2021-09-29 10:57

Светлый Рыцарь RE: XXIII

REXXIII.7z

— Я… Ну… — черноволосый парень в испачканной старой одежде растрепал свою пыльную шевелюру. — Эм… Я не сомневаюсь, что ты сильная, но, пожалуйста, будь аккуратнее… Да…

Он ни в коем случае не желал упрекнуть собеседницу в слабости, ведь упрекнуть в этом её невозможно! Несмотря на своё положение в качестве стражницы, она прекрасно владеет изученными в Академии Роз боевыми искусствами. Может быть, стражница уступает по мастерству и силе Рыцарям, но и слабой девушку назвать язык не повернется! Уж простому чернорабочему она казалась очень опасным… и прекрасным во всех смыслах бойцом.

— Ах-ха-ха, — звонко рассмеялась боевая дева, облаченную в лёгкую броню. — Да, ты прав, Роберт, — улыбнулась она, чем ещё больше засмущала, — это первое задание Его Сиятельства для нас. Всё должно быть на наивысшем уровне! — она поправила свои длинные ухоженные розовые волосы, от которых обычный крестьянин, впервые увидев столь сказочный цвет, пришёл в самый настоящий шок. С тех пор этот крестьянин день и ночь вспахивает в графском поместье, став чернорабочим.

— Ну… Если ты так говоришь, то теперь всё точно будет на наивысшем уровне! Ах-ха-ха! — неловко рассмеялся.

«Богиня! Что я несу?!»

А ведь он и вправду нёс какую-то нелепицу. Столь прекрасное создание учтиво ответило на беспокойство и подарило ему ослепительную улыбку, а вместо того, чтобы поддержать их миленькую беседу в относительно ухоженной конюшне, он просто почти буква в букву повторил её слова! Тем самым загнав их диалог в бесповоротный и непроходимый тупик. Впрочем, розововласая собеседница совсем иначе восприняла его высказывание.

— Точно-точно, — она с серьёзным лицом решительно кивнула, — на этой миссии нам нельзя облажаться. На самом деле я очень рада, что буду сопровождать Барбару.

— Ах, эм, почему? — простейший вопрос для поддержания беседы. Универсальный и никогда не подводит, если им не злоупотреблять.

— Как бы лучше ответить? — слегка повернув голову и нахмурив брови, хорошенько так призадумалась девушка. — Хм… Я уверена ты знаешь непростой нрав Дианы, — женская нервная улыбка натянулась сама собой. — К нам она тоже очень строга, что меня на самом деле подбешивает… — последнюю часть она произнесла шепотом, боясь кары копья златовласого рыцаря.

Как Роберт не может не знать надменность и горделивость знаменитой копейщицы? Взгляд остёр и пробивает не хуже арбалетного выстрела. В упор. Внеземная красота возносит девушку в высшее общество. Аура, окружающая женское подтянутое тело, в корне отличает её даже от местных баронесс. Несмотря на то, что Диана не является главным наследником дворянского титула, она одним своим существованием уже превосходит второсортных дворян, способных выделиться разве что красивым личиком, да дорогими платьями и украшениями.

— Капитан. Ну, капитан есть капитан. Я просто боюсь перед ней опозориться, — пожала плечами стражница.

Уж чернорабочий-то как боится свою начальницу. Вечно строгая Маргарет своими узкими глазами способна распознать любую ложь подчиненного, а руки, закованные в белоснежные перчатки, не раз прибегали к помощи посторонних предметов для телесного наказания. Хоть Роберт побаивается главную горничную, в то же время он безмерно её уважает. По крайней мере она относится к каждому так, как сам того заслуживает, не предаваясь гендерным предрассудкам.

— Ванесса сама себе на уме и вечно где-то пропадает, — особенно стрёмно Роберту было находить короткостриженную рыцаря, читающую книгу, в дурно пахнущей конюшне. Похожей, ей действительно плевать, где отлынивать от работы… Как и чернорабочим. — Барбара же открытый человек. С ней мне намного комфортнее.

