2021-04-06 06:44

Дарт Хассан: Татуин — порушенные иллюзии

25.docx

— Ты зачем сразу убежал? — спросил наёмник, сидя на пыльном стуле.

Домик Олга тоже можно назвать одним большим пыльным комом и чуланом, в котором давненько никто не убирался. А всё из-за хаотично стоящих тут и там предметов, необходимых для простого существования. Здесь явно не хватало женской руки, способной не только навести порядок, но и расставить всё так, чтобы дом действительно выглядел обжитым. Впрочем, что можно взять от двух холостяков, проживающих под одной крышей вместе?

Вот с одной стороны стоял холодильник, рядом с которым на полу валялись какие-то непонятные детали. Они уже давно пропитались песком, прилипшим к ним из-за липкого масла. Почему они вообще не подумали прибраться хотя бы рядом с холодильником?! С другой же стояли железные небольшие ящики с одеяльцем. Скорее всего, на них спал именно Рун, пока хозяин дома ютился в собственной спальне. Хотя было бы в конец странно, если бы они спали на одной кровати.

Рун как раз сидел на ящиках, закрывая свою пострадавшую промежность ногами. По нему было видно, что он зол. Такие существа, как он, привыкли сразу вымещать весь негатив либо на ближайших людях, либо на вещах, ломая и первых, и последних на кусочки, однако сейчас он лишь опасливо косился на девушку, стоящую у стены, возле сломанной двери. Амбал пришибленно облизнул губы языком, на котором все ещё чувствовался привкус холодной стали дула.

Наёмница весьма красноречиво крутила в руке бластер, недавно побывавший в пасти Руна. Сквозняк раздувал её плащ и вгонял в дом песок. Не только мускулистый верзила опасался злобную фурию. Хозяин дома тоже побаивался девушку, массируя ушибленные и ноющие кисти после столь близкого знакомства с ней. Уж его чуть не взорвавшиеся во время бега лёгкие точно не захотят устроить второй раунд забега. Усталые ноги полностью с ними солидарны.

Можно сказать, что почти все мужчины пострадали от рук наёмницы, которая теперь одним своим присутствием задавала общую царящую вокруг атмосферу в неприбранной лачуге. Рафаэл лениво встал, подошёл к открытому окну, из которого выпрыгнул родианец и закрыл его. Бушующие в доме пыль и песок сразу же успокоились, а ветер теперь не мог бегать вокруг, как ему вздумается.

— Да потому, что я сразу понял, зачем вы пришли, — недовольно ответила ходячая рыбина.

— Ну так мы могли бы спокойно поговорить, а не начинать разборки на пустом месте, — наёмник пнул перевернутый рядом с ним обеденный стол.

— Эти разговоры всегда заканчиваются одним и тем же — мордобоем! — повысил голос радианец, но увидев, как девушка перестала вращать на пальце бластер, его боевой настрой вмиг испарился.

— Ну, может ты и прав, — пожал плечами собеседник. — Но тогда ты должен понимать, зачем мы пришли.

— Нет у меня денег для Хатта, нет! — раздраженно проговорил Олг. — Были бы, тут же отдал бы их ему…

— Я вот что не пойму, — тяжко вздохнул Рафаэл. — Почему вы вообще ещё живы?

— Это не твоё дело, — махнул на него рукой он. — Но ты не подумай, что мне повезло. Видишь, где я живу? — инопланетянин развёл руки, демонстрируя родной сарай. — Я разорен! Живу от работы к работе, стараясь свести концы с концами! Вон ещё дверь теперь чинить!

— Если бы ты не убежал, то этого бы не случилось! — всплеснул руками Рафаэл. — Мне, блин, пришлось драться с этим качком-переростком!

— Ну да, Рунррил любит драться, — довольно улыбнувшись, ответил радианец.

Серокожий перекаченный амбал с лицом, точно списанным с фэнтезийных орков, лишь шумно хмыкнул через громадные ноздри, из которых просматривались кончики темных волос. Данным жестом он выказывал свою невпечатлённость боевыми навыками парня, но это максимум, что он мог сделать, пока тут находилась злобная фурия.

— Слушай, мы пришли сюда за деньгами, поэтому нам нужны кредиты, понимаешь?

— Понимаю, — деловито кивнул родианец, — но нет у меня денег!

