2021-08-03 06:35

Татуин: Первая тренировка

Хассан30.7z

30.fb2

30.epub

30.docx

— Лови, — человек в треснувшей стеклянной маске кинул ей небольшой стальной предмет.

Синекожая красавица непринужденно поймала вещь, после чего почувствовала небольшой прилив сил, пока женское сердце радостно затрепетало. Эта странноватая на вид железяка, собранная и спаянная вместе будто бы на коленке, как влитая села ей в руку, как будто она давно стала частью её руки. Сев’ранс с раболепием взглянула на свой родной световой меч, успевший давно стать частью сути чисски.

Без него она ощущала себя в крайней степени уязвимой, словно её выбросили головой на всеобщее обозрение. Световой меч — главный союзник и друг любого ситха и джедая, который никогда не подведёт. Ситхи способны предать, но собранный собственными силами световой меч — никогда. Ни одно оружие не способно заменить собой световой меч, поэтому девушка хоть в эту секунду готова выкинуть бластер в пасть Сарлакку!

Деактивированная рукоятка пьянила девушка. Она уже много дней не касалась Тёмной Стороны Силы, и прямо сейчас учитель отдал ей её меч, насквозь пропитанный эманациями Тьмы. Могущество одурманивало, Сила — распаляло израненное эго к действиями, но только Страх перед человеком напротив держал Танн в узде. Вот только как долго она сможет сопротивляться Тьме? Ведь она, как наркоман, наконец дорвавшийся до заветной дозы, может сорваться в любой момент!

Наставник без слов двинулся к ученице, крепко сжимающей пока ещё деактивированный меч в руках. Даже сквозь перчатки она ощущала холодный металл самого могущественного оружия в галактике. Одно движение пальцем, одно единственное желание Сев’ранс отделяет звездную ночь от того, чтобы яркий жёлтый свет осветил округу. Эманации Тьмы стремительно впитывались в тело наркома…

— Глм… — красавица получила неожиданную смачную пощёчину.

Она удивленно уставилась на подошедшего к ней Хассана, видя в его маске растерянную себя… Однако же через мгновение женское лицо исказилось в ярости, подпитываемой Энергией Меча, чтобы в следующую секунду получить ещё одну уже более жёсткую пощёчину тыльной стороной руки учителя. Мысли улетели вникуда вместе с тёмно-синими волосами, упавшими ей прямо на лицо. Теперь сквозь них на масочника смотрели яростные красные глаза, из которых вновь полетели искры от ещё одной освежающей пощёчины.

Голова опустела от второй пощёчины, когда же женское сердце дало слабину на третьей. Ярость все ещё разжигала в ней яркий огонь, в чей тени показался Страх. Сейчас Сев’ранс не торопилась поворачиваться к Хассану. Мысли только-только начали приходить в порядок, пока грудь буквально разрывалось от противоречащих друг другу чувств. Страх держал подчиненную в узде, злость и обида толкали её к действиям.

— На меня смотри, — ситх вздрогнула от грозного мужского голоса. — Я сказал, смотри на меня.

Страх перевесил ярость. Даже остаточные эманации Тьмы, источаемые из рукояти, не смогли разжечь пламя непокорности, чтобы прогнать Страх. Она пристыжено, словно маленький ребёнок, взглянула на учителя, чтобы снова получить ещё одну унизительную пощёчину. О да, это действительно было унизительно, особенно если вспомнить её заслуги и боевые навыки. Но что она может сделать? Страх, граничащий с Ужасом, цепями сковал и без того остолбеневшее тело. Хассан подавлял ученицу и полностью уничтожил Эманации Тьмы, проникшие той в душу.

— Смотри на меня, — требовательно сказал Дарт. — Смотри на меня!

Сев’ранс запуганно подчинилась. Её взгляд на секунду зацепился за отражение маски, в которой она увидела разломленное на несколько частей жалкое подобие самой себя, которая чётко отпечаталось в опустевшей голове. И затем она получила ещё одну жёсткую пощёчину, досконально прочувствовав острые костяшки мужской руки даже сквозь перчатку. Впрочем, боль на обеих щеках мало шла в сравнении с ударами, пропускающие её сердце. Каждая пощёчина втыкала ей гвоздь в сердце, откуда потихоньку выходил чёрный туман, именуемой Тьмой.

