2022-01-22 07:21

Корускант: магистр и политики

Хассан41.7z

Предыдущая интерлюдия уже доступна по подписке Гестии: https://boosty.to/sinsegi/posts/37f17cf4-eb35-4b20-99b5-690f8901216c?share=post_link

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Все эти медитации так выматывают, — юная тогрута похлопала себя по оголенному животу.

— Но-но, шпилька! — идущий рядом с ней высокий парень театрально погрозил ей пальцем. — Медитация — важная часть жизни любого джедая.

— Ах, если бы при этом она не была настолько скучной, — ехидство так и сочилось из уст собеседницы.

Учитель и ученица бродили по коридорам одного из величайших памятником всей галактики — Храму Джедаев. Стены отдавали белой серостью, как пол и потолок, чтобы не выбиваться из общей картины. А картины, как всем известно, имеют рамки — в них обязан держаться каждый из них. Рамки, правило, кодекс, завет — это совсем не важно. Важно лишь то, что именно эти рамки огораживают их от безумия Тёмной Стороны Силы. Большинство джедаев бы поддержали точку зрения Рыцаря-Джедая, но только не падаван!

— Подожди немного, скоро сможем перекусить, — дискомфорт в животе давал о себе знать.

— Жаль нельзя одновременно медитировать и перекусывать, — задумчиво промолвила Асока. — Представляете, насколько бы повысилась эффективность обучения!

— И как ты себе это представляешь? — хмыкнул наставник. — Сидеть с одним открытым глазом, чтобы попасть рукой точно в упаковку чипсов?

— Да Вы гений, учитель! — слишком уж напыщенно воскликнула девочка. — Решено! Когда я стану магистром, обязательно сделаю Вас новым наставником для юнлингов.

— Воу-воу, притормози, шпилька, — впрочем, Скайуокер не шибко разделял её энтузиазма. — Во-первых, я предпочитаю вносить свою лепту в Орден, находясь за его пределами, если ты понимаешь, о чем я говорю, — разумеется, Рыцарь-Джедай имел в виду спецоперации. — Во-вторых, я с одним-то ребёнком еле справляюсь, — парень предвкушающее улыбнулся, предвидя реакцию своей подопечной.

— Эй! — укол учителя задел падавана. — Я уже не ребёнок! Я падаван! Почти Рыцарь-Джедай! — когда она поняла, что говорит это другому Рыцарю-Джедаю, тут же стушевалась и перешла к другим, более «весомым» доводам. — Это юнлинги дети, а я уже далеко не юнлинг, — забавно, что её слова так и полнились уверенностью в собственной правоте и смешинкой.

Их отношения сложно назвать наставническими хотя бы потому, что ученица имела наглости крикнуть на него «эй!». К учителю принято относиться с уважением и почтением, внимать каждому его слову и перенимать опыт. Но что они? Идут и не просто разговаривают, а болтают получше каких-нибудь закадычных друзей. Что это, если несоблюдение субординации или хотя бы устоявшихся правил? Просто особый подход к обучению. Не более.

— Хм, ну да, — почесал подбородок Энаки, — чуть повыше будешь.

Асока посмотрела на учителя таким взглядом, что если бы она была ситхом, то Энакина уже бы поразила молния! Но этому не суждено было сбыться, ведь она никакой не ситх, коим её хотели выставить совсем недавно, и к ним в коридоре подошла та, кого они совсем не ожидали увидеть возле столовой. Не то, чтобы столовая является каким-то особым ВИП местом, просто обычно такие джедаи слишком заняты, чтобы находить время на еду в в общественном месте.

— Магистр Ти, — кивнул в знак приветствия Энакин.

— Здравствуйте, магистр! — лучезарно заулыбалась Асока.

— Добрый день, — как всегда Шаак Ти была одета в мешковатую одежду, скрывающую её стройную, натренированную фигуру охотницу. — Как продвигаются ваши медитации?

— Всё хорошо, магистр Ти, — первее учителя успела заговорить чересчур взбудораженная девочка. — Я и учитель каждый день сидим в Залах Медитации и медитируем, абстрагируемся от мыслей и соединяемся с Силой.

