2023-12-07 00:34

Кровавый Ворон. Глава 61.1

61 - Nnel.fb2

61 - Nnel.epub

61 - Nnel.docx

61 - Nnel.pdf

Половинка главы. Приятного чтения.

Сижу и уже два чертовых часа никак не могу нормально написать пару сцен, так что только половина. Все, сил нет, глаза закрываются… Завтра закончу.


Глава 61.

*Бух*… *Бух* *Бух*, — в огромном зале раздавались звуки ударов о висящую на цепях грушу.

Наконец, пришло время немного продвинуть обучение ребят. Вот уже вторую неделю трое детей, освоивших и сдавших каждый лично мне программу начальных классов школ при Академиях, по два часа, ежедневно избивают груши.

Пока только груши, к спаррингам перейдет уже после Нового Года. Который, кстати, не за горами. Прошло уже целых полтора месяца с того памятного визита авроров в Хогвартс. И, черт его дери, как же это, казалось бы, небольшое событие прогремело. Буквально вся Магическая Британия уже месяц муссирует эту тему?

Ну почему так? Неужели других дел или тем нет?

Оказывается, действительно нет. Небольшое население всей страны, сравнимое с каким-нибудь поселком городского типа на Урале, крайне неторопливое общество, яростно отвергающее мир вокруг… Вот и рецепт застоя.

Так что скандал, если это так можно назвать, пришелся, как говорится, в тему. Людям просто нужна была тема для обсуждений, вот и все. А то, как я заметил, до сих пор муссируют слухи со времен гражданки тринадцатилетней давности.

(П.А. это мнение героя и не надо писать в коменты и личку про 9 мая!)

Да и новости тут… «Грандиозная подготовка Косой Аллеи и Годриковой Впадины к Рождеству, на которую в этом году была выделена беспрецендентная сумма из бюджета — сорок тысяч галлеонов!..» — хоть стой хоть падай.

И людям, похоже, реально интересно… Образовывается абсурдная ситуация — борьба с коррупцией методом политики изоляционизма! Как это? А просто — «Пророк», по просьбам трудящихся, начал публиковать примерные сметы праздничных расходов. Ведь интересно же людям, куда такая огромная сумма уходит?

Абсурд, как есть… Но ведь одного чиновника реально повязали!

У меня же, в пику Министерству Магии, которое себя сейчас несколько нервно ощущает под пристальным взглядом сотен «проверяльщиков», все шло крайне спокойно и тихо.

Дети готовились к контрольным и экзаменам. Кто-то потихоньку заканчивал, кто-то в панике наверстывал полгода за одно воскресенье… А кто-то все еще сачковал, чтобы позже бегать быстрее даже нынешних «рекордсменов».

Кстати, что не может не радовать, мой предмет был среди отстающих, по части конкуренции за учебники. По крайней мере у всех курсов, кроме пятого и седьмого… Там детей я решил «дрючить» до упада. Блин, наверное я начинаю понимать учителей «элитных» школ с их крайней дотошностью и лютыми массивами домашнего задания.

Только им крайне важны показатели, которые, если опустятся ниже допустимых, прилетят прямиком по голове… Ну или ударят больнее — сразу по кошельку. Мне же был важен… Престиж? Нет.

Тут скорее гордыня. Ведь как могут «мои» дети сдать плохо? Это же будет означать, что я — плохой учитель… Что я в чем-то плох! Вот подобного расклада моя душа, где-то глубоко внутри, допустить не могла. А именно сформулировать у меня это глубинное желание удалось лишь недавно.

У личных учеников тоже все шло прекрасно. Даже немного начали опережать график после того, как у детей открылась возможность часть сна тратить на учебу. Жаль, что немного… Я планировал, что обогнать они смогут значительно дальше, что неизменно даст им больше свободного времени. Учить больше и тратить на это меньше времени.

Потратили бы его на отдых, а потом я вновь задам новую планку, которую надо перерасти для комфортной жизни. У меня, в свое время было именно так, как и у большей части знакомых одногодок.

Однако, тут сыграло сразу два фактора: дикое и абсолютно не поддающееся, пока, разумеется, исправлению Расп*здяйство близнецов (именно так, с большой буквы) и… Антиталант Дафны.

Черт, вот это тема, из-за которой девочка просто жутко комплексует. И изо всех сил пытается это исправить, попутно, надрываясь, удерживая один уровень с близнецами. А это, на минуточку, очень немалые трудозатраты.

Если «ускорение» близнецов связанно с открывшейся им возможностью ускорять свое обучение, посредством увеличения скорости сознания внутри своих Разумов, то у Дафны там ситуация противоположная.

