2022-11-14 17:16

Кровавый Ворон. Глава 21

21.docx

Глава 21.

Странное это дело, магические постройки… Хотя нет, сооружения, построенные магами. Да. Все они, м-м-м… Большие. Причин тому много, но все равно удивляет… До сих пор. Просторные, огромные дома, порой расширенные еще больше изнутри. Огромные, монументальные постройки, сделанные даже не на века. На тысячелетия! Громадные административные постройки, коими тоже служат вполне себе крепости, с небольшой перепланировкой. Да вспомнить ту же академию, где с вершины замка не видно конца обустроенных территорий! Столь же огромные номера в отелях, каждый на пару сотен квадратов… А теперь и вот, Пограничные крепости.

Примерно, так как я ни малейшего понятия, пока, не имею о точной численности, в Армии Руси сейчас проходят службу тысяч десять, возможно пятнадцать человек. При этом мы имеем тридцать две крепости, стоящие вдоль Амура, четыре из которых, сейчас, находятся под контролем Цин. Получается, что при самом наилучшем раскладе, когда в войсках находятся все пятнадцать тысяч… Распихав вообще всех по крепостям… Мы получим по, примерно, три сотни магов в каждом пограничном замке… И это при условии, что существуют и городские гарнизоны, защищающие, логично, города внутри страны. Есть и войска, расположенные недалеко от академий, просто на всякий случай. Академий-то всего три штуки, а там всегда учится будущее нации. Удачная операция и все. Нет трети поколения… А еще существует такая вещь, как иностранная разведка-шпионаж и, соответственно, контрразведка. Куда тоже нужны люди… Да и можно вспомнить о «ремесленных» отрядах в Армии. Это медики, артефакторы, шаманы и даже пророки! Таким образом, от общего количества можно смело отсекать еще десятую часть бойцов.

Вот и получается, что по пограничным крепостям сидят хорошо если по сотне-полторы волшебников. Но глядя на все эти громадины, так и не скажешь. Навскидку тут можно пару, а то и тройку тысяч человек разместить, но имеется сотня магов, что не может, по началу, не удивлять.

Но это все лирика, думаю, стоит вернуться куда-нибудь поближе к реальности. После моего первого, самого настоящего задания прошло уже две недели. Нашу неполную звезду планово сменил другой отряд, и мы были отправлены назад, в крепость… Где и зависли, дожидаясь обещанного последнего, пятого члена отряда.

Чем можно заняться в пограничной крепости, во время войны? Оказалось, что довольно-таки много чем! Огромный замок предоставлял столь же огромный ассортимент всевозможных дел. Если хочешь, есть пусть и небольшая, но волшебная библиотека. Есть желание потренировать боевку? Пожалуйста, в подземельях есть прекрасные, большущие комнаты, специально для таких задач. Можно заняться алхимией и артефакторикой. Иди во все те же подземелья, к медикам, эти ребята всегда рады лишним рукам почти любой квалификации. Расскажут и покажут, как создавать простейшие питательные настои, а в особо трудных случаях просто обрабатывать ингредиенты. Можно попробовать себя и в артефакторике, создавая простейшие, слегка зачарованные патроны. Запас карман не тянет, запас армии всегда нужен… Пусть на каждый выстрел и уходит по три минуты, но оно нужно! Можно создавать и рунные гранаты. Четыре несложных рисуночка, все материалы тебе предоставят, ты только делай, развивайся!

На второй день после прибытия с задания во мне все же признали офицера второго отряда, переселили в более просторные апартаменты, выдали улучшенный комплект полевой формы и расширенную версию обычного комплекта алхимии.

