2023-01-23 07:14

Набу: Восточные Топи

Хассан55.7z

Даже ранним утром во дворце кипела жизнь. Прислуга спешно бегала по особо важным кабинетам, меняя фрукты в сервизах, вытирая полы или заканчивая последние штрихи ночной работы. Стража стояла на посту, охраняя покой королевы и остальных жителей замка. Уборщики встречали где-то на нижних этажах мусороуборочные корабли. Возможно, на одной из них однажды прокатился сам Дарт Мол. А кто-то просто пожаловал на работу пораньше, чтобы побыстрее разгрести старые дела и приступить к новым!

А некоторые вовсе жаждут новых свершений! Например, женщина в довольно-таки удобной, но не броской одежде, чьи волосы были собраны в длинный конский хвост на затылке. Она кардинально отличалась по одежде от слуг, госслужащих или стражей, тем не менее последние не торопились останавливать женщину. Сама Королева и капитан стражей четко дали понять, что это бывшая Королева Набу и действующий сенатор Корусканта или простыми словами ВИП-персона, которую ни в коем случае не нужно останавливать. Впрочем, некоторые стражи и без приказов знают Падме Амидалу.

Падме решительно направлялась в ангар дворца. Никто не смел остановить её или хотя бы притормозить. И дело даже не в прямом приказе вышестоящих, но том лице и ауре, которые она излучала. Она излучала такую уверенность и стойкость, что никто бы помине не решился перейти той дорогу. На самом деле это было напускное. За долгие годы правления и кухни сената она научилась держать себя в глазах других. Сразу видно, идёт не просто политик, но королевская особа!

Королевской особе королевский корабль. Откровенно говоря, личный корабль Падме сложно назвать королевским, но он все ещё роскошен как снаружи, так и внутри. Может быть, движки во много уступают в мощности истребителям, да и вооружения как такового на корабле не имеется, но они и не нужны. В первую очередь это гражданский корабль, а не боевой. В ангаре тоже кипела жизнь. Прислуга поспешно сгружала с грузового корабля свежие продукты. Мастера ковырялись в электронике, и только её корабль стоял несколько обособленно от суматохи внутри. Вчера Падме прибыла на родину в компании друзей, сейчас она собирается отправиться на топи в одиночку.

Учитывая то, что ей предстоит встретиться там с Хассаном, она обязана пойти одна. Джа-Джа безобидный и добродушный гунган, который, возможно, будет действовать ситху на нервы. А С-3РО также не всегда отличается выдержкой в стрессовых ситуациях. Будет определенно лучше, если эту вылазку она совершит в одиночку со своим… навязанным компаньоном. К тому же, никому ничего не придется объяснять или врать. Да, так и в правду будет лучше для всех.

Пандус послушно опустился, впуская хозяйку внутрь. Легкой походкой, женщина вошла в свой корабль и быстро добралась до штурвала, где принялась настраивать бортовой компьютер для полета. Бывшая королева примерно знает, где находятся восточные топи, только эта территория сама по себе не маленькая. Будет логично добраться до туда на самой быстрой скорости, и уже там сбросить скорость, дабы случайно не попасться на глаза Сепаратистов. Хотя, если она специально подставится…

Пальцы застыли над бортовым компьютером. Внутренние размышления прервали шаги по стальному пандусу. Падме медленно обернулась назад и увидела входящего в главный отсек человека в форме королевского стража… которое вдруг размылось, превращаясь в чёрные доспехи, как и человеческое лицо в безэмоциональную деревянную маску. Гость просто уселся на комфортабельное место, деловито закинув ногу на ногу и возложив руки на спинки кресел. Никаких тебе приветствий или уж тем более разрешения на вход — чего ещё можно было ожидать? Сердце забилось чаще в страхе и тревоге перед ним. Сейчас он пугал её намного меньше, однако это не значит, что нужно ослаблять бдительность. Напротив, нынешний страх помогает Амидале держать ухо востро.