Женское лицо тронула улыбка, на что Энакин облегченно выдохнул. Нрав у Асоки такой, что она часто бежит впереди звездолёта, что не есть хорошо. Когда-то Энакин сам таким был, да чего уж греха таить, он и сейчас такой, однако в ответственный момент всегда может остановиться и оценить обстановку… Впрочем, тормоза у него тоже иногда отказывают. Прямо сейчас им повезло, что Шаак Ти не настолько строгий джедай, как, скажем, тот же Мэйс Винду или Ади Галлия.

— Мой падаван в порядке, спасибо за беспокойство, — вступил в дело Энакин.

— Я бы хотела поговорить о магистре Винду, — женщина поочередно взглянула сначала на него, затем на неё. — Не держите на него зла. Я понимаю, что он был слишком поспешен в своих выводах, но лишь из-за беспокойства за Орден в целом. Я понимаю Вас, потому что и сама находилась на вашем месте.

— Что Вы имеете в виду, магистр? — вчерашний юнлинг едва ли знала старые новости о ситхе.

— Как и ты, я тоже столкнулась с Дарт Хассаном лицом к лицу.

— Да ладно… — в шоке Тано схватилась за голову. — Если Вы здесь, получается, Вам удалось его победить?

— Боюсь, что нет, — Ти стыдливо опустила взгляд, — за меня пришлось выплачивать немалый выкуп.

— Вот оно как…

Получается, даже магистр не сумела одолеть ситха? В какой-то степени Асока была даже рада это слышать, ведь куда уж ей тягаться с врагом, который магистру не по зубам! С другой стороны, юную тогруту лишний раз передёрнуло. Тогда, в тот день Дарт Хассан мог убить её и спрятать труп, где-нибудь под песком. Вряд ли поисковая группа смогла отыскать тело падавана в огромном море Дюны. Подобные мысли лишний раз подстёгивал подростковый неопытный дух становиться сильнее, чтобы в следующий раз точно дать ему отпор! Что касается Винду, то Тано не держит на него зла… Однако осадочек-то остался!

— Кстати, магистр, — подал голос Энакин, — в тот день я тоже впервые столкнулся с Дарт Хассаном. Он мне показался несколько странным… Он кардинально отличается от того же Графа Дуку.

— Я вижу, к чему ты клонишь, — Шаак Ти хватило прозорливости, чтобы увидеть суть темы. — Его и Графа Дуку отличает возраст. Граф Дуку уже находится в преклонном возрасте, когда же Дарт Хассан всё ещё молод, поэтому он позволяет себе действовать несколько эксцентрично.

— Под эксцентричностью Вы подразумеваете преследование моего ученика и попытки перетянуть её на Тёмную Сторону? — нахмурился Скайуокер.

— Мне сложно сказать, но думаю, да, — в какой-то момент в голове Шаак Ти промелькнула мысль закончить разговор, уйти по делам и оставить Габриэля разгребать все те последствия, в коих он стал виновником. — Если он и вправду желал перетянуть Асоку на Тёмную Сторону, то похитил бы её, а не спас.

А вот тут Энакину уже нечем было крыть. Хассан и вправду мог утащить с собой зеленую падаванку, чтобы затем уже у себя в логове промыть той мозги с помощью Тёмной Стороны Силы и пыток, но вместо всего этого, ситх поступил кардинально по-другому. С подачи Шаак Ти его действия стали походить на игру, словно бы он просто развлекается, играя с представителями Светлой Стороны.

— Извините, что так вышло, — подавленно проговорила Асока.

— Мы не виним тебя, — тон Энакина смягчился.

— Хорошо то, что хорошо кончается. Никто не погиб, и вы сумели завершить миссию. Сила находится на вашей стороне — чего ещё мы можем желать.

— Да уж… — ободрения мало подействовали на ребёнка, но та все равно улыбнулась. Шаак Ти права, в итоге-то всё закончилось относительно хорошо. — Эм, магистр Ти, — замялась на месте девочка, — а можно вопрос?