— Тогда нам нужно подумать, как их добыть, — он стряхнул со стул песок, после чего сел на него.

Повисла тишина, которую довольно сложно описать. Она была не напряженной, а, скорее, заинтересованной, потому что слова наёмника точно задели кое-какие струнки души. Может быть, по его выпуклым темным глазам сложно это заметить, но он действительно размышлял над чем-то.

Рафаэл не торопил его с ответом. Сев’ранс тоже старалась сильно не влезать в разговор, предпочитая следить за ситуацией со стороны. Она в любой момент готова использовать не только бластер, но и боевые навыки. Бластер для верзилы, ну, а остальные навыки послужат хорошим подспорьем в пытках слишком уж надоедливого родианца. Она бы сейчас с удовольствием выдавила его вздутые глазища!

— На самом деле есть вариант, — наконец отмер Олг.

— Я слушаю, — подался вперёд Раф.

— Когда я ещё владел заправочной станции, у меня закупались пираты топливом. Однажды один из них в пьяном угаре разболтал, что они организовали схрон на одной из дальних планет внешнего кольца. Мы могли бы проникнуть туда и стащить всё, что плохо лежит!

— Ты серьёзно? — скептически спросил он. — И сколько нас будет?

— Мы все тут, — как-то слишком уж самоуверенно ответил радианец.

— Ты не думаешь, что… — Рафаэл прокручивал всё в своей голове. — Напасть на склад слишком уж опасная идея, особенно с такой маленькой командой?

— С ним, — он кивнул на Руна, — и с ней, — а затем на Сев’ранс, — мы точно справимся.

Танн мягко говоря не понравился деловитый тон радианца. Как будто ему дозволено диктовать тут условия. В таких ситуациях она обычно с радостью затыкает забывших своё место жертв, чтобы в будущем они больше не смели смотреть на неё свысока. Вот только один вид спины учителя почти полностью подавлял в ней всяческое желание вмешиваться в диалог, а всё из-за обычного страха за собственную жизнь.

Хассан как будто бы непроизвольно дразнит её, ожидая от ученицы ответной реакции. Если она последует, то, возможно, сегодня вечером у неё снова будут торчать кости из тела. Такой вид Танн забудет ещё очень не скоро…

— У тебя хоть план есть? — задал вполне логичный вопрос Рафаэл. — И почему ты давно не организовал подобную операцию?

— Плана пока нет, — задумчиво ответил Олг. — Наёмники бы потребовали аванс, а у меня совсем нет денег.

— Тогда план оставим на мою напарница, — Сев’ранс аж встрепенулась, когда учитель назвал её.

— Уверен, она уж точно сможет что-нибудь придумать, — кисти его рук снова заныли.

Хоть Сев’ранс не ожидала, что беседа вдруг коснется неё, правда при этом она была довольна, что теперь с позволения учителя рулить тут будет именно она. Девушка почувствовала давно потерянный вкус власти и контроль ситуации. Это то, чего ей так не хватало в последнее время! К тому же для неё это шанс утвердиться в глазах учителя, подняв свою важность для него, поэтому ей нельзя провалить ограбление.

— Сколько людей охраняют схрон? — строгим голосом спросила она.

— Не так много. Большая их часть разъезжают туда-сюда в поисках наживы или бухают на базе.

Танн закатила глаза под шлемом. Только что он сказал то, что она и так знает! Другими словами, Олг не располагает никакой информацией, а просто вешает лапшу на уши. Столь пренебрежительное отношение буквально выводило её из себя. Она в прямом смысле слова держалась на ниточке, чтобы не отлупить радианца и заставить его давать нормальную информацию.

Затянувшееся молчание красноречивее всего говорило о её недовольстве. Верзила немного напрягся, предчувствуя неприятности, как и Олг, который понял, что настолько поверхностной информацией он не отделается. Им обоим жуть как не хотелось воевать с вооруженной и опасной фурией, поэтому первый замялся на месте, а второй пристыженно опустил голову вниз.

— Значит так, — командным тоном начала девушка, — вы оба сейчас же начнёте собирать информацию и искать нам корабль. Вы должны успеть сделать это до завтрашнего дня, чтобы не заставлять нас ждать.

— Но… — хотел было возразить радионец.

