2022-06-16 05:36

Корускант: резня

Хассан51.7z

— Спасибо! — блондинка похлопала дроида-астромеханика, после чего направилась к выходу корабля.

Дроид, пиликая, попрощался с джедаем, поворачивая перископ в главном бортовом компьютере, чтобы открыть ей пандус. Сам по себе этот корабль сложно назвать большим, но внутреннее убранство кардинально отличалось от таковой хотя бы той же канонерки. Этот корабль изысканной внешности специально предназначен для перевозки высокопоставленных лиц, куда входят также сенаторы. Неужели она вдруг стала сенатором, раз разъезжает на ВИП-корабле? Нет, просто Орн Фри Таа оказался добродушным твилеком, который предложил ей быстро добраться до храма на собственном корабле.

— О, Сири, — девушка прошла по пандусу и спустилась в ангар Храма, который до сих пор претерпевает большие изменения в связи с военным положением и назначением джедаев в качестве генералов армии клонов. — Ты уже вернулась.

— Добрый день, магистр, — она не ожидала первым делом увидеть в ангаре Пло Куна, тем не менее Сири рада вернуться домой.

Храм питает джедаев едва заметной Силой, отчего девушка почувствовала прилив уверенности. Она дома, в нерушимой твердыне, свободной от зла и Тьмы. Она провела здесь всё своё детство, поэтому Храм, как и для остальных, действительно стал для неё домом. Всегда приятно вернуться домой, вот и Сири не смогла сдержать доброй улыбки. Остальные джедаи тоже взглянули на прибывший не боевой корабль и, завидев её, приветливо кивнули.

— Оби-Ван не с тобой? — дроид не заглушил двигатели корабля, потому когда она ступила на пол ангара, корабль тут же улетел прочь.

— Канцлер попросил присутствовать Оби-Вана на встрече с сенатором Таа, а я решила вернуться домой.

Конечно, это довольно странно, что канцлер настоял на присутствии Кеноби, но Сири старается много об этом не думать. Ну захотел Палпатин пообщаться о чем-то с мастером-джедаем, так что в этом плохого? К тому же все они находятся на одной стороне, и искать врагов там, где их попросту не может быть — верх паранойи… Кстати говоря о паранои. На Набу они почувствовали нечто странное в Силе, что очень обеспокоило Оби-Вана. На самом деле даже сейчас все джедаи чувствуют отголоски войны в других системах, но благодаря родному дому, который служит прибежищем для всех адептов Светлой Стороны, они успешно подавляют в себе любое волнение. В тот день Кеноби принял обычное волнение в Силе за нечто большее, когда же она посчитала это отголоском войны, и по итогу оказалась права именно Сири. Они успешно закончили не самое тяжелое задание и мирно покинули планету, так и не заметив ничего из ряда вон выходящего… Или уж тем более присутствия Тёмной Стороны.

— Вот как, отрадно видеть тебя в добром здравии, — Пло Кун провел рукой по респиратору на лице. — По всей видимости на задании не возникло никаких осложнений?

— Никаких, не волнуйтесь магистр, — волнение в Силе до сих пор чувствуется где-то там, на дальнем рубеже, но те события никак не связаны с ними сейчас и с миссией на Набу. — А вы? Собираетесь на миссию? — вполне логичное предположение, учитывая место их встречи.

— Ох, нет, я ищу одного падавана, которая стала пренебрегать наставлениями Гранд-Мастера, — в мужском голосе не слышалось злости. Скорее, он говорил с толикой смирения.

— Кого именно Вы имеете в виду? — кажется, она догадывается о ком идёт речь.

— Асоку Тано.

— Асока…

Асока Тано, тогрутка, падаван Рыцаря-Джедая Энакина Скайуокера. По сути своей она стала падаваном совсем недавно — примерно месяц назад, но за это время девочка уже успела отличиться хотя бы тем, что столкнулась с Лордом Ситхов и даже смогла выжить! Никто не ожидал от неё победы, поэтому тот факт, что она выжила, можно считать успехом. Вот только вскрылась неприятная подоплека. Стало ясно, что ситх принудил Асоку к учению Тёмной Стороны, что привело к недоверию со стороны большей части джедаев.

