2022-12-11 14:13

Празднование победы. Драко Малфой. Часть 7. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Драко определённо был счастлив. Связано ли это было с тем, что страшный Тёмный Лорд наконец-то повержен, или с тем, что семье Драко теперь никто не угрожал, или, может, с тем, что он признался в чувствах к Гермионе Грейнждер, и они теперь стали парой? А может, с тем, что у него был с ней умопомрачительный секс, когда они наконец-то соединились вместе в порыве страсти? И он забрал её девичество, стал её волшебником, который вошёл в её святыню, и уж теперь она точно никуда не денется! Или, может, он был счастлив потому, что его член был прямо сейчас во влагалище другой красавицы, которую он только что очень жёстко трахнул? Да, он был у неё не первый, но и то, как её лишали девственности, он сам видел, и это было недавно. Или он счастлив потому, что эта рыжеволосая волшебница являлась девушкой Поттера? Он только что трахнул девушку Гарри, она изменила ему с ним!

Он лежал прямо на ней, прижимаясь грудью к её голой и гладкой спине, пока его руки сжимали её мягкие холмы. Как же хорошо! Хорошо-о! Он бы лежал так долго на ней, но ведь он прервал Джинни, когда та вылизывала Гермионе её киску. Помешал кончить своей девушке. Он чуть приподнялся с неё, и Гермиона тут же притянула лицо девушки к себе, заставляя ту снова ласкать её влагалище. Неужели Гермиона не чувствует никакого стеснения, хотя бы возмущение от того, что её вылизывает другая девушка, в которой прямо сейчас член её парня? С другой стороны, Драко слишком устал, запыхавшись и работая над рыжей, поэтому не хотел там её сменить.

— Какого чёрта здесь происходит? — вдруг раздался сзади возмущённый голос Поттера.

Драко поспешил выйти из девушки Поттера, однако его ноги немного дрожали после такого сексуального марафона, поэтому он просто осел рядом с её попкой. Джинни тут же развернулась к своему парню, который проснулся и с шокированным видом рассматривал картину перед собой. И его удивление можно понять: обнажённая Джинни стояла на четвереньках, её за волосы притягивала к себе совершенно голая Гермиона, язычок рыжей яростно работал у той между бёдер, а самая умная волшебница возбуждённо стонала, закусив губы, а её груди призывно топорщились. И ладно бы только это! Но ведь сзади его девушки пристроился Драко, определённо трахнув её, и теперь прижался к ней, нагло сжимая её груди! Так какого чёрта?

— Гарри! — Джинни вскочила и бросилась к нему.

Разгневанный парень хотел явно добраться до Драко, но рыжая девушка схватила его за руку. Но не смогла удержать, так что Гермиона тоже шагнула навстречу, пытаясь не допустить драки. Как-то бороться или трогать голую Гермиону, которая вцепилась в его руки, парень постеснялся.

— Так… Да как… — он не находил слов. — Я только уснул, а вы! Почему?!

— Это моя вина, Гарри! — бросилась на защиту подруги Гермиона. — Я её заставила вылизывать там у себя, — Гарри бросил бросил взгляд на её бедра и густо покраснел. — Вот мы и возбудились все вместе.

— Но это измена!

— Гарри, а то, что ты рассматривал голую Гермиону или теперь стоишь, к ней прижимаясь, это не измена? — запальчиво бросила Джинни. — Ты прости меня, пожалуйста, но то, что тут между нами произошло, между нами четверыми, включая тебя, явно меняет всю ситуацию!

— Джинни, ты не спрашивала меня, что я по этому поводу думаю! Ты ему позволила…

— А ты спрашивал меня, когда вставил мне туда свой член, лишив меня девственности? — гневно спросила она. — Я хотела сохранить её до свадьбы и отдать тебе в нашу первую брачную ночь!

— Но… — Гарри хватило совести ощутить стыд.

— И я не позволяла ему, он сам сзади пристроился и вошёл! — вскрикнула девушка.

— Что? — Гарри повернулся к Драко. — Ты… ты трахнул мою девушку насильно? Как ты посмел? У тебя же есть своя!

— Гарри, я тебя прекрасно понимаю, — Драко выбрал примиряющий тон, — только тебе не кажется, что твои высокие слова о морали несколько портит тот факт, что ты прижимаешься своим вставшим членом к моей девушке?

