2021-05-28 05:11

Светлый Рыцарь RE: XII

RE.7z

XII.docx

XII.fb2

XII.epub

Маргарет цепким взглядом глядела на спину графа. Они не торопясь направлялись в его покои почти в самый разгар дня. Обычно в такое время жизнь на улице кипит. Домохозяйки из зажиточных крестьян выходят за покупками на рынки, где продавцы уже успели выложить весь свой товар на показ, а мясники — разделать мясо, или в более дорогие купеческие лавки, где цена повыше, но зато престижнее и безопаснее. Еду всегда приятнее покупать не на улице, а в закрытых лавках.

Обычные крестьяне же вовсю впахивают на поле. Урожай — синоним для их жизни. Если не будет хоть какого-то урожая, то это сравнимо со смертью любого фермера! На что им тогда платить налоги и покупать пропитание? Залезать в долги? Или идти горбатиться в шахты, чтобы через несколько лет слечь с грудной болезнью? Выбор у селян невелик.

Кроме того, даже ратуша занялась подсчётом налогов, разбирательством дел и составлением важных отчётов, которые сначала попадут к казначею, а через него уже к правителю города. Даже сам правитель города по идее должен уже бодрствовать, но вопрос с работой остается открыт. Дворянин как может уделить время документам, так и скинуть скучную мороку всё тому же казначею или советнику. Конечно, большую часть из работы придется сделать именно последнему.

Ленивые дворяне предпочитают посещать дорогущие тематические пансионаты, бывать на светских мероприятиях за закрытыми дверями, да и просто предаваться безделью. Кто-то любит поесть, некоторые — поспать, но граф точно предпочитает прятаться от сна в рабочем кабинете. Кто бы мог подумать, что ей когда-нибудь придётся почти из-под палки гнать дворянина спать?

Конечно, всё зависит от ситуации. Например, нужно в обязательном порядке уложить опьяненную даму в постель, чтобы на следующее утро она случайно не проснулся в конюшне. А что сейчас? Маргарет приходится следить за тем, чтобы граф не перерабатывал… С одной стороны, это вызывает уважение, но с другой — женщина поняла, что за ним нужен глаз да глаз. В ином случае он так заработается, что забудет о еде.

Правитель города открыл дверь и вошёл в свои покои. Здесь он не бывал уже несколько дней, поэтому ему предстоит заново познакомиться со спальней. Маргарет проскользнула в соседнюю комнату. В ванной его уже ожидала готовая для мытья вода. Женский обнаженный пальчик погрузился в неё, чтобы оценить температуру. Вода должна быть не сильно тёплой, но и не горячей, чтобы тело дворянина смогло комфортно чувствовать себя в ванной, а не тратить время на привыкание к жаре. Энрика, Мийя и Анастасия хорошо справились. Заслуживают ли они за это похвалу? Конечно нет. Они всего лишь добросовестно выполняют свою работу — ничего более.

— Ванная полностью готова, — быстро вернулась обратно женщина, надевая перчатку назад. — Я возьму на себя смелость настоять на принятии ванны, — покорно поклонилась она. По её расчётам такое поведение никак не заденет господина.

— Хорошо, — согласился с ней он, как она и думала.

Маргарет выпрямилась. Граф уже расстегнул верхнюю пуговицу белоснежной рубашки. Главная горничная подошла поближе и протянула руки в облегающих белых перчатках к оставшимся пуговицам, чтобы помочь ему раздеться. Вот только парень плавно перехватил её намерения, положив свои ладони на женские. Не было ни смущения, ни растерянности — только недоумение.

На самом деле в такой позе чаще всего стоят любовники, перед тем как обняться, но женщина даже не думала об этом. Она чётко знает своё место. Она может выйти за рамки дозволенного, только лишь по работе, либо же по личной просьбе графа, но никак не из-за каких-то там плотских чувств. Профессионализм для неё стоит выше всего остального.

— Я сам справлюсь, — немного смущенно проговорил Граф.

— Позвольте мне Вам помочь, — Маргарет ничуть не стесняясь смотрела прямо на парня.

Её нисколько не задевала их текущая поза. Она не спешила отстраняться также потому, что не знала, как среагирует на это граф. Может ли он принять данный жест на свой счёт и обидеться? Ей не хотелось как-то оскорбить его чувства или самолюбие. В любом случае прислуга должна действовать вторым номером в столь щепетильных ситуациях.

