2022-06-04 15:58

Воплощение эротических фантазий Гермионы. Часть 3. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совeршeннолeтия!

СЦЕНА 18+

— Да, — призналась Гермиона.

— Ого! — вскрикнул изумлённый Малфой, не ожидавший такого от прилежной отличницы. — И как часто?

— Обычно раз в месяц, — его прям обдало жаром от её покрасневших щек.

— И что происходит? — нетерпеливо спросил Драко. — Вернее, как это происходит? Рассказывай подробно!

— У меня что-то рождается внизу живота. Приятное и тянущее чувство. Хочется петь, танцевать. Начинаю заглядываться на мальчиков. Утяжеляются груди. Тогда я уединяюсь у себя в спальне, снимаю с себя юбку и засовываю ладонь к себе в трусики. Мои соски напрягаются. Я мечтаю о Викторе, который целует меня, как меня обнимает Рон, как Гарри гладит мои бёдра, как Малфой теребит мои соски. И начинаю ласкать свою горошину, именуемую клитором. У меня всё становится влажным…

— Что? Ты сказала, что фантазируешь обо мне?! — не поверил Драко, услышав свою фамилию.

— Да.

— Но почему?

— Ты крайне привлекательный молодой человек, лидер на своем факультете, хорошо сложëн, с выразительными глазами и такими волосами, что в них хочется запустить пальцы, прижимая тебя к себе. У тебя умелые пальчики, наверняка ими ты хорошо можешь поласкать девушку. А ещё ты спортсмен, что придаёт тебе привлекательности.

— Ты… ты… — Драко весь покраснел. — Так ты влюбилась в меня, грязнокровка?!

— Нет. У тебя отвратительный характер, ты очень сильно портишь мне и моим друзьям жизнь, а ещё твой отец — Пожиратель Смерти.

— Но… Но… Тогда почему ты фантазируешь обо мне? — не понял ход её мыслей Драко.

— У тебя красивое тело, ты очень привлекательный.

— Я… — парень окончательно растерялся. — А что ты сделаешь, если я тебя поцелую?

— Ничего. Я скована зельем правды и должна выполнять все приказы.

Драко потянулся к ней и нерешительно ткнулся ей в губы. Не почувствовав сопротивления, он углубил поцелуй. Наконец он оторвался от сладких губ и посмотрел в карие глаза напротив.

— Расскажи ещё, что я делаю в твоих фантазиях? — шёпотом попросил он.

— В моих фантазиях ты подкрадываешься ко мне сзади, властно обхватывая меня руками, — чуть дрожащим голосом прошептала девушка, её щеки были красными.

Драко выскочил из-за стола и подошёл сзади к сидящей Гермионе, обхватив её за плечи.

— Так? — хрипло спросил возбуждëнный парень.

— Нет, ниже, за талию, — прошептала Гермиона, вынужденная говорить только правду. Драко опустил руки ниже, но вместо талии он задел грудь девушки и замер. — Потом твои руки поднимаются выше, сжимая мои грудки, массажируя их и лаская соски.

Драко возбуждëнно и быстро дышал. Он нерешительно погладил груди девушки через шершавую материю тёмной кофточки. Да у неё груди-то нет, почти не видно эти холмы. Почему она сказала, что у неё третий размер груди? Так… Значит, надо их сжать? Он на ощупь нашёл центр каждой из девичьих прелестей и обхватил каждую из них ладонями. И сжал их. К его восторгу они оказались очень большими и упругими, такими мягкими на ощупь. Очевидно, что строгая мантия скрадывала их размер, скрывала такие прелести! Его стоящий член упирался прямо в позвоночник девушки. Гермиона тихонько застонала, чувствуя, как ладони парня мнут ей грудь через джемпер. Да, она была скована Зельем Правды и даже шевельнуться не могла без приказа, но всё её тело-то чувствовало, что происходит.

— Что? Тебе нравится? Что ты чувствуешь? — забросал Гермиону вопросами Драко, замерев после её стона.

— Да, нравится, мне очень приятно, — пересохшими губами тихо проговорила Гермиона. — У меня встали соски, немного кружится голова, а внизу зарождается пульсация. Я возбуждаюсь.

— О да, о да, — зашептал Малфой, снова продолжая сжимать её груди. Теперь он даже чувствовал её соски через толстую ткань. — Всё так, как в твоих фантазиях, да?

— Нет, — еле слышно прошептала краснеющая Гермиона. — В моих фантазиях на мне не было одежды, и ты ласкал голую грудь.

Драко замер, поражённый фразой.

— Так ты хочешь… — не закончив вопрос, он отпустил её грудки и расстегнул две верхние пуговицы школьной кофточки, обнажив бордовый галстук и белоснежную рубашку. Напряжённо дыша, он оттянул галстук назад и начал возиться с пуговицами рубашки. Его руки дрожали, и он никак не мог с ними справиться. Тогда он схватился за материю рубашки и дёрнул в стороны. Пуговицы разлетелись по полу, и разорванная ткань обнажила декольте и верх груди. И изумительный белый лифчик. Малфой уже потерял всякое самообладание и запустил руки под её рубашку, проникая под лифчик девушки и сжимая её тёплые и упругие холмы. Гермиона опять застонала, чувствуя, как её соски скользят по его ладоням.