Энакин удивился внезапной покладистости ученицы. Обычно она в лоб задаёт все интересующие её вопросы и также никогда не стесняется высказывать свою точку зрения. Про всяческие подколы вообще лучше не вспоминать, потому что из них состоит практический весь лексикон подростка. А тут она вдруг вспомнила о тактичности, видите ли. Учитель возмущенно скрестил руки на груди. Уж такого к себе отношения он от неё никогда не дождется. С чем связано такое поведение Асоки? Возможно, из-за того, что перед ней стоит сама магистр! Но это лишь половина правды. На самом деле, Асока восхищена тем, что кто-то из её расы сумел стать могущественным джедаем! И, разумеется, это Шаак Ти! Можно сказать, Шаак Ти является для неё этаким примером того, чего она может достичь, будучи тогрутой.

— Конечно, что тебя тревожит? — как более опытный адепт Светлой Стороны она всегда открыта к вопросам младшего поколения.

— Мне неудобно такое спрашивать, но мне показалось, что Дарт Хассан как-то слишком странно вёл себя по отношению к вам, — ей было крайне неловко заводить подобную тему.

— Асока, — более строго произнес Энакин. Асока пришибленно втянула голову в плечи, правда всё равно не отказалась от вопроса.

Он должен был отдёрнуть ученицу за довольно неприличный вопрос, при этом ему самому был интересен ответ магистра. Он, как бывший ученик мастера джедая Оби-Вана Кеноби, знал кое-какую информацию о положении дел с новым Владыкой Ситхов, однако Кеноби был скуп на слова, скорее всего, из-за того, что сам мало что знал. А вот Шаак Ти — совсем другое дело. Она не просто дольше всех контактировала с Дарт Хассана, она находилась у него в плену несколько суток подряд. Уж кто владеет всеми данными по Хассану, то это точно магистр Шаак Ти.

— Ох… — по ней было видно, что её застали врасплох. — Как я уже говорила, Дарт Хассан молод и в какой-то степени неотёсан. Я не знаю, что он решил для себя, но я решила, что он достоин спасения, как и любое другое существо в галактике. Будучи в плену, я не оставляла попыток перетянуть его на Светлую Сторону, но он сопротивлялся. Скорее всего, с этим связана его реакция на моё прибытие на Татуин.

— Получается, он просто ехидничал? — Тано опасливо косилась на задумавшегося учителя.

— Можно сказать и так, — с доброй улыбкой кивнула тогрута, прекрасная понимая, что не ехидничал, а дразнил её искренними комплиментами. Как женщина она, возможно, рада, что они не растеряли связь между собой, как джедай она не может принять его ухаживания.

— Но почему Вы решили, что он достоин спасения? А как же тогда Граф Дуку? — тут Энакин решил отмолчаться. Асока начала задавать правильные вопросы, касающиеся джедайской философии. Уж магистр в полной мере сможет ей всё доходчиво объяснить и разложить по полочкам.

— Граф Дуку зашёл слишком далеко, и даже если бы нам хотелось вернуть нашего старого товарища обратно в Орден, он бы сам того не захотел. Дуку натворил слишком много непростительных злодеяний, за которые ему однажды придется заплатить перед Республикой. Дарт Хассан же также будучи ситхом, как Граф Дуку, — Рыцарь-Джедай и падаван внимательно её слушали, — не навредил Ордену и Республике. Он не убил ни меня, ни тебя, — недовольная Асока поджала губы, — пощадил клонов и не встал на сторону Дуку. Да, возможно, Хассан погрузился в знания Тёмной Стороны слишком глубоко, однако это никак не отразилась на его психике. Он всё ещё может мыслить рационально и правильно, хоть иногда любит побаловаться.