— Нет, тут я справлюсь сам, — Себастиан опустил её руки. — Понимаю, это твоя работа, но мне становится очень неловко, когда меня раздевает такая красивая девушка.

— Хорошо, я поняла, — не стала дальше спорить собеседница.

А поняла она много чего. Граф вновь продемонстрировал свою тактичность. Он позаботился о чувствах подчиненной, похвалив внешность, а также назвав девушкой, хоть она уже не в том возрасте, чтобы зваться таковой, лишь для того, чтобы не оставлять её в неудобном положении. Прислуга должна помогать дворянину, и в случае отказа от помощи последнего, бедные горничные будут думать, что они где-то напортачили. Себастиан имеет огромный опыт в беседе с людьми, воздействуя на них не только словами, но и жестами.

Граф также прикоснулся к обычной неблагородной женщине, не поведя и глазом. Он не просто не отмахнулся от неё, парень наоборот нежно взял её за руки. Такой жест вмиг обезоружит любую молодую горничную, а когда ей начнёт становиться страшно, граф отпустит женские руки, показывая подчиненной, что он совершенно не собирается с ней ничего делать.

Вот только один вопрос остается открытым. Почему граф не даёт ей выполнить свою работу? Конечно, расстегнуть рубашку и снять брюки намного легче, чем большие и красивые платья, но работа остается работой. Скорее всего, что-то личное, о чём она может лишь догадываться.

— Ты можешь идти, — отвернувшись, Себастиан продолжил расстегивать рубашку. — Не хочу больше отвлекаться свою главную горничную.

— Как пожелаете, — грациозно поклонилась женщина.

Вместо того, чтобы сразу выйти из графской спальни, она сначала зашла в ванную и оттуда, из шкафчика, достала полотенце, после чего вернулась обратно и положила его на кровать. Вряд ли граф позволит ей высушить его волосы и обтереть тело, раз уж он не разрешил дотронуться до его рубашки. Женщина вновь повернулась к нему, а затем поклонилась, увидев теперь уже голую мужскую спину.

— Я положила полотенце на кровать. Через пару минут я вернусь, унесу Ваши вещи и положу свежие на кровать.

— Ладно, — Себастиан обернулся и посмотрел на полотенце. — Тогда я тоже сложу грязную одежду на кровать.

— Конечно, — Маргарет больше не смела мешать господину.

Женщина вышла в коридор и встала с краю от двери, обдумывая увиденное. Наверняка, если бы его накаченное тело увидела любая другая горничная, то она бы тут же превратилась в один большой красный помидор. На самом деле Маргарет тоже оценила его рельеф, который полностью отражает его натуру. Чтобы добиться столь исключительной фигуры, нужно работать. Очень много работать над собой. А что граф любит делать больше всего? Именно! Работать.

Граф следит за своей фигурой. Без систематичных нагрузок мышцы со временем потеряют подтянутость и силу, следовательно, он в скором времени займётся тренировкой. Скорее всего, это произойдёт после того, как им удастся разделаться со срочными делами. Беспокоит Маргарет лишь то, что Себастиан может воспользоваться тренировочным полем рыцарей и стражниц. Имеет ли он на это право? Конечно имеет! Но ввиду своего пола, а также присутствия одной блондинистой особы тут… Их встреча может закончиться не очень хорошо. Во время приветствия она вела себя тихо и то потому, что с ней, скорее всего, провела личную беседу Элеонора.

Как бы то ни было, Маргарет должна признать, что граф очень и очень хорош собой. Мало того, что он красив лицом и телом, так ещё галантность наравне с тактичностью подчёркивает его теперь уже официальное благородное происхождение. Хотя даже без титула его легко принять за дворянина.

Женщина снова зашла в покои графа. На кровати лежала одежда, которую он беспрерывно носил всё это время. Шведские дамы меняют платья каждый день, благородные мужчины же не чураются в домашних условиях носить одни и те же одеяния. Откуда она это знает? С самого детства Маргарет живёт в этом доме, поэтому ей много удалось повидать и ощутить на себе…

Главная горничная покачала головой, отгоняя ненужные мысли. Она подобрала его рубашку, после чего принюхалась к ней. Её легко уличить в извращении, но дело было в обычном любопытстве и даже в привычке. Прежде чем что-то стирать в юном возрасте, нос непроизвольно обнюхивал одежду. Чаще всего она стирала красивые аристократичные платья, пахнущих духами. Если же на них были следы от блевотины и другой грязи, она, разумеется, ничего не нюхала.

