2021-08-05 17:44

Разврат в спальне Малфоя. Гермиона Грейнджер. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! СЦEНА 18+

Сцена после оргии в Выручай-комнате!

Новая встреча Драко Малфоя и Гермионы Грейнджер состоялась на пасхальных каникулах. Благодаря тому, что все студенты Хогвартса разъехались, Драко пригласил девушку в гостиную Слизерина. Строго говоря, было запрещено приводить чужих в гостиную. Причём это касалось не только слизеринцев: Малфой знал, что другие факультеты тоже не допускают посторонних на свою территорию.

Но это было только вершиной айсберга. Гриффиндорка не была чистокровной волшебницей. И это было куда серьёзней. Факт нарушения традиций настолько сильно будоражил Малфоя, что он не находил места, ожидая её в коридоре перед входом в свою гостиную: наверное, Гермиона Грейнджер была первой маглорождённой, которая собиралась переступить порог факультета почитателей чистоты крови. Салазар Слизерин, наверное, в гробу переворачивался…

Переворачивался бы, если бы каким-то образом проведал о таком. Драко даже в какой-то момент испугался, когда его тайная девушка пришла и, после поцелуя, зашла в гостиную, что вот-вот явится дух их основателя, чтобы покарать нарушителей. Но ничего не случилось. Любознательная гриффиндорка с жадным любопытством оглядывала зелёный и таинственный полумрак, который явно был магическим и его даже не мог рассеять жарко горевший камин.

Высокие стены, выполненные из камня, приковывали взгляд, а потолок гостиной обители чистокровных словно повторял потолок Большого зала: был прозрачным, но показывал не небесную твердыню, а глубину и мрак Чёрного Озера. Гермиона подошла и приложила руку к вырезанному из камней наскальной живописи, изображавшей как четыре основателя планировали построить Хогвартс. Драко подошёл сзади и обнял её за талию, прижимая к своей груди.

— Ей исполнилось тысячу лет, — благоговейно произнесла девушка шепотом. — На ней ещё нашего замка нет, только озеро…

— Рада, что я тебя сюда привёл? — спросил Драко, целуя шею Гермионы. Его рука скользнула с талии девушки ниже, на бедро и, начала ласкать её через мантию, пытаясь буквально проникнуть в неё так, что Гермиона немного согнулась, прижимаясь попкой к паху Драко.

— Безмерно, — она с трудом оторвала взор от фрески и развернулась к Малфою, прижимаясь к нему. Парень, глядя в её чарующие глаза, приблизился к её лицу и их губы соприкоснулись. Лишённый возможности ласкать её спереди, Драко положил руки на её гибкий стан. Девушка, возбуждённо застонав, погрузила свои руки в его причёску, взлохматив блондинистые волосы, и пытаясь прижать парня к себе ещё ближе. Драко засунул язык ей в рот, начав играть с язычком Гермионы. Рука парня нетерпеливо задрала её мантию, проникнув под неё и начав ласкать девичью грудь через лифчик. Гермиона застонала. А потом он опустил другую руку ещё ниже, начав гладить её бедро. Девушка тёрлась об него, чувствуя как стоящий колом член упирается в неё. Малфой приподнял край юбки Гермионы и засунул ладонь под её подол. Погладив обжигающую кожу бёдра, Драко добрался до резинки трусов. Другая рука уже была на ягодицах девушки, сжимая упругую попку. Он поддел её трусики, собираясь стянуть их вниз.

Гермиона оторвалась от его губ и покачала головой.

— Не здесь, — зашептала она голосом полным возбуждения. — Вдруг кто зайдёт?

— Да никого здесь нет, — зашептал Драко, рука которого забралась под её трусики и сжимала попку.

— Всё равно, давай поднимемся к тебе.

Драко нетерпеливо рыкнул и, подхватив лёгкое тело гриффиндорки на руки, понёс её к себе. Едва он очутился в своей спальне и, захлопнув дверь, то опустил Гермиону на пол и притянул её к себе. Их губы снова встретились, а языки начали бороться. Драко нетерпеливо прижимал её к себе, чувствуя, как твёрдые соски девушки упираются ему прямо в грудь через несколько слоёв одежды. Гермиона закинула одну ногу ему за талию и вцепилась руками в его ягодицы.

