2024-02-16 05:57

Маг в мире Наруто. Глава 13

Маг в мире Наруто. Глава 13.docx

— Надеюсь в этот раз ты не засохнешь? — подозрительно смотрел на небольшой кустик, опутанный лианами и красующийся постепенно набухающими почками… Сам вырастил. Магией. Всего за пару часов вечерней тренировки.

И это можно было считать впечатляющим успехом. Практически год экспериментов и тренировок с магией друидов не прошли для меня бесследно. И пусть пока что мои способности по контролю над живой природой оставляют желать лучшего, а с животными я так и вовсе пока что не наловчился нормально работать.

Но сам факт того, что я смог криво-косо использовать внешнюю магию в этом мире — уже радовал. Тем более что основные проблемы с выращиванием растений заключались не в моих навыках, а в особенностях местной флоры, что слишком восприимчива и надёжно связана с природной энергией этого мира.

Из-за чего и без того непростая задача в какой-то момент и вовсе начала казаться мне невозможной… Но по итогу кое-каких успехов я всё же достиг. А мои последние эксперименты по объединению чакры и магии так и вовсе дают надежду на скорый прогресс в выбранных мной областях.

В частности, меня интересовала возможность адаптировать типовые магические щиты, об аналогах которых в местном ниндзюцу я ничего не слышал, под техники шиноби. Местные в целом предпочитают от вражеских атак уворачиваться, а не принимать их на какие-то там блоки. Что с одной стороны логично, так тратится меньше чакры и нет дополнительных рисков, связанных с банальным продавливанием твоей защиты.

Но на практике… От магического щита не отказался бы ни один из знакомых мне шиноби. Но чакра просто не подходит для создания стабильных конструкций пусть даже и на основе тех же стихийных дзюцу.

В конце концов щитовые и защитные техники то в этом мире есть. В основном на основе дотона — стихии земли и суйтона — стихии воды… Да только полноценными щитами я бы те не назвал — обычные стены из земли и воды сложно сравнивать с магическими барьерами, оберегающими тело мага.

Даже я — вот ни разу не Штурмовой маг, имел в своём арсенале больше двух десятков всевозможных щитов, спасающих от того или иного типа атак… Местным же подобные техники неподвластны из-за слишком «тяжёлой» и нестабильной природы чакры. Я уже успел на собственном опыте это прочувствовать.

Пять месяцев назад Кобра, перед тем как исчезнуть на пару месяцев и оставить вместо себя ещё более молчаливую Сойку, проверил мою предрасположенность к стихийному преобразованию Чакры. После чего дал мне несколько десятков обучающих брошюр по освоению чакры райтона — стихии молнии, и футона — стихии ветра.

Последняя, кстати, была слабо распространена среди шиноби страны Огня, из-за чего с моим полноценным образованием могли возникнуть некоторые проблемы… Будь я обычным шиноби, а не агентом секретной организации убийц, шпионов и ликвидаторов. В архивах Корня нашлось немало техник футона.

Часть из которых была передана в качестве репараций со стороны Суны — скрытой деревни страны Ветра, после победы Конохи в прошлой мировой войне… Стоит ли говорить, что обычные шиноби и даже выходцы подавляющего большинства кланов к подобным техникам доступа не имеют? Мне же их доставили по первому требованию, на протяжении последнего года исправно спонсируя моё развитие.

Даже сменявшая Кобру Сойка в этом плане не сачковала, обучая меня типичной для Корня технике владения коротким клинком и просто подтягивая мои навыки в кендзюцу — обращении с холодным оружием, метании кунаев и их использованию в ближнем бою.

— Похоже, Данзо-сама доволен моими успехами, — именно так я интерпретировал свалившуюся мне на голову щедрость, потихоньку осваиваясь со стихийным преобразованием чакры… Дело идёт не сказать чтобы быстро, даже несмотря на мой растущий с каждым днём контроль и плотность чакры, но некоторые базовые техники ниндзюцу я уже освоил.

Да и теоретической информации о ниндзюцу нахватался предостаточно, имея в данный момент какую-никакую возможность сравнивать местную стихийную магию с тем, что использовали в моём прошлом мире… Но до серьёзных исследований и полноценных попыток скомбинировать магию и чакру я пока что всё же не дошёл.

Больно уж небыстрое всё это дело, а события последних дней как-то не располагают к основательным и вдумчивым исследованиям, идущим в некоторый ущерб моим основным тренировкам… Работать на перспективу — это, конечно, очень полезно и выгодно. Но не тогда, когда за пределами деревни уже началась чёртова мировая война шиноби, а до моего выпуска из академии осталось всего три года.

Ну или я надеялся, что у меня ещё осталось три года. После объявления о начале новой войны с Суной — древней скрытой в песках и Ивой — деревней скрытой в камнях, а так же начавшихся пограничных стычках на территориях стран Дождя, Рек и Травы, атмосфера в Конохе начала стремительно накаляться.

Тысячи и десятки тысяч шиноби собирались отправляться на фронт, в оружейные магазины всех мастей выстраивались настоящие очереди, крупные кланы деревни наглухо закрывали свои клановые территории, готовясь к предстоящей резне… И так уже на протяжении целого месяца, большую часть которого я даже в академии только то и слышу, что о начале новой войны и возможном ускорении нашего обучения.

Под конец прошлой войны, когда обученных шиноби стало остро не хватать на фронте, к подобным мерам уже прибегали… Что откровенно пугало и напрягало, пусть мои приятели, часть из которых начала реже посещать учебное заведение из-за тренировок с роднёй, и убеждала меня в том, что пока что о подобных мерах никто даже не задумывается.

