2022-12-31 16:46

Драко Малфой. Секс с монашкой. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Люциус Малфой был в очень хорошем расположении духа. Сынок наконец-то его порадовал, хорошо сдав зимние экзамены и став главой Инспекционной дружины. Да ещё и дела в Министерстве шли просто замечательно. Поэтому, пропустив стопку виски, он просто смотрел в жарко натопленный камин и блаженствовал. Жаль, что Нарцисса покинула Британию на несколько дней: у неё в Египте очередной специальный курс омолаживающих зелий, которые позволят очень долго выглядеть ей так, словно она совсем недавно закончила школу. Это стоило очень недешёво, но чтобы иметь красивую, как конфетка, жену, Малфой был готов выложить и не такую сумму. Да и после этих курсов Цисси была так благодарна, что набрасывалась на него, словно дикая кошка. Вспомнив об этом, Люциус почувствовал прилив возбуждения. Эх, сынок-сынок, лучше бы ты каникулы проводил в школе, тогда бы я сейчас был со своей любимой в Египте, и, как всегда, мы бы занимались умопомрачительным сексом на фоне пирамид.

Хм, а ведь отсутствие его жены совсем не повод оставаться без секса! Есть же весьма и весьма привлекательные маглы. Несмотря на всю свою чистокровную чванливость, Люциус считал, что уж таким заниматься с какой-нибудь красивой магловкой можно, если никто из других волшебников не узнает об этом. Да и волшебную кровь надо разбавлять, уговаривал он себя, а то магов слишком мало. Тем более что пора и сына приучать к взрослой жизни.

— Драко, не пойти ли нам кое-куда? — спросил он, поднимаясь с кресла.

— Что-то не особо хочется, отец, — лениво ответил парень, нежась у огня.

— Ну-ну, не вечно же тебе сидеть в четырёх стенах. Давай поднимайся к себе, и чтобы через полчаса был готов к выходу, — приказал Люциус, направляясь в свою комнату. Где-то у него была парочка интересных зелий. Эх, как же он давно этим не занимался. Кровь забурлила, и он ускорил шаг, пружинистой походкой быстро поднимаясь по лестнице.

Через тридцать минут отец и сын встретились в холле особняка. На Люциусе был строгий костюм тёмно-зелёного цвета, а в руках неизменная палочка-трость. А вот Драко был одет в чёрную волшебную мантию.

— Н-да, — протянул Люциус, критически оглядывая его наряд и доставая палочку. — С таким к маглам не сунешься: будем сверкать, как единороги при свете Луны, у всех на виду.

— Мы идём в мир маглов? — не поверил ушам Драко.

— Да, — Люциус стал проводить палочкой по мантии сына, и та приняла вид примерно такого же костюма, как у него самого. — И предвосхищая твой вопрос — для получения нового опыта. Так, и немного ещё лицо тебе и мне поменять, чтобы не узнали. Ну всё, готово. Идём.

Выйдя из зоны действия антитрансгрессионных чар, за кованые ворота своего особняка, Люциус схватил за руку Драко и переместил обоих в Лондон. На улице уже стемнело, и повсюду зажглись фонари. Вечер был прохладный, но безветренный.

— И куда мы направляемся? — спросил Драко, послушно идя за отцом и стараясь делать вид, что его не интересуют необычные магазины и другие особенности маглов.

— Пока просто гуляем, — неторопливо отозвался Люциус, идя по улице, оглядываясь в поисках красивой жертвы. — Смотрим, наблюдаем.

Они более получаса неторопливо прогуливались по улицам, но практически никого не было в такую холодную погоду. Самих же магов от холода защищали специальные чары.

— Пап, я что-то уже устал, — начал жаловаться Драко. — Я никогда так много не ходил.

— Не канючь, всё это делаю ради тебя, — отозвался Люциус, уже жалея, что взял того с собой.

— А это что? — указал Драко на церковь, с недоумением разглядывая крест.

— Это? Магловская церковь. Простецы верят в какого-то там бога, которого волшебники убили на кресте. И многие века охотились за нами, пытаясь отомстить. Даже жгли на кострах. Только нормальных магов поймать они никак не могли, поэтому хватали своих же. Глупые маглы, что с них взять. Только ты почему этого ничего не знаешь? Чему тебя учат на уроках истории?

