2022-09-04 12:43

Девичья страсть или горловой минет от отличницы. Часть 5. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совeршeннолeтия!

СЦЕНА 18+

Кабинет зельеварения. Два полураздетых студента лежали на столе: парень лежал на красивой девушке, прижимая её к гладкой деревянной поверхности. Они были соединены: его член был внутри её, лобки прижимались столь плотно, что нельзя было определить в том месте, где начинается её тело, а где его. В кабинете пахло сексом и развратом.

Наконец Драко приподнялся с неё, опëршись руками о поверхность стола, и вышел из её щели. Его член был покрыт её соками и кровью, так как он нагло взял её, разорвав плеву и лишив девушку девственности. Сделал из юной волшебницы женщину. Парень обвёл безумным, но довольным взглядом всё ещё лежавшую на столе девушку: её груди смотрели вверх, соблазнительно выглядывая через распахнутую белую рубашку, шикарные бёдра были раздвинуты и покоились на краю стола, а колени и лодыжки висели в воздухе. Её попка на столе и бёдра тоже, ноги, согнутые в коленях… А из влагалища тонкой струйкой стекало его семя. Вид просто изумительный.

Драко покачал головой, шокированный тем, как всё хорошо вышло для него, и схватил графин с водой. Его мучила жажда, и так как он трудился над ней очень упорно и в бешеном темпе, то сильно вспотел. Раздумывая над тем, выпить из горлышка или налить в стакан — всё же он не магл какой-то, чтобы хлебать так, но и стакан пропал из виду, скатившись со стола, когда Драко трудился над Гермионой. Он всё время возвращался глазами к обнажённой девушке. И тут он сообразил, что в графине в воду добавлена сыворотка правды им самим же, и если он отопьет из него, то тоже станет, как Гермиона, послушным чужой воле.

Чёртыхаясь, Драко подошёл к раковине и повернул вентиль, начал пить из носика крана, склонив голову. Он пил жадно, вода стекала по подбородку и дальше по груди. Парень довольно фыркал. Напившись и выключив воду, он шагнул обратно к Гермионе. Глаза его опустились к своему голому паху, так как штаны и остальное он стянул. Член был покрыт девственной кровью девушки. Драко сначала довольно улыбнулся: он лишил чести, трахнул красавицу-грязнокровку, но потом в ужасе выпучил глаза.

— Ге… Гермиона! Я же… Я! А я в тебя кончил! Прямо всё в тебя! Моё семя… Ты теперь забеременеешь? — с ужасом спросил Драко, представляя, что будет, когда все узнают об этом.

— Нет, у меня дни, неподходящие под это, — девушка даже не пыталась подняться со стола или поправить юбку. Её голые бёдра просто манили Драко снова. — Да и на замке магия основателей — здесь невозможно забеременеть.

— Уф, отлично. Просто гора с плеч! — сказать, что Драко испытал облегчение, значит не сказать ничего. У него чуть ноги не тряслись после такой информации. — Я так испугался. Э-э, Гермиона, а я опять возбуждён. Член у меня встал, пока я разглядываю такую соблазнительную тебя, лежащую передо мной с раздвинутыми ногами, — парень подошёл к ней вплотную и провел рукой по колену, сжимая коленную чашечку в ладони. Ему хотелось туда, выше, где было её мокрое естество. И он не нашёл никаких причин сдерживаться, начав поглаживать её бёдра, пока его вставший член упирался в ногу девушки сбоку. Его голос немного сел, когда он спросил: — А как ещё маглы развлекаются? Только без возможности того, что ты забеременеешь. Этого мне не надо, как и тебе. Ты же разбираешься в этом. Как ещё ты можешь сделать мне хорошо? У меня опять член возбуждён, но я не хочу снова погружаться в твоё лоно. В прошлый раз тебе было больно, да и риск есть, несмотря на магию основателей.

— Маглы развлекаются очень многими способами, — Гермиона словно читала лекцию, будто бы она была на уроке, а не лежала обнажённая перед парнем, чьи руки жадно и настырно гуляли у неё под юбкой. — Есть оральный секс… Это половой акт, при котором возбуждение и удовлетворение достигаются ласками члена парня моими губами, языком, внутренней частью щеки, язычком нёба, глоткой, всем ртом.

— Э-э? — Драко не догнал быстро сказанные скороговоркой её слова. — А если по-простому?