Форма одновременно была, и похожа на обычную, и довольно значительно от нее отличалась. Все тот же камуфляж, только чуть долее темный. Да и фасон более… Приталенный, что ли. Еще присутствовала полумаска-противогаз и капюшон, закрывающий глаза, но… Прозрачный изнутри. Комплект для полетов. Тоже более мощный. Прочный ремень, берцы и какие-то композитные наручи, понятия не имею из чего они… Самая обыкновенная кобура на ногу, только укрепленная. ПМ, который и предлагалось в ней хранить. Тут уже начались значительные отличия: пистолет был самым настоящим артефактом, созданный из красной стали, изрисованный рунами и зачарованный. В трех его магазинах было по пятьдесят семь зачарованных, разрывных патронов… Неслабо… Также выдали и личную СВД. Та же красная сталь, руны и зачарования. Но магазины к ней были… Обычными! То есть без расширенного пространства! Правда хранились в этих магазинах бронебойные, зачарованные по самую маковку снаряды. Магии в них конечно… Много. И именно магазин ее и экранирует.

Винтовку предлагалось таскать в правом наруче, точнее в небольшом расширенном пространстве, привязанном к нему. Изменился и набор алхимии: более мощные «вещества» в аптечке, комплект для создания взрывчатки и увеличенного «вспомогательного» комплекта. Да-а-а, одели меня неплохо.

Но, так как из уже имеющейся звезды меня никто не переводил, товарищи остались все те же. С ними я и тренировался. Однако, довольно быстро бои перешли из разряда «дуэли» в «все против одного». Зато удалось, наконец, посмотреть на эту загадочную «трансфигурацию».

Очень странное направление волшебства, ничего не скажешь. С одной стороны, оно очень, ну прямо-таки очень разносторонне. А с другой… В бою не особенно эффективно. По крайней мере против меня. Вот хочет маг трансформировать землю подо мной в какие-нибудь пики… Или, скажем, болото. Гюнтер своей палочкой выводит в воздухе некий узор, выкрикивает заклинание и направляет получившееся плетение мне под ноги и… Ничего. Потому что можно просто разрушить это плетение небольшим, направленным выбросом маны. К тому же я не просто чувствую ману или, скажем, знаю, как выглядит этот «узор». Я вижу магию.

Если бы то же самое делал маг земли, то ничего подобного бы не вышло. Ведь он вообще не будет плести плетений! Просто волей направим магию, сформирует пики и… попытается насадить! Тут остается только уворачиваться или блокировать, ведь такое большое и концентрированные количество магии никак не разрушишь простым выбросом. Разрушать нечего! Нет там конструктов, только воля и магия. Хотя если магия значительно сильнее и агрессивнее, ее больше, чем в образуемой атаке, то вполне можно и «вымыть» силы противника… Но это не наш случай.

Так мы и тренировались друг на друге, показывая, кто что умеет.

— Ну ты и монстр, — произнес Денис лежа на каменном полу тренировочной комнаты, — И где вас таких выращивают?

— Поддержу вопрос, — отозвался и Гюнтер, отряхиваясь от поднятой пыли, — Мне всегда казалось, что я очень неслабый волшебник. А простив вас, Сергей, я оказался абсолютно беспомощен.

С недавних пор, два часа в дуэльном зале стали для нашей команды обязательным времяпрепровождением. Три мага пытаются достать меня, а у меня задача, наоборот, не получить ни одного удара, используя только магию ветра.

— В Екатеринбурге, — ответил я, — Но тут момент другой. Это не я сильный, а вы, уж извините, слабоваты. Вов, это не к тебе, — тут действительно вопрос спорный. Наш командир действительно довольно сильный маг, по мастерству, уж извините за тавтологию, вполне тянущий на мастера, что теней, что земли. Только подводят малые запасы, что праны, что магии. А в остальном он очень опытный и опасный маг.

— Хм-м… — недовольно хмыкнул неразговорчивый блондин, — Давай еще.

— Я, пожалуй, пас, — вскинул руку иллюзионист, все еще лежащий на холодном камне.

— Соглашусь, — поддержал его немец, — Предлагаю все же немного передохнуть, а только потом продолжать.

— … — недовольно зыркнув на ребят Вова все же решился, — Ладно, перерыв.