Обратно повернувшись к компьютеру, она тихо вздохнула, собираясь с мыслями и силами, после чего продолжила вбивать в компьютер нужные ей координаты. Двигатель заревел, но отсюда его было почти не слышно — звукоизоляция в ВИП-кораблях просто отменная. Даже вибрация не чувствовалась. Вот что значит, комфорт превыше всего! По итогу бывшая королева и сенатор самостоятельно села за штурвал и… Говорят, женщина за рулем — к беде, однако данное выражение никаким боком не относится к самой Падме Амидале! Она не только хорошо управляется с бластером, но и прекрасно чувствует себя за баранкой! Плавный вылет из ангара прямое тому доказательство! У Энакина явно хороший вкус на женщин. Она не только красивая, обаятельная и добрая, но также способна постоять за себя! Также она не теряет своей женственности благодаря весьма роскошной фигуре и мягкому голосу!

Вот только красавица затылком чувствует на себе взгляд непрошенного пассажира. Неужели он всю ночь под маскировкой прождал её в ангаре? Нет, её заботит сама мысль о том, что Дворец для него проходной двор. Она волнуется за Джамилию и каждое живое существо в Тиде, потому что по всей видимости это уже традиция для Лордов Ситхов посещать Дворец Набу. Прошлый сгинул в реакторных шахтах и прошлый, скорее всего, не умел принимать чужие обличия.

— Мне кажется, ты слишком громко думаешь, Падме, — заговорил пассажир, — если тебе есть что обсудить, так давай обсудим.

— Вы ведь не собираетесь штурмовать лабораторию?

— А что, есть другие предложения? — он юлит, отвечая вопросом на вопрос.

— При всём уважении, но если только мы вдвоем пойдем на штурм, и упустим хотя бы одного дроида, от он может выйти на связь с Сепаратистами, чего бы мне хотелось бы избежать.

Дроид может вызвать подкрепление или даже доложить о связи Падме с Владыкой Ситхов. Им обоим, насколько она поняла, важно скрывать союз. Конечно, союзниками на данный момент их можно назвать с большой натяжкой, но сейчас они, как минимум, работают друг с другом. Да и вроде Хассан не обманул её, показав секретный документ Сепаратистов. По крайней мере он не выглядит как подделка. К тому же даже после штурма кто-то может найти относительно непострадавшего дроида и попытаться просканировать его память, в котором могут всплыть весьма интересные кадры.

— Тогда что ты предлагаешь?

— Нам нужно собрать доказательства, — документ, предоставленный Хассаном не подходит по понятным причинам. — Одного сломанного дроида будет более чем достаточно, — с телом В1 она сможет убедить абсолютно всех в том, что Сепаратисты действительно притаились где-то на Набу.

— Просто выманим их, летая над лабораторией? Ты настолько хорошо управляешься с кораблем?

Летать-то она умеет, вот только делать сложные маневры и в последнюю секунду уклоняться от лазерных выстрелов прерогатива мужа. Она, конечно, тоже может попытаться уклоняться от бластерных снарядов, но выйдет у неё это куда хуже и они наверняка потерпят крушение. А там уже скрыться с телом дроида будет куда затруднительнее. Даже если они выживут в кораблекрушении, они всё ещё будут далеко от цивилизации в окружении врагов. Не нужно быть великим полководцем, чтобы увидеть огромные риски и дыры в плане.

— Оставим корабль неподалеку и для начала пойдем пешком, — Падме раздумывает не как политик, но как самый настоящий авантюрист. — Разведаем ситуацию, посмотрим на комплекс хотя бы со стороны, а дальше что-нибудь придумаем.

— Сразу видно, что тебя и Энакина сближает дух авантюризма, — Амидала прикрыла глаза. Как же её бесит, когда он упоминает её мужа.

— То, что нас сближает, останется при нас. Ваши комментарии здесь излишни, — не осталась в стороне сенатор. Да, у Хассана есть компромат, однако это не значит, что она будет терпеть такое к себе отношение!

— Как скажешь, — кажется, самому Хассану от этого ни тепло, ни холодно.