— В простонародье называется минетом, когда я возьму твой член в рот и отсосу у тебя, — невозмутимо объяснила Гермиона грубо и прямо. Её щеки покраснели. — Есть ещё анальный секс. Это половое сношение, когда происходит введение члена парня в анальное отверстие девушки. Проще говоря, я поворачиваюсь к тебе спиной, выпячивая попку, а ты вставляешь член мне в задницу и трахаешь. Предупреждаю, что анальное отверстие не предназначено для такого и требует специальных мер, чтобы предварительно расширить его. Слишком уж узкое оно. И ещё во многих культурах этот вид соития считается крайне унизительным для девушки, показывая крайне доминирующее положение парня над ней. И последняя из основных форм сексуальной активности — это петтинг гениталий, когда член парня ласкается руками, ступнями или между грудями девушки. Также возможно взаимное трение гениталий парня и девушки, в ходе которого и происходит семяизвержение на живот, так как основа петтинга — это отсутствие непосредственного проникающего контакта во влагалище девушки.

— И… э-э, что же выбрать, — протянул Драко. Ему хотелось всего и сразу, хотя слова про подготовку анального отверстия немного отпугивали. Что там ей надо готовить? Хотя такая непристойность возбуждала его. Как она сказала? “Трахнуть её в задницу”. О да! Он чуть было не предложил это, но решился начать с чего-то более простого и понятного. — Ты так много говоришь заумных вещей своим ротиком. Может, стоит его заткнуть, чтобы ты помолчала? Например, моим членом. Как тебе такое? Я выбираю оральный секс, как ты сказала, отсоси у меня, да хорошенько.

Девушка поднялась со стола, и Драко пришлось шагнуть назад, давая ей пространство. Неожиданно она нагнулась и встала перед ним на колени, соблазнительно выпятив попку, а юбка девушки задралась до спины. Она на четвереньках доползла до него и выпрямилась, сев на свои ноги. Её каштановые волосы растрепались по плечам, а вид на её молодую грудь и вставшие соски сверху был изумительный. Особенно привлекала внимание парня соблазнительная ложбинка между грудями.

— Меня возбуждает такое, — прошептала она. — Я про это только читала, но теорию знаю на отлично. Всякая теория требует подтверждение практикой. Твой огромный член, который я прямо сейчас возьму в свой ротик, заставил бы мои трусики стать мокрыми, если бы они были на мне.

Малфой громко сглотнул после её слов. Правильно говорят: в тихом омуте… Ах! Гермиона не стала дожидаться его ответа, приблизившись лицом к его паху, и медленно слизала свои соки, остатки семени и крови с головки его члена. Изумительное ощущение! Её язык начал ходить по его стволу, вылизывая и полируя его, убирая все последствия и улики после их горячего секса пару минут назад. Не выдержав эту сладкую пытку, он положил руку ей на затылок, притягивая к себе. Гермиона тут же открыла ротик и обхватила его головку губами, принявшись целовать и посасывать её. И если секунду назад он думал, что не может быть ещё больше удовольствия, то губки девушки, обсасывающие чувствительную верхушку его члена, тут же убедили его в обратном. Это было… божественно! Драко громко стонал, невольно двигая бёдрами вперёд, и усиливая трение своего члена, и даже чуть проникая внутрь.

— Ну же… Гермиона… Возьми в рот! — просил он, ещё сильнее давя ей на голову, пытаясь натянуть на себя.

Гермиона послушалась и, широко раскрыв рот, впустила его орудие внутрь своего ротика. Причём сделала это весьма умело: медленно погружая член в своё горячее нутро, она плотно обхватывала его губами так, что каждый сантиметр кожи, вся поверхность члена тёрлись о её алые губки, пока пенис слизеринца проникал в неё. Наконец Драко вошёл в девушку, уперевшись головкой в её щеку с внутренней стороны так, что та стала выпирать снаружи.

Гермиона быстро начала сосать его член, с причмокиванием выпуская его изо рта, чтобы снова погрузить обратно. Её пальчики стали гладить его яйца, поигрывать с ними, даря ему ещё большее наслаждение. Её голова размеренно двигалась взад-вперëд, а мягкие губы плотно обхватывали огромный и длинный член Малфоя, который подавался всем тазом ей навстречу, стремясь, наконец, войти в неё полностью. Но член у него был слишком большой и не умещался в её ротике.

