2023-09-18 16:15

Инцест вейл 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+

Инцест.

Гариэла еле слышно поднималась по лестницы на второй этаж, собираясь незаметно скользнуть в спальню к своему парню. Драко Малфой. С какой же страстью она его оседлает! Как поцарапает ему спину своими ногтями? Она вейла или кто? Замерев у двери, девушка провела ладонью по своей спелой груди, ощущая через ткань как острый сосок буквально впивается в халат. И вдруг она замерла, не успев начать раздеваться. В комнате уже раздавались странные звуки, и она, не медля ни секунды, поспешила туда. Приоткрыв дверь, белокурая девушка с удивлением увидела ошеломительную картину. Её мама лежала на кровати, руки и ноги надёжно фиксировались путами так, что последние она вынуждена была держать раздвинутыми, а Драко был сверху на ней и покрывал поцелуями её обнажённую грудь, расстегнув все пуговицы её ночной рубашки. Гариэла хотела было вмешаться, распахнула дверь, но громкий стон удовольствия от её мамы заставил замереть на месте. Ох, как же она не вовремя!

— Гариэла! — старшая Делакур не могла не заметить её, даже несмотря на ту страсть, которая охватила её. И невольно дёрнулась, но веревки легко удержали её. — Это не то, что ты думаешь!

— О, да ладно! — Драко привстал с её тела, и Гариэла увидела его возбуждëнный член. — Как ещё можно объяснить то, что она видит? Моей магией?

Гариэла, покраснев, рассматривала, как парень положил ладонь на ножку её матери, провёл верх, гладя её по бедру.

— Хочешь присоединиться? — спросил он, бросив взгляд на пылающее лицо Гариэлы.

— Я… я…

— Мы не будем против, — сказал парень, двумя руками лаская ножки женщины, и Габриэла увидела, как её мама закрыла глаза, чувствуя, что возбуждение её усилилось от того, что теперь за ними наблюдают.

Руки парня сжимали и поглаживали её ножку, и Гариэла уселась напротив, жадно наблюдая за ним. И не зря, так как одна рука нагло поползла выше, прошла загорелое бедро и приблизилась к мокрому лону Делакур, вызвав у неё стон через плотно сжатые зубы.

Драко положил ладонь между раздвинутых ног красавицы, чувствуя под своими пальцами её естество, выпирающие складки мокрых половых губ. Он потёр киску пальцами, а потом сжал её в ладони, проникая одним пальцем внутрь. Делакур громко простонала и двинула тазом ему навстречу, на сколько позволяли ей верёвки. Кровать чуть дёрнулась из-за её натиска. На утончëнном лице Гариэлы загорелось хищное выражение, её глаза алчно блеснули. Она поднялась и, пользуясь тем, что Драко полностью поглощён её матерью, а сама вейла закрыла глаза, отдавшись на чувства ощущения его пальцев между ног, подошла ближе, сев на кровать рядом с ними. Драко улыбнулся ей, свободной рукой взяв её ладонь и положив на бедро вейлы. Он провел пальцем по рельефу влагалища, вызывая дрожь по всему телу связанной женщины. Его палец выскользнул наружу и прошёлся по слегка раскрытым половым губам, заставив её стонать всё громче от этой сладкой пытки. Гариэла принялась гладить её ножки, пока Драко двумя пальцами проникал в её киску, принуждая её тело изгибаться.

— Ты одета, а мы обнажены. Непорядок, — сказал Драко вейле, когда перешёл с одной груди на другую, целуя тёмный сосок.

Гариэла кивнула, с возбуждением понимая, что если прям сейчас не скинет свои шортики, то и они пропитаются её соками так же, как минуту назад стали мокрыми её трусики. И быстро обнажилась, удостоившись жадного взгляда Драко на её прекрасное молодое тело, особенно на торчащие, возбуждённые соски.

Дочь прижалась к губам матери, жадно целуя её. Драко ласкал вульву вейлы снаружи, поглаживая половые губы и всё больше возбуждаясь, смотря, как вторая девушка яростно, с языком целует её, схватив за подбородок. Он вернулся к её лону, поигрывая с набухшим клитором, пока Делакур не стала постанывать прямо в рот своей дочери. Драко поднял взгляд и увидел, что Гариэла продолжает целоваться с ней, а одна рука девушки мягко сжимает пышную грудь, иногда теребя острый сосок. Он облизал пересохшие губы. Его палец в её лоне начал совершать поступательные движения, иногда выходя наружу, чтобы мягко провести по её складкам. Вскоре Драко решил засунуть сразу три пальца и сразу начал её активно трахать, слушая её стоны, полные наслаждения. Понимая, что она уже готова принять его, Драко лёг на неё.

Его покрытый смазкой и стоящий член прошёлся по бедру женщины и ткнулся в её промежность. Он потёрся членом о её мокрую киску, направляя его рукой, и резко толкнулся, входя на полную глубину. Делакур вскрикнула, кровать затряслась, когда она попыталась ещё сильнее раздвинуть ноги, но путы её опять удержали. Гариэла отстранилась от неё, с вожделением смотря, как Драко прижимается к её матери. Теснота киски, её горячее нутро возбудили его до крайности. Поэтому рыча, как бешеный зверь, Драко начал яростно двигаться внутри неё, схватив её за плечи и натягивая за них женщину на себя.

Гариэла раздвинула ноги и начала ласкать себя, глядя, широко раскрыв глаза, как парень сверху яростно трахает её маму. Драко немного приподнялся, упираясь руками в постель, и быстрее задвигал бёдрами. Он иногда хватал её за горло, немного душа женщину, но больше отыгрывая роль, чем реально пытаясь навредить ей. Сжимая её горло, он не отрывал взгляда от её глаз. Он чувствовал, как она дёргается под ним, как дрожит, как наслаждается от каждого его толчка внутри неё.