Дальнейший путь они проделали в полной тишине. Разумеется, Падме могла бы разговорить пассажира на какую-нибудь дополнительную информацию. Республика его самого по себе рассматривает в качестве врага хотя бы потому, что он враг нынешних генералов армии. Логика в таком мышлении действительно прослеживается. Совет — коллективное общество, которое, как правило, трудно в чем-то переубедить. Вот только ей совсем не хотелось с ним разговаривать. Она знает такой тип людей. Он, как будто бы балуется, словно ребёнок, но это лишь напускное, чтобы сбить всех с толку. На самом деле он очень хитрый и коварный. Такому под силу столько лапши на уши навешать, что можно прокормить всех беженцев Дальнего Рубежа.

Хуже всего то, что сейчас он ей помогает, не сказав, чего ожидает от неё взамен. Если Хассан навёл на неё справки, то он должен знать о её открытости. Она ни за кем не шпионит и не строит козни, а лишь пытается облегчить жизнь беженцам и помочь мирам Внешнего и Среднего Кольца. Конечно, секреты у неё есть, и самый главный секрет Хассан уже узнал. Однако в отношении работы сенатор кристально чиста. Возможно, Хассан один из тех людей, который будет требовать чего-то взамен в самый последний момент — такие люди хуже Хаттов.

Тем временем на горизонте виднелись Восточные Топи. Восточные Топи не заселены ни набуанцами, ни гунганами. Зато только в этом месте можно найти деревья перлоты. Падме сузила глаза в тщетной попытке заметить хоть какой-то намек, хоть какую-то крышу секретной лаборатории среди густого полотна деревьев, но корабль пока ещё слишком далеко, чтобы заметить наличие хоть каких-то построек Сепаратистов, а подлетать ближе довольно рискованно, поэтому женщина посадила корабль неподалеку от начала топей.

Корабль сел удивительно мягко, что лишний раз показывает мастерство пилота. Она быстрыми, обыденными движения прошлась пальцами по кнопкам пульта управление, полностью глуша гул двигателя, после чего направилась к небольшому шкафчику, совершенно игнорируя присутствие пассажира. Падме даже не взглянула на него, показывая своё отношение к нему. Они не друзья. Они работают вместе лишь потому, что он заставил. И лишь потому, что у неё нет выбора. Из шкафчика она вытащила кобуру с бластером, который незамедлительно пристроился на женском бедре. Амидала специально спрятала оружие в своем корабле. Ну не будет же она ходить в платье по дворцу с бластером наперевес, верно? Во дворце так не принято, только если ты не стражник.

Направляясь на выход, Падме слышала его шаги за спиной. Они ничем не отличались от шагов тех же гунганов или тви’леков. Обычны шаги не совсем обычного человека. Он даже не человек, учитывая заостренные уши, возможно унаследованные от сефи. Только на улице Падме повернулась к нему и наконец удостоила его не очень-то дружелюбным взглядом со словами:

— Покажете дорогу? — Падме кивком указала на столбы высоких деревьев.

— Разумеется, — Хассан размял плечи.

Его тело будто поплыло в пространстве, превращая фигуру в этакую кляксу, которая затем превратилась в человека в обычной набуанской одежде. Даже если их поймают, сепаратисты не будут знать, что им попался Дарт Хассан… Хотя вряд ли Дарт Хассан даст себя поймать без веской на то причины. При определенных обстоятельствах джедаи вполне себе могут противостоять целой группе дроидов в открытом пространстве. Учитывая навыки Лорда Ситхов, ему это будет раз плюнуть. Во вспышке света у него на поясе тоже появился бластер. Он уверенной походкой направился в трясины. Падме оставалось лишь проследовать за ним.

Он шёл быстро, словно действительно знал, где именно находится лаборатория. Учитывая вчерашние слова, он видимо ей не солгал. Получается, Хассан с самого начала знал, что она бросится спасать родную планету. Не просто спасать — прилетит лично, не ставя в известность Республиканский Совет. Любой другой бы побоялся лезть в логово крайт-дракона, в отличие от неё. Дух авантюризма ведёт женщину вперед так же, как её мужа.

— Вы встречались с Энакином?