Как бы странно это не звучало, но пахла рубашка… Ничем. То есть нос улавливал кое-какой его личный запах, который присутствует у всех, но ничего более. Тогда она приподняла рукав и принюхалась к зоне подмышек, которые не только не были влажными, но также ничем не пахли. Это немного удивило опытную горничную. Рубашка после нескольких дней беспрерывного ношения не должна вонять, но кое-какого запаха в подмышках не избежать. Хотя это просто мелочи.

Она скребла в одну кучу грязную одежду, после чего открыла перед кроватью большой сундук, в котором аккуратно покоилась немногочисленная мужская одежда. В основном там лежали одинаковые белоснежные рубашки, несколько чёрных рубашек и даже парочку красных! В том числе тёмные и светлые штаны. Также Маргарет заметила обычную хорошо сшитую рубаху и короткие неофициальные штанины, возможно, для тренировок. Она достала оттуда обычную белую рубашку с классическими штанами и положила их на кровать.

Немного подумав, главная горничная приблизилась к огромному шкафу. Открыв его, она попал в самую настоящую разноцветную сказку из женских платьев. Одежда — слабость любой женщины, поэтому неудивительно, что шкаф просто до отвала забит платьями… Что уж говорить о комнате-гардеробе, который находится в соседнем помещении?

Взгляд прошёлся по вешалкам, и остановился на паре мужских костюмов, которые не грех надеть на какой-нибудь бал. На самом деле было бы лучше перевесить всю одежду из сундука в шкаф, но сначала нужно решить вопрос с женскими платьями. Не сказать, что бывшая графиня была ангелом, однако если Себастиан выбросит или раздарит ненужную ему одежду, то это может очень плохо сказать на настроении внутри поместья. Столь неосторожный шаг можно легко принять за пренебрежение к предыдущим жильцам. Одно дело, прибудь сюда новая графиня, и совсем другое, когда главой города стал мужчина.

Как бы то ни было, горничные правильно разложили всю одежду, но они не подумали, что можно убрать текущие платья в шкафу в гардеробную. Лучше всего будет сделать это завтра, когда граф полностью окунется в работу, тогда девушкам никто не будет мешать и они не будут бояться встретиться с графом.

С такими мыслями она подошла к комоду, открыв который Маргарет чуть не ослепла от пестрящих разнообразных цветов женского нижнего белья. Тут были как миленькие экземпляры, так и очень эротичные с кружевом. От одного взгляда на последние мужчины превратятся в обычных животных, движимых нескончаемой похотью. На лице главной горничной не дрогнул и мускул. Она продолжала открывать ящики комода, пока наконец не наткнулся на мужские трусы, кои выглядели очень сдержанно. В основном все они были либо чёрными, либо серыми или тёмно-синими. По всей видимости, служанки кое-как освободили этот ящик, распихав отсюда вещи по другим местам. За проявленную смекалку их уже можно немного похвалить.

Подумав немного, Маргарет всё же достала одни мужские трусы, после чего закрыла комод и положила их на кровать рядом с другой одеждой. Будет лучше графу не ковыряться в нижнем белье. Вряд ли у столь на первый взгляд достойной персоны имеются подобные фетиши, правда всё равно любому нормальному мужчине будет крайне неуютно искать свои трусы в женских трусах и лифчиках… Этот дом крайне не готов принять к себе мужчину-графа.

Маргарет сделала свою работу, поэтому она подобрала поношенную одежду и отправилась в прачечную.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Госпожа, у нас заканчивается масло и кое-какие специи.

Прямо сейчас Маргарет вместе с Нэнси стояли в кладовой кухне, заставленной множеством ящиков, бочек, коробок и мешков. Здесь хранилось непортящаяся еда, когда в помещении рядом, целиком и полностью расписанном морозными рунами, уже складировалась другая еда, наподобие мяса, молока, сыров и так далее. Разумеется, хранилища соединены с кухней, чтобы поварам и обслуге не пришлось бегать туда-сюда по дому.

