2021-04-20 14:53

Визит к Грейнджерам. Сражение в доме

Обычные магловские дома. И не скажешь, что это Лондон. Ранее утро. Несколько силуэтов в мантиях подошли к двухэтажному строению. Драко Малфой направился прямо к двери, пока остальные накладывали отводящие чары на здание.

— Аллохорома! — с еле слышным щелчком дверь открылась, и Малфой проник внутрь. Его взору предстала небольшая прихожая, а дальше шёл коридор. Наверное кухня, оттуда были слышны голоса. Направившись туда, у Малфоя вдруг засосало под ложечкой, и он бросился в сторону. В место, где он только что стоял, ударило заклятие. Оглянувшись, он увидел Грейнджер, которая застыла на пороге ванны. Она ещё не переоделась в повседневную одежду, а была в ночной пижаме. Коротенькие штанишки, даже вернее шортики, что оканчивались на середине бедра и подчёркивали её стройные, даже правильно сказать накаченные, и загорелые ноги с золотистым оттенком. И если на улице её ножки и то, что к ним прилагалось сверху, наверняка производили однозначно приятное впечатление для глаз, то вблизи, когда девушка шагнула вперед из ванны, впечатление было просто сногшибательное. Вблизи с ней взгляд Малфоя примагничивался к её коленям и бёдрам, а также тому что скрывала одежда. Но главное — в руках у неё была палочка! Ею она снова бросила заклинание в Драко, и тот с трудом поставил щит. Гермиона гневно что-то крикнула, но за грохотом от обрушившегося шкафа, куда угодило заклятие, не было слышно. В Драко полетел красный луч. Едва успев отбить его Щитовыми чарами, ему пришлось отклоняться ещё от одного заклятия, а потом от металлических цепей, что Грейнджер создала прямо из воздуха. Громко дребезжа и позвякивая, те стремглав бросились на него, пытаясь заковать ноги. Парень взмахом палочки отбросил их от себя и пригнулся, пропуская над своей головой жёлтый луч. Гермиона уклонялась от его заклятий, её грудь третьего размера, которую пижама не то чтобы не скрывала, а наоборот, весьма живописно обтягивал лёгкой тканью, качнулась в такт движению. Малфой, поймав себя на том, что только и смотрит как колышется или подпрыгивает то, что эта пижама, по идеи должна была скрывать, попытался сосредоточиться на бое. Они обменивались заклинаниями, разрушая всю прихожую, пока увлекшейся Грейнджер не ударил в спину подоспевший Крэбб. До этого они с Ноттом занимались тем, что накладывали чары отвода на дом, чтобы не привлечь лишнего внимания.

Отряхнув мантию от пыли, Драко с трудом поднялся — последний удар от Грейнджер отбросил его на пол, и осмотрел разрушенный дом. Пахло горелым деревом. Неожиданно стоящая всё это время столбом Гермиона пошевелилась и ойкнула, тряся головой. Драко среагировал мгновенно и инстинктивно:

— Экспеллиармус.

Палочка старосты Гриффиндора вылетела у той из руки и Драко с трудом поймал её. Всё тело опять сразу пронзила боль и он покачнулся. Мышцы рук налились тяжестью и реагировали с трудом. Он поднял голову, посмотрев на Гермиону. От попавшего в неё заклинания, та пошатнулась и села на пол. Тряся головой, Малфой бросил злой взгляд на Крээбба:

— Ты что долго?! Грязнокровка… — Малфой проглотил окончание, не желая говорить, что та почти одолела его. Поэтому сказал другое: — Надо было обезоружить её, а не накладывать чары Помех.

— А ну верни мне мою палочку! — гневно заявила Грейнджер.

Малфой остановился, оторопело смотря на неё. Как она смеет на него кричать и что-то требовать? Лицо его ожесточилось.

— Чтобы ты снова напала на меня? — с гневом просипел Драко, с трудом сдерживаясь от того, чтобы не пульнуть в неё каким-нибудь плохим заклинанием.

— Я? Это ты ворвался… — она замолчала, когда показались тёмноволосая женщина и худощавый мужчина с залысинами. Оба уже был в возрасте. Они со страхом смотрели на разрушенную прихожую.

— Остолбеней! Остолбеней! — бросил Драко и оба магла повалились на пыльный пол.

— Что ты творишь, Малфой? Не трогай моих родителей — Гермиона поднялась на ноги, голос обрёл металлические оттенки. Она пришла в себя. — Верни мою палочку! Сейчас же!

Малфой разозлился. Как она смеет?! Ему хотелось одновременно сесть обратно на пол, так как от пережитого короткого боя у него ещё дрожали ноги, то начать крушить всё, что он видел перед собой. Выбора его лишила Грейнджер, не дождавшись ответа и решительно бросившись к нему с целью отобрать свою палочку. Драко ударом заклинания отбросил её. Но Гермиону это не остановило; она вскочила обратно на ноги с гневным криком и опять бросилась к нему, так что Драко опять применил магию, швыряя старосту Гриффиндора на пол. А потом ещё раз. И ещё. Она всё не успокаивалась. Что-то тёмное поднялось внутри него. Девушка рухнула на ветхую столешницу для обуви, которая от удара сломалась, поднимая облако пыли. Драко переступил с ноги на ногу, покрепче сжимая палочку.

Гермиона с трудом, покачиваясь, поднялась на ноги. Вся её пижама была в пыли, как и у Драко. Рукав у девушки порвался, были царапины и ссадины на руках. Ворот у пижамы оторвался, обнажив загорелую шею. Многие пуговицы, оторвались или даже разлетелись во время боя, и теперь парню открылось глубокое декольте. Кусочек сочной груди мелькнул, когда девушка подымалась на ноги, заставив Драко задержать дыхание. Но лицо Гермионы не выражало страха, а лишь злость. Она и не заметила куда был направлен его взгляд, гневно тыкнув в его сторону пальцем.

— И это всё, что ты можешь, Малфой? Тебе это с рук не сойдёт! Будь у меня палочка, то я бы тебя размазала по стенке, а ты только и можешь, что куражиться над безоружной, — крикнула она, а потом с издёвкой добавила, — слабак!

Драко сжал крепче свою палочку, не отрывая взгляда от презрительно ухмыляющегося лица Гермионы.

Злость обуяла его. Он покажет ей, что нельзя насмехаться над ним! Он не слабый!

— Серпенсортиа!

Тёмная змея вылетела из его палочки и шлёпнулась на пол. Гермиона зло рассмеялась.

— О, хочешь натравить на меня змейку? Ничего более серьезного не смог придумать, жалкий слизняк?!

Малфой повёл палочкой, и змея послушно заскользила к девушке, которая в шоке застыла.

— Что? Нет! — она попыталась отпихнуть змею ногой, но та ловко обвилась вокруг одной ноги, в пару оборотов обернувшись вокруг второй, и девушка рухнула на пол, потеряв равновесие. Змея заскользила дальше, проигнорировав жалкую попытку отмахнуться рукой, проскользнула между грудьями, подчеркнув их рельеф и заставив Драко, внимательно наблюдающего за этим, затаить дыхание. А потом змея обвилась в несколько колец вокруг шеи девушки. И сжала хватку. Изо рта Гермионы донесся хрип. Она схватилась за змею, тщетно пытаясь ослабить хватку её колец на своей шее. Девушка не могла вздохнуть ни капли воздуха. Драко подошёл к ней и присел на корточки так, чтобы их головы были вровень.

— Ну что, доболталась, Грейнджер?