— С твоим мужем? — Падме нахмурилась, глядя себе под ноги. Наступить не туда значит рисковать утонуть в вязкой грязи. — Так, мимолётно. Я больше проводил время с другими джедаями, — особенно с его падаваном.

— Шаак Ти, — ну конечно Скайуокер уже всё разболтал своей любимой женушке.

— Не думаю, что это большая тайна, — будет плохо, если она заподозрит их союз. — С джедаями весело играть, однако сотрудничать с ними себе дороже. Не хочу однажды угодить в ловушку праведников.

— Думаете мне можно доверять больше, чем джедаям? — метко подметила Амидала.

— Конечно, ведь тебе есть что терять, — он ожидал этот вопрос. — Таким людям я доверяю намного больше, — кое-какой смысл в его словах имеется.

Джедаи отказались от своего: от привязанностей и от чувств. Падме может понять их мотивы, ведь грань между Светлой и Тёмной стороной размыта… По словам тех джедаев. Однако всё равно не может принять. Как вообще можно не привязаться к своему ученику? Получается, во время обучения падавана его необходимо держать от себя на расстоянии и относиться к нему холодно? Лично она бы так не смогла. На то она не джедай, а если бы была чувствительной к Силе, то явно уже стара, чтобы становиться адептом Света. У неё есть связи, которые не разорвать, и чувства, которыми не готова поступиться.

— И всё же джедаи несут на себе огромное бремя. Война несомненно сломит многих, — женские брови приподнялись, когда она поняла, что Хассан не оставляет за собой никаких следов. Когда её сапоги тонут в водянистой жиже, он ступает аккурат по поверхности. — В такое время беспристрастным оставаться сложно. Присматривай за своим мужем. Любой может стать жертвой хитрости, коварства и интриг. Война — это не только стрельба из бластера и битвы на световых мечах.

— Не волнуйтесь, мой муж умеет за себя постоять, и он не так глуп, каким может показаться на первый взгляд, — ей не нравилось, куда клонит собеседник.

— О да, Оби-Ван хорошо его обучил, — голос ситха полнился сарказмом. — Настолько, что он женился на подруге детства.

— Энакин никогда не перейдёт на Тёмную Сторону, если Вы об этом. Ни я, ни Оби-Ван этого не позволим, — молодая жена потихоньку начинала закипать.

— А что если он перейдёт на Тёмную Сторону из-за вас? — Дарт Хассан резко развернулся и начал медленно идти к ней. — Ты не думал о таком, милочка? Ты постоянно рискуешь собой, — он подходил к ней всё ближе и ближе, отчего Падме попятилась назад. — Ты и Энакин два сапога пара. Рано или поздно твоя удача закончится и либо ты пострадаешь, либо умрёшь. Это джедаи могут смеяться смерти в лицо, не боясь ничего, ведь терять-то им нечего. Но Энакин не такой. Ему есть что терять, и ты уже видела, к чему это привело, когда он потерял свою мать. Тогда он был на грани и только благодаря тебе он сохранил свой рассудок. Что будет, когда не станет тебя? Что будет если умрёшь ты или Оби-Ван? Что будет, если он разочаруется в ком-то из вас? — в конце концов он навис над женщиной, давя на неё своей тенью. — Над этим ты думала?

— Слишком много если, — она аккуратно отступила от него ещё на пару шагов.— Если бы я боялась будущего, то не стала бы ни королевой, ни сенатором. Я уверена в себе, своем муже и Оби-Ване. С тех пор Энакин стал намного сильнее. Я не сомневаюсь в нём.

— Хм, — чему-то хмыкнув, Хассан снова развернулся и направился дальше по топям.

Амидала же положила руку на грудь и тихо выдохнула. Признаться честно, она не ожидала такого титанического давления с его стороны. Можно подумать, он вешает ей лапшу на уши. Только говорил ситх с такой уверенность, будто все его предположения обязательно сбудутся. Чаще всего достаточно говорить уверенно, чтобы люди поверили в ложь или блеф. Хуже всего то, что предположения Хассана не безосновательны. Энакин сорвался, когда узнал о смерти матери. Он хладнокровно зарубил убийц, от мала до велика, тем самым мстя за дорогого себе человека. Энакин очень любил свою маму, также как он любит её.

