2023-09-28 17:16

Любовная лирика в кровати (Флёр и Драко) 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! СЦЕНА 18+.

Малфой сидел в обнимку с Флёр. Но они не просто сидели, а девушка почти лежала на его боку, прижимаясь совсем немаленькой грудью к нему, а свои спортивные ножки положила на верх дивана, от чего её совсем короткая юбка задралась, подол сполз вниз, показывая ему уже не только соблазнительные бёдра вейлы, но и часть такой желанной, упругой, пышной правой ягодицы. Стояк в его штанах был совсем невыносимый, особенно когда вейла ёрзала на нём, будоража. Хорошо ещё, что он тоже лежал боком, и она не могла прочувствовать, как кое-что твёрдое, как камень, и горячее, словно магма, упирается в неё. Но наверняка она об этом догадывалась, тем более что невзначай несколько раз проводила своей левой рукой, задевая его бугорок. А ещё какой изумительный аромат шёл от волшебницы, туманя его разум! И как дивно пахли её короткие платиновые волосы, которые были совсем рядом с его лицом.

Малфой ощущал огромное самодовольствие от того, что вейла так явно хочет его, а вот поцелуи с ней и очень приятный секс ему нравились до безумия. Его ладонь покоилась на её талии, чувствуя, как под тонкой тканью рубашки находится такое желанное тело. Пока они лежали так, смотря какую-то ерунду, то Малфой плавными и неторопливыми движениями поглаживал её талию, иногда переходя на мягкий животик своей вейлы. Ощущая уже болезненную пульсацию члена в штанах, он набрался смелости, и его рука наконец-то опустилась ниже, задевая ткань синей юбки, скользя по ней пальцами, но не останавливаясь, а опускаясь на пышные нижние девяносто волшебницы.

Флёр тут же повернулась к Драко, робко улыбаясь, и потянулась губами к нему. Малфой поцеловал её, чувствуя на устах дивный вкус губ. Её синие глаза заблестели, когда она приоткрыла свой ротик, снова целуя Драко. Малфой чуть повернулся телом, смещаясь так, чтобы она теперь лежала прямо на нём. Контакт между их телами стал настолько плотным, что они чувствовали друг друга каждым миллиметром кожи. Её мягкие большие груди упирались в него, а ладонь парня стала гладить её упругие ягодицы и бёдра, иногда задевая трусики. Вейла сразу задышала куда глубже, иногда постанывая во время поцелуев. Всё её тело прижималось к Малфою, и тот чувствовал, как упирается вставшим членом куда-то в мягкую область своей любовницы. Парень положил вторую ладонь ей на спину, став медленно её тереть, проводя рукой вверх и вниз, зацепляя лифчик под рубашкой. Вейла стала стонать ещё громче, приоткрыв нежный ротик, и Малфой засунул туда свой язык, начиная целоваться с ней уже по-взрослому. Их языки сплелись, он иногда покусывал её нижнюю губу. Его вейла была такой сладкой!

Его обе руки опустились на её ягодицы, окончательно задирая юбку и сжимая её пышные формы через трусики. Девушка чувствовала его немаленькое возбуждение, поэтому ещё и начала сама тереться телом о его выступающий член, продолжая целовать Драко. Тот уже сильно сжимал её ягодицы так, что Флёр выпятила попку, позволяя ему проникать между полушариями. Парень оторвался от её губ и стал вылизывать и покрывать поцелуями всё лицо своей колдуньи. Сначала губы, глазки, потом мягкие щёки. Добравшись до шеи, он наконец-то услышал новый стон удовольствия блондинки. Она продолжала тереться тазом о него, явно возбуждаясь всё больше и больше.

— Д’гако-о, — прошептала она, мерцая глазами, пока он мял её попку.

