2022-03-16 05:19

Набу: улетевший в шахту

Хассан46.7z

— Простите, сенатор, королева, — как всегда дипломатично обратился к высокопоставленным лицам джедай, — не могли бы мы отлучиться ненадолго?

Тучный тви`лек и набуанка оторвались от беседы и перевели всё внимание на говорящего. Не то, чтобы это слишком грубо встревать в дипломатический диалог между представителями двух держав, просто их немного обеспокоил вопрос уже не молодого адепта Света. Возможно, они чувствовали важность вопроса или же его голос прозвучал слишком напряженным. Даже стоящая рядом с ним девушка-джедай выглядела обеспокоенной, что не могло не укрыться от взора политиков.

— Мастер Кеноби, что-то случилось? — спросила Джамилия.

— Нет, что вы, Ваше Величество! — Оби-Ван решил не пороть горячку раньше времени. — Мы просто обойдём дворец и вскоре вернемся обратно. Этого займёт меньше двадцати минут, уверяю Вас.

— Ну Вы знаете эти джедайские штучки, — последнее слово могло звучать, как оскорбление, но голос Орна полнился учтивостью. — Думаю, Сила им что-то да подсказало.

Неожиданно член сената поддержал их инициативу. Возможно, он и вправду списал всё на мистическое проявление Силы, может быть, он решил перестраховаться и дать возможность джедаям осмотреть Дворец, или же политик не видел в их просьбе ничего сверх серьёзного. В конце концов, они просто сопровождают сенатора на встрече — ничего более, поэтому от них нет никакого толку на переговорах, не касающиеся Храма Джедаев напрямую.

Джамилия промедлила пару секунд, оглядывая Кеноби, после чего заговорила:

— Конечно, — ну не запрещать же уважаемым гостям прогуливаться по великому Дворцу Тида?! — Пожалуйста, чувствуйте себя, как дома.

Джедаи благодарно поклонились и направились к выходу из переговорной. Уже в коридоре Оби-Ван подозрительно осмотрелся, оглядывая мимо проходящих работников Дворца, включая хоть того же тви`лека, сопровождающего одного из уборщиков. Они о чём по-приятельски болтали, совершенно не замечая внимание джедая. Затем пока ещё мастер джедай взглянул на угол коридора, в которой таилась камера видеонаблюдения, и закончил осмотр местности коридора целиком, под странный взгляд его давнего товарища, и в какой-то степени даже друга, миловидной девушки Сири.

— Аттин не важно себя чувствует, — мимо парочки прошёл страж и уборщик. — Может нам проведать его после работы?

— Оби-Ван, давно я не видела тебя настолько обеспокоенным, — в конце концов Сири не выдержала и обратилась к напарнику.

— Да, извини, — мужчина задумчиво провёл рукой по своей выдающейся, чётко выверенной бородке, — просто меня беспокоит это…

И под этим он подразумевал то самое зловещее чувство, которое они ощутили буквально на долю секунды. Хоть война идёт на Дальнем Рубеже, но даже здесь, в относительно безопасной зоне, многие джедаи ощущают отголоски войны… Смерть посещает их в виде неболючих уколов, которые тем не менее способны рано или поздно найти слабое место в сердце адепта Света, чтобы посадить семя Тьмы. А подобных уколов с каждым днём становится всё больше. Что уж говорить, если на войне гибнут и их товарищи, чьи смерти они чувствуют куда ярче. Таково бремя каждого из них. Они обязаны нести его с высоко поднятой ради всей галактики.

Оби-Ван решительно направился в сторону лестницы. Сири Тачи последовала за ним.

— Сейчас гремит война. То, что мы почувствовали могло быть отголоском Дальнего Рубежа, — попыталась успокоить друга девушка.

— Я знаю, к чему ты клонишь, — они подошли к лестнице и начали спускаться вниз, — и очень надеюсь, что ты права. В смутное время Тёмная Сторона сильна, так что не стоит ослаблять защиту. Мы просто кое-что проверим.

