2022-01-10 18:46

Инцест — дело семейное. Драко Малфой, Нарцисса Малфой и Беллатриса Лестрейндж. Часть 1

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совeршeннолeтия!

СЦEНА 18+, инцест.

Драко принимал ванну. Каникулы у слизеринского принца вообще не задались. Мало того, что скоро сдавать проклятые СОВ, так теперь и дома нельзя было расслабиться и чувствовать себя… как дома. Нет ни спокойствия, ни умиротворения. Тёмный Лорд сумел освободить заключённых из Азкабана, и теперь у них в доме проживало всё семейство Лестрейнджей. Как ему сказала мама, когда он стал возмущаться: а куда им деваться? Дом Лестрейнджей давно разрушен, там дежурят мракоборцы. А к ним в дом они не посмеют явиться с обыском. Ну да, ну да, а три года назад пришли и обыскали, по приказу этого рыжего Уизли.

Он задумчиво добавил побольше шампуня, который его мама заказывала прямо из магической Франции. И ладно, если Рабастан и Рудольфус Лестрейндж вели себя скромно — у них не было никаких сил после Азкабана, они даже были для Драко чуть ли не на одно выцветшее лицо, всё время отдыхая в своих спальнях и спускаясь только для приёма пищи. А вот его тётя Беллатриса. У неё энергии хватало за всех троих.

Сначала она долго расспрашивала его о школе. И Драко пришлось рассказывать: управы на неё совершенно никакой не было. Она внимательно слушала, выпытывая подробности и часто истерично смеясь над совершенно несмешными для самого Драко вещами. Ну и что смешного в том, что он с друзьями одевался в балахоны дементоров, чтобы напугать Поттера два года назад? А потом потребовала учебного поединка, где целый час валяла его по полу, отпуская язвительные комментарии и возбуждённо дыша. После этого Драко хромал весь вечер (и это несмотря на выпитые им целебные зелья!) и старался как можно меньше показываться на глаза своей бешеной тёте.

А что она сделала с его любимой ванной? Якобы пытаясь смыть вонь Азкабана, она за несколько дней израсходовала почти весь запас шампуня, причём многие из видов которого его мама собирала в течение многих лет и использовала по капле, размазывая по волосам. Драко до таких элитных шампуней даже прикасаться было нельзя, они были в отдельном шкафчике под мощными защитными чарами. Которые совершенно не стали преградой для сестры Нарциссы. Глядя на израсходованные запасы, Нарцисса чуть удар не схватила. Она долго орала на Беллатрису и даже попыталась её сглазить, но та лишь со смехом отклоняла все чары, разнеся половину гостиной при этом.

Вот и сейчас Драко забрался в ванну и закрыл дверь на все известные ему чары. Сюда она уж точно не сунется, а ему надо где-то было затихариться на несколько часов, пока отец не вернётся из Министерства. Блаженно облокотившись на бортики мраморной ванны и размокая в горячей воде, Драко с наслаждением представлял, что скоро Тёмный Лорд победит — тогда гости съедут из его дома, а тупицу Поттера выгонят из школы. И тогда именно он будет самым главным в Хогвартсе, и все девушки будут его!

Он окончательно уплыл в нирвану, представляя, что его член ласкает тёплая ладошка красавицы Гринграсс. Или пальчики рыжей Уизли? Хоть и она из предательниц крови, но ладонь у неё наверняка такая же гладкая и мягкая, как та, что теребит его возбуждённый член. Постойте-ка! Но ведь кто-то действительно ласкает его!

Драко быстро открыл глаза, чтобы увидеть свою тётю, которая сидела на бортике ванны и жадно разглядывала его голое тело, которое не скрывала пена. Беллатриса Лестрейндж была прекрасна — пронзительные тёмные омуты, аккуратный носик и чувствительные алые губы. И главное — именно её рука погрузилась в воду и теребила возбуждённого Драко-младшего! Более того, стремясь добраться до его дружка, она сильно склонилась вперед, и теперь Драко видел её пышную грудь через глубокое декольте тёмного платья.

Драко забарахтался от испуга, но тётушка крепко сжала его член, не давая выбраться ему из ванны.

— Попался! — возбуждённым голосом заявила она, убедившись, что Драко перестал дёргаться. Парень попытался было нагнать пену, чтобы скрыть своё голое тело от её жадного взгляда, но пока он долго лежал в ванне, все пузырьки пены полопались, да и какой в этом смысл, если темноволосая волшебница прямо сейчас уже трогает его там.

— Что?.. Что вы делаете? — испуганно спросил Драко. Она эротично облизала пересохшие губы своим тонким языком.

— Ох, племянничек, неужели тебя не обучали такому? Не проводили беседы о том, что делают женщины и мужчины, когда остаются наедине? — ладонь тёти начала снова ходить вверх-вниз по его члену, баламутя при этому воду. — Ну ничего, сейчас любимая тётя всему тебя обучит, проведет приватную беседу.