— Э? — не понял Гарри. Драко указал ему на пах, и все увидели, что Поттер действительно возбудился, сжимая в объятиях Гермиону, а его член прижимается к её бедру. — Ой!

Он шагнул назад, но Гермиона продолжала прижиматься к нему. Парень не заметил, как её глаза загорелись при виде его огромного члена.

— Прости, Гермиона… — прошептал он. — Это не то, что ты думаешь!

— И я не насильно трахал Джинни, — Драко решил расставить все точки над и. — Она сама принялась облизывать там Гермиону, доводя её до оргазма. Почему если Джинни с моей девушкой, то это не измена, а если я с ней, то измена? И если бы ей не нравилось, то она бы вырвалась или сказала об этом, так, Джинни?

— Я, кажется, знаю, как нам решить наш спор к общему согласию, — прошептала Джинни, прижимаясь к Гарри обнажённой грудью. Её ладонь уже сжимала его ягодицы. А глаза обеих нагих девушек приклеились к члену Поттера, который, казалось, жил своей жизнью, гордо выпрямляясь всё выше под их загоревшимися взглядами. — Раз Драко кончил в меня, девушку Гарри, то и Гарри имеет право трахнуть девушку Драко. Гермиону.

— Что? Нет-нет, — темноволосая девушка жадно рассматривала член Гарри, но теперь явно застеснялась.

— Почему, Гермиона? — Джинни схватила ладошку Гермионы и притянула к члену Гарри. Та тут же схватила его. — Ты же сама хотела, чтобы и Драко, и Гарри овладели тобой.

— Что, это правда? — не поверил Гарри, рассматривая, как Гермиона ласкает его член. Всё его возмущение тут же ушло, и он прикрыл глаза, ощущая, как мягкая ладошка скользит по его стволу.

— Я… — замялась Гермиона. — Ой…

Драко подошёл к ней сзади и обнял, крепко прижимаясь к её спортивной попке своим членом:

— А как же я?

— А ты можешь тоже быть с ней! — Джинни заулыбалась, довольная, что получилось договориться. — Или со мной. Да-да, устроим групповушку! Да, Гарри?

— Да-а, — простонал тот, ласкаемый Гермионой.

Руки Драко опустились к бёдрам девушки, задевая её мокренькие половые губы.

— Так ты уже возбуждена, моя ведьма? — прошептал он ей на ухо, проникая в неё пальцем.

— Да-а, — теперь уже Гермиона простонала, невольно двигаясь навстречу его пальцам. — Ах.

— Что же мы делаем? — пытался воззвать к разуму Гарри, пока Джинни его тянула к постели. — Вы хотите, чтобы я стал таким же, как вы, повязать меня этим пороком…

Они уже расположились на кровати, и Гермиона продолжала ласкать член Гарри, уже склонившись над ним, облизывая головку и целуя её, пока Драко пристраивался к ней сзади, раздвигая ноги.

— Какой же ты иногда не сообразительный, мой Избранный! — прошептала Джинни, взбираясь поближе к его голове. Схватив за вихрь его тёмных волос, рыжая красавица притянула его губы к своему лобку. — Ты уже такой, как мы. Ах!

Гарри внезапно схватил её за ягодицы, впиваясь поцелуем в её нижние губы. Драко же подался вперёд, заходя в мокрую киску своей девушки. И стал придавливать её голову, чтобы та взяла в рот у Гарри. Она быстро принялась сосать тому член, иногда с причмокиванием выпуская его изо рта и поворачиваясь к Драко, глухо стоная под его напором. Малфоя же скрутила безумная смесь похоти и злости. Ему так хотелось трахнуть Гермиону, снова кончить в неё, что он жёстко двигал тазом, погружаясь в неё и с силой стукаясь об её попку. И злость, что его девушка сосёт в это время у другого парня. Ему хотелось наказать её. Хотелось натянуть её с двух стволов, чтобы она стонала и просила пощады, распираемая с обеих сторон.

Но на самом деле его дико возбуждало, что сейчас происходит. Гермиона ритмично отсасывала у Гарри, облизывала головку, быстро-быстро водя язычком там, заглатывала его, заставляя стонать парня. Но ещё больше Драко возбуждало то, с каким лицом поворачивалась Гермиона, выпуская изо рта член Гарри, к нему. Он особо сильно входил в неё, и она хрипло стонала, с каким-то восторгом и даже обидой смотря на него. А он улыбался.

