2022-10-09 10:05

Празднование победы. Драко Малфой. Часть 3. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Гарри поднялся и, достав палочку, очистил всё своё семя с тела Джинни, проведя рядом с бёдрами.

— Спасибо, — та улыбнулась и отпила из бутылки ещё огневиски. — Будешь?

— Ага, — Гарри сел рядом с ней, обнимая голую девушку, и тоже взял бутылку из её рук. — Да она почти пустая! Когда мы успели?

— Да вот так… — Джинни пожала плечами, смотря, как Драко целуется с Гермионой.

— Это как-то не чересчур? — неловко спросил Гарри. Его взгляд сам собой перескочил с того, как руки Драко обнимали Гермиону, на спелую грудь девушки, на её дерзко торчащие соски. Он как-то не думал о ней раньше в таком плане, хотя Гермиона и была красивой девушкой, но видеть её совсем голой было крайне непристойно и возбуждающее. Он отхлебнул из бутылки, допив остатки. И тут же принялся за еду, без разбора засовывая в рот куски курицы, овощи и запивая соком. После такого секса на него напал дикий жор.

— А тебе понравилось? — поняла по-своему вопрос Джинни, прижимаясь к нему голой грудью.

Парень опять почувствовал шевеление полового члена. О Мерлин, насколько его хватит? Он скосил взгляд на её соблазнительные бёдра. Может, теперь ему удастся войти в её святая святых?

— Это было изумительно, любимая! — честно ответил Гарри. Сок закончился, и он полез в сумку, доставая ещё одну бутылку, лишь бы не пялиться на голую Гермиону, которая тоненько простонала на ласки рук Драко. К его изумлению, это оказалась ещё одна бутылка с огневиски. — Да сколько же их здесь?

Гермиона оторвалась от Драко и бросила туда быстрый взгляд.

— Ах, я думала, что мы отправимся куда большей компанией, поэтому всего взяла с запасом, — тяжело и возбуждëнно дыша, с трудом проговорила она. Девушка увидела, что Гарри рассматривает её обнажённое тело, её грудь и животик, поэтому, густо покраснев, попыталась прикрыться, но её опередил Драко, которому не понравилось прекращение поцелуев, и он опять притянул к себе ойкнувшую Гермиону. Ощутив его руки на своём теле и губы, жадно целующие её, Гермиона опять забыла про свидетелей её разврата.

— Она тебе нравится, да? — прошептала Джинни, её рука притронулась к бёдру Гарри, поглаживая там.

— Да-а, — машинально ответил парень, не в силах оторвать глаз от соблазнительного гибкого тела в объятиях другого. — Что? Нет, то есть я хотел сказать “нет!” Мне нравишься только ты!

Он повернулся к Джинни, целуя её в губы. Та ответила на его поцелуй, но тут же отстранилась.

— Ой да ладно тебе врать, Гарри. Я же вижу, как ты смотришь на неё. Мне она тоже нравится. Знаешь, что я хочу? — Джинни провокационно раздвинула ноги, и Гарри тут же потерял дар речи, не в силах противостоять инстинкту разглядывать её естество. — Гарри-и?

— А? — переспросил парень. Рыжеволосая развратница довольно улыбнулась такому чарующему эффекту, который она оказывала.

— Я понимаю, что ты мною очарован, но сосредоточься, — эротичным голосом протянула Джинни, продолжая поглаживать бедро Гарри, что совсем тому не помогало в сосредоточивании. — Что если нам присоединиться к ним?

Она кивнула на мирно целующуюся парочку.

— Что? Но как это? — не понял Гарри, еле сдержав стон, когда Джинни стала поглаживать его член.

— Всё очень просто. Они наблюдали за нами, и это так возбуждает меня. И мне хочется прикоснуться к грудям Гермионы, потрогать их. Разве тебе этого не хочется?

— Но Гермиона будет против! Она же с Драко! — Гарри понизил голос.

— Вовсе нет, она сама только что сказала, что хочет, чтобы вы вместе её ласкали. Ну же, Гарри, когда ещё такой шанс представится?! — Джинни, подхватив бутылку, поднялась и, ничуть не стесняясь своей наготы, подошла к целующейся парочке. Гарри буквально был прикован взглядом к её покачивающимся бёдрам и упругой попке.

— Джинни, погоди, ты слишком много выпила, — попытался урезонить её Гарри, поднимаясь следом и прикрывая свой пах футболкой. — Мы и так перешли все нормы приличия…

Однако рыжую было не просто так остановить. Она подсела к Гермионе сзади. Та не видела её, прикрыв глаза, пока целовалась с Драко. Темноволосая гриффиндорка полностью погрузилась в свои ощущения, отдавшись на волю чувств и объятий Драко, полностью ему доверяя. Его сильные руки обнимали её сладкое тело, заставляя девушку спокойно и с чувством целоваться с ним, а теплое ощущение от выпитого огневиски снимало с её сознания все сковывающие барьеры, как и проблемы с её плеч. Теперь для неё ничего не было важно, лишь её парень и новый жар, который разгорался у неё между ног. Поэтому она далеко не сразу поняла, что её спину гладят не только две мужские ладони, а ещё парочка куда более мягких и маленьких. Девичьи. Но Гермиона не зря считалась одной из самых умных волшебниц Хогвартса! И никак не смогла упустить из виду, что её грудь массажируют две ладошки, пока ещё две руки гладят спину. У Драко Малфоя не может быть четыре руки, если только он что-то не перепутал и не выпил неправильное оборотное зелье или наколдовал себе вторую пару рук!