— Смотри на меня.

Сев’ранс забито повернулась к нему, однако глядела себе под ноги, ожидая следующей пощёчины. Смотреть ему в маску всё равно, что наносить себе ещё больше вреда, поэтому она не решилась поднять взгляд выше ног. Казалось бы, пощёчины — не такое уж и страшное наказание, ведь Хассан вполне мог бы снова сломать её, правда они оказывают особый вред психике горделивого человека. Пощёчина — действенный способ показать, кто здесь главный.

— На меня смотри, — голос его пропитался нотками властности.

Танн робко подняла голову. Красные глаза бегали вокруг да около, страшась взглянуть на треснувшую маску. Такими темпами она точно навлечет на себя ещё больше неприятностей, поэтому она собрала остатки воли в кулак и все же посмотрела прямо на учителя, который чуть ли не навис над бедняжкой. Его кристально чистую маску подчёркивал закрытый плащ, что делало его похожим на белолицего призрака, не нашедшего покоя в Силе. Хотя в какой-то степени это может быть правдой. В конце концов, даже Великий и Ужасный Граф не так искусен в Силе, как Хассан.

— Ха-ах… — Сев’ранс непроизвольно дёрнулась, услышав его тяжелый вздох. — Сколько раз мне говорить тебе держать себя в руках? А? Сколько?! — Танн инстинктивно задрожала от крика. — Ты сильна, но путь по которому вёл тебя Дуку конечен. Тёмная Сторона сильна, я с этим не спорю, но за могущество, которую она может тебе дать, ты заплатишь слишком высокую цену. Твоё лицо, — он пальцами прикоснулся к женским щекам, пока ученица парализовано слушала его лекцию, — испортится и покроется морщинами. Ум, — он слабо тыкнул указательным и средним пальцами той в лоб, — затупится и станет безумным. Я не говорю тебе отказываться от Тьмы и становиться джедаем. Я хочу показать тебе совсем иной путь становления Великим. И этот путь длится намного дольше, чем обучение у ситхов и джедаев. В первую очередь, тебе нужно научиться контролировать себя и… Набраться терпения, — женские глаза округлились, когда она услышала последние слова.

— Я… — её голос немного осип. — Я поняла. Простите мою слабость, учитель, — девушка покорно преклонила колено.

— Я прощу тебя, если только ты вынесешь из этого урок, — Хассан отступил на пару шагов назад. — Почему я привёл тебя сюда? Чтобы начать полноценную тренировку, — Сев’ранс взволнованно проглотила ком. — Можешь встать.

Ученица послушно выпрямилась, ожидая дальнейших указаний. Как же давно она уже ждёт практику? Прошло меньше месяца с тех пор, как она стала ученицей Хассана, и вот наконец он решил провести тренировку! Что это будет? Учения в Силе? Или же фехтование? В последнем она добилась больших успехов, чем в первом. К тому же, отрезанной от большей части мощи Тёмной Стороны, ей вряд ли удастся показать сейчас выдающиеся результаты.

— Для продвинутых техник Силы тебе ещё рановато, а с основами в виде «толчка» ты уже знакома, — из-под плаща он вынул меч из чёрного металла. — Начнём с фехтования, — девушка про себя облегченно вздохнула. — Я уже примерно знаю твой боевой стиль, но лучше расскажи мне о нём сама.

— Слушаюсь, — склонила голову она. — Граф Дуку обучил меня Макаши, Второй Форме боя на световых мечах. Она специально разработана для противостояния врагу со световым мечом. Отличительной черту Макаши являются элегантные, но мощные удары, требующие высокой точности движений. Благода…

— Хорошо, я понял, — прервал её Хассан. — Макаши бесспорно хороша, раз её использует Граф Дуку, но рано или поздно Вторая Форма его подведёт. Ты можешь и дальше использовать привычный тебе стиль, я лишь буду обучать тебя особым техникам, благодаря которым ты сможешь модифицировать Макаши.

