2021-10-14 17:03

Во власти слизеринок. Часть 3. Дафна и Астория Гринграсс 18+

ВНИМАНИЕ! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Дафна поднялась и перешагнула одной ногой через лежащего и связанного Поттера, встав таким образом над связанным парнем. Лицо парня было на уровне её бедер, носом он почти упирался в её юбку. Гарри задрал голову, стараясь смотреть ей в глаза, минуя выпирающую через белую рубашку грудь, которая нависала над ним. Она опустила свой взор, смотря на него сверху вниз, — губы исказила злая усмешка, ладони девушки легли ему на макушку. Гринграсс погрузила пальцы в его шевелюру и, крепко схватив за волосы, прижала его лицо к своему паху. Поттер что-то замычал, но через ткань юбки его было не слышно.

Дафна скованно улыбнулась и начала тереться о него своей промежностью, то немного вставая на цыпочки и поднимаясь на носках, то помогая руками, двигая и прижимая голову парня так, чтобы его рот задевал её половые губы через материю ткани. Гарри скорее было неприятно, чем больно. Ткань юбки прижималась и тёрлась об его лицо, он чувствовал за ней что-то мягкое. Это было как-то унизительно, тем более теперь ладошка Пэнси перестала обхватывать его член, а она сама отползла дальше, жадно наблюдая за Дафной.

— Что-то не то, — вдруг произнесла Гринграсс, отстраняясь. Поттер смог судорожно вдохнуть воздуха. Его лицо всё покраснело от такой необычной ситуации.

— Что? Что не так, сестричка? — Астория поднялась на ноги, вставая сбоку. — Мне его поддержать как-то?

— Нет, сейчас попробую по-другому, — покачала головой девушка. — А то я не чувствую его.

Она взялась за край своей тёмной юбки и потянула его вверх, демонстрируя всем очаровательные ножки в колготках. Приподняв край юбки до самого пояса, белоснежная красавица накинула её на голову Гарри. Её пальцы подцепили край колготок у самого бедра, спуская их ниже. Теперь она чувствовала горячее дыхание парня на своих уже влажных трусиках. Вытащив руки из под юбки и чуть шире расставив ноги, она опять прижала лицо Гарри к своему влагалищу. Нос парня упирался в её животик, а губы почувствовали её соки, которыми уже были пропитаны трусики девушки.

Прикусив губы, Дафна снова задвигала бёдрами, трясь об лицо Гарри.

— Гарри, поцелуй там. Высунь язык и облизывай, — приказала она. Не получив ответа, она больно впилась ему в шевелюру. — Ну же, Поттер!

Гарри подчинился, неумело принявшись облизывать трусики девушки своим языком. Он чувствовал, как там влажно и горячо. Белокурая красавица сильно прижималась к его губам, и ему было неудобно.

— О, да, вот так, — зашептала Дафна. — Ещё.

Поттер старательно работал языком под её юбкой и ощущал её горячие складки. Астория всё же подошла ещё ближе, встав за спиной Поттера и лицом к сестре. Она нежно взяла пальчиками Дафну за подбородок. Притянув губы сестрицы к себе, она впилась в них поцелуем, сразу задействовав язычок. Ладони девушки легли Дафне на грудь, начав её поглаживать. Астория не забывала немного тереться промежностью об затылок Гарри, иногда задевая там ладони сестры.

— О, почти… — простонала Дафна.

Её пальчики опять отпустили голову Гарри и снова забрались под свою юбку. Парень воспользовался случаем и отстранился. Весь его рот был в её соках, под юбкой было темно и очень жарко. Девушка подцепила трусики и спустила вниз. Её руки вернулись к голове Гарри, резко прижимая его лицо к своему паху.

— Пэнси, сними их, — приказала Гринграсс, приподнимая одну ножку.

Пэнси аккуратно, но быстро потянула вниз с её ноги тёмные трусики. Они были полностью мокрые. Дафна переступила с ноги на ногу, позволяя их снять с неё.

— Полукровка их испачкал, поэтому сейчас он будет наказан, — пробормотала она и теперь стала прижиматься к нему половыми губами.

От неё шёл пряный аромат, парень ощущал солоноватый вкус на губах. Девушка сильно прижала его к горячей вагине и тёрлась об его лицо, размазывая горячую влагу.

— Да, Избранный, поработай язычком, — приказал голос девушки, которую парень теперь не видел.

Но она утратила свою хладнокровность, а в её голосе появились дрожащие интонации. Пальчики Астории проникли через её рубашку, сжимая вставшие соски. Девушки жадно целовались, играли язычками, но самое важное происходило внизу, под её юбкой.