— Я… проводили… Но вы не можете! — слабо простонал Драко. Её мягкая ладонь, которая ласкала его там, отнимала у него все силы на сопротивление и споры. Как же хорошо! Хо-ро-шо!

— Почему это? — Беллатриса склонилась ещё ниже, чуть ли не вплотную к его губам, и Драко, глядя в её декольте, увидел тёмные соски. — Я правая рука Тёмного Лорда! Я могу всё!

— Но вы замужем! За… ах… Рудольфом.

— Мой муженек после Азкабана ничего не может. Сколько лет я ждала нашей близости, а он лежит, словно овощ, в кровати, даже встать силы нет. А вот ты, — она высунула язычок, облизывая щёку Драко. — Ты такой молодой, горячий. Мне так этого не хватало. Столько лет без секса.

— Но мы родственники! Вы моя тётя!

— Да, ну и что? В доме всего два настоящих мужика — это ты и твой отец. Люциуса я не хочу трогать, это будет предательством по отношению к Цисси. А вот ты… Ты свободен. И ты чистокровный волшебник, что самое главное, — она опустила взгляд на его вздыбленный член. — И ты отвечаешь мне, реакция идёт, ты хочешь меня, смотри, какой он у тебя большой.

— Это… это потому, что вы его ласкаете, — с трудом проговорил Драко. Все его мысли как ветром сдуло.

— О да, — она перевалилась ещё ниже и впилась в его губы.

Драко почувствовал, как её язык скользнул в его рот. Она отпустила его член и прижала ладони к его лицу, сжимая его щёки, жадно целуясь. Парень положил руки на её талию, и Беллатриса, неловко перевалившись ещё сильнее через бортик, просто рухнула в ванну к нему, поднимая кучу брызг. Возникнувшая волна залила Драко с головой и выплеснулась на пол.

Белла радостно захохотала, плотно прижимаясь к голому парню. Её платье быстро намокло и стало почти прозрачным, прилипая к телу и очерчивая все её пышные изгибы. Она снова начала с ним целоваться. Драко чувствовал, как её торчавшие соски впиваются в его кожу через тонкую материю, как её пышная грудь приятно ложится на него, как его торчавший член упирается во что-то мягкое.

Вдоволь нацеловавшись с парнем, Беллатриса отстранилась и притянула его лицо к своей груди.

— Ну же, поласкай их, — приказала она горячим шёпотом.

Губы Драко скользнули по мокрой ткани, и она, недовольно цокнув его недогадливости, сама высвободила объёмную грудь из декольте своего платья. Драко, возбуждённо расширив глаза, так как он впервые видел женскую грудь, начал её упругие полушария облизывать, но Беллатриса просто прижала свой сосок к его губам, заставляя взять его в рот. Драко начал посасывать острый сосок, руками держась за талию женщины, которая громко постанывала от его ласк.

— Вот так, племянничек, а теперь языком. О да-а, ещё-о! — шептала она. — Тереби мою горошину!

Драко послушно выполнял это, посасывая губами её плотный сосок, ускорившись. Белла схватила его руки, одну притягивая ко второй груди, и он начал жадно сжимать её мягкое полушарие, а вторую она повела к низу своего живота. Драко проник под её нижнюю юбку и начал ласкать её влажные от соков и от воды ванны горячие складки. Её стоны становились все громче из-за наслаждения, которое Белла испытывала. Наконец она задёргалась, крепко сжимая бёдра, и громко крича, и пугая Драко. Вокруг них заструился поток магии, и вода заблестела от разноцветных искр.

— Как же хорошо. Хо-орошо! — простонала она. Посмотрев на Драко, она проказливо улыбнулась. — Время доставить удовольствие моему любимому племяннику.

Она спустилась вниз, покрывая поцелуями его голое тело — по груди, по животу и, к его восторгу и ужасу, обхватила губами его ствол. Белла для начала стала его облизывать, играть с головкой, целуя его, от чего Драко сам стал громко стонать, ничуть не хуже или тише самой Беллы пару минут назад. А потом она взяла его в рот и принялась сосать.

Драко крепко впился в края бортика ванны пальцами — он и не думал, что можно получать такое удовольствие. Темноволосая красавица устроилась внизу, её голова быстро орудовала, отсасывая его совсем не маленький член. Она то принимала в рот почти на всю длину, то с громким звуком отпускала его, заставляя сжимать зубы в сладостной пытке, то сама, глухо постанывая, начинала покрывать поцелуями ствол, яйца. А потом начала заглатывать его полностью, буквально хрипя, когда он заходил в её горло. Ванную комнату заполнили влажные чавкающие и хриплые звуки глубокого отсоса. Драко чувствовал, что уже приближается к разрядке, и громко стонал, подаваясь бёдрами ей навстречу. Как же он любил теперь свою тётушку! И что она раньше не сбежала из Азкабана?!

Вдруг открылась дверь ванной и появилась в проёме его мама — Нарцисса Малфой. Драко дёрнулся от испуга, и Белла оторвалась от его члена с влажным чавканьем и повернулась лицом к своей сестре.

