2023-05-28 07:42

Визит к рыжей красотке-маглолюбке. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 16+

После этого долгого марафона с Уизли и Делакур Драко, поняв одну важную вещь, откровенно сбежал. Естественно не сразу, чтобы это не выглядело трусливым бегством. Но он так устал после того, как несколько раз оприходовал рыжую красотку Уизли, а потом ещё и ему вейла с таким наслаждением отсосала. И как только понял, что совсем рядом есть ещё есть две вейлы, куда более молодые, но такие же темпераментные, то ощутил страх. Его ещё ждёт один сексуальный марафон, если он останется дома! Габриэль же наверняка ночью опять захочется трахаться, да и ещё постарается свою старшую сестру Флёр тоже к этому привлечь, чтобы затрахать его вдвоём! Он очень любил своих красавиц, но так можно и чистокровный член стереть в ноль, ведь волшебницы очень и очень ненастные. Да лучше ещё раз с Тёмным Лордом встретиться! Естественно, в плане простого разговора!

А это идея! Конечно, с змееголовым хозяином ему встречаться лишний раз не хотелось, но использовать это как повод, чтобы покинуть дом, можно. Сообщив трём вейлам о том, что у него задание от Сами-Знаете-Кого, Драко торопливо ушёл из коттеджа и, выйдя за ограду, трансгрессировал. Оказавшись в Лондоне, он накинул на себя маскировочные чары и пошёл по улице, разглядывая снующих туда-сюда торопливых маглов. Ему нужно было успокоиться, собраться с мыслями, и холодная дождливая погода этому очень способствовала. Чары его согревали и не давали промокнуть, а дышалось легко и свежо. Да и глупых маглов оказалось из-за ненастья очень мало на улицах города.

Драко не сразу сообразил, что теперь, когда Тёмный Лорд взял власть в Министерстве Магии, то он сам полностью оправдан и ему не надо скрываться от мракоборцев и от других волшебников. Но привычка ходить под защитными чарами у него закрепилась за эти месяцы.

«А красавица-мать его любовниц оказалась весьма жестокой и с изощренным воображением» — подумал Драко, вспоминая, как полуголая вейла сидела на лице у скованной Уизли, пока он ту трахал, и заставляла её отлизывать киску у неё. — «А ведь именно я должен быть самым главным. Чтобы все боялись меня, самым жестоким и хитрым! Я хозяин своих девушек!»

Драко огляделся. Он с некоторым изумлением понял, что ноги его привели к входу в Министерство Магии. Парень покачался на носках ботинок, размышляя. Ему там делать нечего. Вроде бы сейчас в здании его отец, а может и сам Тёмный Лорд. Он что-то слышал, что идёт ловля и суды над грязнокровками. Но главную грязнокровку — Грейнджер — так и никто не поймал. Высокую шатенку — она была почти с него ростом, что было совершенно недопустимо! — видела Делакур в доме Уизли и, скорей всего, грязнокровка сбежала вместе с Поттером и Уизли. Вот бы её поймать, тогда бы он… Ух! Мысли о том, что он её натягивает, а потом отдаёт Лорду, закружились у него в голове. Только Лорду она зачем? Лучше её трахнуть и оставить себе, а Лорду отдать Поттера. И главное в таком деле — это не перепутать!

Посмеявшись своей шутке, Драко перевёл взгляд на соседнее здание. И тут же увидел двухэтажный коттедж, который скрывал от маглов волшебные чары. Ах да, дом Амелии Боунс. Тёмный Лорд убил её не так давно, так как эта глава отдела магического правопорядка ему сильно мешала. Интересно, есть ли там кто внутри? У Амелии оставалась племянница, Сьюзен Боунс. Парень замер, кое-какая идея крутилась в его голове. Может это его шанс доказать, что он тоже не лыком шит?

Достав палочку, он крадучись направился к дому Боунс, до которого было метров двести. Хорошо ещё, что маглы не видели его — ни самого Малфоя, ни дом, иначе такая походка вызвала бы у всех подозрение. Подойдя к двустворчатой белой двери, Драко с помощью Алохоморы открыл её. Похоже, что никаких других чар здесь не было, так что он без проблем проник внутрь. Его взору открылась прихожая в виде большой комнаты с трёхметровым потолком и тремя дверями друг от друга сторонах на противоположных сторонах. Напротив входной двери стояли вазы и две белые лестницы, ведущие на второй этаж. Парень почувствовал, как у него вспотели ладони, а сердце бешено стучит. Адреналин разгонял кровь, словно бешеное стадо взрывопотамов. В левой комнате раздался металлический звон.