Тёмная Сторона — смертное табу, означающее предательство идеалов Светлой Стороны и Храма. Впрочем, некоторые джедаи защищают девочку, небезосновательно говоря, что в ином случае ситх убил бы её. Кроме того, сам Гранд-Мастер заявил, что не чувствует в девочке Тьмы. И хоть слово Гранд-Мастера Йоды стоит многого, этого пока недостаточно, чтобы успокоить остальных. Например, она точно знает, что Мэйс Винду и Ади Галлия обеспокоены ситуацией с Асокой и в крайнем случае готовы принять жёсткие меры.

Сама Сири в какой-то степени понимает Асоку. Однажды ей тоже «посчастливилось» столкнутся с ним и вступить в битву, закончившуюся её полнейшим поражением. Столь разгромный проигрыш сильно ударил по самообладанию джедая, однако со временем она смогла взять себя в руки и оправиться после битвы не без помощи Магистра Ти, которая, кстати, заняла сторону падавана. Вот почему Сири тоже будет поддерживать Асоку, хоть позиция Сири немного отличается. Джедай должен быть стойким, и даже если он проиграл ситху, джедай ни при каких обстоятельствах не должен прикасаться к Тьме, а иначе к Свету вернуться будет невероятно трудно… Практически невозможно. Тем и страшна Тёмная Сторона Силы — ей так легко поддаться, но когда она захватит твоё тело и ум, обратной дороги больше нет.

По всей видимости, магистр Пло Кун тоже стоит на стороне Асоки. Она слышала, что именно Пло Кун однажды привёл Асоку в храм в раннем возрасте, так что неудивительно его искреннее беспокойство о ней, хоть он не её учитель. Медитации и тренировки по контролю — лучший способ показать остальным, что Тьма не затронула девочку, поэтому по всей видимости магистр не дают спуску ещё совсем зеленому падавану.

— Если я увижу Асоку, то обязательно передам ей, что Вы её искали.

— Буду премного благодарен, — благодарно кивнул кел-дор, после чего продолжил поиски Асоки в самых неочевидных местах. Похоже, по самым очевидным он уже прошёлся.

Сири тоже решила больше не мешать расширению в ангаре и направилась к выходу. Её вёл зов… Силы? Нет, зов обычного голода. Девушка проголодалась и в этом нет ничего постыдного. Голод — одно из базовых функций организма, присущей каждому живому существу. Конечно, в летописях сохранились истории о великих Адептах Светлой Стороны, которым практически не нужно было есть, однако блондинка едва ли приблизилась к статусу Мастера, как её верный друг и товарищ Оби-Ван Кеноби. Некоторое время назад она подумывала пройти Испытание или взять падавана… Но затем случился Дарт Хассан.

Как бы странно это не звучала, Дарт Хассан в полной мере показал ей, что она, мягко говоря, не готова получить ранг повыше в иерархии джедаев. Однако теперь Сири увидела свою слабость и готова работать над собой по мере сил. Вряд ли ей удастся победить Лорда Ситха, но по крайней мере в следующий раз она больше не будет настолько беспомощной. Вот и решено! После еды она сразу же направится на тренировку, чтобы отточить стиль фехтования и укрепить техники Силы. На женском лице появилась лёгкая улыбка. Может быть, когда она достигнет ранга Мастера, то у неё получится приносить больше пользы Храму?

Вот только в следующий момент улыбка исчезла с миловидного личика. В чем же причина? А дело в том, что она краем глаза заметила у проходящего мимо джедая световой меч… ЕЁ СВЕТОВОЙ МЕЧ, КОТОРЫЙ ОТНЯЛ ДАРТ ХАССАН! В этот момент время будто бы остановилось. К горлу подошёл ком, голод испарился под резким всплеском адреналина, а сердце готово было в любой момент буквально вырваться из груди от тревоги и волнения. Как такое вообще возможно? Откуда у него ЕЁ СВЕТОВОЙ МЕЧ?! Неужели этот джедай — агент Дарт Хассана?! Или же это и есть Дарт Хассан, который всё это время прятался буквально у них под носом?!