— Хорошо, я отправлю Джека или Роберта на рынок, — кивнула Маргарет. — Что насчёт икры, мёда? Нужно ли послать кого-то в Хакфорд?

— Было бы неплохо. Я напишу список со всем, что купить, — повариха выглядела более раскованно, чем перед графом.

— Тогда купим всё в Хакфорде. Жду от тебя список.

С этими словами главная горничная вышла из кухонной кладовой. Прошло примерно три часа с тех пор, как она оторвала графа от работы. По её расчёту, он уже должен сладко спать. Честно говоря, ей очень хотелось проведать молодого человека, чтобы точно убедится, что он отдыхает, однако нельзя быть навязчивой. Она и так настояла на том, чтобы он поспал. Другое подобное поведение уже можно считать непозволительной грубостью.

Теперь Маргарет держала путь в чулан, где ей предстоит выбрать, кого же послать из них за покупками в город. Это хорошая возможность, чтобы не только выполнить поручение, но и купить что-нибудь для себя на собственные сбережения. Именно поэтому часто другие горничные просятся с ними в дорогу в сопровождении стражниц или даже рыцаря!

— Госпожа Маргарет! — услышав знакомый голос, главная горничная обернулась и увидела перед собой Мийю.

— В чём дело? — спокойным, но в то же время строгим голосом спросила она.

— Госпожа Елена прибыла!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Не может быть… — схватилась за голову миловидная рыжая девушка. — Как… Такое могло произойти?.. — карие глаза вопросительно уставились на Маргарет.

Казначей даже потеряла интерес к еде. Вилка потихоньку тонула в мясной подливе ароматного рагу. Нэнси умела не просто готовить, ей было под силу создать по-настоящему вкусные блюда, даже если они приготовлены из обычных ингредиентов. Разумеется, еду главной поварихи не позволено есть слугам и чернорабочим, которые довольствуются стряпнёй её помощниц.

— Прямой указ Королевы, — раньше голос главной горничной был бы отягощён мрачностью, но сейчас она была настроено более оптимистично.

— Богиня… — взгляд рыжей в ужасе был устремлен на дверь. — Что же… Что же нам теперь делать? — в пустоту спросила девушка.

— Служить ему, как прошлой графини.

— Да ты же должна понимать, что это добром не кончится! — девушка в отчаянии шлепнула руками по деревянному столу.

По библиотеке прошелся громкий шум, потревоживший покой мудрых книг. Мудрость не терпит торопливости и шума, поэтому здесь всегда можно спрятаться от стремительной жизненной суеты. Время тут словно бы замедляет течение, а читатель проваливается во всеобъемлющие знания строк на листах книг и пергаментов. Вот только казначей нарушила царящий тут покой, отчего стыдливо поджала губы…

— Елена, не волнуйся, — Маргарет продолжала говорить спокойным голосом. — Граф Себастиан Вале кажется хорошим человеком. Он не будет притеснять тебя за твоё происхождение.

На неё недоверчиво уставилась собеседница. Может быть, она не так красива, как те же Рыцари, но Лена оставалась очень симпатичной девушкой с яркой, заметной внешностью. Она создаёт впечатление очень активного и жизнерадостного человека… Коей она была до поступления в академию.

К тому же её волосы… Дело не в приятном оттенке рыжего, который добавлял ей баллы в привлекательности, а в причёске. Она носит практически такую же причёску, как у Ванессы, но если последняя имеет благородные корни, то вот первая родилась в семье обычных крестьян. Что же было не так? А то, что Елена носила короткую причёску.

— Я не… Ох… — казначей прикрыла лицо рукой. — Извини… Я просто устала… И тут ещё всё это… Навалилось, — измождено выдохнула она, откидываясь на спинку кресла и массируя виски.

— Я всё понимаю. Граф сейчас отдыхает после работы по моей рекомендации, — рыжая вопросительно выгнула бровь. — Граф после приезда уделял всё своё личное время только работе, поэтому я настояла на том, чтобы сделать сегодня выходной. Сейчас он спит. Будь готова завтра предоставить ему полный отчёт. И не бойся, — слегка повысила голос Маргарет, — я уверяю тебя, что всё будет хорошо.