Она отстранилась от Драко и, к изумлению, увидела сидящую рядом с собой совершенно голую Джинни Уизли с дерзко торчащими розовыми сосками. А рядом с ней стоял Гарри, который неловко прикрывался своей футболкой.

— Что?.. — ошарашенно прошептала Гермиона, не в силах выразить своё возмущение этой ситуацией.

Но что сказать она и сама не знала! Как возмущаться тем, что Джинни голая, если она и сама такая же, тем более она чувствует, как её соки выделяются между ног? Или тем, что её подруга занимается непотребством, трогая её грудь, если она сама с наслаждением наблюдала, вернее, подсматривала, как та ласкает Гарри, и слушала её стоны? Да и ещё от огневиски приятно гудело в голове, так что никак нужные слова не могли попасть на язык, чтобы выразить её возмущение. В отличие от куда более свободной и словоохотливой Джинни, которая, казалось, совсем не стеснялась, что её, обнажённую, разглядывают два парня. Ладно бы, если только Гарри, так ещё и её парень, Драко Малфой, начал пялиться, когда Джинни положила одну голую ногу на другую, приняв весьма соблазнительную позу. Рыжая улыбнулась и быстро затараторила:

— А я тут смотрю: у вас огневиски кончилось, вот я и принесла, — Гермиона машинально приняла из рук девушки протянутую бутылку. — Заодно бокалы поднимем. Гарри, давай их сюда!

Гермиона не знала, что ей делать, тем более Драко по-хозяйски обнимал её теперь за талию и явно пытался прикрыть её телом свой вздыбленный член. Гарри быстро схватил бокалы и принялся по одному передавать их в руки, явно не собираясь отпускать футболку, которой он прикрывался. Джинни быстро разлила бутылку по четырём бокалам, в отличие от прошлых раз наливая их до краев.

— Да ты садись, Гарри, в ногах правды нет, — лукаво она улыбнулась, произнося русскую пословицу, которую где-то слышала раньше. Парень сел рядом с ней, продолжая прикрываться футболкой. К шоку Гермионы, ладонь Джинни тут же скользнула под эту футболку, явно поглаживая там член парня. Тот с трудом сдержал стон, пытаясь сделать вид, что всё нормально. Джинни невинно улыбнулась и провозгласила тост: — Ну, за нашу дружбу и любовь! Пусть они скрепляют нас вечно!

Все поддержали тост. Гермиона отпила как можно больше, чтобы абстрагироваться от этой ситуации, пока обжигающая жидкость не заставила её отставить бокал.

— Знаешь что, Гермиона? — Джинни внезапно оказалась совсем близко к ней, её карие глаза встретились с такими же карими глазами Гермионы. Но у рыжей они горели как-то по-особенному, как у дикой кошки. — Ты такая красивая…

Это было сказано таким тоном, что все сразу поняли, что это буквально непререкаемая истина, к которой нельзя ничего ни прибавить, ни убавить. Или так на них повлияло выпитое огневиски?

Джинни просто потянулась к ней за поцелуем, и Гермиона не нашла в себе силы отвергнуть свою подругу. Их губы встретились: нерешительно со стороны темноволосой девушки, и мягко и ласково со стороны рыжеволосой волшебницы, которая через несколько секунд углубила поцелуй, начав уже целоваться со страстью и язычком, который проник в ротик Грейнджер. Вторая рука девушки обхватила грудь Гермионы, начав гладить её сосок, теребить, возбуждая всё больше. Когда как другой она продолжала массажировать член Поттера, который во все глаза смотрел, как обнажённые девушки целуются.

Драко Малфой тоже немного растерялся от такого поворота, но теплое и мягкое тело Гермионы всё ещё продолжало прижиматься к нему, и, чтобы не рассматривать полураздетого Поттера напротив себя, он склонился к её шее, начав покрывать поцелуями её кожу, тогда как его пальчики опустились ниже по животу, задевая края её влажных губок. Гермиона громко застонала, подавшись навстречу его пальцам, и он чуть-чуть проник в лоно одним из них. Джинни тут же двинулась навстречу к Гермионе, убирая руки с её груди и члена Гарри, обхватывая девушку за ягодицы, пока сама прижалась плотно к ней так, что груди тёрлись друг о друга, и зажимая руку Драко между ног у Гермионы. Тому сразу стало неудобно ласкать там свою девушку, но он ни за что не стал бы убирать руку, а просто принялся двигать дальше, пытаясь на ощупь найти клитор, и словно не обращая внимание, что тыльной стороной свой ладони он задевал мокрое лоно девушки Поттера.