— Что там дальше в твоих фантазиях? Не молчи, Грейнджер! — приказал Драко, яростно сжимая и продолжая мять её молодые груди. Член уже болезненно ныл, и он отпустил правую грудь девушки, ослабляя ремень на штанах и расстёгивая ширинку. Показались его трусы, которые сильно натянул возбуждённый до крайности пенис.

— Я поворачивала голову, пытаясь понять, кто это такой наглый, и ты жадно меня целовал, пока твои руки блуждали по моему телу, опускаясь всё ниже, пока не достигали моего лона, — её голос опустился до хриплого шёпота.

— Так поверни ко мне голову! — приказал Драко.

Гермиона послушалась, и он соединил с ней свои губы в жарком поцелуе. И вот они страстно целовались: сидящая на стульчике Гермиона и прижимающийся к её спине возбуждëнным членом Драко. Ему пришлось склониться, чтобы их лица были на одном уровне, но зато теперь его руки действительно могли без проблем блуждать по её телу. Он окончательно расстегнул, наполовину порвав, белоснежную школьную блузку девушки до самого пояса юбки. Джемпер тоже был растянут, обнажив сладко-молочную кожу девушки. Его ладони сжимали её грудь, теребили соски, поглаживали плоский живот, опускаясь всё ниже и ниже. Наконец правая ладонь дошла до пояса чёрной юбки, сильно прижимаясь к коже низа живота, и проникла дальше, сразу внутрь трусиков. Гермиона опять застонала ему прямо в рот во время поцелуя.

Его ладонь проникла в её мокрые трусики, начав поглаживать половые губы девушки. Гермиона чуть раздвинула ноги, позволяя ему куда свободнее орудовать там. Драко сильнее сжал левой рукой мягкость её груди, пока он сам целовался с ней. Его пальцы надавили на её лоно, раздвигая половые губы девушки и заставляя её ещё сильнее развести в стороны ноги. Теперь Гермиона сидела с обнажённой грудью, её ноги были бесстыдно раздвинуты, а там быстро работала рука Драко. Ей самой пришлось сильно повернуть голову назад, чтобы целоваться с ним.

Наконец Драко начал задыхаться и оторвался от её губ. Он замутнёнными глазами смотрел на девушку. Её точёное лицо словно стало милым, родным. И почему он ненавидел её раньше, она же такая красивая?.. Сладкие губки, носик и карие глаза. Гермиона снова застонала, когда палец Драко невольно задел её клитор.

— Что… что дальше? — спросил Малфой. Гриффиндорка молчала, так как вопрос был слишком расплывчатый, и зелье Правды не могло заставить её на это отвечать. — Что происходит дальше, ну же, Грей… Гермиона, скажи, пожалуйста, это ты у нас разбираешься в половой сфере, а не я! Что ещё было в твоих фантазиях? Как дальше мне действовать, чтобы… было хорошо?

— Усади меня на стол, — посоветовала Гермиона.

— На стол? — не понял Драко.

— Да.

Он вытащил руку из трусиков девушки. Пальцы были все в её соках. Подхватив её за подмышки, он поднял Гермиону со стула, который ногой отшвырнул от себя подальше. Смахнув пергаменты и книгу со стола, он поднял повыше гриффиндорку, пытаясь усадить её туда передом.

— Ну же! Садись давай, — взмолился Драко, у которого никак не получалось выполнить задуманное.

Гермиона внезапно послушалась, развернулась к нему лицом и, опершись ладонями на стол, села попкой туда. Задравшаяся юбка Гермионы открыла её изумительные гладкие бёдра и ослепительную круглую попку, обтянутую чёрными колготками.

— Что дальше мне делать? — спросил Драко, с вожделением смотря на её грудь и на дерзко торчащие соски.

— Покрывай поцелуями мою шею, грудь и… ах! — застонала Гермиона, когда Драко послушался её приказа и начал нежно целовать её шею, потом спустился ниже, обхватив ладонями выпуклые бугорки грудей, начал кончиком языка порхать вокруг сосочков. — И… ах! Ниже, залезь мне под юбку и сними с меня колготки и трусики. Ах!

Малфой втянул её сосок, взяв его в рот. Громко стонущая девушка возбуждала его сверх меры. Ну и что, что она немного не в себе?! Он воплощает в реальность её фантазии! Крепко сжимая её груди ладонями, он их массажировал, мял пальцами, пока его губы нещадно покрывали их поцелуями.

— Что ты там говорила? — спросил через минуту Драко, вдоволь наигравшись с уже распухшими от ласк грудями и сосками, девушку. — Снять с тебя колготки?..

— Да, сними колготки и трусы, — голос Гермионы дрожал.

— Ну как скажешь, — ухмыльнулся Драко, немного нерешительно задирая ей юбку до конца вверх и обнажая верхний край колготок.