Малфой понял, что ему пора меняться с ней местами и, подхватив её за ягодицы, приподнял столь желанное тело, положив её на спину, а сам устроился сверху. Его пальцы принялись расстёгивать пуговицы на рубашке, пока его губы жадно целовали её везде. Флёр послушно раздвинула ноги перед ним, и сейчас они лежали по бокам от его таза. И теперь именно он тёрся своим каменным от возбуждения членом о её лоно, возбуждённо постанывая при этом. Ему снесло голову от запаха любимой и желанной красотки, от этих горячих французских поцелуев, от близости манящего тела, этих прекрасных холмиков, которые очень плотно прижимались к нему. И особенно когда он забрался рукой под её рубашку, сжимая её левую грудь.

— Ах, Драко! — простонала она настолько страстно, что Малфой чуть не кончил в штаны.

Не в силах сдерживаться, он опустился ниже, начав целовать верхушки её милой, выглядывающей из-за лифчика груди. Она была такая мягкая, приятная и тёплая, что он тут же залез рукой под её спину, быстро расстёгивая бюстгальтер.

— Ай, Д’ако! Какой ты страстный! — простонала его вейла, когда тот стянул наконец-то с неё белый лифчик вниз, обнажая стоящие соски и два больших, пышных холма…

Малфой просто прижался к её соску губами, начиная с вожделением посасывать. Руки Флёр упали на диван, так как губы Драко, сосущие её грудь, вызвали такие непередаваемые и пугающие чувства по всему её девичьему телу. Она вдруг поняла сразу несколько вещей: что любит его всем телом, что её трусики совсем мокрые, и что она очень хочет, чтобы он наконец-то снял их с неё и соединился с ней.

— А, ну же, возьми меня! — начала стонать она громче, когда Драко принялся уже вылизывать её обе пышные груди.

Ему было так приятно её трогать, нажимать, играть с сосками языком и губами. Какие же у неё большие груди! Малфой снова всосал в себя левый сосок, не переставая нежно мять всю правую грудь, так продолжалось полминуты, потом поцелуи пошли в другую сторону, остановившись на ложбинке между грудями. Флёр вдруг ахнула, когда парень слишком сильно зажал в губах её сосок. Пальцы девушка погрузила в его волосы, прижимая к своей груди, она вся дрожала и тряслась, пока наконец не вскрикнула, ещё сильнее трясь тазом о его член. Она кончила, выкрикивая: «А-а, Д’акoo!»

Наконец Флёр замерла, тяжело дыша. Член Малфоя требовал разрядки, яйца были словно свинцовые. Он стянул с себя штаны, обнажая огромный член. Вейла улыбнулась, снимая с него майку. Теперь он был совсем голым. Малфой хотел было лечь на неё, но она положила руку ему на пенис. Его член гордо стоял, напряжённый и готовый к работе. Флёр с трепетом и священным ужасом оглядела размеры пениса своего парня, который стал ещё больше в её маленьких руках. Её поглаживания заставляли орган наливаться всё крепче и твёрже.

— Какой ты горячий, — прошептала она, лаская его ствол. Малфой прохрипел от дивных ощущений мягкой ладони девушки на члене, прикрыв глаза и с трудом сдерживаясь. — Какой он мощный. Хочешь меня? Хочешь войти в свою вейлу?

— Да-да! — простонал Драко, сходя уже с ума от того, КАК она ласкала его.

Он открыл глаза, когда перестал чувствовать её руку на члене. Флёр приподняла свою попку и стянула с себя трусики, призывно раздвинув ноги перед ним. Он подался вперёд, снова нависая над ней, но вместо того, чтобы наконец-то войти в неё, он прижался к её губам в жарком поцелуе. Она схватила его за плечи, прижимая к своей обнажённой груди, и Малфой ощутил, как острые соски белокурой красотки впились в его грудь. Он нащупал свой член и прижал головку к лобку девушки, водя по её мокреньким половым губам, заставляя её дёргаться в нетерпении.

— Ах-а, — простонала она. — Ну же, войти в меня, Драко. Дай почувствовать тебя!