Энакин и Асока глубоко задумались. Асока вообще впервые слышит подобное, когда Энакину повезло владеть кое-какой информацией. В целом, всё, что она сказала, сходиться с кратким рассказом Оби-Вана, который присутствовал на выкупе. Впрочем, по мнению учителя и ученицы, Шаак Ти играет с огнём. Не просто с огнём, с Тёмной Стороной, способной сломить однажды самое крепкое сердце. Они сомневались в успехе самой идеи возвращения ситха к Светлой Стороне, потому что Шаак Ти сама может пасть во Тьму.

— Простите, магистр Ти, но мне кажется Ваша затея очень опасной, — напряженно произнес Энакин.

— Понимаю, — примерно такой реакции тогрута и ожидала, — я сама чувствую, что хожу по лезвию ножа.

Не просто ходит — Шаак Ти можно сказать вступила с ним в сговор, поверив на слово о могущественной фигуре с обоих сторон конфликта без весомых тому доказательств. Наверное, она бы усомнилась в его словах, если бы он не спас Асоку. Живая девочка её расы — явно доказательство того, что он продолжает держать своё слово, и сейчас усомниться в нём — всё равно, что предать его первой. С одной стороны, находится Дарт Хассан, которому магистр желает помочь от всей души, с другой — Дом, Храм Джедаев, от которого она скрывает их тайную связь. У всей этой авантюры может быть лишь два исхода: либо она проиграет ставку, став предателем и, быть может, погрузившись во Тьму, либо же выиграет, выведя на чистую воду кукловода, а также перетянув Габриэля на Светлую Сторону. Третьего никак не дано.

— В любом случае, если вы вдруг встретите на пути Дарт Хассана, лучше постарайтесь отступить. Он не тот ситх, на которой стоит нападать без плана, — вдруг в кармане магистра что-то запиликало. — Ох, мне нужно идти. Да прибудет с вами Сила.

— Да прибудет с Вами Сила, магистр, — в унисон попрощались с ней учитель и ученик, чьё хорошее настроение, как рукой сняло.

— Вам не кажется затея магистра Ти неоправданно рискованной? — глядя в спину удаляющейся тогруте, спросила Асока.

— Ты права, Асока, иногда игра не стоит свеч, — пришёл к неутешительным выводам Скайуокер. — Но не одна магистр Ти сомневается в Дарт Хассане. Гранд-Мастер Йода также до конца не решил, что с ним делать.

— Лично мне кажется, что он просто водит всех нас за нос, — легкомысленно пожала плечами подросток.

— Возможно, ты права, — Энакин взглянул на ученицу, — но если вдруг снова случится так, что ты в одиночку столкнешься с Дарт Хассаном, отступи. Тебе пока рано сражаться с Лордами Ситхов.

— Ой, да пожалуйста, — закатив глаза, махнула рукой Асока. — Так и быть, оставлю всю славу Вам, учитель.

— То-то же, шпилька, — подмигнул ей парень.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Молодой парень в тёмно-коричневом одеянии шёл по оживленным коридорам самого престижного зданий в Галактике, здания сената! По пути ему встречались представители чуть ли не всех рас, входящих в состав Республики, и все они отличались не только внешностью, но и одеждой. Лишь по одному их наряду особо эрудированные политики смогут без особых усилий рассказать о прошлом их народа и о текущей культуре. В сенате необходимо выглядеть прилично, потому что каждый из сенаторов не только представитель своей расы, но и их лицо!

И только он, одиноко идущий по коридорам парень брутальной внешности, был одет слишком скромно для столь величественного места. Ему, как говорится, религия запрещает одеваться помпезно без веских на то причин. Таков кодекс ордена, таков неутешительный и скучный путь джедая. Но вот на его скучающем лице, украшаемом шрамом, появился намёк на улыбку, когда в другом конце коридоре он увидел эффектную женщину, о чем-то разговаривающую со старым знакомым и другом.

Джедай непроизвольно увеличил скорость шага, тщательно замаскировал любые проявления счастья и радости и за пару секунд приблизился к ним. Женщина в закрытом платье и традиционной женской прической планеты Набу и высокий, коротко стриженный мужчина с бородкой в официальном костюме повернулись к подошедшему к ним парню. Если мужчина отреагировал сдержанно, то вот в глазах женщины заиграли игривые искорки, которые ну просто не мог не заметить Рыцарь-Джедай, отчего уголки губ сами собой приподнялись вверх. Вот она стоит перед ним, такая красивая, стройная, фигуристая, всегда прекрасная, смелая, отважная и непоколебимая Падме Амидала. Его жена, возлюбленная и смысл жизни.

