2021-07-29 04:54

Лаванда Браун. 18+. Жёсткий тройничок

ВНИМАНИЕ! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! СЦЕНА 18+, насилие!

Красивая блондинка лежала на полу, придавленая парнем сидящей прямо на ней. Другой парень сидел на её руках, мешая ей подняться или как-то сопротивляться, а уже его руки мяли грудки и покручивали соски девушки, дрожа от возбуждения. В лоне девушки орудовали два пальца Малфоя, и, против её воли оно увлажнилось и заблестело от смазки.

Дыхание Лаванды участилось, стало неровным. Малфой тем временем уже вовсю откровенно трахал пальцами влагалище. И если поначалу туда с трудом входил один палец, то теперь он засунул уже три! Лаванда, вначале отвлёкшись на то, что делал с её грудью и сосками Теодор, снова против воли сосредоточилась на своей уже откровенно текущей щелке. Она понимала, как выглядит со стороны: лежащая на полу девушка, совсем неприкрытая ни болтающейся блузкой, ни задранным вверх лифчиком, с широко раскинутыми стройными ножками. Между ног устроился парень, и трахает её влагалище пальцами, а другой играет с её грудью. И, тем не менее, предательское тепло внутри приносило волны наслаждения её молоденькому телу.

Сама не желая того, Лаванда слегка застонала, когда один из пальцев задел её клитор. Нотт возбудился ещё больше, снова впившись губами поцелуем в девушку и яростно сжимая её грудь. Драко понял, где нужно гладить, вынул мокрые от смазки пальцы и стал безымянным водить по тому месту, где находился клитор. Результат не заставил себя ждать — уже через полминуты девушка стала громко стонать прямо Теодору в рот при каждом скольжении пальца Драко по её клитору, а дыхание её стало громким и совпадало с возбуждением клитора. Она стонала и извивалась под пальцами насильника.

— Всё, я больше не могу, — словно откуда-то издалека услышала девушка слова Малфоя. Она ничего не соображала от нахлынувших новых приятных ощущений… Ужасный стыд, и возбуждение одновременно лишили ей способности что-либо толком соображать и сопротивляться. Её тискали и мяли грудки, ласкали и гладили по всему телу: голени, коленки бёдра снаружи, а особенно внутри. Одну ногу подняли и отвели рукой в сторону, сразу же набросившись на девичье лоно. Она чувствовала в себе по три — четыре пальца одновременно, кто-то разводил губы, кто-то проникал внутрь, кто-то гладил клитор и возле него.… И ощущение возбуждения вспыхнуло с новой силой. Лаванда опять замотала головой и стала стонать. Так продолжалось минут пять. Потом её перевернули на спину и стали мять попку. А потом развели ноги, и кто-то решился попробовать сунуть палец в анус девушки. Она задёргалась, возмущаясь.

Отверстие было сухим, и палец не проходил. Так слизеринцам было не особенно интересно, а, кроме того, им не терпелось кончить, теперь уже любой ценой. Лаванду снова положили на спину и снова принялись ласкать её лоно. Нотт попросил поменяться с Драко и теперь он с вожделением трогал нижние прелести девушки. Драко подошёл к голове девушки и поднёс стоящий член к её рту. Лаванда этого не видела, и продолжала тяжело дышать от ласк. В один из таких моментов, когда рот её распахнулся от неровного дыхания, парень подгадал, и засунул туда свой орган! Получилось очень ловко, а глаза девушки распахнулись от удивления! Она попыталась отстраниться, вытолкнуть член, попыталась что-то возмущённо сказать, но, ничего этого не получилось — рука сзади надавила на голову, ещё глубже засунув орган в очаровательный ротик.

Он тут же начал возвратно-поступательные движения, сопровождавшиеся её невнятным мычанием и чмоканьем губ, языка и горла. От обиды произошедшего из глаз Лаванды полились слёзы! Одно дело, когда тебя грубо лапают, но тут произошло совсем другое — она уже по-настоящему сосала мужской орган против воли, не выбирая партнёра, да ещё когда второй слизеринец трогал её внизу, проникая в неё своими пальцами! Темп всё ускорялся, рука, захватив волосы, двигала голову девушки всё быстреё с возбуждающим чмоканьем, а слёзы по щекам докатились до члена.