— Да знаю я про костры и этих, как его… Инквизиторов! — гордо сказал Драко. — Только ты же знаешь нашего профессора по истории Бинса. Его слушать вообще невозможно.

— Давай-ка туда зайдём, посмотрим, кто там, — Люциус направился к церкви и дёрнул за старинную железную ручку, широко распахивая двери.

Драко поторопился за ним, входя в огромный зал с высоким потолком. На окнах были живописные витражи, по центру зала располагался узкий проход к какому-то возвышению, а по бокам — многочисленные скамьи. Мужчина в чёрном костюме и с уже упомянутым крестом на груди направился к ним, улыбаясь.

— Приветствую вас в доме Божьем! — благочестиво обратился к ним. — Мы рады вам, но, боюсь, вы опоздали на вечернюю молитву. Все уже разошлись. Но мы…

— А это тогда кто? — Драко некультурно ткнул пальцем в какую-то закутанную в чёрную мантию девушку, которая протирала скамьи тряпкой.

— Это Эльза, моя дочь. Она…

— А говоришь, все ушли, — ухмыльнулся Драко. Злость и усталость из-за долгой прогулки заставили его срываться на жалком магле. — Все вы лжецы и…

— Драко! — прервал его отец, незаметно вытаскивая палочку.

— Это храм Божий! — возмущëнно воскликнул наставник. — Здесь нет места всяким порокам, таким как ложь, да и вам, молодой человек, стоит…

— Конфундус! — наложил на того чары Люциус, и священник замолчал, пустыми глазами глядя на волшебника. Пожиратель довольно улыбнулся, убирая палочку обратно в карман. Он приказал маглу. — Закрой все двери и не впускай никого в этот храм Божий. И сам уйди с глаз долой.

Священник поклонился и стал закрывать входную дверь на щеколду. А потом отправился куда-то в смежное помещение. За ним захлопнулась дверь. Молодая монашка не слышала разговора, увлечённо убираясь за уже ушедшими молящимися.

Люциус присел на крайнюю скамью, жестом приказав сделать то же самое Драко. Из кармана он достал пузырёк и откупорил пробку. Разнёсся дивный запах цветов.

— Это же зелье Благоволения? — спросил Драко, узнав запах. Не зря у него было "отлично" по зельеварению. — Зачем оно? На волшебников почти не действует, да и запах не такой, какой будешь использовать для духов.

— На магов оно не действует, а вот на маглов… У них совсем нет никакой защиты против магии. И их сносит, достаточно будет им вдохнуть, — говоря это, Люциус щедро плеснул за уши и на ворот костюма зелье. — Хочется на деле проверить, так ли уж здесь нет места всяким порокам. — Он также брызнул на костюм сына. — И помни: ни слова матери или кому-либо о том, что здесь будет?

— Э-э, хорошо, — согласился Драко, украдкой оглядываясь на монашку. — А что здесь будет?

— Увидишь, — поднялся Люциус. — Идём.

Они подошли к девушке, и та поднялась с колен. Она протирала низ скамей, и Драко внезапно понял, что у неё уж очень соблазнительная попка, когда та при каждом движении тряпкой выставляла её перед ним. Но и когда она повернулась, то спереди оказалась очень недурна собой. Выразительные глаза, чёрные волосы и странная мантия с огромным белым воротником на груди и чëрным капюшоном, который закрывал почти полностью волосы девушки. В процессе уборки несколько локонов выскользнули оттуда, поэтому он определил цвет её волос. Она была очень молода. Жаль, что всю её фигуру скрывало это непонятное облачение. На мага она непохожа, но почему на ней такая одежда?

Драко вдруг сообразил, что он на неё уже минуту пялится, смущая девушку, а его отец что-то той рассказывает или даже расспрашивает её. Он всё прослушал, пока разглядывал её.

— Я… — торопливо прервал он своего отца, пытаясь убедить самого себя и её, что он не заинтересовался ей, а просто… Что просто? — Я не понял, на вас мантия? Вы волшебница?