Сев’ранс молниеносно приблизилась к нему и надавила дулом бластера ему в голову. Перепуганный должник, явно не ожидавший такого поворота событий, затрясся на стуле, четко ощущая жажду убийства, которую Танн всё это время старательно сдерживала. Амбал только привстал с импровизированной кровати, чтобы напасть на девушку со спины, как его остановил второй бластер, который теперь уже на него навёл Рафаэл.

Если я дрался с тобой врукопашную, то это не значит, что у меня нет в кармане пушки, — обыденно сказал он, прося тем самым его сесть обратно. Разумеется, Рун не настолько глуп, чтобы лезть на вооруженных наёмников.

— Теперь слушай меня, пучеглазик, — она начала тыкать дулом его лоб, чтобы подавить малейшие намёки на сопротивление, — мы пришли сюда, чтобы убирать за тобой твоё же дерьмо! Ты должен быть нам благодарен, что мы не продали твоего лысого друга в рабство, чтобы хоть как-то оплатить твой долг! Так что сегодня ты найдёшь для нас корабль, поднимешь все свои связи и найдёшь для нас полезную информацию! Мне совершенно плевать, как ты это сделаешь, но ты должен будешь это сделать! Наша задача состоит в том, чтобы ты вернул долг Джаббе, но это не значит, что ты должен быть при этом целым! Если ты не уложишься за отведенный срок, то я отрежу тебе палец. Если опоздаешь на ещё один день, то лишишься второго. Ты меня понял?!

Вовремя коротко монолога Сев’ранс Рафаэл и Рун вконец притихли. Первый просто сидел и дивился жесткому характеру напарницы, пока второй становился бледнее обычного. Родианец же в конец дал слабину, раз уж бедняга готов был расплакаться в любой момент. Она подавляла их обоих своим присутствием, полностью подтвердив доминирующую позицию над ними.

— П-п-понял… — еле выдавил из себя он.

— Мы твоя последняя надежда, — заговорил Рафаэл, вставая и пряча бластер обратно под плащ. — Не упусти шанс отцепиться от Хатта. Мы заглянем завтра к обеду.

— Х-хорошо…

Сев’ранс с большой не охотой убрала бластер от его лба и последовала за учителем. На улице их тут же поприветствовал знакомый ветер, который вновь начал играться с их плащам… Проблема была только в том, что на поясе у Рафаэля не было видно бластера.

Танн притихла. Она не была уверена, что сделала всё правильно. Она не до конца осознавала роль, которую должна играть, поэтому, другими словами, девушка шла по тонкому льду. Ситуацию усугубляло молчание Хассана.

— Ты молодец, хорошо справилась, — он как будто прочитал её мысли

.

— Спасибо… — облегченно выдохнула девушка.

Вдруг он жестко схватил её за шею и силой затащил растерянную Танн в переулок, где грубо прижал её к стене в переулке. Он совершенно не боялся близкого контакта с ней, раз уж он буквально лип к ней своим телом, особенно… Стеклянной треснувшей маской, которая находилась в жалких нескольких миллиметрах от линз шлема.

Женские мысли полностью перепутались. Пальцы сжимали женскую шею, а его колено давило на её интимную зону между ног, словно бы он полностью пытался поработить её. Любой в такой ситуации стал бы сопротивляться, но самый настоящий ужас парализовал бедную девушка, из-за чего она боялась дать хоть какой-то отпор. Больше всего её пугала треснувшая маска, сквозь глазные прорези которой виднелась абсолютная тьма.

— На моё удивление ты хорошо себя вела, хотя я был уверен, что ты снова выкинешь какую-нибудь глупость, — тон его голос больше не был добрым. — Продолжай в том же духе, Сев’ранс, — он резко расцепил пальцы и отшагнул от неё назад, давая ученице упасть на землю, — и будешь вознаграждена.

— Кха! Кха! — тут же начала кашлять запуганная девушка, стоя на четвереньках.

— Надеюсь мы поняли друг друга, — присел перед ней он в теперь уже обычном шлеме, который он носил ранее. — Извини, но так нужно было, — и нежно погладил её по голове. Голос его тоже смягчился.

От столь быстрой смены поведения Танн проняла крупная дрожь. Она только почувствовала себя главной, как он сразу же, показал, что это всего лишь иллюзия. Здесь главный он, а не она.