— О, Цисси! — хрипло прошептала Белла, поднимаясь из ванны и перешагивая через бортик. Несмотря на всю пикантность ситуации, Драко невольно залюбовался её стройным телом, как мокрое платье облегает её талию и упругие ягодицы. — Хочешь тоже кое-чем заняться?

Она подошла вплотную к замершей Нарциссе и за руку втащила её в ванную комнату. Драко с изумлением наблюдал, как Белла начала целоваться с его мамой, делясь вкусом его члена, а та с готовностью отвечает ей. Наконец Белла оторвалась от Нарциссы и поманила Драко пальцем.

— Ну же, хватит сидеть там. Иди сюда.

— Что… что происходит? — спросил Драко, смотря, как две красивые сестры подходят к нему. Его взгляд тут же прикипел к обнажённой груди Беллы.

— Ну, я кое-чем угостила твою маму, а то она была вся такая бука. Так что… — Белла вдруг отвесила Нарциссе звонкий шлепок по попке, и та по-девичьи взвизгнула, подпрыгнув, и тут же перевалилась через бортик ванны, упав лицом на бёдра Драко. — И теперь она явно не будет против небольшого разврата. Это так весело.

Нарцисса тут же приподнялась, пытаясь встать, но Беллатриса надавила ей на голову, и она взяла член парня в рот. Смотря, как та отсасывает у него, а Беллатриса держит её блондинистый затылок, Драко чуть тут же не кончил. Тётушка надавила сильнее, и член Драко попал Нарциссе в горло, заставив кашлять и давиться. Белла отпустила её голову и стянула с себя одежду, затем её руки стали гладить бёдра и попку сестры, задирая ей платье. Нарцисса оторвалась от члена Драко, вызвав стон у того, и повернулась к сестре. Они опять начали целоваться, гладя и лаская друг друга.

Драко, смотря, как женщины лижутся и страстно раздевают друг друга прямо у него на глазах, вскочил на ноги и тоже протянул руки, начав проводить по мокрым волосам Нарциссы и Беллатрисы. Последняя довольно улыбнулась, отстранилась от сестры и потянула парня из ванны. Она улеглась на спину и широко раздвинула ноги, задрав их вверх, придерживая руками под коленями.

— Ну же, Дракусь, вставь в меня свой чистокровный член! — крикнула ведьма. — У меня там всё горит, уже десять лет как там не было ни одного твёрдого предмета.

Парень замялся, но тут его подтолкнула мама, подводя к сестре. Драко навис над ней, опираясь руками на пол рядом с головой Беллы. Нарцисса просунула руку между ног парня и, схватив его член, стала водить по мокрым половым губам Беллы, заставляя ту дёргаться, стонать и проклинать всех, требуя, чтобы её, лучшую ученицу Тёмного Лорда, прямо сейчас же жёстко оттрахали. Драко сам не мог терпеть и тут же толкнулся бёдрами вперед, входя в неё. Почувствовав себя внутри женщины, он сладостно и громко застонал. Её влагалище плотно сжимало его член, даря непередаваемые ощущения. Он тут же начал быстро толкаться в её жаркую киску, заставляя визжать Беллу. Нарцисса же нащупала клитор женщины и быстро его теребила.

— О да, о да! — кричала Белла, которую насаживал Малфой. — Ещё! Всади в меня ещё глубже!

Она максимально сильно раздвигала ноги, вытянув их в разные стороны, пока Драко, быстро двигая бёдрами, погружался в неё по самое основание. Вторая рука Нарциссы медленно ласкала тело сына, поглаживала спину, трогала его соски. Тот повернул голову, и она прижалась к нему губами, засунув в рот язык, начав с ним целоваться. Драко невольно замер от неожиданного поцелуя, и его тут же обхватила ногами Белла, скрестив их у него за спиной и заставляя его снова двигаться в ней.

— Не останавливайся! Трахай меня, трахай! Иначе буду тебя Круциатить! — стонала она, когда Драко снова начал двигать бёдрами.

Нарциссе пришлось довольствоваться тем, что она поглаживала груди сестре, то спину сыну, иногда лаская его яйца; а когда те бились о задницу Беллы, то она трогала её анус, засовывая в неё пальчик. Вторая ладонь Нарциссы плотно обосновалась у клитора сестры — она просто боялась убрать её, быстро шликая рядом с покрытом соками влагалищем. Сама Белла плотно обхватила руками и ногами Малфоя, который теперь вбивался в неё на максимальной скорости, весь покрывшись потом. Белла громко стонала и кричала от восторга, её пышные грудки колыхались и дёргались под его мощными толчками.

Первым не выдержал Драко, начав щедро кончать прямо внутри Беллы. Струя ударила прямо до матки, и та громко закричала, дрожа всем телом. Драко почувствовал, как стенки влагалища начали беспорядочно сокращаться, сжимая его член и выдавливая всё до последней капли. Белла билась под ним в нахлынувшем оргазме, а её крики разносились по всему дому.