Единственное открывшееся ей именно преимущество — условно-фотографическая память. Условно потому как смотреть картинки девочка может только внутри Четогов… Но время там для нее, наоборот, ускоряется. Час там — полтора снаружи…

И казалось бы, лучшим выходом, в данном случае, для юной аристократки стал бы полный отказ от использования этих самых Чертогов Разума. Или не полный, а на очень короткое время. К примеру, забыла книжку взять в свою комнату из библиотеки — нырнула на пару-тройку минут, полистала, нашла то, что нужно, и назад.

Но у нее было то, что пока лишь зарождается в близнецах Уизли — Воля и Мозги. И то и то с большой буквы. У девочки получилось составить простую логическую цепочку: без использования Чертогов, они не будут развиваться, что отсекает потенциальное преимущество, которое есть у рыжих изначально, не говоря уже об остальных бонусах, которые дарует систематизация своих знаний, а после этого и ускорение сознания и дополнительные потоки сознания… Весь этот кластер крайне нужных умений и особенностей.

Так что юная аристократка принялась с упорством барана долбиться в закрытые ворота. И когда-нибудь усердие принесет свои плоды, главное уже с моей стороны не дать ему угаснуть из-за отсутствия быстрых результатов.

Но она умудрялась не отставать от старших, а значит и несколько более опытных и более развитых братьев. Начала значительно меньше спать, сжигая свое время во внутреннем мире, но упорно там находясь, чтобы развивать его. Заучивала то, что я выдавал на личных уроках и, при этом, усердно догоняла парней уже по части физухи.

Правда для того, чтобы девочка смогла поддерживать такой график приходилось подсыпать ей в еду разнообразные варианты «энергетиков». Тихо, чтобы ни в коем случае не «украсть» достижения у ребенка. Но, больше трех месяцев или, пожалуй, двух с половиной, ее организм бесследно и безвредно не выдержит, так что надо будет сделать перерыв.

Ну и приходится постоянно подстраивать ей ситуации с мелкими травмами, чтобы был повод загнать ту в Кровавый Бассейн на полчасика, чтобы самую капельку поправлять гормональный баланс. Нет, ничего бы не случилось, если бы я не начал подобных действий, просто так можно, опять же, растянуть срок безвредного приема стимуляторов до обозначенных двух с половиной месяцев. Из которых осталось чуть больше полутора.

Черт, ну как же подгадила Судьба-злодейка девочке — не описать словами! Такой Характер, такая Воля!.. И столь неудачно «выпавший» антиталант! Хорошо хоть он не так ярко выражен, как у меня к Иллюзиям… Но все равно выбешивает сама ситуация!

Или, возможно оно и к лучшему? Может именно такое стечение обстоятельств укрепит в ней Стержень? Черт его знает… Загадывать нет ни малейшего желания.

— Фред, мать твою! — резко выкрикнул я, усилив голос. Да так, что аж оба брата подпрыгнули, — Что ты гладишь эту грушу? Ее бить надо!

— Да я бью! — воскликнул пацан.

— У меня глаза есть и за тобой они смотрят уже третью минуту, так что не звизди! — рыкнул я на парня, — Сильнее бей!

*Бух*

— Еще сильнее!

*Бух!* — удар вышел на славу. Пожалуй, от подобного чья-нибудь челюсть улетит в недолгое путешествие.

— А что еще шире не замахнулся?! — выкрикнул я, — Не просто сильно, а быстро и сильно. Двойку!

*Бух* *Бух*

— Ещё!

*Бух* *Бух*

— Быстрее! Ты двигаешься, как ленивая черепаха во сне! Еще! Трижды!

— *Бух* *Бух* — по стенам прокатился звук ударов, отразишись от них.

— *Бух* *Бух* — новая серия. А не плохо у парня получается! Эх, что творит командирский окрик! Смотрю и не нарадуюсь!

-*Бух* *Бух*

— Это что за пьяный стиль дворовой драки? Техника где? Где я спрашиваю?! — вновь выкрикнул я, — Руки не опускать! Они у тебя перед лицом должны быть, а не под подбородком! Ноги! За ногами следи, тебе их не отрезали, и они тебя еще слушаются! Так какого черта ты их так широко расставил, а?! Еще!

*Бух* *Бух*

— Ладно, нормально, — я махнул рукой, — Крутимся, — обратился я ко всем, — По часовой. Под хлопки! Начали!