Забавно, что она говорит так о девушке восточной красоты. Барбара до боли в глазах окружающих похожа на жителей Поднебесной, Восходящего Солнца или Корё, но при этом имеет волосы платинового оттенка, что указывает на смешение крови. По всей видимости кто-то из родителей рыцаря как раз родом из соседней страны. Что же забавно в её восточной красоте? Обыкновенное непринятие. Ушедшие и погибшие вместе с графиней стражницы и рыцари недолюбливали сестру по оружию, поэтому ей в какой-то степени повезло, что все они сгинули… Кроме Дианы, которая не забудет указать ей на её место.

— Вот как, ясно, — и снова беседа подошла к поворотному моменту, где она может закончится в любой момент. — А долго вас не будет?

«ЕСТЬ!» — он просто не мог не обрадоваться в кой-то веке нормальную вопросу, сошедшему с губ.

— Думаю, максимум дня три, — девушка взглянула на серого коня, отгоняющего от себя мух. — Кстати говоря, зачем я сюда пришла. Мне нужно, чтобы ты подготовил моего коня и коней Барбары и Тани. Справишься?

— Конечно, Лола, это моя работа, — ничуть не юлил душой он, внутренне сетуя на скорое окончание беседы.

— Роберт хорошо о тебе заботился, Зефирка?

Тон розоволосой девушки стал мягким. Лола подошла серому коню и начала поглаживать его по морде. Копытное, узнав хозяйку, попыталась облизнуть её, но всё, что у него получилось, это лишь немного намочить кожаные перчатки для верховой езды. Стражница придирчиво осмотрела верховое животное с разных сторон и удовлетворительно улыбнулась, убедившись в компетентности чернорабочего и конюха в одном лице. Даже стойло Зефирки выглядела убранной в рамках животных, разумеется.

— Конечно, я хорошо о нём заботился, Лола, — конюх старался выглядеть уверенно, правда нотки волнения все равно слышались в его голосе.

— Я вижу.

Стандартный ответ, созданный лишь для того, чтобы отвязаться от собеседника, однако же стражница и вправду видела старания молодого человека. Даже с учётом выпуска из Белой Розы, где ей преподавали базовые навыки ухода за скакуном, она вряд ли смогла бы в должной мере обеспечивать комфорт для своего любимого коняшки, поэтому девушка крайне признательна ему за старания. Разумеется, это его работа, но и за хорошую работу тоже нужно быть благодарным, не так ли?

— Сколько это займет времени? — Лола оторвалась от тискания Зефирки.

— За полчаса точно управлюсь.

— Хорошо, выведешь коней к запасным воротам?

— Конечно.

— Ну, тогда пока, — девушка, мило улыбнувшись, помахала ему рукой, после чего направилась к выходу из конюшни. У неё все ещё есть незаконченные дела перед небольшой поездкой.

— Ох… — как-то слишком уж тяжело вздохнул чернорабочий.

Роберт повернулся к Зефирке и точно также погладил коня по морде. Хоть он не является законным владельцем копытного, скакун не пытался уйти от ладони мужчины. Наоборот, животное с удовольствием подставило нос под руку, чтобы понежиться в прикосновениях знакомого человека. Даже лошадь Дианы не может устоять перед добротой конюха, который каждый день убирает их стойло. Что касается второго чернорабочего? Он…

— Роб! — раздался приглушенный крик со стороны входа.

Недоуменно повернув голову в сторону голоса, он увидела напарника по домашней тяжелой работе, прикрывающего нос. Джек с предвкушающей лыбой принялся подзывать друга к себе. Роберту все равно нужно было зайти за снаряжением для коней в соседний склад, так что ему в принципе было по пути, да и похвастаться перед товарищем тоже очень хотелось. Губы сами собой расплылись в довольной ухмылке, совсем как у рыбака, которому повезло поймать редчайшую радужную рыбу!