Парень опять задрал ей юбку, начав гладить её бедра. Затем просунул руку в трусики девушки. Там было уже влажно. Лицо Гермионы всё покраснело, она возбужденно задышала. Драко провёл по её половым губам, заставив застонать девушку, а потом проник пальцем в её нежную киску. Малфой ухмыльнулся и начал двигать внутри неё пальцем, ритмично проникая в её влагалище, раздвигая половые губы, вызывая из груди Гермионы протяжные стоны.

Эти громкие, полные желания и эротики, звуки не на шутку возбудили Драко. Разорвав на Гермионе мантию вместе с рубашкой так, что пуговицы полетели во все стороны, парень принялся покусывать, посасывать её соски, сжимать их руками, скользя поцелуями к шее.

Затем подхватил её за попку и отнёс на кровать. Гермиона сразу легла на спину, приняв наиболее провокационную позу: раздвинув ноги, её рука гладила промежность, а упругая и молодая грудь смотрела в потолок, немного покачиваясь. Но её потемневшие от желания глаза не отрывались от Драко, который быстро скидывал с себя всю одежду.

— Ну же, Драко, трахни меня! — попросила Гермиона хриплым от возбуждения голосом.

Прихватив её за согнутые колени, он ещё шире раздвинул ей ноги, а потом спустился рукой к её киске. Начав её ласкать, он словно на органе играл, выбивая из Гермионы всё более громкие стоны. А затем он вытащил из влагалища мокрые, в смазке девушки, пальцы и поднёс их к лицу Гермионы. Та сразу взяла их в рот, начав сосать, почувствовав свой собственный вкус.

Подхватив Гермиону за ягодицы, Драко развернул её к попой к себе и поставил на четвереньки. Надавив сильнее на спину, он заставил её изогнуться раком, выставляя её дырочки на обозрение.

Пристроив член к её мокрому влагалище, Малфой принялся играть с возбужденной девушкой, водя по клитору, по половым губам, тыкаясь в попку, пока рука парня по-хозяйски гладила ягодицы девушки. Гермиона нетерпеливо дёргалась к нему навстречу, пытаясь поймать его член. Довольно усмехнувшись, Драко резко вошёл в неё сразу до конца. Гермиона издала крик, который превратился в протяжный стон, когда Малфой принялся толкаться в неё, ухватившись за её бёдра и подтягивая на себя.

— А-а-ах! О да, о да! А-а-ах! — стонала она, выпячивая попку как можно сильнее назад.

Драко входил основательно, сильными рывками, в неё, трахая Гермиону и засаживая ей как можно глубже.

Её тесная дырочка дарила ему незабываемое удовольствие, а ягодицы девушки вздрагивали при каждом его толчке.

Гермиона сжимала простынь руками, громко стонала и кусала одеяло, чувствуя в себе мощный член Малфой, который вбивался сзади неё всё быстрее и быстрее.

Парень долбил её с такой силой, что всё её тело сотряслось. Его ягодицы часто дёргались взад-вперед между расставленных ног Гермионы. Она постанывала от орудия, которое проникало в неё. Драко безжалостно насаживал её, звонко хлопая своим тазом по её ляжкам. Его толчки стали более глубокими и беспорядочными. Он уже подходил к грани, бешено вколачиваясь в узкую дырочку девушки.

— Да-а! — зарычал Малфой, кончая в неё. Гермиона затряслась от оргазма, чувствуя как сзади её заполнял Драко, как в её влагалище ударили тёплые струи спермы. Малфой изо всех сил прижался к ней. Кончать в тёплом, мягком, тугом влагалище было очень приятно.