— Волшебница? — не поняла девушка, раскрасневшись. Этих визитеров окутывал какой-то приятный аромат. И они были такими красивыми в своих костюмах. А от взгляда взрослого мужчины у неё подгибались колени. Да и молодой парень смотрел так, словно собирался с ней сделать что-то неприличное, и она краснела. Куда же делся её отец?

— Мой сын хотел сказать, Эльза, что ты прекрасна, словно волшебница, — неожиданно бархатным голосом сказал Люциус, подходя к ней вплотную. Девушка тут же посмотрела в пол, не в силах выдержать его взгляд. Он взялся за её подбородок и приподнял его, склоняясь ближе. Драко не поверил своим глазам, когда его отец поцеловал её в губы. Девушка вздрогнула всем телом, забилась, словно пташка, но Малфой лишь приобнял её талию, и она замерла. Наконец он отстранился от её губ, но его руки опустились ниже, прижимая девушку к себе, схватив её за ягодицы.

— Стойте… Так нельзя! Я… Это храм, это порочно… — бормотала красивая девушка, тая в руках Люциуса. Дивный аромат цветов, который исходил от него, заставлял её сердце биться как бешеное и желать, чтобы он, наоборот, сжимал её тело и неистово целовал.

— Всё можно, я так хочу, а я всегда получаю то, что желаю, — произнёс Люциус, скидывая с неё капюшон и задирая её мантию. Её чёрные волосы рассыпались по плечам. — Драко, иди сюда, будешь учиться тому, что не изучают в школе.

Он с силой прижал лицо девушки к своему воротнику, смазанному зельем, и та вдохнула его. И застонала. Люциус довольно улыбнулся и сжал её грудь через рясу. Он бросил нетерпеливый взгляд на Драко, но тот стоял в метре за его спиной и не думал даже приближаться. Тогда Люциус развернул монашку к нему лицом, а сам зашёл ей за спину, прижавшись вставшим членом к её соблазнительному заду. Его руки начали поглаживать её пышную юную грудь и гладкий живот.

— О Дева Мария, прости меня, — стонала девушка, сдаваясь под его ласками. Зелье и умелые действия мужчины совсем помутили ей разум, начав воплощать желания и эротические сны, которые ей часто снились по ночам в тёмной келье.

— Драко, Мерлин тебя научи, — зло рыкнул Люциус, стаскивая с себя брюки и прижимаясь голым членом к попке девушки. — Снимай с себя всё, живо!

Драко принялся стягивать с себя костюм со штанами. Он был очень возбуждëн, наблюдая, как руки отца ходят по всему телу красивой маглы. Такое обращение с маглами он очень и очень одобрял. А как же стонала девушка, извиваясь под руками отца, которые нагло гуляли по всему её телу!

Наконец тот нагнул её в районе спины так, что её попка осталась прижиматься к его паху, а позвоночник девушки был вытянут параллельно полу. Тело девушки приняло форму букву Г, а её глаза смотрели прямо на Драко. Люциус задрал подол её рясы, закинув её на голову, словно капюшон. Затем стянул с неё вторые одежды, добравшись до белых трусиков. Но и те он стянул, обнажая её уже мокрое естество.

— Магла уже сильно возбуждена и готова, — довольно заурчал Люциус, пошире разводя её ноги в стороны и гладя её лобок, потирая пальцами влажные половые губы. Девушка отозвалась громким стоном. — Сейчас, может, я заделаю тебе ребёнка, дорогуша. Драко, вот тебе ещё момент истории! Вся их религия построена на том, что одну такую маглу лишили девственности, и та забеременела. Но волшебник оказался слишком добрым и после соития стёр ей память, а также восстановил девственность.

— Ах, — стонала девушка, лоно которой ласкали пальцы Люциуса. Её чёрные от похоти глаза не отрывались от Драко. — Ты такой красивый! Ты просто божественный, ты словно Иисус! Иди сюда, подари мне рай! Иди же сюда, я вся горю!

Голый Драко нерешительно подошёл к ней. Монашка тут же схватила его ствол ладонью. Драко охнул от неожиданности, по инерции делая ещё маленький шаг вперёд, и её ладонь скользнула по стволу, заставляя его застонать уже от удовольствия. Он инстинктивно подался бёдрами вперёд и ткнул членом прямо ей в рот. Девушка тут же принялась его сосать. Драко схватился за подол её рясы, который был у неё на голове, пытаясь устоять на ногах, ощущая… изумительное наслаждение от того, как его ствол скользит в её влажном ротике.