Гарри же быстро работал язычком, трахая им Джинни. Ему не хотелось искать её клитор, он обнимал её за ягодицы, и этого ему было достаточно. Главное, что его член был во рту Гермионы, и та оформляла мастерский отсос, заставляя испытывать весь широкий спектр наслаждения, то посасывая головку, так сказать, вводя лишь часть члена в ротик, то погружая его полностью, что он чувствовал, как упирается ей в щёку. Но почему-то Гермиона несколько раз вытаскивала член изо рта и громко стонала. На что она там отвлекается? А как же он и минет ему?

Не вытерпев, он оторвался от киски Джинни и вскочил. Гермиона ойкнула, когда он опрокинул её. Вместе с Драко они набросились на девушку. Драко перевернул её на спину, раздвигая бёдра волшебницы. И снова резко вошёл в её киску, закидывая ноги, чтобы та обхватила его за спину. И Гермиона стала помогать ему ногами входить в себя, не отрывая от него глаз. А Гарри устроился у её головы и сунул член ей в рот. Девушка, лежащая на спине с широко раздвинутыми ногами, громко застонала, когда Драко начал быстро вбиваться в неё. Ощущение толстого члена, входящего в неё до самого основания, заполняющего её полностью, заставляло её подаваться навстречу ему всем телом. Её влагалище ещё не прошло после лишения девственности, поэтому чуть-чуть побаливало под его мощными толчками. Чувство порочности от того, что её трахают сразу двое парней, возбуждало Гермиону так сильно, что она готова была прямо сейчас кончить.

— Нет-нет, погоди, я же не участвую! — запротестовала Джинни.

Она буквально бросилась к Драко и спихнула его с Гермионы. Не успел он возмутиться, как рыжая чертовка тут же взяла его член, который был весь в соках Гермионы, в рот, начав быстро сосать. И рукой стала махать Гермионе, призывая её начать лизать у неё. Гарри вышел изо рта Гермионы, ожидая, что та будет делать. Девушка тут же повернулась и заползла под Джинни, которая стояла на четвереньках, полируя член у Драко. И прильнула к её роднику. Причём получилось так, что голова Гермиона исчезла под бёдрами Джинни, а её ноги были расставлены перед Гарри. Сама она лежала на спине.

Ну Гарри тут же забрался на неё и подвёл к её киске свой возбуждëнный член. Сама мысль о том, что он сейчас отымеет это желанное тело, трахнет Гермиону, заставляла его яйца тяжелеть в ощущении скорой разрядки. Он направил в неё член, раздвигая половые губы и погружаясь в глубины её дырки. Гермиона громко застонала. И Гарри тут же вошёл на всю длину, начав вбиваться в её киску сверху, положив ладони на две её груди, сжимая эти милые и родные полушария.

Джинни же, которую и так возбудили ласки до этого, когда её трахал Драко, поняла, что вот-вот кончит, особенно если Гермиона продолжит с такой ненасытностью есть её там. И принялась сосать с удвоенной силой у Драко, стараясь заглотить как можно больше. Тот погрузил пальцы в её рыжие волосы и резко толкался в её ротик, издавая громкие стоны.

Гарри уже просто резко драл Гермиону, раздвигая её согнутые в коленях ноги и со страстью вбиваясь в неё. Гермиона ласкала киску Джинни. А та жадно засасывала член Драко, иногда отпуская с громкими чпоками, чтобы снова взять в рот.

Этот порочный и стонущий клубок тел со страстью удовлетворял друг друга, пока они вместе не почувствовали приближение оргазма. Гермиона, буквально терзаемая Гарри, первой почувствовала, как наслаждение опять набрасывается на её тело. И её влагалище стало сокращаться, плотно обхватывая член парня. И тот не смог сопротивляться такому натиску и стал быстро кончать в неё. Джинни изогнулась в судороге наслаждения, продолжая плотно обхватывать член Драко своими губами, и через пару секунд тот стал изливаться ей в рот, громко рыча и дёргаясь тазом. Его горячая сперма заполнила ей рот, и девушке пришлось всё быстро глотать. Драко было так хорошо, он был счастлив.