Он устало плюхнулся на кровать рядом с ней. Гермиона приподнялась и хотела было его поцеловать, но Малфой ухватив девушку за волосы и насадил её голову на свой член. Гриффиндорке пришлось облизывать и вычищать его прибор. Она встала на колени перед ним и принялась полировать член, когда как Драко держал её за волосы, регулируя очистные работы важнейшего аппарата. Чувствуя её язык на члене, Драко быстро завёлся и начал трахать её уже в рот, двигая бёдрами навстречу. Алые губы девушки уперлись ниже его живота, поглотив член до основания. Малфой громко застонал.

Гермиона начала быстро двигать головой, отсасывая у него и громко причмокивая.

Во рту у неё было так горячо и вид сосущей у него девушки донельзя возбуждал Малфой. Он лёг полностью на кровать, отдав волю Гермионе сосать, как она хочет. Та работала, словно заправский пылесос, то облизывая головку, то принимая член полностью себе в рот. Драко погрузился в пучину удовольствия. Гермиона громко чмокала, отсасывая у него.

Чувствуя, что он на грани и вот-вот кончит, Драко стянул её со своего члена и поднялся.

— Что? — только успела она спросить, как Драко подхватил её и положил поперек стоящего стула, выставив попку Гермионы сверху и всунул два пальца в анальное отверстие.

— Сейчас трахну тебя в жопу, — агрессивно заявил он. — Выебу тебя так, что будешь ходить в раскорячку!

Он прогнул её спину и раздвинул ей ягодицы и ввёл в анус головку члена. Гермиона взвизгнула от неожиданности, почувствовав, как мощное орудие Малфой растягивает её, протискивается в прямую кишку. Это было так больно, что она сама ухватилась за свои ягодицы и постаралась раздвинуть их как можно сильнее, чтобы уменьшить боль. Драко тем временем вжал её голову к столу и стал входить глубже. Попка у девушки была такой тугой, её стенки так тёрлись об его член, что он лишь с усилием воли сдерживался, чтобы не кончить прямо сейчас.

Зайдя до конца, он тут же вышел, вызвав у Гермионы новый стон. Спустя минуту он уже ритмично трахал её в жопу, а девушка возбужденно стонала всё громче, чувствуя, как он растягивает её анус.

Вонзая и вонзая горячий член в её нежную и такую узкую задницу, Драко сцепил свои пальцы с пальцами Гермионы, вместе с ней сжимая её попку. Он наращивал темп, буквально пронзая её, словно пытаясь разбить или сломать хрупкую гриффиндорку.

— О Боже, о боже… Как это… Ай! Ты такой… ай… огромный… а-ах… трахай меня, ещё и ещё! — бормотала Гермиона.

Драко пару раз шлепнул её по ягодице, которая покраснела от сильных хлопков. Гермиона потерялась от ощущений, буквально задыхаясь, а Малфой уже долбил её со всего размаху, заходя по самые яйца, так, что те буквально шлёпали по телу девушки. Он схватил Гермиону за волосы и оттянул её голову силой назад, притянув к своему лицу и заставляя её поцеловать себя, смотреть ему в глаза, а сам немилосердно сходил в неё, буквально бешено вдалбливаясь в неё. У Гермионы по лицу аж текли слёзы от эмоций или боли.

Чувствуя, что подходит к краю, Малфой схватил её левую грудь, крепко сжимая. Её груди дёргались в такт толчкам, когда он её трахал, но это не мешало ему схватить и сжимать её прекрасные холмы, чувствуя под руками упругую плоть.

Ещё парочка мощных толчков, и Драко почувствовал, что кончает. Выйдя из неё, он схватив девушку за волосы и содрал её со стула и насадил ртом на свой член. Сперма брызнула Гермионе в самую глотку. Она давилась спермой, судорожно глотая ее и стараясь подавить рвотный рефлекс. А Драко, схватив её за голову и стоя на коленях, кончал в неё, дёргаясь в оргазме и совершая финальные фрикции. Лишь через минуту Драко остановился и отпустил голову чуть не задохнувшийся девушки. Гермиона тут же закашлялась.

— Вот это да, — выдохнул Драко. — Кончил так кончил…

Гермиона устало рухнула на пол, сил говорить у неё совершенно не было.