Гарри послушно опять высунул язык и начал вылизывать и высасывать каждый миллиметр её сладкой вульвы. Она доставила ему удовольствие, так что он обязан ей отплатить. Это его долг как гриффиндорца! Тот момент, что доставила ему удовольствие всё же не Дафна, а Пэнси, да и то, что выбора у него сейчас не было, Гарри предпочёл игнорировать. У него было очень много работы, так как с неё так обильно текло, что он еле успевал сглатывать.

Поймав кураж, Гарри попытался проникнуть языком куда глубже внутрь её влагалища, раздвинув половые губы. Дафна тут же дёрнулась, буквально принявшись нанизывать парня на себя.

— Глубже… А-а… — застонала Дафна прямо в рот целующей её сестричке, непонятно к кому обращаясь: то ли к Гарри, то ли к Астории.

Стон девушки отдался пульсаций члена Гарри. Он принялся посасывать её малые губы, пытаясь одновременно работать языком. Дафна же старалась потрахивать его в рот — её руки уверенно направляли приложение усилий Гарри в нужную точку. Он опять вставил язык внутрь неё и начал трахать им, пытаясь проникнуть как можно глубже. Стенки её влагалища плотно обхватывали его язык. Но её руки подняли его лицо чуть выше, и парень начал уже массировать её клитор. Теперь сдавленные стоны уже раздавались всё громче и громче. Гарри чувствовал, как эта область пульсирует под его языком. И вдруг стенки влагалища стали сжиматься и из её промежности забили горячие струйки ему на лицо. Она очень крепко сжала его голову своими бёдрами, прижимая к своей вагине, а руки Гринграсс буквально впились ему в волосы. Её трясло в судорогах оргазма, дрожали ноги, она бесконечно долго кончала ему на лицо.

— О-о… Как хорошо, — прошептала Дафна.

Её ноги разжались, выпуская бедную голову Гарри. Она чуть отстранилась, высвобождая парня из-под юбки и ласково проводя по его волосам.

— Гарри-и… — с непонятной интонаций обратилась она.

— Ты… ты уже всё? — с обидой спросила Пэнси.

Сёстры обернулись, чтобы увидеть, как та вытаскивает мокрую руку из своих штанишек пижамы. Пэнси и Миллисента жадно смотрели на них, но обе не успели финишировать.

— Да-ай его мне, — то ли попросила, то ли потребовала Пэнси, поднимаясь. — Я ведь почти… у меня там всё горит, хочу почувствовать член Избранного внутри. Хочу трахнуть его!

— Многого больно ты хочешь, — с быстро возвратившимся хладнокровием отозвалась старшая из Гринграсс. — Я отдам его тебе тогда, когда сама так захочу. Может, его ещё и Астория… А парень хоть и Избранный, но его может не хватить на всех. Я тебе отдала свои трусики, вот займись ими. Или пусть тебе Миллисента поможет, зря, что ли, её с собой взяли?

Дафна повернулась обратно к Гарри. Все его лицо было в её соках, глаза горели.

— Тебе понравилось? — отзеркалил девушке тот вопрос, который она задавала ему несколько минут назад, выдавливая из него информацию.

Синие глаза Гринграсс расширились, а потом опасно сузились. Её щеки покраснели. Ничего не ответив, она провела рукой по мокрой щеке Гарри, спустилась на пару сантиметров ниже и жёстко схватила его за горло. Глядя в зелёные глаза, она начала медленно опускаться перед ним на корточки. Когда её лицо поравнялось с его, другая ладонь девушки нащупала его член. Гарри приглушенно застонал, почувствовав касание к своему пульсирующему члену, но говорить ему не давала рука на горле.

Девушка опустилась достаточно, чтобы задеть своим мокрым влагалищем головку члена. От остальных зрителей происходящее скрывала её юбка, но Гарри чувствовал, как вздыбленный член касается чего-то влажного, горячего и такого манящего. Именно того, что минуту назад он так яростно лизал своим языком, доводя до оргазма Снежную Королеву Слизерина. Но Гринграсс не торопилась пускать его в себя, а, прикусив губы, водила напряжённым членом по своим половым губам, размазывая смазку, смешивая соки парня со своими. Гарри издал стон от такой сладкой пытки и начал инстинктивно двигать бёдрами вперед, несмотря на то, что продолжал быть связан. Головка опять скользнула по влагалищу девушки, и та ещё сильнее сжала горло парню, контролируя его. Гарри сейчас бы всё отдал, чтобы развязать руки и схватить её за плечи, чтобы насадить её вниз. Лицо у него горело от бешеного возбуждения.

Не отрывая голубых глаз от широко раскрытых зелёных, Дафна опустилась чуть ниже, уже раздвигая его головкой свои половые губы и проникая им чуть-чуть внутрь себя.