— Можно спросить? — неуверенно проговорила она.

— Конечно, — кажется, учитель был удивлен любопытству.

— Вы используете стиль Джар’Кай, адаптированный под стиль Атару?

— Почему ты так думаешь?

— Вы используете чрезвычайно много акробатических движений наряду с сильными выпадами, кроме того, Ваши боевые навыки во владении двумя клинками поражают…

Честно говоря, это всё, что она могла сказать, а всё из-за странностей, которые никак не вписываются в рамки этих двух стилей. Так, например, одновременная атака двумя мечами в рывке через чур напоминают таковые Джар’Кай, но при этом в ней было что-то не так, будто бы он сильно изменил данную технику без вмешательства Атару. Атару он использовал, чтобы с помощью прыжка миновать её сверху и, разумеется, пнуть по лицу.

— Если ты так думаешь, то почему спрашиваешь? Давай, говори начистоту, — он махнул рукой, — ты моя ученица, а это тренировка, я отвечу на любой твой вопрос.

— Благодарю, — подобралась Сев’ранс, — когда Вы перепрыгнули через меня, Вы с помощью стремительной атаки прорвали мою оборону…

— А, ты про это, — понимающе кивнул он, доставая из-под плаща второй клинок. — Давай повторим, но в этот раз я буду действовать медленнее.

— Хорошо… — Танн обеспокоенно поджала губы, активируя световой меч.

Жёлтый свет разрезал пространство, помогая лунам и звёздам освещать округу. Ей нужно сконцентрироваться на учителе, а иначе она рискует прозевать удар, который непременно вспорет её живот — в этом она не сомневалась, несмотря на слова наставника. Ситхи так и учат. Если ты был недостаточно усидчив на практике, то получи заслуженное наказание в виде пропущенного выпада, чтобы в следующий раз ты был умнее.

Хассан не торопясь опустил корпус вперед, после чего ринулся на ученицу. Его нынешняя скорость не шла ни в какое сравнение с той, которую он продемонстрировал в их первую дуэль, поэтому Сев’ранс без труда блокировала чёрные мечи. В следующий момент учитель резво подпрыгнул вверх, минуя девушку над головой и при этом цепляя клинками её голову. Световой луч вновь заблокировал вялые удары наставника… И когда он приземлился с другой стороны, прежде чем совершить финальный рывок на Танн, учитель шагнул вправо, перенося весь свой вес на соответственно правую ногу. Оказывается последний его рывок совершался не по прямой, а наискосок — вот почему ему удалось в прошлый раз прорвать её оборону!

Сейчас этого конечно не произошло, но сталь, врезавшаяся в световой меч, всё равно слегка отбила ей руки. О Сила, за пару секунд Хассан атаковал её с трёх сторон, благодаря чему он не только запутал ученицу, но и не дал той продыху для планирования контратаки! А если учесть, что траектория последнего рывка шла по касательной, то, грубо говоря, со всех четырёх!

— Я в пылу битвы и не заметила, что Вы шагнули в сторону, — Танн вышла из боевой стойки, не деактивируя меч.

— Шаг в сторону и перенос веса нужно делать моментально, но этому принципу я буду обучать тебя в следующий раз. Сейчас я покажу тебе связку, которую ты должна выучить. Во-первых, — он спрятал второй меч под плащом, — колющий выпад, — после чего отступил назад, прижав руки, сжимающий единственный меч к груди. — Ты можешь перейти в эту стойку после неудачной атаки противника, либо же просто увернуться от неё, шагнув назад. Затем совершаешь колющий выпад, — он шагнул вперёд. — Длинна шага зависит от дистанции до твоего противника. Главное — не провалиться после выпада и не ломать стойку. Затем круговая атака вокруг, — он развернулся со спины, рассекая воздух клинком в одной руке. — Заметь, круговая атака наносится хватом одной руки и является лишь переходом к третьей, — и одновременно с этим выбрасывания свободную руку вперёд для «толчка», — финальной атаке, где ты укладываешь на лопатки противника с помощью Силы. Давай попробуем. Становись в стойку.

— Учитель, но ведь после круговой атаки вы остаетесь открытым, — весьма метко заметила она.