Но то, сколь стремительно развиваются события и сколь быстро мобилизируется общество шиноби душевного спокойствия мне в любом случае не добавляло… Спокойно заниматься своими экспериментами в подобной атмосфере я просто не мог… Так ещё и Кобра, сменивший Сойку после завершения своего задания, увеличил темп моих тренировок, как будто бы что-то зная, но не спеша делиться со мной информацией, как бы я того об этом не упрашивал.

Вот и выходило так, что на данный момент я только свои эксперименты с друидизмом и продолжаю, в то время как всё остальное основательно так отошло на второй план… Я даже развитие собственного тела ещё немного ускорил, осмелившись запросить у Корня усиленный пищевой паёк под нужды своего постоянно улучшаемого биомагией организма.

Подобные ход был не очень желателен и в некоторой мере даже ставил мою миссию по сближению с Кушиной под угрозу… Но до тех пор, пока еду из передаваемых мне печатей я употребляю где-то за пределами жилой застройки — всё нормально. Данзо, как мне рассказал Кобра, лично дозволил мне подобную малость.

— Минато!.. Земля вызывает Минато, приём! — мельтешила чужая ладонь у меня перед глазами, вызывая лёгкую мигрень. — Ты снова уснул с открытыми глазами?

— Нет, просто немного задумался, — тихо ответил, пытаясь собрать глаза в кучу. Кушина вырвала меня из достаточно уникального состояние ментальной медитации… Перебирая воспоминания последнего года в академии и ища наиболее адекватный способ оптимизировать свои тренировки, я слушком глубоко залез в чертоги собственной памяти, из-за чего сейчас и страдал.

— Хмф! Ты тут всё историю Конохи «продумал»… Так бы и спал здесь, совершенно забыв о своём обещании, — недовольно дула губки моя аловласая подруга… Которая вот уже второй месяц пытается затащить меня к себе в гости.

И если раньше я от подобных предложений со спокойной душой отказывался, не желая появляться на территории клана Сенджу и уж тем более пересекаться с многоуважаемой бабушкой юной Узумаки… В чём меня полностью поддерживало командование из Корня.

То вот недавно Кушина пряма заявила, что Мито Узумаки хочет поговорить со мной с глазу на глаз… И если я откажусь от этого предложения, старая карга грозится запретить своей воспитаннице со мной общаться. Сама помидорка, конечно, клятвенно обещала мне не следовать столь глупым приказам бабушки, но молящий и жалостливый взгляд бойкой девчонки прямо говорил, что идти против воли старшей Узумаки та не хочет совершенно…

Из-за чего мне и пришлось согласиться на встречу, время которой, кажется, уже подошло. И судя по нервничающей и особенно эмоциональной Кушине, та тоже об этом помнила, немного переживая и даже боясь грядущих событий… Что и не удивительно. Мито Узумаки я отчего-то совершенно не нравился, ну а мои отказы встречаться с ней, кажется, лишь усиливали эту неприязнь.

— Пойдём? — окончательно отходя от насильно прерванной ментальной техники, встал я со своего места.

— Пойдём, меня уже наверняка ждут у выхода из академии, — смущённо кивнула помидорка, на пару мгновений отводя взгляд в сторону. Но после решительно хватая меня за руку и утягивая прочь из постепенно пустеющей аудитории.

Юной принцессе клана Узумаки не позволяли гулять по улицам Конохи без сопровождения парочки стражников клана Сенджу. Будущая джинчурики находилась под постоянной охраной, из-за чего немало и очень часто бесилась… Но поделать с ситуацией ничего не могла. Ту даже на пикники с друзьями, ну то бишь мной и компанией Ино-Шика-Чо, не отпускали.

Улыбчивая куноичи из клана-основателей Конохи с удивительной настойчивостью и методичностью отвергала любые попытки юной Узумаки отбиться от её опеки, исправно сопровождая «юную госпожу» в академию и забирая её из той сразу же после уроков… Чем, впрочем, грешили и другие кланы деревни.

Хьюги тоже всегда присылали охрану за детьми из своей основной ветви, за Инузука тоже порой приходили сопровождающие, хотя те и имели некоторые шансы от них отбиться. Ну и Учиха, естественно, отправляли своих чунинов за детьми старейшин и лидера клана… Такая себе традиция гуляет среди кланов шиноби.

Как мне в своё время рассказала Сецуна, все эти выкрутасы нужны были не столь ради защиты наследников, хотя и данный аспект охраны исключать не стоит. Коноха — деревня безопасная, особенно в сравнении с внешним миром, но от диверсантов и шпионов даже здесь никто не застрахован.

Вот только основным предназначением охраны является демонстрация статуса того или иного начинающего шиноби… Кланы буквально всем своим видом пытаются с раннего возраста выделять своих будущих лидеров среди серой массы, вместе с тем показывая остальным союзным кланам, с кем именно их детишкам будет лучше всего дружить…

Что даже звучит достаточно смешно и нелепо, но не мне высмеивать и оспаривать местные порядки. У меня в мире тоже было предостаточно глупых и куда более бессмысленных традиций. В этой же хотя бы какой-то практический смысл есть… В нашем с Кушиной случае стража девочке скорее будет напоминать палача, ведущего ни в чём неповинного меня на эшафот.

Ну или я так думал, худо-бедно уже успев познакомиться с телохранительницей помидорки и никак не ожидая, что конкретно в этот день за моей подругой придёт совершенно другая девушка… Тоже из клана Сенджу, все родовые черты на лицо, но чуть более молодая и, судя по реакции Кушины, куда более любимая самой девочкой…