Гарри, не зная, что ему делать, схватил обратно огневиски и отпил, якобы делая вид, что он при деле. Однако громкие стоны Гермионы и Джинни показали обратное. Тем более, что именно его девушка сейчас явно тёрлась влагалищем о руку Драко, и он по примеру Малфоя начал гладить голую спину своей девушки, прижимаясь к её ягодицам возбуждëнным членом.

Так продолжалось несколько минут, пока Джинни, окончательно не распалившись, не надавила на плечи Гермионы, чтобы та легла в сторону от Драко. Та покорно легла на спину, а Джинни спустилась ниже, начав целовать её груди, заставляя ту стонать и раздвигать ноги, где уже работали пальчики Джинни и Драко. А перед взором Гарри открылась выпяченная попка Джинни, которую та оттопырила, когда полулегла на Гермиону. Его внимание сразу привлекла её мокрая щель. Он положил на неё ладонь, начав массажировать тёплую и влажную киску девушки, её лоно. Это простое действие буквально чуть ли не взорвало Джинни в порыве страсти. Она тут же быстро опустилась ещё ниже по телу Гермионы, раздвигая той бёдра и склонившись над её киской, начала нежно ласкать её языком, убрав оттуда руки Драко. А сама ещё сильнее выпятила попку перед Гарри, буквально маня его своей щелью, при взгляде на которую у него напрягался член.

Гермиона громко стонала, сладострастные звуки разносились по всей поляне. Она раздвинула ноги перед рыжеволосой головой девушки Гарри, пока та ласкала её, вылизывая половые губы и проникая внутрь её девственного отверстия. От Джинни не было слышно ни звука, а вот Драко тихонько ругался, не в силах теперь достать до щели своей девушки. Поэтому он принялся гладить её грудь, но было видно, что он не очень-то доволен таким поворотом, тем более, что руки рыжей тоже сжимали груди Гермионы, так что они теперь работали над ней в четыре руки и с одним язычком.

Гарри же сосредоточился на влагалище своей девушки. Сначала он просто поглаживал её сочащийся влагой вход, но потом раздвинул половые губы и ввёл туда два пальца. Неглубоко, начав там массировать, двигать ими взад-вперед. Джинни реагировала бурно, начав двигать тазом ему навстречу. Но куда больше его заводили громкие стоны Гермионы и её искажëнное в наслаждении лицо, как она прикусывает нижнюю губу и закатывает глаза, открывает в громком стоне свой ротик. А лица Джинни-то он не видел!

Он не в силах больше терпеть! Гарри вытащил мокрые пальцы из её щели и выпрямился, упираясь своим огромным членом прямо в само лоно девушки. Подхватив её попку, он руками выпятил до упора, а ножки раздвинул ещё шире. Схватив его у основания, он снова приставил свой член к её половым губам, начав водить по ним головкой, смазывая её соками. Головка слегка прошлась по губам, потом ещё раз, и ещё. Так повторялось снова и снова. Головка уже вся была в соках девушки. А потом чуть ввёл внутрь, раздвигая половые губы, как минуты назад своими пальцами, а потом подался назад, снова водя головкой по её половым губам. Ему так хотелось внутрь девушки, но он понимал, что этим он лишит её девственности и, может, предаст её доверие, поэтому не торопился, поглаживая членом её половые губы, немного вводя внутрь девушки и окончательно смешивая их соки между собой.

Джинни тем временем нашла у Гермионы клитор и взяла её горошину в обхват своих губ, принявшись посасывать. От этого Гермиона чуть с ума не сошла, начав сладко стонать под ней. Она ничего не соображала от нахлынувших на неё ощущений, которые буквально лишили её разума и способности соображать. Несколько рук мяли её груди, тискали их и играли с сосками, а губы её подруги посасывали её клитор так, что она чуть ли не кончала от этого! Это было намного сильнее, чем когда там просто гладили пальцами!

Драко, чувствуя пульсацию своего члена, и не в силах терпеть, снова схватил ладонь Гермионы и положил на свой ствол. Девушка, ничего не соображая, послушно начала двигать вверх-вниз, наконец-то удовлетворяя своего парня, и он довольно засопел. Её мягкая ладошка послушно ходила по его стволу в быстром темпе, заставляя его дрожать и стонать от удовольствия. Иногда он перехватывал её руку, замедляя, чтобы не кончить быстро и продлить удовольствие.

Сама же Гермиона громко стонала, её дыхание совпадало с возбуждением клитора. Ласкающие губы Джинни поднимали её на вершину удовольствия, которое охватывало всё её тело, пока наконец она не начала извиваться, громко крича и кончая в бурном оргазме.

Если понравилось и для желающих поддержать вашего автора

Сбербанк 2202 2006 3183 2365

Киви https://qiwi.com/n/TIMURSH