Однако, Малфою, несмотря на возбуждение, было неудобно стоять коленями на холодном полу и трахать Лаванду в рот. Поэтому он вытащил палочку из кармана и член изо рта девушки, и она облегчённо выдохнула. Но тут её подняли в воздух магией и перенесли на парту, перевернув на живот, взяв за руки, за ноги и за пояс, стали ставить раком, Лаванда слабо сопротивлялась, понимая, как бесстыдна эта поза, но руки были неумолимы, и через несколько секунд безмолвной борьбы, девушка стояла на локтях и коленях, от стыда опустив голову вниз, блузка была снята, а ноги разведены. Спину ей, надавив, прогнули, и выпяченная попка открывала прекрасный вид на оба нижних отверстия. Половые губки набухли и призывно сочились смазкой.

— Нет! Не надо, я не хочу!!! Я не хочу так!!! Вы не можете!!! — закричала она довольно громко.

— Тише!!! Не кричи!!! Мы только посмотрим и немного потрогаем!!! — услышала она громкий шёпот. Девушка немного успокоилась. Пальцы немедленно вернулись в девичье лоно, и заработали в нём с новой силой, а руки стоявшего спереди стали мять грудки. Так продолжалось минуты три-четыре. Девушка опять тяжело и слегка хрипло задышала, и смазка заблестела на пальцах Теодора, стоявшего сзади неё. Теперь Лаванда сосредоточилась на внутренних чувствах и прикосновениях. Тем временем, Драко впереди поднял опущенную голову девушки и попытался опять всунуть член ей в рот. Но на этот раз Лаванда была готова, и рот крепко сжала.

— Ну давай! — стал уговаривать её Малфой. — Ты, ведь, сосала мне уже и всё было хорошо! Открой ротик, пожалуйста, — говорил он, водя головкой по губам, и надавливая рукой на голову. Но Лаванда отворачивалась и упрямо не разжимала рот. Нотт приспустил штаны и вытащил свой инструмент. Он подвёл головку прямо к половым губам и слегка провёл ей по ним. Девушка вздрогнула и резко отвела попку в сторону!

— Ну не сопротивляйся, он просто чуть-чуть поводит там и всё! — услышала она слова Малфоя. Так двое и тыкались в девушку членами: один в губы, другой в лоно. Лаванда двигалась всем телом, пытаясь избежать их прикосновений. — Тише, будешь дёргаться, то он может случайно его всунуть, а так просто поводит сверху!

Девушка затихла. Попку руками ей выпятили до упора, а ножки раздвинули ещё шире. Головка члена легла на половые губки. Тело Лаванды забила дрожь от страха. Головка слегка прошлась по губам, потом ещё раз, и ещё. Так повторялось снова и снова. Головка уже вся была в соках девушки.

— Драко, я только чуть-чуть надавлю в неё, ладно? — хрипло сказал Теодор пересохшим горлом, сойдя уже с ума от похоти. Драко лишь пожал плечами, с чего это его он спрашивает? И кивнул в сторону Лаванды. Это ей вопрос адресуй. Она его сильно злила, не беря снова в рот, а бить её по лицу при Нотте явно не стоило.

Нотт попытался немного ввести член внутрь. Девушка снова сильно дёрнулась, но тот держал крепко. Тогда она попыталась крикнуть, но Драко, который был спереди, и про которого она забыла, пытаясь увернуться от члена Нотта, немедленно воспользовался ситуацией, и одним движением протолкнул свой орган Лаванде глубоко в рот. Она резко дёрнула головой назад, борясь с вторжением, но было поздно! Зато, отвлёкшись на член во рту, девушка забыла про второй орган, головка которого немедленно скрылась в ещё девственном влагалище!

— Ну видишь, как здорово, а ты боялась! — весело сказал Драко, уже трахая Лавандин ротик во всю длину своего члена. Снова послышались приятные его слуху, чавкающие звуки. Головка во влагалище не шевелилась, её владелец наслаждался новыми ощущениями. Попка девушки слегка подрагивала от толчков в её рот, и головка от этого немного двигалась, вызывая непреодолимое желание двигаться ещё больше и глубже, что Нотт и сделал: член понемногу заскользил глубже. Он раздвинул её ноги ещё шире и начал с усилием толкаться снизу в её нежную киску. Чувствуя вторжение, хотя ощущениям мешал постоянно двигающийся во рту орган, Лаванда пыталась ещё сопротивляться, но это было уже невозможно.