Позиция Сири могла быть истинной, и он это косвенно подтвердил. К Тёмной Стороне примкнул не только Дуку, но и его прихвостни. Взять хоть ту же Ассаж Вентресс. Также не стоит забывать о Дарт Хассане, который поставил в неудобное положение весь Совет Джедаев. Шаак Ти и гранд-мастер Йода не торопятся открыто конфликтовать с ним, когда же остальные, например Мэйс Винду, видят в нём явную грозу. К какой стороне относится Кеноби? А не к какой. Все его встречи с ним почему-то не заканчивались дракой, что так или иначе добавляет ему маленький плюсик… Если закрыть глаза на похищение магистра.

Чего нельзя сказать о его подруге. Вспомнив об неприятном инциденте, Оби-Ван посмотрел на Сири, которая ответила ему вопросительным взглядом. Она явно стала выглядеть лучше. Во время погони за кораблем Фетта ей не повезло столкнуться с Дарт Хассаном, который в тот раз обошёлся с ней крайне жестоко. После её прибытия домой, он лишь мельком увидел старую подругу и ужаснулся, насколько болезненно она выглядела. Доктора поведали о множественных переломов, которые, впрочем, быстро заросли в бакта-камере… Когда же ментальный урон излечить куда сложнее. Он видел её потерянность и ментальный надлом, а вид скрюченного в металлический клубок корабля, на котором она преследовала ситха, говорил сам за себя. Обычный рыцарь-джедай ничего не могла противопоставить Лорду Ситхов. Поэтому он обратился за помощью к магистру Ти, и видимо не зря.

— Как ты себя чувствуешь? — у них так и не было возможности поговорить нормально из-за войны. — Уже полностью восстановилась?

— Да, всё в порядке, не волнуйся, — она обнадеживающе улыбнулась. — Насколько я знаю, ты тоже сталкивалась с ним и не один раз.

Только дурак не поймёт, кого Сири имеет в виду. Тут Кеноби, как подобает истинному дипломату, почуял весьма неприятный привкус, намекающий на щепетильность темы. Дарт Хассан — ситх, который практически надломил дух девушки, потому ему нужно быть крайне осторожным в выборе ответов, чтобы, как минимум, не обидеть подругу. В поражении Владыке Ситхов нет ничего позорного, особенно если учитывать, что она сражалась в одиночку.

— Да, он показался мне весьма странной личностью, — по старой привычке мастер джедай провел рукой по бородке.

— Ты про то, что он посодействовал в союзе с хаттом? — хмыкнула собеседница. — Да брось, Оби-Ван, он сделал это исключительно для того, чтобы насолить Дуку, а не чтобы помочь Республике. Чистый расчёт. Не понимаю, почему Гранд-Мастер колеблется на его счёт.

А кто уж точно не колеблется, так это она. Теперь Тачи можно легко записать в команду Винду, которая явно больше, чем кажется многие предполагают. Владыки Ситхов кровные враги джедаев, поэтому даже те, кто ни разу в глаза не видел Дарт Хассана, заочно готовы встать на сторону Винду. Но они упускают тот факт, что Дарт Хассан не убил ни одного джедая, включая на Джеонозисе. Как уже было сказано, те рыцари-джедаи, находившиеся подле Шаак Ти, погибли либо от рук самих джеонозийцев, дроидов или их техники. Даже Сири осталась жива, хотя оставлять её в живых для него не было никакого смысла. Чтобы передать требование о выкупе? Достаточно было для этого связаться напрямую с Храмом. Он лишь нашёл причину, чтобы пощадить девушку, в каком бы состоянии она по итогу не осталась. Но говорить об этом он конечно же не будет. Оби-Ван судит лишь со стороны с холодной головой. И если Храм Джедаев сможет заключить с Дарт Хассаном хотя бы хрупкий мир, то тогда все они целиком и полностью смогут сосредоточиться на Сепаратистах. Лучше так, чем сражаться и с Дуку, и с Хассаном. По крайней мере, такова позиция Кеноби. Целиком и полностью нейтральная с вкраплением риска и опасения. Никогда нельзя быть ни в чем уверенным, когда дело касается Тёмной Стороны.