— Хр-р! — задёргался Поттер, пытаясь нанизать девушку.

Довольная улыбка скользнула по её губам, и она опустилась ещё ниже. А после чего рывком села на его член.

— Уй! — простонала она. — И правду большой.

Она замерла на несколько секунд, закрыв глаза, и привыкая к нему, и не обращая внимания на Поттера, который громко стонал, наконец почувствовав себя внутри неё. Как же тесно и горячо! Почему она медлит?

Гринграсс словно услышала его мысли и начала двигаться. Сначала потихоньку и аккуратно, но потом всё быстрее и быстрее.

Она эротично двигала бёдрами, словно танцуя на нём. Её ноготочки впивались ему в шею, оставляя следы, а лобок Гарри задевал её лобок. Она опускалась до конца, и ноги девушки обхватили Гарри, сомкнувшись кольцом. Парень смотрел в её глаза и видел, как они горят от возбуждения и похоти.

Астории надоело наблюдать, и она наклонилась, поцеловав парня в губы. Ощущая соки сестрички на его и своих губах, она тут же засунула язычок в рот парню и тоже схватила его пальцами, только за шевелюру, прижимая к себе плотнее. Гарри чувствовал, как его поршень яростно движется внутри одной сестры, пока вторая жадно целует его.

Пэнси тем временем спустила с себя штанишки и притянула к себе Миллисенту.

— Ну же, Мили, давай, — уговаривала она девушку. — Ты же сама хотела поучаствовать! Да, это не член, но ты мне должна за то, что рассказала всё при Дафне и мне от неё прилетело!

Мили смирилась и расслабила шею. Пэнси тут же опустила её голову ниже, к своим сочащимся половым губам. Язычок девушки начал орудовать там, и красавица Пэнси громко застонала от удовольствия.

— Астория… — прошипела Гринграсс. — Ты мне загораживаешь его… Хочу смотреть ему в глаза, когда трахаю его.

Астория прервала свой поцелуй, от которого потянулась цепочка то ли оставшихся соков Дафны, то ли слюны, и повернулась к ней.

— Ну же, сестричка, поцелуй его. Попробуй.

— Нет, обойдётся! — отрезала Дафна сквозь стон.

Она теперь снова смотрела ему в глаза, ожидая признаки наступающего оргазма, пока сама постанывала и прыгала на нём. Темп был действительно бешеный: движения сопровождались громкими шлепками тел друг о друга. Этим звуками вторили стоны Пэнси, у которой теперь уже яростно отлизывала Мили.

Раскрасневшаяся Астория бросила туда взгляд, а потом приблизилась к прикушенным губам Дафны, запечатлевая на них поцелуй. Сестричка застонала прямо ей в рот. Астория довольно улыбнулась, и чтобы не мешать своей старшей сестре, села рядом. Дафна яростно скакала на Поттере, а Астория начала одной рукой гладить свои бёдра, а другой поглаживать грудь сестры. Звуки секса, то есть звуки проникающего члена в хлюпающее влагалище, которое так сильно смазалось, что теперь хлюпало, возбуждали её на шутку.

Эротическая поза скачущей сестры, то, как она двигала бёдрами, очень понравилось Астории. Парень же наслаждался тем, как его член скользит между стенок горячего влагалища Снежной красавицы. Он протяжно стонал и готов был кончить с минуты на минуту. Достойная награда для героя!

Дафна держалась куда как дольше, чем в первый раз. Она успела вспотеть за время скачки и теперь уже непрерывно стонала. Астория чувствовала её возбужденные соски, которые она ласкала пальчиками через тоненькую материю.

Гарри переполняло возбуждение, и он чувствовал, что вот-вот кончит. Красивая белокурая бестия дарила ему такое сильное наслаждение, у неё внутри было так горячо.

Её синие глаза расширились, когда первая порция спермы ударила мощной струей в неё, в глубину её влагалища. Она ослабила хватку на горле парня, и комнату заполнил его протяжный стон. Тело Дафны задрожало, её бёдра тоже забились в конвульсиях. Бурный конец парня довёл её до финиша, и она издала самый громкий и сексуальный стон, но вместо того, чтобы ласково прижаться к парню, обнять его, прижимая голову к своей груди, отклонилась назад, к сестре, облокачиваясь спиной на неё. Гринграсс тряслась всем телом, сжимая член, словно стараясь выдоить из него всё. Она тяжело дышала, лицо её раскраснелось от долгой скачки.

— Ха-ах, второй… Как же хорошо, — простонала она. Повернув голову к сестре, она запечатлела на её губах долгий поцелуй. — Теперь твоя очередь, сестричка.