— Ну что?! — в нетерпении спросил Джек, следуя за донжуаном в сарай. — Как всё прошло?

— Я думаю, что хорошо, — смущенно ответил Роберт.

— Да ладно тебе! — Джек по-дружески пихнул друга по плечу. — Я жажду подробностей!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Розоволосая красавица с серьёзной миной на лице направлялась в сторону рыцарского общежития. Несмотря на название, в доме проживали также и стражницы, у каждой из которых была не просто собственная комната, а целая многокомнатная квартира, которая хоть и не могла сравниться с поместьем баронесс по площади, но всё равно являлась по качеству подстать привилегированному обществу! К тому же, иметь собственное жильё на территории работы многого стоит — там всегда можно укрыться от чужих глаз и посвятить свободное время самой себе.

Боевые дамы, собирающиеся в командировку, разделили обязанности. Лола должна была озаботиться лошадьми, Таня припасами, а Барбара походным снаряжением. В принципе ей досталась самая лёгкая работёнка, во время которой она также повидалась с Робертом, поэтому, скорее всего, стражнице придется ждать других в общем зале общежит…

— М!.. — кто-то резко схватил её сзади и оттащил за угол дома рыцарей.

Рука на автомате схватила рукоять меча в готовности достать его из ножен, коим она через секунду проткнёт злоумышленника со спины. Вот только на периферии зрения она увидела взволнованную моську Татьяны, внимательно что-то рассматривающей на стороне тренировочного поля. Теперь сжатые вокруг рукояти меча пальцы не торопились доставать орудие. Застигнутая врасплох стражница не могла понять, что вообще происходит?!

— Тс-с-с! — прошептала ей на ухо похититель, после чего обогнул Лолу по дуге и поравнялась с Татьяной. Злоумышленником оказалась Барбара.

— Что происходит? — после секундой паузы проговорила Лола.

— Смотрим как Диана быкует на рыцарей баронесс, хи-хи-хи, — заговорчески захихикала азиатка.

— Что? — озадаченно протянула розововласка.

Она понятия не имела, о чем говорит старшая по положению, но судя по их прикованным к кому-то взглядам, они действительно за кем-то следили. Ничего не понимая, Лола пристроилась позади товарищей по оружию и увидела вдалеке, на тренировочном поле, одиноко, но гордо стоящую перед группой чужих рыцарей Диану. Гости пожаловали в полном боевом облачении — стандартная парадная форма любой боевой девы — как и Диана, поверх брони которой также просматривались и утяжелители.

— Чёрт возьми, ничерта не слышно, — расстроенно повесила голову Барбара.

— Это же рыцари баронесс. Так и думала, что этот день скоро настанет, — напряженно произнесла Лола.

— Это случилось позднее, чем я думала, — Татьяна не собиралась отводить с них взгляда. — Они дали нам фору, чтобы привыкнуть к графу?

— Да скорее они сами пытались смириться с фактом. Теперь городом правит мужчина, и это бьёт по их сердцу ножом, йоу. — Лола и Таня с потерянными лицами посмотрели на рыцаря. По их коже только что пробежали мурашки… Не восхищения, а дикого испанского стыда. Хоть коверкала слова, произнося их в ломанном ритме, Барбара почему-то стыдно было именно им. — Но пришли они к нам поприветствовать господина, так-то! Уф, как зачитала! — стражницы обескураженно переглянулись. По всей видимости, им придется стараться держать азиатку подальше от Его Сиятельства, а иначе общая репутация графской стражи упадёт в глазах правителя.

— А, эм… — в головах слушателей творился полный кавардак. — Давно они пришли?