Тем временем они пришли в просторный ангар, способный вместить в себя немало кораблей. Здесь, как и в любой рабочий день, кипела жизнь — инженеры проверяли работу служебных кораблей, некоторые даже заправляли, стражи, которых явно постучали по голове, лениво несли свой пост, намереваясь в любой момент спрятаться за ящиками и продолжить перекидываться картишками. Капитана стражей разве что не было видно. Наверное, он тоже ушёл куда-то по своим делам.

Оби-Ван помнит это место, словно это было вчера. Тогда он, ещё маленький Энакин и живой Квай-Гон сопровождали бывшую Королеву, нынешнего Сенатора, во время блокады Набу. Им не повезло было наткнуться на могущественного ситха-забрака, убившего по итогу его учителя. Сложно сказать, как в тот день остался жив сам Оби-Ван. Может показаться, что ему просто повезло, а может ситх настолько уверился в своем превосходстве, что попросту не воспринял падавана всерьёз, за что по итогу и поплатился. Кеноби давно пережил утрату, однако странный Тёмный укол вновь пробудил неприятные воспоминания.

— Куда мы идём? — задала вполне логичный вопрос Сири.

По началу она считала, что они просто проводят осмотр местности. Мимолётную тревогу в Силе, особенно с привкусом Тьмы, не стоит игнорировать, но во дворце абсолютно всё спокойно. Нет ни криков, ни убитых, а значит она всё-таки была права — они почуяли волнение на Дальнем Рубеже. Скорее всего, Дуку столкнулся с джедаями и убил их, или же во всём виноват Дарт Хассан… На ум сразу же пришёл вид треснувшая зеркальная маска, а также её изможденное отражение в ней. Девушка покачала головой, отгоняя наваждение, продиктованное притаившимся страхом. Это та битва, которую она обязана выиграть самостоятельно. Дело тут не в победе над ситхом, но над преодолением собственного страха.

— Просто хочу кое-что проверить, — туманно ответил он.

Честно говоря, Сири не очень понравился его ответ. Судя по всему, они направляются прямо в реакторную шахту. Интересно, что забыл там Оби-Ван. Она прикрыла глаза и потянулась к Силе, в попытке почуять Тёмное присутствие рядом, однако попытка оказалась в какой-то степени неудачной. Она не почуяла рядом ситхов, значит рядом их попросту нет, а если бы и были, то давно учинили так любимую ими разруху.

— Ох, понятно… — Тачи готова была ударить саму себя по лбу!

Ну конечно! Как же она сразу-то не догадалась?! Набу, реакторная шахта, Оби-Ван Кеноби — всё сходится. Именно здесь, на его глазах, пал от рук ситха мастер джедай и наставник Оби-Вана Квай-Гон Джин. С Квай-Гоном она тоже была знакома, ведь она не раз выполняла задание в команде с ними ещё во время падаванства… Оттого осознание тоски друга вывело её из равновесия. Наверное, ему сейчас нелегко. Ей стоило в первую очередь подумать о нём, как настоящие друзья… Просто друзья.

Они беспрепятственно вошли реакторную шахту — техническое помещение колоссальных размеров с небольшими мостиками, свисающими над тёмной бездной. У неподготовленного зрителя закружится голова от вида тёмной дыры внизу, жаждущей поглотить каждого незадачливого путника, а тех, кто боится высоты, сюда вовсе не стоит пускать. К счастью, джедаи не боятся высоты, ведь они по сути, как кошки, способны приземлиться безопасно практически с любой высоты.