Мы проследовали из комнаты и уселись на диванчики, удачно поставленные недалеко от выхода из тренировочных комнат.

— И все же мне интересно, Сергей, как вы добились столь поражающего результата, за такой короткий срок? — спросил задетый за живое, гордый потомок династии Цербст.

— Ну, учитывая, чей он сын, это неудивительно, — я удивленно взглянул на командира, — У меня есть краткая информация по всем вам, — отвечая на незаданный вопрос, произнес он. Блин, вновь логично, а я опять не додумался.

— Прошу прощения?.. — донеслось от немца.

— Палач, — сказал, как отрезал Вова, — Служил в седьмом отряде.

— О-о-о, кажется, я понимаю, о ком речь, — привлек к себе внимание иллюзионист, — Слышал от ребят из седьмого, что сменили гарнизон недавно. Очень сильный маг, был известен свей жестокостью к Цинцам и непреклонностью в решениях… Вроде все, — чуть задумался он, — А нет! Это же он убил двух мастеров будучи подмастерьем?

— Да, — отозвался командир, — Правда то, что он не получил тогдп мастера, было лишь формальностью, но да. Примерно так.

— Теперь понимаю, — задумчиво сказал европеец, — Теория о чистокровности во всем своем великолепии.

— Эм-м, о чем вы, Гюнтер? — спросил я, — Можно поподробнее?

— Хорошо, молодой человек, мне не сложно — огладив подбородок, приосанился волшебник, — Существует теория, довольно популярная, прошу заметить, в кругах французской, английской и, пожалуй, немецкой аристократии, теория о силе волшебников. Ее смысл заключается в том, что чем больше поколений кровь магов не разбавляется простецами, да и лицами просто более… худородными… Тем сильнее будет волшебник. Потому чистокровные семьи и стараются заключать браки между собой, не позволяя попасть в род слабой крови.

— (О_о)

— (о_О)

— (О_О), — речь немца была встречена… удивлением.

— Звучит… Глупо, — произнес Вова, после затянувшегося молчания.

— Согласен, — тут уже я решил взять слово, — Довольно глупая… Хотя скорее однобокая теория. У нас принято считать, что маг родится тем сильнее, чем могущественней его родители. Это не зависит от происхождения, расы или чего-то еще. Но и тут есть допущения, — я сделал небольшую паузу, — Просто до определенного предела магу из… могущественного союза, будет проще развиться. Быстрее, эффективнее и все такое. И я склонен этому верить.

— Хм-м, — задумался немец, — Тогда в вашей речи есть небольшой изъян, — с улыбкой произнес потомственный аристократ, — Вы сами чистокровный аристократ с сильной кровью. И полностью подтверждаете теорию.

— Ха, — вернулся в беседу Денис, — Во только вы, Гюнтер, не учитываете, что Палач потому и известен, что выходец из простецов. Армия распространяет такие истории, ненавязчиво агитируя бойцов развиваться. Да и благородные династии подтверждают речь Ворона, стараясь забирать к себе таких уникумов. Вот Палач и вошел в одну из сильнейших семей, взяв в жены Лебедеву… И фамилию Ворон, судя по всему, — хитро улыбнулся Белов, но потом помрачнел, — Поэтому есть благородные, что постоянно ищут сильных безродных магов и обновляют свою кровь… А есть такие как мы, — Денис посмотрел на задумчивого, молчаливого командира, — Кто может достигнуть мастерства лишь годами усердной работы…

— …Удивительно, — После недолгого молчания произнес Цербст, — Эта информация меняет многое… Но все же мне интересно, каким образом Сергей достиг столь… Высокого прогресса… — сказал он. Как будто есть какой-то секрет…

— Да нет никаких методов или секретов… Только если фамильяр, — сказал я, намекая на Виталика, летающего сейчас вокруг крепости, выискивая опасность, — А так, просто тренировки, чем жёстче, тем лучше. Ну и некоторая теория… Вы Гюнтер, не могли применить против меня свою трансфигурацию, потому как я ломал ваши плетения. Мне рассказывали учителя о европейской магии… И способам ей противостоять.