— Ну как? Отличный же эффект от зелья? — довольно спросил Люциус, смотря, как сын начал яростно трахать монашку, схватив её за голову. — И главное, это ни Империус, ни какое-либо приворотное. За это не наказывают. Пользуйся.

Он ещё пару раз провёл ладонью по её мокрой щели, растирая её влагалище, а потом убрал пальцы. Левой рукой он схватился за её мягкую ягодицу, а правой направил член в её влажное нутро.

— Надеюсь, что ты девственница. Не то чтобы я брезговал пользовать тебя после маглов, но люблю, когда целочки рвутся, ух, как же я тебе сейчас засажу, — шептал Люциус, раздвигая её половые губы и немного вводя головку члена внутрь. — Драко, чуть не забыл! Вытащи пока свой член, а то, если она невинна, ей будет больно, и она может сжать зубы на нём.

Драко тут же вытащил член, и Люциус, хрипло застонав, стал входить в неё. Девушка громко всхлипнула, когда тот её порвал, лишая девственности. Но Люциус не остановился, а вошёл до самого основания, прижимаясь пахом к её мягкой попке и заставляя стонать монашку от боли. Он замер на несколько секунд, довольно зажмурившись от ощущений, а потом подался назад, чтобы снова вонзиться в неё. Её тоненький всхлип перешёл в протяжный стон, когда Люциус набрал темп, трахая её сзади, схватившись обеими руками за её мягкие ягодицы. Он испытывал огромное удовольствие, наконец-то добравшись до сладкого.

Драко решил присоединиться к отцу и снова начал входить в её раскрытый рот. Он толкался очень быстро, заставляя её давиться и дышать через нос. Драко довольно постанывал, стараясь проникнуть как можно глубже. Он с силой стал давить девушке на голову, нагибая её ещё ниже, а сам стал толкаться в её ротик уже глубже и настойчивее.

— А! О! О-ох! — прерывисто стонал Драко, всё грубее входя в её ротик, пока его член не проскользнул глубже, проникая наконец в её глотку. Губы девушки тёрлись об основание его члена, лицо всё покраснело, а глаза стали большими. Её просто неистово трахали прямо в церкви двое совершенно неизвестных, но таких красивых мужчин.

Эльза начала задыхаться, но Драко продолжал с хлюпаньем долбиться в ее глотку теперь уже с огромной скоростью. Он жёстко входил в её ротик, и девушка обхватила его за бёдра, пытаясь устоять под таким натиском. А сзади её мощно долбил Люциус, проникая в её киску. Так долго продолжаться не могло, и Драко не выдержал первым. Горло девушки плотно обхватывало его член, и через несколько секунд Драко излился в неё, изо всех сил двигая бёдрами так, что его лобковые волосы прижимались к её лицу.

— А-а-а! — стонал он, изливаясь в нее, вцепляясь в её волосы пальцами. Его ноги дрожали.

— Кончил в маглу? — довольно прохрипел Люциус, бешено толкаясь в её киску. Он входил в неё по самые яйца, заставляя всё тело девушки биться под его натиском.

Драко вытащил из неё свой член и, пошатываясь, сделал шаг назад. Девушке даже глотать не пришлось, всё само прошло по её горлу. Тогда Люциус притянул девушку за талию к себе и стал сжимать её груди, продолжая её неистово трахать. Его ладони скользили по всему её девичьему телу то сжимая горло девушки, то выкручивая её соски, то сильно сжимая груди. Монашка громко стонала и кричала, чувствуя, как бешено в неё врывается огромный член, стирая малейшие упоминания о невинности. Этот парень говорил о непорочном зачатии? Она станет святой?

Люциус стонал всё громче и долбился в нее ещё резче и быстрее, пока наконец, входя в Эльзу по самые яйца с шлепком по её попке, он с низким ревом не кончил. Она почувствовала, как его член словно окаменел, а затем из него брызнула сперма, заполняя ее изнутри.