Но что странно, так это два стража, которые шли в их сторону с моста. Они выглядели обыкновенно и ничем не примечательно: стандартная форма, нелетальное оружие на поясе, да и всё. Вот только, что стражи забыли в техническом помещении? Обычно сюда захаживают инженеры.

— Джедаи? Приветствуем вас, — один из них не побоялся заговорить с ними. — Но что вы здесь забыли?

— Удивительно, тот же вопрос я хотел задать вам, — Оби-Ван в своем репертуаре.

Два стража озадаченно переглянулись, не ожидая подобных подозрений в свой адрес.

— Картишки прячем… — усталым тоном проговорил второй страж, после чего притронулся ко лбу, кажется, страдая от головной боли.

Ах, картишки! Те самые картишки, в которые они перекидывали даже во время прибытия члена сената. Теперь ясно, чего они тут ошиваются. Незадачливые стражи не только стараются снова не попасться на глаза начальнику, а также прячут свои игрушки там, где капитан точно будет искать в последнюю очередь. Вот ведь прозорливые лентяи, не способные нести свой пост с честью… Хотя кто бы об этом говорил? Джедаи должны быть послами мира… Не генералами.

— Вы не видели здесь в последнее время ничего странного? — стражи вновь недоуменно переглянулись. — Забрак никакой не пробегал? — видя замешательство стражей он решил задать прямой вопрос.

— Никак нет, сэр, — слово взял тот, что посвежее будет.

— Хорошо… — заметно облегченно выдохнул Оби-Ван. — Спасибо.

Сири так и думала, что Оби-Ван сразу заподозрил убитого им ситха. Однако прошло слишком много времени для его возвращения. Даже если бы он выжил после падения в бездну, то не протянул бы там больше недели. Он мало того, что был располовинен, так нехватка еды и питья тоже скажутся на нём. При любых обстоятельствах ситх уже мёртв. И мёртв давно.

Кеноби задумчиво провёл рукой по бородке. Им точно не показалось. Они оба почувствовали небольшой всплеск тьмы неподалеку… Либо же что-то ужасное произошло на Дальнем Рубеже, что отголоски трагедии добрались до мирной системы. Главное, что он убедился в смерти забрака. С остальным они как-нибудь справятся. Если не в одиночку, то вместе.

— Кажется, в последнее время я стал параноиком, — признал свою оплошность Оби-Ван.

— Учитывая ситуацию вокруг, многим стоит взять с тебя пример, — она красноречиво намекала на тех двух стражей, которые уже ушли.

Жаль только они не заметили лукавую улыбку одного из них.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Что мы здесь делаем, учитель? — усталым тоном проговорила Сев’ранс в личине Аттина.

Они стояли у обрыва шахты, ведущей далеко вглубь земли. Точнее под неё. Там находится непроглядная тьма, которая будто бы всматривается в тебя, не имея собственных глаз. Рядом с ней стоял другой мужчина человеческой расы — Дарт Хассан, скопировавший внешность одного из стражей. В отличие от неё, его маскировка неидеальна. Если прикоснуться к лицу, то можно будет ощутить деревянную маску, а не кожу. То же касается и остального. Можно сказать, мастер навесил на себя самую настоящую голограмму.

— Как ты думаешь, если кто-то упадёт туда, то он выживет? — задал странный вопрос Лорд Ситхов.

— Нет, — точно и коротко ответила ученица, снедаемая головной болью.

— А если кого-то располовинить и бросить в шахту, то он выживет?

— Нет… — Сев’ранс озадаченно посмотрела на мастера. К чему такие нелепые расспросы?

— А если это будет Владыка Ситхов, чья жажда мести не знает границ?