— Как бы не дергалась, красавица моя, а члена хочешь, — промолвил Драко сверху. Лаванда, заливаясь слезами, покорно раскрывала алые губки, и принимала в себя мужской орган, делала минет. С каждым разом он двигался всё резче и глубже, и ей было совсем не по себе. Свободную руку Драко положил на её горло, сжимая его: не очень сильно, но вполне ощутимо. Нотт тем временем крепко сжимал пальцами попку Лаванды, чтобы та не дёргалась. Не в силах больше терпеть, он сильным толчком вогнал свое достоинство прямо в лоно Лаванды. Лаванда глухо вскрикнула от боли и отчаяния, но с членом во рту даже этого она толком не смогла сделать.

Драко, который трахал её в рот, остановился и, не вынимая члена смотрел, как девушку лишают девственности. А Тео, лишив девушку невинности, войдя во вкус, стал слегка трахать её, немного вводя и выводя орган. Он, закусив губу от вожделения и от того, что наконец стал мужчиной, стал продолжать свои толчки всё быстрее, углубляясь в тесную киску девушки всё глубже. Очнулся и Драко. Он сразу же, ещё больше возбудившись, стал просто и без изысков ебать девушку в рот в бешеном темпе. Нотт сзади, глядя на такое, тоже ускорился, набирая темп. Через несколько секунд, Лаванду натягивали по полной программе уже с обеих сторон. Волосы растрепались, лоб намок, глаза округлились от такого насилия над телом, а стол ходил ходуном!

Это была потрясающая картина! Пышная белокурая девушка только что бывшая девственницей, стояла в бесстыдной позе раком на парте, а сзади и спереди её бесцеремонно натягивали на свои члены два спортивного вида слизеринца! Лаванда что-то мычала в процессе трахания, но эти звуки почти заглушались шлёпаньем яиц насильника по её аппетитной попке! Нотт ускорил темп, продолжая ритмично двигаться, держась за ягодицы и не обращая внимания на отчаянные вскрики и стоны.

Тем временем, Драко вознамерился войти в девушку до самого конца. С учетом его размером и неопытности Лаванды, это было не так то просто, но он не собирался делать скидку на её первый раз.

— Время глубоко минета! Пора засадить в тебя полностью! — прорычал он, и ускорил толчки. Лаванда зачмокала, принимая член глубоко в горло. Член ритмично входил в рот Лаванды, с каждым разом всё дальше проникая в глотку. Из её глаз текли слезы, стало не хватать воздуха. Из-за того, что член входил слишком глубоко, к горлу постоянно подкатывали рвотные позывы, становившиеся всё сильнее с каждой минутой. Но Драко лишь получал удовольствие, когда её глотка сжималась вокруг его каменного стержня, и глухо стонал, продолжая ритмичные фрикции. Не меньшее удовлетворение ему доставляли также хрипы, доносившиеся из её горла, и громкое хлюпанье, с которым член входил в её ротик.

Она постанывала, чувствуя как в неё вонзается сзади Теодор, и изо всех сил посасывала член Драко, чтобы хоть как-то утихомирить бушевавшую в ней боль. А беспощадный член Тео продолжал разрывать бедняжку изнутри. Лаванда стонала, и извивалась на члене Нотта, одновременно, изо всех сил облизывая головку язычком, которую он иногда давал ей попробовать.

— Нет, пожалуйста, нет… не надо… прошу… — пыталась она промычать, но Нотт продолжал двигаться в ней всё быстрее, одновременно, обхватывая девушку за талию, помогая ей насаживаться на свой огромный член.

— О да…— простонал Нотт, грубо всаживаясь в девушку, — о да, ещё-ещё!

Долго так продолжаться не могло — парни начали кончать. Драко закатил глаза, и схватив девушку за волосы, с силой начал изливаться в ротик Лаванды. А потом, через несколько секунд, и Нотт начал кончать в лоно девушки. Спермы у парней было много, особенно долго кончал Тео в её влагалище — эта была его первый раз, поэтому он совершал особо сильные толчки, продолжая изливаться вглубь девушки.

Лаванда, почувствовав в себе тугую струю раскаленной спермы, вскрикнула, после чего заплакала. Она поняла, что только что она окончательно перестала быть девушкой. Но отвлекаться ей не дали: в это время девушка была занята глотанием, поскольку член из её ротика Драко не вынимал, и голову держал крепко. Пришлось глотать.

Парни, кончив в девушку, вынули член из рта и из влагалища. Уставшие, они отошли от неё, а Лаванда, тяжело дыша, как после долгого забега, продолжала стоять на четвереньках, находясь, словно в забытьи, с призывно выгнутой спинкой и оттопыренной попкой. Постояв так некоторое время, она обессилено опустилась на парту.