Гермиона шпарила, словно умелая женщина, не зря же она прочитала столько книг на эту тему. Она работала своим ротиком очень старательно, тщательно и умело, облизывала или засасывала головку, то проводила вдоль всей длины члена сомкнутыми губами, то облизывала языком весь ствол, заставляя парня рычать от этой сладкой пытки, пока, наконец, снова не брала в рот и не начинала быстро сосать, причмокивая.

Сам Драко вцепился руками в её волосы, стараясь как можно сильнее натянуть её голову на себя, а когда она принималась играть с его членом, вылизывая, то наклонялся над ней, и поглаживал её спину и талию, и трогал её пышные волосы, которые девушка закинула за своё плечо, чтобы они не мешали ей сосать у него. Драко с удовольствием наблюдал, как ее умнейшая голова двигается то вверх, то вниз, выполняя простейшую задачу: доставить ему удовольствие. Её мягкие губы сжимали его член, заставляя его стонать, пока тоненькие девичьи пальчики ласкали его яйца. Гермиона выпустила изо рта член и склонилась ниже, начав облизывать его яйца, а её пальцы стали ему дрочить, поглаживать головку. Взвыв от новых ощущений, Драко невольно по привычке надавил ей на голову, наклоняя ниже, и в её ротик погрузились его яйца. Оба яйца парня были в горячем и мягком, таком влажном и приятном рту. Девушка начала теперь посасывать уже их, пока головка члена прижималась к её лицу.

— Гермиона… ты просто изумительно… сосёшь… как же хорошо… — с трудом выговаривал Драко. — Прости меня… за всё, что тебе раньше говорил… Ты очень прилежная ученица… А ротик у тебя такой мягкий, как же хоро-ошо! Я сейчас кончу!!!

Гермиона тут же выпустила его яйца изо рта. Драко ухнул от неожиданности, но не успел спросить, как она сама ответила:

— Оральный секс подразумевает семяизвержение в рот девушки, — и тут же взяла его смазанный в слюне член в свой ротик, которым и произнесла эту глубокомысленную фразу.

Драко согласно кивнул и сильнее надавил ей на голову. Член входил глубже, чем когда она сама его засасывала, но Гермиона всё равно плотно обхватывала его губами и двигала головой вперёд-назад. Одна рука девушки скрывалась у неё под юбкой, где она начала ласкать своё влажное нутро, которое уже горело от возбуждения. Она тоже получала удовольствие, познав плотскую сторону жизни, и пыталась заглотить член на максимальную глубину, с каким-то страхом и непристойным возбуждением позволяя головке задевать её глотку, проникая уже туда. И Драко почувствовал кончиком члена, что впереди есть ещё одно отверстие, в которое можно проникнуть. Он тут же принялся толкаться в её рот ещё сильнее, тем самым уже безжалостно проникая в самую глотку девушки.

Гермиона, которая совсем недавно этого сама хотела, с ужасом, который никак не могло побороть действие зелья, поняла, что член слишком огромный для этого, что он буквально продирается внутрь её. Она стала давиться, ей перестало хватать воздуха, инстинкты выживания живого организма перебороли зелье, и она начала упираться руками в его бёдра, пытаясь оттолкнуть разогнавшегося и не на шутку распалившегося Драко, который теперь входил в её горло с громким чавканьем всё глубже, пока его лобок не упëрся ей в нос. Он зашёл до конца и тут же подался чуть назад, для того чтобы снова погрузиться до конца. Теперь Драко, то рыча, то постанывая, имел её, трахая в ротик, заставляя делать девушку горловой минет ему.

Глаза Гермионы наполнились слезами, а Драко мощно толкался в её рот сверху вниз и хрипел от восторга, когда стенки глотки девушки плотно обхватывали, тёрлись по такому чувствительному стволу члена. Он подавался бёдрами вперёд, стонал, схватив девушку за волосы, и натягивал её, натягивал, натягивал. Наслаждение копилось в нём, пока вдруг не перевалило через край. Его член начал выстреливать тёплое семя прямо в её горло, заставляя девушку ощущать каждый такой залп. Драко инстинктивно подался назад, закрыв глаза и содрогаясь всем телом в мощном экстазе.

И член выскользнул из глотки, теперь наполняя семенем её ротик, и Гермионе пришлось давиться и проглатывать всё. Она ощущала, как горячая сперма, выстреливая из раздавшегося в размерах члена, потоками бьёт ей прямо в нёбо рта, заливая ротик полностью.