— Сенатор Амидала, Сенатор Органа, — поочередного поприветствовал их джедай, еле превратив радостную улыбку в учтивую.

— Ах, Рыцарь-Джедай Скайуокер, не ожидала встретить Вас здесь, — визит мужа явно застал врасплох любимую жёнушку.

— Приветствую Вас, Скайуокер, — поздоровался Бэйл. — Я слышал, что переговоры с Хаттом прошли успешно. Примите мои поздравления.

— Благодарю, сенатор, но я бы не справился без Вашей помощи, госпожа Амидала, — с особым придыханием промолвил влюбленный.

— Что Вы, Рыцарь Скайуокер, я лишь действовала во благо республики, — и вроде бы она до чёртиков рада встретить мужа, но с другой — это явно не то место и не то время для чуть ли не открытого флирта. Вон, даже Бэйл Органа уже странно на них смотрит.

— Это правда, что в переговоры с Хаттами влезли Сепаратисты? — вроде бы Органа ничего такого пока не заметил.

— Поверьте мне, в операцию с Хаттом влез не только Граф Дуку, — слишком туманно ответил Энакин.

— Кто ещё мог бы попытаться сорвать союз Республики и Хатта? — прозвучал риторический вопрос из соблазнительных женских губ. — Другие преступные группировки?

Как истинный политический деятель, королева Набу, просто не могла не оставить без внимания странный ответ любимого. Знать всё, держать руку на пульсе и вовремя предпринимать активные действия — вот на чем зиждется сенат. Если не будешь любопытной, если не будешь задавать вопросы и если не будешь копать глубже, то на политической арене тебя попросту съедят. Любимая эксклюзивная информация может не просто стать весомым преимущество, но также способна спасти бесчисленное количество жизней. Так что жена так просто не отпустит своего муженька.

— Дарт Хассан, — чуть ли не шепотом проговорил Энакин.

— Дарт… Что?.. — Бэйл растерянно осмотрелся по сторонам, чувствуя всю важность и секретность новой всплывшей информации.

— Союзник Дуку? — как и Бэйл, Падме тоже догадывалась, что коридор не самое лучшее место для беседы.

— В том-то и дело, что нет… — честно говоря, говорить о Дарт Хассане, все равно, что ходить по минному полю. — Это уже внутренне дело Ордена Джедаев.

— Как новый ситх не может быть связан с Сепаратистами? — искренне недоумевал мужчина с идеально подстриженной бородкой. Всё ведь только что было просто — если ситх, значит Сепаратист.

— Давайте отложим этот разговор, — Амидала ощущала на себе любопытные чужие взгляды.

— Этого разговора и не должно было быть, — один только взгляд на возлюбленную развязал ему язык.

— Я уверена, что только общими усилиями, мы сможет выйти из кризиса, поэтому мы обязаны делиться друг с другом информацией, — но истинный дух авантюризма вёл женушку только вперед! — Как насчёт встретиться завтра и все обсудить? — Падме лукаво взглянула на мужа.

— Думаю, я смогу, — поддавшись хитрому взгляну, ответ вырвался сам собой.

— Завтра у меня встреча, — Органа помассировал выдающуюся бородку, — но думаю, вы и без меня справитесь.

— Конечно, Бэйл, ты можешь не волноваться, — всё именно так, как она планировала. — А что вы здесь забыли, господин Скайуокер? Только не говорите, что пришли специально в сенат, чтобы поделиться с нами секретной информацией, — как и любому успешному политику, ей не чуждо чувство юмора.

— Хе-хе, — слегка рассмеялся Энакин. — Меня вызвал к себе Канцлер Палпатин. Думаю, он хочет со мной о чем-то побеседовать.