одолеть тварей, поскольку всех нас так или иначе принесут в жертву, открыв проход в Царство Гнили.

— Ты хочешь сказать, что все это было спланировано заранее? — уточнила Орлица.

— Скорей всего. Аркейн не мог не знать, что его попытаются как можно быстрее устранить, позвав на помощь сильных существ и ограничив использование порталов с помощью барьера, вот и подсуетился.

— И что ты предлагаешь? — задал очевидный вопрос Бэтс.

— Сорвать ритуал, конечно же. Кто-то продолжит развлекать Фауста, чтобы он даже не думал вернуться к своему повелителю, а кто-то проскользнет мимо и атакует Аркейна, на которого завязан ритуал.

Следующая часть