Аккуратно подкравшись к двери, Драко положил вспотевшую левую ладонь на медную ручку и, крепко держа волшебную палочку в другой, тихонько открыл дверь. Перед ним была столовая комната с длинным столом с многочисленными стульями. На одном стуле сидела рыжеволосая волшебница в белой майке и шортиках. И она с каким-то удивлением смотрела своими зелёными глазами прямо на него. В руках у неё была вилка, а перед ней несколько тарелок и бокал. Девушка явно была в домашней одежде, которое практически оголяло её стройное тело. И это было весьма неприлично, так как были видны и бёдра, и голые плечи и даже зона верха груди.

Взгляд Драко скользнул было к её высокой груди, которая обтягивала майка и Боунс дёрнулась, отталкиваясь от стола, в попытке прикрыть себя. Однако парень понял это превратно и тут же инстинктивно отправил в неё красный луч. Тот впился в её тело, на секунду сделав её одежду прозрачной и осветив соблазнительное тело. Боунс упала вместе со стулом на пол, взметнув вверх своими стройными ногами, взгляд Драко зацепился за оголённые коленки. Чертыхаясь, Драко подошёл к ней и с трудом поднял вместе со стулом, усаживая обратно. Новый взмах волшебной палочки и из спинки стула вышли две горизонтальные металлические пластины, обхватывая её за предплечья и соединяясь на груди. Подумав, Драко магией поправил пластины, опустив их на талию девушки, чтобы они не прятали, скрывая собой, прелести красавицы.

— Как-то всё просто получилось, — кивнул сам себе парень, удовлетворённым увиденным. — Гоменум Ревелио! Хм, а больше в доме никакого, — его взгляд остановился на смазливом личике Боунс, которое покрывали веснушки. Они не портили её, а наоборот, придавали шарм. И ещё у неё были очень чувствительные губы. — А ты очень изменилась за это лето, — подытожил Драко, опуская взгляд на крепкую грудку девушки. — Давай, поговорим. Оживи!

Рыжеволосая красотка пришла в себя, начав осматриваться, и дёрнулась, пытаясь вырваться из металлических скоб. Из-за её собственного резкого движения она буквально натянула себя на скобы и те впились в её тело. Она вскрикнула от боли.

— Осторожнее! — испугано бросил Драко. — Не причиняй себе боль.

— Освободи меня немедленно, подлый убийца! — зелёные глаза пронзительно и гневно уставились на него.

— Вот ещё! — хмыкнул Драко, ощущая себя хозяином положения над беззащитной красавицей. — И никакой я не убийца. Никакого не убивал. А вот ты нарушаешь все нормы приличия. Что за неприличные тряпки на тебе, которые еле скрывают твоё тело? Я вижу… буквально всё.

Лицо Боунс словно обожгло. Она опустила взгляд вниз, на свою грудь. И покраснела ещё сильнее, что было очень мило. Так могут краснеть только рыжие.

— Вот-вот! — весело ухмыльнулся Драко. — Декольте-то у тебя не очень глубокое, но вот ножки и бёдра я твои вижу, — указал он палочкой на крепкие и стройные ноги девушки, светлые штанишки с изображениями каких-то цветками заканчивались на середине бедра, обтягивая попку девушки. — А выше, — палочка поднялась на уровень её груди. — Мерлин! На тебе нет лифчика?!

— Малфой, отвернись! — взвизгнула Боунс.

— Ух ты, Боунс, — восхитился Драко, подходя ближе. — Я вижу твои соски. Вот это да. Ареолы правда не видно, но Мерлин меня даруй мне магию, разве так должна одеваться чистокровная волшебница?! Где твои манеры, приличия? Особенно, когда к ней приходит в гости другой чистокровный волшебник. Я.

— Ты… ты!!! — с ненавистью сказала Боунс. — Ты мерзкий Пожиратель Смерти! Ты ворвался в мой дом. Не тебе говорить о приличиях! Да любой магл намного лучше тебя, белобрысый урод! Немедленно развяжи меня!

Драко нахмурился.

— А вот этого не надо, — сердито сказал парень. — Не смей сравнивать меня с маглами, Боунс, иначе…

— Иначе что? — презрительно бросила девушка, разозлённая вторжением и унижением того, что парень видел её в таком виде. — Ты просто жалок. Даже с безоружным Дамблдором не смог справится, ждал своих дружков! Ты хуже любого магла! Ты…

— Молчать! — взвизгнул Драко. — Ну ты сама напросилась!

— Не смей! — зло скривив губы, приказала ему Боунс. — Не смей даже трогать меня!

— А ты наглая, в таких условиях ещё и приказываешь, — Драко попыталась успокоиться, но гнев требовал выхода. — Говоришь маглы лучше? Сейчас убедимся, подожди-ка секундочку.

Драко направился к двери, оставив девушку за спиной. Пройдя через холл, он открыл левую створку входной двери и вышел на улицу. И огляделся. Маглов было мало, но он обратил на делового мужчину, среднего возраста с аккуратной причёской черных волос и в строгом костюме.