— Понятно… Мне все понятно, молодой человек. Благодарю за объяснения, — донеслось от задумчивого немца.

— Тогда может продолжим? — произнес я.

— Да, пошли, — сказал Вова, и направился к дверям в дуэльный зал.

— Предлагаю сойтись на холодном оружии, без применения волшебства, — произнес Гюнтер, хлопнув по ножнам с полуторным клинком у себя на поясе, когда мы оказались в центре комнаты.

— Я не против, — сказал я. Хм-м-м, меч или копье? Пожалуй, лучше поработать над алебардой…

— Давайте, — просто сказал Денис, доставая из расширенного кармана свой молот. Сколько раз Вова пинал его за такой выбор места хранения оружия, а все бестолку…

— … — молча достал свое оружие из теней командир. Вообще у него с собой всегда несколько ковырялок, которыми он мастерски орудует. Цеп, сабля, рапира, молот и… Кусаригама. Японский серп на цепи с грузом на конце. Ее он и достал.

Что же, сейчас меня будут бить… По крайней мере стараться. Пожалуй, не помешает «включить глаза»…

Короткий бой показал, что до настоящего мастерства мне еще далеко… Как и команде. Пусть индивидуальное мастерство этих людей и было достаточно велико… Они все еще не привыкли работать в команде. Точнее не привык Гюнтер, а Вова и Денис прекрасно действовали тандемом, но немец все же ломал картину боя… Ничего, привыкнет, научится.

Даже не представляю, какого сейчас мужику. Другая страна, другая культура… Еще и риск погибнуть в неожиданном, как это обычно и бывает, бою. А тут его практически подростки превосходят по всем статьям… Но держится аристократ достойно, ничего не скажешь…

Однако, говоря о прошедшем бое, меня все же спасли, как превосходство в скорости реакции, благодаря глазам, так и длинна оружия. Но было все равно тяжело… Подозреваю, что сработавшись эти люди меня все же уложат.

Так, потихоньку, прошли еще три дня. Мы потихоньку тренировались… Денис занимался алхимией на нижних уровнях, Вова упорно тягал железо и делал гимнастику, развивая запас праны, Гюнтер решил начать приобщаться к целительству, точнее перекладывать свои знания на более развитый фундамент. А я поначалу знакомился с библиотекой выискивая «светлые» или же «анти-темные» заклинания.

Судя по последней информации, противник сейчас начал активно использовать «одноразовых» химер, созданных с применением тьмы. А потому стоит озаботиться контраргументом, на случай встречи с подобной тварью. Что-то, что не стихия Света, но эффективно против тьмы… К слову, ничего не вышло и пришлось просить деда, чтобы скинул на телефон что-нибудь полезное. Лучше не злоупотреблять такой связью, она все же запрещена, но приходится…

Прислал он в итоге не просто заклинания, а нечто большее. Методы создания и структурирования в плетения особой маны, которая, что удивительно, не является стихией. Свет Мардука и Пламя Ра. Вообще ненужные, неэффективные в обычном бою, но подходящие для борьбы против «темных».

Если жидкий свет Мардука оказался чем-то… Странным. Ману жрет как не в себя, а эффекта — пшик… При этом, создавая эту «субстанцию» нужно держать в голове некий образ абстрактного защитника, а самое главное верить, что этот фантазируемый защитник тебя защитит и придаст сил свету… Но «пламя» уже совсем другое дело! Здесь вся фишка была в особом эмоциональном состоянии (чего можно достигнуть работой с собственным разумом) которое, вместе с плетением вокруг тела, преобразовывало обычный стихийный огонь в средство борьбы со всеми около-темными сущностями. Пусть мастерство исполнения еще оттачивать и оттачивать, но путь уже ясен!