— Недавно, — ответила Барбара. Подчиненные буквально взмолились Богине, чтобы азиатка не принялась снова коверкать слова. — Я заметила тренирующуюся Диану, хотя до этого она пряталась в саду. Походу она как-то узнала, что граф и капитан уехали, вот и вылезла из укрытия и начала усиленные тренировки.

— Но надевать утяжелители поверх брони… — почесала бровь Татьяна. — Это не очень практично.

Организм необходимо нагружать размеренно. Нагрузки — лучший способ закалить тело, дыхалку и нарастить мышцы, однако если приложить слишком много нагрузки, то тело тренирующегося выдохнется за считанные минуты. В итоге от такой практики не будет совершенно никакого толка, кроме усталости и жжения в мышцах.

— Да ладно, это ж Диана, — махнула рукой Барбара, — до этого момента считала, что она вторая по силе в городе, но теперь она третья.

— Да-а… — кисло поджала губы Таня. Перед её глазами до сих пор не исчезала сцена дуэли.

— Граф просто порвал к чертовой матери Диану, — никак не унималась азиатка. — Да ещё и копьём! Вы представляете насколько ей сейчас плохо должно быть. Это всё равно, что заказать яичницу из четверых яиц, а в итоге тебе принесли её из перепелиных яиц. Ха!

Стражницы задрожали. Навыки боя графа действительно монструозны, но пример Барбары оказался настолько нелепым, что Таня и Лола улетели в астрал. В целом, они поняли, что она имела ввиду, правда получилось у рыцаря это чересчур абсурдно. Диана — тяжелый и горделивый человек. Как сослуживцы и, может быть, подруги они должны поддержать её добрым словом, однако излишняя жалость лишь сделает хуже. Лучший способ для золотоволосой красавицы прийти в себя — это тренировка.

Поэтому никто из них не решился тревожить копейщицу. Даже капитан не стала обременять её своим обществом, чего нельзя сказать о рыцарях баронесс, которые прибыли в не самое лучшее время, как для них, так и для Дианы.

— А она не скажет ничего лишнего про Его Сиятельство? — обеспокоенно задала вопрос Лола.

— Ну, Диана слишком надменная для такого. Она просрала графу, — Таня и Лола сконфуженно переглянулись, услышав неприличное просторечное слово, — не будет же теперь она катить бочку на победителя? Так она будет выглядеть ещё более жалкой.

Диана не только надменная и высокомерная особа. Она к тому же ещё и честолюбива. Гордость не позволит ей очернять имя того, кому она проиграла в честной дуэли на глазах у многих свидетелей. Можно сказать, с этого дня началась новая эра извечного соперничества. Если до этого момента Диана с трудом, но конкурировала по силе с Элеонорой, то теперь перед ней появилась огромная стена, которую ей придётся когда-нибудь преодолеть.

— А когда уехал граф? — продолжала расспрашивать подруг Лола.

— Минут двадцать назад, — прикинула в уме вторая стражница, — они ещё даже до церкви не доехали.

— Не повезло им разминуться с гостями, — заметила розоволосая.

— Они скорее прелюдия перед гостями, — метко уточнила Таня. — Важные дамы прибудут позже.

— И то верно.

— Итак, девочки, — Барбара похлопала в ладоши, привлекая внимание двух спутниц. — Что нам нужно сделать? — стражницы резонно подумали о задании. — Правильно! Свести госпожу Диану Амио и Его Сиятельство Себастиана Вале!

Повисла растерянная тишина. Обычно, когда Барбара вгоняет их в краску, Лола и Таня непроизвольно обмениваются взглядами. Сейчас же они впали в такой шок, что могли только похлопывать ресницами. Предложение рыцаря дошло до их головы, но мозг отказывался воспринимать полученную информацию, готовясь вывести на показ синий экран смерти! То есть, свести Диану и графа? Нет, свести двух людей вполне возможно, если бы не…

— Барбара, пожалуйста, хватить так шутить, — недовольно сказала Татьяна. — Диана не интересуется ни женщинами, ни уж тем более мужчинами.