Слишком много вопросов, на которые она не получит ответы, если продолжит стоять как вкопанная! Не для этого она столько тренировалась, чтобы в ответственный момент оцепенеть от шока! Тело и вправду одеревенело, но Сири в прямом смысле этого слова заставила себя обернуться. Она разорвала цепи, сдерживающие её тело, отчего следующие шаги дались ей куда легче. Однако тревога никуда не исчезла, ведь если так подумать, то Храм Джедаев больше самое безопасное место!

— Стой! — несмотря на своё состояние, её голос звучал строго и требовательно, будто бы она вот-вот броситься в атаку… Что было недалеко от истины.

Джедай человеческой расы остановился и даже обернулся. Сири увидела перед собой Кейна, такого же Рыцаря-Джедая, как и она. Они знакомы, но никогда много не общались, но всё равно осознание того, что один из них как-то связан с ситхом выбивает землю из-под ног. Правда ли это Кейн? Может ли это быть Кейн? Или же нехороший свет в мужских глазах верный признак предательства?

— Откуда у тебя мой световой меч? — с каждым словом ей становилось всё тревожнее, отчего её рука инстинктивно потянулось к новому световому мечу у себя на поясе.

Удивительно, но Кейн вдруг хмыкнул и как-то разочарованно покачал головой. Кажется, он не ожидал, что его поймают на такой маленькой детали, о которой могла знать только она. Сама их встреча — одно большое совпадение, ведь если бы она побеседовала с Пло Куном чуть подольше, то вряд ли бы они вообще пересеклись. Случайность? Совпадение? Или Воля Силы? В любом случае они уже встретились — это свершившийся факт.

— Ладно, — с придыханием сказал он, — я не буду оправдываться или как-то отнекиваться, — Сири покрепче ухватилась за свою рукоять меч. — Хорошо, ладно, ты меня поймала, — и затем поднял руки вверх. — Вот он я. Но что ты будешь делать? Уверяю тебя, как только ты активируешь свой световой меч, то всё пойдёт наперекосяк, поэтому сейчас я предлагаю просто разойтись. Я не видел тебя, ты не видела меня, ведь в ином случае джедаи посчитают тебя предателем, отпустившей ситха.

Губы от волнения пересохли. Она исподлобья в упор глядела на «Кейна», не заметив странную рябь на периферии зрения. Уже ясно чего он добивается — падший джедай или ситх пытается её запугать и выставить предателем, но даже если она умрёт, Сири никогда не пойдёт на поводу у Тьмы. С характерным звуком *вжун* из рукояти вырвался яркий клинок чистой энергии, чьё острие девушка тут же навела на врага. Верно, он враг, в этом она ничуть не сомневается.

— Не двигайся.

— Зря, очень зря, — враг снова разочарованно покачал головой, — ну вот почему ты такая глупая? Ты ведь знаешь, что я силён, тогда почему ты решила противостоять мне здесь, у себя по сути дома. Неужели тебе не жаль тех, кто сейчас может пострадать?

— Я… — Сири старалась возвести между собой и им невидимую стену, но его слова всё равно достигли её сердца. — …не могу позволить тебе уйти, — женский голос более не звучал уверенно.

Это он. Это точно он. Дарт Хассан каким-то мистическим образом смог принять облик Кейна, она это чувствует. Могущественный ситх находится в самом сердце дома джедаев! Как он и говорит, одно движение и может начаться самая настоящая бойня. Скорее всего, многие погибнут, но отпустить Лорда Ситха сейчас, означает потерять возможность пленить его. Если они смогут, то тогда Тёмная Сторона непременно ослабнет и Галактика сможет вздохнуть с облегчением. Остановить ситха здесь и сейчас — это её долг в качестве джедая.

— Что здесь случилось? — Сири чуть скосила взгляд в сторону и увидела позади Хассана магистра Пло Куна и падавана Асоку Тано.

Сири облегченно вздохнула. Магистр прибыл как нельзя вовремя. Уж с Пло Куном шансы на захват ситха без лишних жертв многократно увеличиваются! Асоке лишь нужно отойти в сторонку и не мешаться… Вот только не успела Тачи открыть рот, как Хассан попросту исчез с её поля зрения, материализовавшись прямо перед магистром и падаваном! Его черный металлический меч прошёлся по воздуху, рассекая адептов Светлой Стороны. Глаза блондинки расширились в ужасе, когда обе головы сошли с плеч и покатились по полу, словно какие-то детские мячики. Выражения лиц некогда живых Пло Куна и Асоки Тано ничуть не изменились. Они даже не почувствовали мгновенной смерти. Но смерть всё равно их настигла.