Вот это уже совсем другой разговор. Осознавшая кое-что, Сев’ранс ещё взглянула в тёмную шахту… Куда по всей видимости улетел тот самый Дарт Мол после поражению обычному падавану. Она не сдержала пренебрежительной усмешки. Ещё подле Графа Дуку она не раз рылась в тех документах, которые ей не стоило бы видеть, и именно оттуда она впервые узнала о горе-забраке. Интересно, каково это проиграть сопливому юнцу? Наверняка унизительно. И раз учитель завёл об этом разговор… То неужели он считает, что Дарт Мол выжил исключительно благодаря подпитке Тёмной Стороной Силы и жаждой мести?

— Такое вполне допустимо… — осторожно ответила она. — Но маловероятно.

— В том-то и дело, что он жив, — Дарт Хассан скрестил руки на груди, — но я не знаю, где он сейчас находится. В перспективе ты должна будешь отследить его местоположение и сообщить, но не сейчас. Сейчас нам стоит сосредоточиться на более насущных проблемах, — во вспышке света в его руке появился маленький чип, найденный в одной из ячеек Королевского Хранилище. То, за чем они пришли сюда с самого начала.

Он говорит уверенно. Он не просто предполагает, он точно знает, что Мол жив. Вот только откуда такая уверенность? С момента смерти забрака прошло несколько лет, и раз за всё это время он не явился за головой обидчика, то Мол точно мёртв. Впрочем, Хассан придерживается другой точки зрения. Как интересно учитель узнал о судьбе Дарт Мола? С помощью Виденья Силы, подарившей ему картины прошлого и будущего? Сев'ранс до сих пор сомневается, что забрак жив, однако она не в том положении, чтобы оспаривать мнение учителя… Да и сил у неё на это, честно говоря, нет.

— Как прикажете, учитель, — она смиренно опустила голову, не смея выразить протест.

Скорее всего, мастер желает завербовать забрака, вот только она не понимает, зачем ему это делать? Точнее, зачем ему Мол, если у него есть она? Игла ревности укололо самодовольство девушки, тем не менее она не может пойти против воли учителя. На самом же деле Дарт Мол нужен Дарт Хассану исключительно ради своей ученицы. Дарт Мол станет финальной проверкой Сев’ранс Танн на вшивость. Предаст ли его Сев’ранс перейдя на сторону падшего Лорда Ситхов или останется с ним до конца? А в том, что Мол попытается склонить её на свою сторону он не сомневается. Только с ней Дарт Мол имеет шансы повергнуть Дарт Хассана и Дарт Сидиуса.

Натура ситхов предсказуема. Конечно, бывают свои исключения. Так, например, Палпатин выделяется особой хитроумностью, которая держит под контролем жажду власти. Он делает всё не торопясь, шаг за шагом, что по итогу приведёт его к сокрушительной победе над Республикой и созданию собственной Галактической Империи! Граф Дуку тоже более сдержанный Лорд Ситхов, однако он свято верит в своего нового учителя, что станет для него фатальной во всех смыслах ошибкой. Дарт Мол же зверь по своей природе. Он охотник, которому не чуждо тактическое и стратегическое мышление, тем менее он жертва собственных желаний. Месть стала для него краеугольным камнем и именно от мести стоит отталкиваться, говоря о забраке.

Дарт Мол лишь этап развития Сев’ранс. Если она провалится, то придётся искать другого ученика для экспериментов. Может быть, даже среди джедаев. Сев’ранс и Хассан обернулись, завидев у выхода из реакторной шахты двух джедаев. Взгляд ученицы враждебно сузился, на что учитель махнул рукой, приказывая той сохранять спокойствие. Если бы они пришли за ними, за ситхами, то уже бы обнажили световые мечи, а значит легендарный Оби-Ван Кеноби и знакомая Хассану блондинка просто прогуливаются.

— Веди себя естественно, — проговорил Лорд Ситхов. — И никто не пострадает.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

ВНИМАНИЕ!

Завтра или послезавтра состоится голосование за рут Сев`ранс Танн, который будет доступен исключительно для подписчиков Аполлона!