Чувствуя, как подходит к краю, он отпустил её горло и вцепился в её мягкие груди, так сильно сжимая их, будто собирался выдоить.

— О да, о да, — застонал он, содрогаясь. Его член начал выстреливать в женщину, наполняя её влагалище тёплой спермой. Он несколько раз конвульсивно дёргался, слева от него громко стонала Гариэла, жадно и быстро лаская свой клитор. Кончив, парень рухнул на неё.

Драко лежал на боку рядом с красоткой вейлой, прижимаясь к её голому телу, и мягко с ней целовался. И чувствовал, как рука её дочери гладит его член. Он провел рукой по платиновым волосам, и та, открыв ротик, заглотила член парня. Драко громко застонал, почувствовав, как горячо и тесно у неё в ротике.

Гариэла сразу начала быстро сосать, причмокивая и облизывая языком ствол члена. Она получала от этого нереальное удовольствие, довольно мурча. С минуту она ласкала его, то заглатывая целиком, то посасывая головку. Её рука мягко придерживала его член, гладила яйца или сжимала ягодицы парня, прижимая его бёдра к своему лицу, чтобы лучше заглатывать пенис.

Драко сначала просто наслаждался её шикарным минетом, ничего не предпринимая в ответ, но потом начал резко двигать бёдрами ей на встречу, больно схватив девушку за волосы, натягивая на себя. Гариэла пришла в восторг от того, как её так грубо имели. Она схватилась обеими руками за ягодицы Драко и начала тоже проталкивать пенис в себя как можно глубже.

— Ах! О! — Драко громко стонал и был без ума от наслаждения.

Он быстро подошёл к грани и, двинувшись последний раз, начал кончать прямо в ротик Гариэлы. Та с наслаждением всё проглотила, не потеряв не капельки.

Парень опять лежал, отдыхая. Гариэла, видя, что он не собирается заняться ею, села на Драко, схватив его ещё стоящий колом член, и направила в своё лоно.

— Ах-ах-ах! — застонала она, почувствовав, как член парня раздвигает створки её вагины. В ушах у неё шумело, она медленно опускалась, погружая в себя его огромный пенис. Парень тут же дёрнулся тазом, проникая членом до конца и ударяясь о матку девушки, которая тут же затряслась от микрооргазма.

Так как Гариэла замерла, то Драко, ухватив её за ягодицы, резко поменял их позу. Теперь она лежала животом вниз, ещё трясясь от оргазма, а Драко выпятил её попку раком и, глядя в горящие глаза Делакур старшей, тут же вставил член обратно в лоно её дочери. Схватив девушку за ягодицы, парень принялся всаживать в неё член с такой силой, что голова Гариэла начала биться о грудь матери. Гариэла тут же затряслась в ещё одном оргазме, она безудержно стонала, упираясь щекой в грудь матери. Драко схватил Гариэлу за волосы и потянул к себе, приподнимая ей голову и заставляя смотреть на мать. Но та просто вильнула всем телом, освобождаясь, и опустилась перед раздвинутыми ногами Делакур, начав вылизывать её клитор. Гариэла провела языком по половым губам мамы и начала методично скользить им сверху вниз, буквально сходя с ума и громко стоня от наслаждения, когда крепкий член парня углублялся в недра её влагалища. Драко трахал её, как заводной, а поза раком обеспечивала куда более полный и глубокий доступ в её киску.

Гариэла не забыла и про маму. Она освоилась и теперь ласкала её влагалище, не щадя своего языка, пальцами открывая половые губки мамки и засовывая туда язык. Теперь она могла воплотить самые тёмные и запретные желания, поэтому она то трахала мамку длинным языком, двигая им туда-сюда, то яростно обсасывала клитор, то пальцем играла со входом в её попку, то сжимала её ягодицы, прижимая промежность к своим губам. Женщина бесстыдно раздвигала ноги перед родной дочерью и начала опять постанывать. Она прикусывала губы, закатывала глаза, дёргалась, но сладкая истома от умелого языка дочери, работающего и вылизывающего её киску, распространилась по всему телу женщины, соски её встали, напряглись, лицо раскраснелось.

Драко не желал сдерживаться, яростно буря Гариэлу сзади, изо всей дури вшибая свой разбухший от крайнего возбуждения член в ее лоно и чувствуя, как стенки влагалища женщины сокращаются от оргазмов. Гариэла уже несколько раз кончила, и лишь руки Драко не позволяли ей рухнуть без сил. Она сосала половые губы мамы, причмокивала, пока наконец Делакур тоже не кончила и не брызнула струёй ей прямо в лицо.

Смотря, как Делакур кончает и как дёргаются её ноги, между которых расположилась голова Гариэлы, Драко резко вошёл в неё, рукой прижимая лицо девушки к киске матери, и его член начал разряжаться в её лоно. Невероятное количество спермы брызнуло из него, наполняя недра Гариэлы, которая от этого тоже кончила.

Делакур билась в путах, дёргала попкой, чувствуя какую-то пустоту, нехватку внутри себя, и пытаясь прижать лицо дочери ближе, пока её влагалище неистово сокращалось в оргазме. Габри было куда лучше, её лоно было заполнено: она несколько раз дёрнулась от наслаждения, которое дарил член парня в ней, а её влагалище жадно высасывало из него сперму. Драко, воя от наслаждения и подрагивая, выжимал из себя всё, что было в яйцах, кончая в киску Гариэлы.