Кровь ручьем полилась с их голов, а безголовые тела попадали к ногам ситха, как марионеточные куклы. Видеть и созерцать тела павших товарищей больно и одновременно с этим страшно. Сири снова почувствовала это липкое, холодное ощущение, от которого она смогла избавиться совсем недавно. Она очищала своё сердце и душу в медитациях и тренировках, чтобы отрешиться от страха, чтобы позабыть то чувство беспомощности… Руки девушки задрожали. В страхе? Или злости? Сири сорвалась с места и накинулась на открытую спину Хассана в попытке пронзить его насквозь.

Но вот незадача, ситх быстро обернулся и подставил под острие светового меча раскрытую ладонь. В обычном случае он бы уже остался без руки, однако сейчас трясущееся лезвие чистой энергии остановилось в нескольких сантиметрах от ладони, не в силах преодолеть невидимый барьер. Хассан одним воздействием Силы смог остановить выпад джедая, чьё личико исказилось в напряжении и неверии. Хуже всего было то, что она видела собственное отражение, саму себя, всю такую же слабую и беспомощную. В конце концов совершенно ничего не изменилось.

Ситх просто толкнул руку вперед и словно по волшебству световой клинок исчез в металлической рукояти. Обескураженная Сири попыталась снова активировать меч, но по всей видимости из-за грубого воздействия на клинок, что-то внутри рукояти сломалось, поэтому клинок отказывался продолжать бой. Хассан снова взмахнул рукой. В этот раз сбоку в девушку влетел невидимый звездолет, напрочь протаранив небольшую фигуру и припечатав ту к стене. Из женского рта вырвался короткий болезненный крик. Она медленно сползло по треснувшей стене на холодный пол, словно тряпичная кукла.

Тело совсем не болело, вот только оно отказывалось слушаться хозяйку. Веки дрожали. Дыхание по какой-то причине тоже успокоилось. Казалось, Сири впала в прострацию, толком не осознавая что только что произошло. Возможно, это болевой шок. Скорее всего, в данный момент в её теле ноет каждая косточка, но из-за хора агонии организма, джедай потеряла всякую чувствительность к боли.

Что произошло дальше? Их короткую битву заметили остальные. Джедаи повыхватывали свои мечи и напали на вторженца лишь для того, чтобы в следующий момент пасть от его руки. Сири непроизвольно зажмурилась, когда на неё пролилась кровь. Тёплая, ещё свежая кровь маленькими капельками стекали по лицу. Они немного щекотали кожу, оставляя за собой видимые кровавые следы, в которых кристально отражалась та бойня, творящаяся прямо перед ней.

Она видела взмахи меча, неминуемо отнимающие чью-то жизнь. Джедаи в бессилии пытались противостоять одному единственному ситху, но сила его была слишком подавляющая. Вот возле её ноги упала отрубленная часть плеча Шаак Ти, затем на штаны Сири приземлились вырванные Силой уши Гранд-Мастера Йоды. На грудь вскоре приземлилась кисть Мэйса Винду, которая всё ещё сжимала теперь уже деактивированный световой меч. Сверху на девушку без остановки летели кровь, кишки и части товарищей, которые буквально пару минут назад были живы…

Это её вина? Она виновата в том, что все они мертвы? Пустой взгляд прошёлся по коридорам, полностью усеянном телами павших Адептов Светлой Стороны. Стены, как и её одежда, пропитались багровой кровью. Среди всех трупов остались двое живых — она и он. Он весь покрытый свежей кровью, стекающей с тёмного длинного плаща и двух мечей, возвышался над поверженными джедаями. Она, словно оживший мертвец, лежала среди порубленных на куски товарищей. Пустой взгляд всё ещё блуждал от одного куска тела к другому, и когда чаша рассудка не выдержала, Сири закричала. Женский истошный крик больше напоминал вопль дикого зверя. Она смотрела вверх и кричала. Кричала так сильно, что вскоре у неё пропал голос. Все мертвы. Мертвы абсолютно все…