— Сейчас! — прохрипел он от похоти и желания обладать ею. Он направил рукой член в её щель и раздвинул её половые губы, погружая головку пениса в её мокрое нутро. Девушка тут же впилась ногтями в его плечи, и он двинулся членом дальше, окончательно вколачиваясь в неё так, что прижался к ней лобком. Она дёрнулась и издала длинный стон, ещё сильнее раздвигая ноги. Огромный толстый член растянул её до предела, но она сама этого желала! Драко замер на несколько секунд, после чего медленно вышел из неё, а потом без предупреждения резко засадил снова до самого основания. Как же ему было хорошо! Как узко! Вейла издала вскрик, который перешел в протяжный стон, когда парень стал наращивать темп, двигаясь всё яростнее и быстрее в ней. Всё-таки его орудие было слишком большим для неё! Но как же она хотела его! Она впилась в его губы поцелуем, чувствуя, как с каждым проникновением тот словно её натягивает на свой поршень, раздвигая её влагалище изнутри. С каждым ударом члена Флёр чувствовала, что если бы он был ещё хоть чуть-чуть больше, то непременно порвал бы её, но пока этого не происходило, и она стонала под Дракоом, с огромным наслаждением чувствуя его в себе. Его горячий и такой крепкий член, который быстро входил в неё.

Он положил руки на её дивную и такую мягкую грудь, начав терзать острые сосцы вейлы, пока его поршень быстро входил в её щель, заставляя стонать и извиваться от этого. Его рука гладила, сжимая упругую плоть, натирая пальцами вставший сосок. Вейла то погружала пальцы ему в волосы и запрокидывала вверх голову, покусывая от обуявших её эмоций чувствительные губы, пока он драл её, то царапала до крови плечи Драко, громко постанывая от удовольствия. Эти стоны раздавались по комнате всё громче и громче, пока вдруг она не затряслась всем своим телом от оргазма, выкрикивая его имя. Малфой ласково провёл по её щеке ладонью и снова задвигался в ней, заставляя её опять схватиться за него, чтобы удержаться под таким натиском. Глаза Флёр не отрывались от его лица, она улыбалась ему.

— Я люблю тебя! — прошептала она, пока он опять нанизывал её с огромной скоростью, заставляя пульсировать клитор в ожидании очередной разрядки.

Драко отпустил её груди и прижался к ней, шепча ей на ухо: «Я тоже люблю тебя».

Она обняла его за спину, а он впился поцелуем ей в губы, пока его руки опустились вниз, теребя складки и поглаживая набухший клитор. Вейла дёрнулась, ощущая, как ей стало очень-очень хорошо. Она скрестила ноги за его ягодицами и стала ему подмахивать.

Малфой рукой тёр её снизу и двигал бёдрами всё сильнее и резче, и покрывало на диване под француженкой сминалось, а её красивая большая грудь ходила вверх и вниз в такт его жёстким толчкам. Она громко стонала, двигалась тазом ему навстречу и требовала, чтобы он не останавливался и трахал её так быстро, как только мог.

Удовольствие нарастало и совсем скоро уже стало накатывать волнами. Флёр стонала и вскрикивала от каждого толчка. Малфой двигал тазом безостановочно, он уже потерял голову от возбуждения и буквально парил на вершине блаженства. Парень, предчувствуя скорую разрядку, всё сильнее вколачивался в узенькую щель под ним, заполняя её, стирая остатки воспоминаний о былой невинности. Всё быстрее и яростнее становились толчки, он входил в неё как можно глубже, по самые яйца. Флёр стонала от наслаждения, уже чувствуя, как вот-вот кончит третий раз. Её сладостный стон стал последней каплей, и Малфой, чувствуя, что надолго его не хватит, навалился на неё, проникая в неё так глубоко, как только мог, и кончил в неё мощной струёй, содрогаясь от спазмов оргазма и наполняя нежное лоно до краёв горячей спермой.