Но такое времяпрепровождение было прервано в одно солнечное утро. Просто Вову, прямо во время нашей тренировки вызвал к себе комендант, а вернулся он уже с каким-то мужиком. На вид лет пятидесяти, короткие, начавшие седеть волосы, аккуратная борода, обыкновенные карие глаза… И лицо, буквально испещренное шрамами.

— Так, отряд, — привлек к себе внимание командир, — К нам, наконец, прикрепили пятого члена. Кузнецов Владислав Никифорович.

— Приветствую, — взял слово мужчина, — Как вы уже услышали, меня зовут Владислав Никифорович Кузнецов. Рядовой первого ранга, характерник, — сухо сказал он, — Приятно познакомиться.

Мы вразнобой поприветствовали «новичка», переваривая его слова. Довольно неожиданная, гм-м… Специализация. Взглянув на мужчину, обнаружилось… Никогда такого не видел, только читал и слышал на уроках. Присутствую каналы, пусть и не особо развитые, как у ребенка до начала обучения магии. И полностью отсутствует резерв… Точнее мана в характернике присутствует, но лишь столько сколько влезает в каналы, которые вообще никак не нормальный резерв! Однако компенсируется данная слабость огромным количеством праны и некоторыми… Модификациями тела… Однако…

— Прошу прощения, — привлек внимание Гюнтер, — Не могли бы вы, Владислав, объяснить, что означает термин «характерник»? Я, признаться, ни разу не слышал ничего подобного…

— А вы?..

— О, еще раз прошу прощения, Гюнтер Фридрих Цербст, очень приятно, — повинившись представился немец.

— Понял, на Западе таких как я принято называть сквибами, — просто сказал йог. А у нашего немца, тем временем, случился культурный шок. Эх, в который раз…

— Эм-м, Гюнтер, — вмешался я, — Позволишь объяснить? — на что аристократ просто кивнул, — В общем, у тебя, как я вижу, немного не полные знания о подобных случаях. Так вот, все довольно просто. Есть маги, существа имеющие и магическое ядро, вырабатывающее магию, и магические каналы, эту магию проводящие. А бывает такое, когда у волшебников… разумный рождается без этого самого ядра. Но остаются каналы, которые сами по себе тоже могут хранить и вырабатывать какое-то количество маны. Да, очень-очень мало, по сравнению с нами, но эта мана есть.

— Все правильно, парень, — перебил меня обсуждаемый, — Таких как я называют по-разному: характерники, ведуны, ведьмаки… Сквибы. От названия не меняется смысл. Мана есть, но ее мало. На столько, что нет смысла пытаться идти традиционным путем магов. Но остается возможность управлять магией внутри тела. Есть возможность быстро пробудить прану, залезть в защитный раздел магии разума. И оттачивать мастерство боя без магии. Использовать алхимию, артефакты, — закончил краткий экскурс ведьмак. Судя по всему, боец он опытный, а значит и опасный, даже несмотря на отсутствие традиционной магии. Подозреваю, что за неимением других путей развития, он прекрасно обращается с оружием и, возможно, умеет на высоком уровне применять достижения волшебной химии в бою.

А немец, тем временем, все же смог прийти в себя.

— Да уж… — протянул он, — Признаюсь, ваша страна не перестает удивлять. Еще пару лет назад, я и помыслить не мог, что сяду за один стол с оборотнем… А сегодня служу в армии… В одном отряде со сквибом… Под командованием вампира… — пробормотал немецкий аристократ, задрав голову к потолку, — Скажу честно, — теперь он обратился к ведуну, — Я очень скептически, уж простите, настроен в вашем отношении, Владислав Николаевич.

— Не стоит играть в вежливость, доставай свою палочку и меч, волшебник. Проще будет показать. На твоей шкуре… — улыбнулся ветеран. Ох, чувствую, кого-то будут бить… И хорошо, что этот «кто-то» не я!