— Вот и попробуй контратаковать.

Честно говоря, на Сев’ранс данная связка произвела мало впечатлений, но менее эффективной она от этого не становится. По сути своей она очень легка в исполнении, разве что в конце придётся сфокусироваться на силе для «толчка», но кто она такая, чтобы оспаривать наставления самого Дарта? Она встала в классическую стойку Макаши, пока учитель, стоящий напротив неё, прижал к груди меч, нацеленный точно той в горло. Спустя пару секунд, когда Хассан убедился в готовности ученицы, он мгновенно шагнул вперёд, пытаясь проколоть острием ей грудь. Она парировала первую атаку, отходя в сторону, а затем увернулась вниз от круговой атаки, пропуская стальной меч над головой. В эту секунду ей пришла мысль, что учитель уязвим для контр…

— Пфкх… — однако в её голове не успела сформироваться мысль, как она распласталась на земле от титанического «толчка» Хассана.

— Я же тебе говорил, что круговая атака — это переход для «толчка»? — он смотрел на впечатанную в землю ученицу. — Теперь ты знаешь почему. Двумя первыми атаками ты можешь вскрыть защиту оппонента, чтобы «толчком» повергнуть его на землю и добить.

— Уф… — Сев’ранс, пытаясь прийти в чувства, отрезвляюще покачала головой. — Я поняла, — она стоически поднялся на ноги и быстро смахнула с себя пыль. По всей видимости нужно делать ставку на скорости после второго удара, чтобы не позволить врагу перейти в контратаку.

— Используй данную технику с умом. Она хорошо подходит против тех, кто любит сидеть в обороне. Если враг предпочитает уворачиваться, то проведи круговую атаку по ногам, чтобы заставить его прыгнуть. В этом случае ты можешь вкладывать меньше силы в «толчок».

— Хорошо, пожалуйста, позвольте мне попробовать, — Танн прижала жёлтый световой меч к груди, копируя стойку учителя.

— С удовольствием, — Хассан поманил её пальцем. — Повторим связку пару сотен раз.

Их тренировка началась.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Девушка старательно выпрямила руку вперёд посылая на учителя очередную Силовую Волну, от которой у того разве что развеялся плащ. После примерно пятисотого подхода, вся её одежда уже насквозь пропиталась потом, а грязные локоны чёрных волокон навязчиво падали той прямо в глаза. Она вновь откинула их в сторону… После чего притронулась к животу, ощущая там странный дискомфорт.

Может быть она голодна? Нет. Изжога? Непонятное чувство внизу кардинально отличалось пожара в животе. Тогда что же это? Будто бы какая-то тяжесть, словно бы Танн проглотила большой камень целиком, который теперь дал о себе знать. Или же девушка просто переутомилась?.. Скорее всего, дело именно в этом.

— Что такое? — спросил Хассан, чья маска начала сиять, приветствуя первые лучи солнца.

— Ничего, — покачала головой ученица.

— Живот болит? — прежде, чем она успела что-либо ответить, он продолжил. — Ладно мы сегодня хорошо постарались, — учитель спрятал меч под плащ. — Вернемся в номер и немного отдохнём… — говорящий развернулся и направился к гравициклу. — Ах да, твой последний «толчок» был чуть сильнее первого. Ты прогрессируешь, моя ученица.

— Кхм-кхм… — прочистила горло Сев’ранс, глядя на раскрытую ладонь.

Правда ли это? По правде говоря, она не заметила никакой разницы. Скорее уж наоборот, её последний толчок должен быть намного слабее первого из-за накопившейся усталости, но раз учитель снизошёл до похвалы, то она покорно примет эти слова. На самом деле Хассан не врал. Вполне возможно малюсенький буст Силы связан с тем, что он подкармливает её зельями маны.

— У нас сегодня планируются ещё тренировки? — Танн уселась на гравицикл, крепко схватившись за руль.

— Нет, — наставник сел за ней и обнял её за живот, совсем не обращая внимания на грязь и неприятный запах. — Сегодня мы начнем заниматься ученицей Дуку, про которую ты говорила. Ша’алой Донитой.