— Эй, ты! — крикнул ему Драко, приближаясь.

Мужчина обернулся. Его благородное лицо чуть скривилось, придав ему очень хмурый и строгий вид.

— Молодой человек, невежливо так окрикивать незнакомцев, — сделал он ему внушение, преисполняясь важностью и какой-то суровостью. — Даже если вы хотите что-то мне продать, то…

— Замолчи! — прервал его вконец разгневанный Малфой. Какой-то магл делает ему замечания, дожили! — Империо!

Строгое лицо мужчины разгладилось, глаза стали пустыми.

— Маглы должны молчать, пока им не дают разрешения говорить, — нравоучительно произнес Драко. — Ах да, ты даже не знаешь, кто такие маглы. Ладно, иди за мной.

Он взмахнул рукой и магл быстро пошёл за ним. Подойдя обратно к дому Боунс, Драко бросил через плечо:

— Сейчас неплохо развлечёшься. Хоть ты и своими словами заслужил мой гнев, но наказать эту маглолюбку куда важнее. В столовой будет девушка. Тебе надо будет её трахнуть, — приказал Драко, входя внутрь. — Выпусти свои тайные желания на волю, магловское животное! Чистокровная волшебница готова тебя принять. И не только в доме, — Драко хохотнул, — но и в себя.

Они вместе зашли обратно в столовую, и рыжеволосая красавица всё так же была скована пластинами к стулу. Они были настолько толстыми и тяжелыми, что она даже не могла перевернуть стул, чтобы упасть вместе с ним — вес металла прижимал ножки плотно к полу.

— Вот смотри, обычный гря… то есть магл, — пафосно воскликнул Драко, взмахом руки показывая на мужчину, который на секунду замер. — Говоришь, что они приличные люди? Я ему предложил тебя, в качестве любовницы, и он сразу согласился.

— Что? — шокировано спросила Боунс, переводя взгляд на магла.

Тем временем мужчина, а его звали Патрик, ослабил свой галстук и бросил его на стол. Он медленно подошёл к испуганной девушке и провёл ладонью по её мягкой щёчки.

— Вы…вы… — рыжая отстранилась, вжимаясь в спинку стула. Драко с интересом на неё уставился, садясь у двери. Магл же просто протянул руку дальше и снова погладил её по щеке. — Вы не должны этого делать. Малфой трус, он ничего вам не сделает, вы можете просто уйти.

— Эй, я не трус! — зло крикнул Драко. — Можешь с ней погрубее, магл, ничего страшного. Она связана и ничего тебе не сделает.

— Но я хочу этого, — сказал магл, отвечая Боунс, улыбаясь. — Этот парень сказал мне, что я могу сделать с тобой всё что захочу. А ты такая красивая! Рыжеволосая, милая…

Его пальцы уже по-хозяйски легли на щёку девушки, та снова дёрнула головой, но магл просто поправил её волосы, убирая их с лица.

— Какие красивые волосы, — его пальцы проникли в её причёску и вдруг он резко дёрнул их назад, задирая голову девушки назад и обнажая для себя её шейку. — Какая мягкая и тонкая шея, м-м…

Магл склонился к ней, вдыхая запах и поцеловал её в шею. Чуть помедлил и снова поцеловал, наслаждаясь тонкой девичьей кожей. И, высунув язык, облизал её шею, начиная от груди заканчивая подбородком.

— Ух ты! — восхитился Драко и вытащил палочку, сковывая ещё и ноги девушку к стулу, когда та постаралась пнуть магла.

Боунс задрожала от страха.

— Пожалуйста… пожалуйста… не надо, — она могла смотреть только в потолок, ладонь магла сильно оттягивала её голосу, больно держа за волосы, а язык жадно вылизывал её шейку.

Драко поднялся на ноги и обошёл её с другой стороны, чтобы лучше видеть. Магл опустил ладонь на её крепкую грудь и сжал, вызвав стон боли у рыжей.

— Мягкая, — прошептал он, массируя упругий холм плоти. — И никакого лифчика. Я чувствую тепло через майку.

— Убери свои грязные руки, магл! — вдруг обрёл силу голос чистокровной волшебницы.

Тот никак не отреагировал, с наслаждением сжимая ладонь на её груди, пока язычок страстно вылизывал её шею. Драко захихикал.

— Видишь? — с удовольствием протянул он, наблюдая, как простец бесстыдно лапает красивую колдунью. — Ты сама заговорила, как мы! Только правильно будет сказать не «магл», а «грязный магл». Руки-то…

— Иди к Мерлину, Малфой! — выругалась Боунс. — Я поняла, я поняла всё, что ты хотел сказать, только убери это от меня!

— Не так быстро, — улыбнулся Драко. — Магл, что ты медлишь? Почему не обнажишь грудь волшебницы? Я бы полюбовался на её прелести.