Крутимся или крутись — это простая комбинация. Нога, рука, рука, нога. Лоу-кик левой, потом левый локоть, снова локоть, но уже правой и снова лоу-кик и снова правой. Хлопки же нужны для задавания темпа ударов. Сначала медленно, чтобы вспомнили как двигаться, а потом все быстрее и быстрее. Десять-пятнадцать оборотов в одну сторону и потом столько же в другую, разумеется, отзеркалив движения… И по новой.

И так раза четыре… Или лучше сейчас шесть? Посмотрим по ходу.


POV Дафна Гринграсс. Жутко уставшая девочка, единственное сейчас желание которой — душ. Можно даже холодный.

— Уф-ф-ф. Все, я пошел умира-а-а-ать, — жалобно проблеял один рыжий дурак, усевшись прямо на пол, стоило только двери закрыться за учителем. Хотя нет, рухнул он ровно в тот момент, когда фамильяр профессора скрылся в оконном проеме, — Мордред, ну почему он вечно докапывается именно до меня.

— Потому что именно ты начинаешь первым халтурить, — хмыкнул Джордж, кидая девочке полотенце и воду. На что Дафна отреагировала привычным кивком и улыбкой своему помощнику.

— Да нифига подобного! — силы в умирающем моментально нашлись, и он едва не взлетел на ноги.

— Ага, — ухмыльнулся его брат, — Поэтому ты из темпа выбился?

— Какого еще темпа?! — взвился этот обалдуй.

— Мы тройки начали делать одновременно, — вздохнул Джордж. У него сил так-то оставалось не больше чем у брата, — И первую минуту били синхронно… Короче, твою лень легко определить даже по звуку…

— А вот и не лень! — воскликнул первый, — Я на технике сосредоточился, вот и все!

— Ага, — широко улыбнулся Джордж, — Расскажешь. Все, я в душ! — одним глотком допив жидкость из бутылки, парень направился в сторону мужской раздевалки.

— Э, куда! — скандалист также принялся опустошать емкость, догоняя брата буквально на ходу.

— Эх, — Дафна вздохнула и поплелась в сторону заветного тропического душа, спокойно попивая живительную влагу. А сегодня она чуть слаще чем вчера.

Вообще, с самого начала обучения у своего Личного Учителя, девочка все время поражалась, насколько в ее жизни стало все продуманно. Вот даже эта вода после тренировки. Они ведь не сами ее с собой приносят, а берут то, что предусмотрительно оставляет профессор. Причем, каждому на своем месте.

И ведь сто процентов это не просто вода — порой цвет жидкости в бутылках меняет цвет с прозрачного на ярко-красный. Или светло-зеленый. И у всех по-разному! То есть в этой воде содержится что-то что нужно конкретному организму для восстановления сил.

И так оно и получается. Буквально через пару минут после того, как емкость была опустошена — двух с половиной часов занятий будто и не было! И подобное во всем. Порой девочке даже приходится объясняться перед факультетом, почему у нее появляется другая, экзотичная, а потому и желанная еда. Всегда вкусная!

Что это такое она пьет из странных маленьких пузырьков? А зачем? Почему она не присутствует на собраниях факультета? Почему не поддержала в интриге или вообще ее сломала неосторожным словом?

И ведь не объяснишь же, что плевать юная аристократка хотела на все эти «интриги» за «влияние» на кого-то или просто ради веселья и раздувания гордыни. Плевать хотела и на желания всяких там… Проходимцев, да… Всяких проходимцев узнать, что она ест и пьет.

Вообще на все и всех она плевать хотела, ведь времени просто Нет! Совсем! Абсолютно! Даже просто постоять подумать — непозволительная роскошь. Все на ходу или во время выполнения рутины.

Мерлин, как же это выматывает… Учить, учить-учить-учить… И снова учить. Ну почему?! Почему ей так не повезло с этим проклятым внутренним миром?! Редкая аномалия приключилась именно с ней, а не с кем-то другим! Хорошо хоть не «антиталант», как говорит учитель. А что это такое мужчина сумел расписать в красках.

Обычно маги просто проходят мимо того направления, которое получается хуже других, а об «антиталанте» и говорить нечего! Но мир поставил девочку именно в такие условия, когда отказаться она не может! Просто по соображениям логики и здравого смысла.

Поколения предков «протоптали» маршрут, на который ей сейчас довелось встать, отработали методики обучения и изучения. Грамотно сплели знания, умения и навыки в одну продуманную учебную программу «обо всем». Но надо же было такому приключиться, что у одной маленькой волшебницы едва не выдернут почву из-под ног!