Далее они шли в тишине. Каждый из них высказался. Как жена, она всегда будет на стороне своего мужа, хоть ей понятны опасения Хассана. Жутким остается его осведомленность о них. Ему хватает данных для логичных и в какой-то степени справедливых умозаключений. Хассан хорошо подготовлен, но к чему он готовился? Зачем она нужна ему? Вопрос не в том, что он заставит её сделать. Вопрос теперь в том, для чего?

— Сенатор, Вы уверены, что в качестве одного из подношений для гунганов подойдут эти жуки-слизни? — Падме застала врасплох резкая смена настроение спутника. Даже его голос стал более покладистым.

— Эм… — он повернулся к ней, внимательно смотря той в глаза. — Да, я навела справки о… Гастрономических предпочтениях гунганов… Думаю, жуки-слизни придутся им по душе.

— Что ж, тогда нам нужно будет собрать группу для отлова жуков-слизней здесь, на Восточных Топях, — он говорил это удивительно громко.

Не настолько, чтобы его могли услышать в столице, но достаточно для потенциально прячущихся вокруг врагов. И, хатт возьми, из-под земли в этот момент появились самые настоящие тощие дроиды сепаратистов В1, которые взяли их в кольцо. Они, кажется, не просто появились. Они в прямом смысле этого слова поднялись на лифте из-под земли и незамедлительно направили на них оружие.

— Руки. Вверх. И тогда. Никто. Не. Пострадает… — говорящий дроид осмотрелся по сторонам. — Наверное.

— … — Падме кинула растерянный взгляд на Хассана, постепенно поднимая руки вверх. В такой ситуации даже джедаю будет сложно выйти из оцепления дроидов, что уж говорить об обычном человеке и ситхе в маскировке?

— … — Хассан тоже медленно начал поднимать руки… После чего закричал. — Ложись! — женщина тут же плюхнулась на живот, прикрывая руками голову.

Он что-то резко кинул себе под ноги. Раздался глухой взрыв и бластерные выстрелы, а всю округу заволокло облако густого черно дыма. Красные огни заиграли в завесе дыма. Некоторые из них вовсе пролетели там, где она стояла секунду назад! В дыме совершенно ничего не было видно, включая дроидов. В1-модели сами по себе очень дешевые, благодаря чему их изготовление поставили на конвейер, зато у них не было продвинутых приспособлений вроде тепловизора. Что делать? Куда бежать или куда стрелять? Падме уже вытащила бластер из кобуры, однако прицелиться в кого-то не предоставлялось возможным. Вдруг кто-то буквально подхватило её за пояс и резко поднял с земли, закидывая себе на плечо!

Обескураженная Падме уже собиралась всадить в дроида пару бластерных зарядов, правда оказалось, что это Хассан закинул её себе на плечо и на всех парах мчался в сторону корабля, попутно уклоняясь от случайных выстрелов, растерянных дроидов.

— Отпу…

— Надеюсь, этого будет достаточно, — он мгновенно завернул за дерево, скрываясь от шальных выстрелов, и поставил женщину на ноги. — Этого должно хватить, чтобы убедить республику прислать джедаев, — а также протянул ей голову дроида. — Ты лети обратно во дворец, — Амидала взяла голову, — я попадусь в плен и в крайнем случае постараюсь не дать им выпустить вирус до твоего приезда.

— Вы уверены? Это может быть опасно, — откровенно говоря, у неё вырвалось это само собой. Враг перед ней или не враг, но она не может не проявить хоть какую-то заботу.

— За кого ты меня принимаешь? — недовольно возразил ситх. — Беги. Ну, шевелись, чего ждешь? Бегом! Я их задержу.

Дерзко. Хассан явно не боится попасть в плен, хотя чего ему и уж тем более ей волноваться? Парень взял свой бластер, выскочил из укрытия, и побежал прямо в рассеивающееся туманное облако, полностью беря огонь на себя. Падме же только и оставалось, что бежать к кораблю. Раз Хассан дал ей шанс привести кавалерию, то она так и сделает!