— Она скорее побьет мужчину, чем будет с кем-то из них встречаться! — всецело поддержала подругу Лола.

— Да бросьте, — покачала головой азиаточка с шилом в одном месте. — То, что её не интересуют женщины всем и так понятно, но из всех мужчин, я уверена, с ней сможет справится только граф. Сами подумайте, он отпинал её на раз-два, — стражницы по привычке переглянулись. — Кто ещё так сможет?! В лучшем случае Диана сможет ему что-то противопоставить только через три года, в течение которых ей придётся отдавать тренировкам всё своё время. И вот за эти три года мы должны будем свести их!

— Барбара, мы не…

Кончено, «они не». КОНЕЧНО, ОНИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ! Диана с них три шкуры спустит, а затем проткнёт копьём и поджарит их тела на медленном огне, совсем как шашлык! И, чёрт возьми, они ничуть не удивятся, если она не побоится ими закусить! А уж иметь дела с подчиненным Никс тоже огромный риск. Они не знают ни мотивов Себастиана, ни его характер. Что вообще можно говорить о сватовстве при таких обстоятельствах?! Да и к тому же Граф может оказаться любовником Герцогини Никс!

— Да послушайте меня! — прервала их рыцарь. — Разве вы не натерпелись от Дианы? Во время спаррингов она бьёт нас со всей силы, что потом синяки остаются! Это ведь тренировка, так зачем сражаться в полный контакт?! К тому же она ведь и вас достает, как и меня, да, — девушки могли лишь натянуто улыбнуться. — А вот если все её мысли займет любовь, — Барбара театрально взмахнула рукой, — то она наконец отстанет от нас и наконец посвятит время по-настоящему женским делам, — и прильнула пальцами ко лбу. Со стороны в такой позе она напоминала какую-то третьесортную актрису. — И мы все вместе наконец заживем спокойно и счастливо.

Стражницы уже в который раз переглянулись. Нрав Дианы реально не даёт им покоя. Даже когда она не обращается к ним напрямую, а просто стоит рядом, им всем всё равно становится не по себе из-за её благородной ауры! Лола и Таня тоже дворянского рода, но в отличие от семьи Амио, которым титул даровала Корона, их предки выкупили титул за баснословную сумму золотых, так что таких дворян принято считать вторым сортом. Им ни за что и никогда не приобрести ту породистость, которая отличает обычных людей от настоящего высшего сословия! Что не даёт никому из них покоя, покуда перед носом мельтешит яркий пример благородной дамы.

— Но ведь граф любовник герцогини Никс, — не могла не вспомнить о ней Татьяна.

— Всего лишь слухи, — отмахнулась от слабого аргумента Барбара. — Сами подумайте, герцогиня Никс птица высокого полёта! — для красного словца она тыкнула пальцем в небо. — Я не сомневаюсь, что наш граф крутой чувак…

— Эй-эй-эй! — сразу же подобралась Лола.

— Упс! — прикрыла рот рыцарь, в страхе озираясь по сторонам. — Извините, — одно дело отзываться нелестно о Диане и совсем другое о самом графе! — В общем, Никс Де Лазари легко может найти себе мужчину получше. Да я уверена и не одного, и не только мужчину, — худо-бедно начинающие заговорщицы с ней согласны. — У Дианы в душе вечная зима, так не пора бы уже показаться ей, что такое весна? Ю-ху! — преисполненная энтузиазмом Барбара подпрыгнула на места. — Вы со мной?!

— Эм… Мы…

— Конечно, вы со мной! — рыцарь ещё раз подпрыгнула, но теперь в сторону своих подчиненных, чтобы затем неожиданно обнять их за шеи и прижать к себе. — Ведь если меня поймают, то я потащу вас на дно или на копьё вместе с собой! А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! — окна общежития в ужасе задрожали от дьявольского возгласа Барбары.