— Ладно, — с придыханием сказал он, отчего девушка вздрогнула и очутилась прямо перед ним. Непонимающе хлопая глазами, Сири осмотрелась и увидела лишь коридор, с обоих сторон которого виднелись другие джедаи… Живые джедаи. — Я не буду оправдываться или как-то отнекиваться, — она медленно повернула голову обратно к Дарт Хассану, глядя на него большими от ужаса глазами. В мозгу чётко отпечаталась вся та бойня. Она до сих пор чувствует скользящие по лицу капельки алой крови. — Хорошо, ладно, ты меня поймала, — и затем поднял руки вверх. — Вот он я. Но что ты будешь делать? Уверяю тебя, как только ты активируешь свой световой меч, то всё пойдёт наперекосяк, поэтому сейчас я предлагаю просто разойтись. Я не видел тебя, ты не видела меня, ведь в ином случае джедаи посчитают тебя предателем, отпустившей ситха.

Повисла крайне напряженная тишина, во время которой Хассан опустил руки вниз и просто смотрел на неё. Сири же опустила взгляд и оцепенела. Нижняя губа нервно задергалась. Белки болезненно покраснели. На лбу проступил пот. Рукоять светового меча медленно соскальзывала из вспотевших пальцев. В ушах громко раздавалось эхо бешеного сердцебиения, а голова полностью опустела. Что происходит? Что это было? И почему все живы? Она моргнуть не успела, как перед глазами появились чьи-то ноги.

— Джедаи не должны делать такое лицо, — Хассан пихнула её в плечо, чтобы хоть как-то привести в чувства. — Слушай, судя по всему ты поняла, что может случиться, если ты поднимешь шумиху… — ответа от неё не последовало. Сири так и не подняла голову. — Просто забудь обо мне и постарайся выжить, но не делай никаких глупостей. Считай это моим советом в качестве товарища, идущего с противоположной стороны Силы. Я на все сто процентов уверен, что ты ничуть не важна для Вселенной, но я здесь вообще не должен быть, поэтому я хуже тебя. Я не питаю ненависти или отвращения к джедаям, просто постарайся выжить. Скоро всё это закончится, — он говорил, и она слышала его, но ничего не могла ответить. Первобытный ужас парализовал Рыцаря-Джедая. Спокойный мужской говор пугал её до такой степени, что девушка вот-вот упадёт в обморок. Теперь она по-настоящему знает каково это бояться кого-то до дрожи в костях.

— Всё в порядке? — к ним подошла Мастер-Джедай Луминара Ундули. Разумеется, они просто не могли не привлечь чьё-то внимание.

— … — Хассан красноречиво промолчал.

В этот момент Сири всё поняла. То, что она видела, было ничем иным, как Виденьем Силы. Сила послала ей отрывок будущего, где Хассан вступил в открытую схватку со всем Храмом Джедаев и вышел победителем из всей этой кровавой бани. Обычно её редко посещают подобны откровения Силы, но именно это виденье она запомнила чётко и ясно, поэтому чтобы не допустить кровавого исхода, он сжала кулаки, до боли вдавливая ногти в ладони, сжала челюсть, подняла голову, встретившись с ситхом взглядом и произнесла:

— Всё хорошо, — удивительно, но голос, звучал уверенно… Обманчиво уверенно, на что тот лишь улыбнулся.

Луминара непонимающе обвела обоих взглядом, а затем направилась дальше по своим делам. В этот момент по телу Сири прошла крупная дрожь. Коленки чуть было не подкосились, а с губ сорвался глухой стон, напоминающий больше детский хнык.

— Сделай лицо попроще, а то так до Тёмной Стороны не далеко. Не советую тебе ступать на эту скользкую дорожку — один неверный шаг и бездна поглотит тебя, — Хассан развернулся. — Пока, — и пошёл в сторону ангара, не забыв со спины помахать ей рукой на прощание.

А Сири прикрыла рукой глаза, стараясь спрятать слёзы и подкрадывающуюся истерику.