2023-10-17 10:20

Рыцарь-Неудачник: Хитрая Улыбка

Матэо84.7z

Молчание — золото, как весь этот город… Всё это царство Асгард. Почему-то здесь не шёл снег, как в Мидгарде, или лучше сказать на Земле, а светило всё такое же яркое, золотое Солнце. Молодой человек, реальный и по всей видимости единственный человек здесь, в Асгарде, прикрыл глаза от слепящего солнца. Все так думаю, все считают его человеком или же мидгардцем. Возможно, внешне он ничем не отличается от Тора или Хеймдаля, но при этом последние Асы, хоть и выглядят идентично людям. Из-за этого может произойти большая путаница… Правда истинная, изначальная путаница тянется к первому дню попадания Матэо не в Асгард, но в Британию.

Тем не менее мидгардца в нем выдает его совершенно безвкусная одежда. Даже сейчас, стоя на возвышении парка, облокотившись руками об красивый заборчик, он наблюдал за гуляющими людьми, людьми с длинными ушами и короткими людьми. Матэо стоял, смотрел на них и дивился тому, что он попал в самую настоящую фэнтезю. Как не признать в длинноухих эльфов, а в коротышках — гномов? Да и одеты они все с иголочки, не на человеческий манер.

— А чо мы пришли сюда? — Матэо посмотрел на сопровождающую его девушку, одиноко сидящую на скамейке рядом.

— Мне показалось, тебе нужно успокоиться, — тактично начала незнакомка. — Соберись с мыслями прежде чем действовать.

— Ладно… — тяжело вздохнул парень, повесив голову.

Он шумно дышал через рот, затем перешёл на дыхание через нос. Наверное, ему и вправду нужно немного успокоиться, привести мысли в порядок, потому что последние события случились, мягко говоря, стремительно. Не успел в двери замка постучать Тор, как затем Матэо оказался в Асгарде и начал драться с Валькирией. Да ещё и обидное поведение Скатах… Это очень ранит чувства Идеального Воина. Даже бросок Труд кажется детским лепетом по сравнению с той болью, которая ему причиняет Скатах.

— Так, как ты попал сюда? Только не говори, что бросился вслед за Скатах в портал, — незнакомке было всё любопытно.

— Точняк, — сконфуженно улыбнулся парень.

— Только по одному этому поступку можно сказать, что ты влюбился. А твое противостояние Хеймдалю и Валькирии лишь подтверждает это, — на лице блондинки красовалась плутовская улыбка.

— Эх… — снова тяжел вздохнул парень. — Всё за зря, блин.

— Почему же? — выгнула бровь красавица. — Ты продержался достаточно долго, чтобы прибыл Тор и остановил битву. Если это не маленькая победа, то первый шаг, не так ли? — девушка говорила настолько складно, что Матэо призадумался в коль-то веке.

— Ну, наверное… — пожал он плечами, смутившись неожиданной поддержке незнакомки. — Кстати, а чо мне вообще разрешили остаться? Меня ж выкинуть хотели, а потом резко разрешили остаться.

— Насколько я могу сказать, этот приказ поступил лично от Одина. Тора шпынять туда-сюда может только Всеотец, — блондинка смотрела на мидгардца, не отрывая глаз.

Она сидела возле него на скамейке в этом желтом красивом, аккуратном платье и смотрела ему прямо в глаза. Со стороны они словно позировали художнику, стремящемуся передать теплую, золотую атмосферу сияющего диска на небе, неловкость Матэо и выразительную улыбку девушки. Блондинка бесспорно была красивой, но не настолько, чтобы соперничать со Скатах, зато она обладала запоминающейся улыбкой, которая словно выражала все её чувства и мысли. Хотя бы из-за улыбки в неё можно влюбиться.

— А почему Один разрешил мне остаться? — последовал логичный вопрос.

— Боюсь, этого я не знаю, — девушка пожала плечами. — Здесь можно только спекулировать. В конце концов никто не знает мыслей Всеотца, а его намерения может прочитать лишь Хеймдаль, но Всеотец не делает ничего просто так. Если он разрешил остаться тебе и даже отправил Тора донести до Хеймдаля и Валькирий приказ, то это в первую очередь выгодно для него или Асгарда в целом.

— Ох, чёрт, опять эта гребанная политика, — всей этой паутинной кухни ему с лихвой хватило в Британии.

— Не нравятся интриги? — блондинка лукаво сузила глаза, но Матэо любовался видом, чтобы заметить это.

Кажется, интриги преследуют его всю жизнь. Всё началось с поступления на службу к Утеру, затем семья Морганы, сама Моргана, Мерлин и Артурия. Черт возьми, Мерлин и Утер даже превратили девочку в мальчика, потому что королем может быть только мужчина. Они чуть не сломали ребёнка ради собственных целей и амбиций! Вот и сейчас происходят какая-то фигня, на которую Матэо никак не может повлиять… Нет, страшнее всего то, что он в душе понять не может, что происходит! Зачем Одину, главному Богу Асгарда, понадобилась помощь Скатах?!

— Интриги — это сложно. Я слишком глуп для них, — снова тяжко вздохнул парень, раскрывая свою слабость.

— А-ха-ха! — звонко рассмеялась девушка, не забыв прикрыть рукой рот. — Зато ты талантлив в ином. Не каждый смог бы пробиться через Хеймдаля и уж тем более на равных сражаться с Труд. Скатах — великий человек. Великие не водят дружбу с кем попало.

— Хех, не переоценивай меня. Я тот ещё аболтус, — грустно проговорил Идеальный Воин, — к тому же обидел Скатах.

— Что же между вами случилось? — навострила ушки незнакомка. Матэо не ответил. Ему не хотелось разбалтывать всё совершенно рандомному человеку, даже если она красотка. — Да ла-а-адно! Расскажи мне! Всё равно мы незнакомцы, и я ничего не сделаю с этой информацией! — не унималась она.

— Почему ты мне вообще помогаешь? — наконец до него дошло. Парень взглянул на девушку большими глазами, явно ожидая от неё ответа. Всё это так странно. Она появилась ровно тогда, когда он уперся лбом в тупик.

— На самом деле мне тоже нужно попасть в замок, — девушка начала поправлять платье. — Я пыталась проникнуть туда множество раз, поэтому все его жители и частые посетители знают меня в лицо, так что я совершенно безоружна! Валькирии игнорируют меня, барьер все ещё стоит, а я все также на улице, — в коль-то веке её улыбка сменилась на кислую мину.

— Чо тебе там делать? — Матэо все еще не понимал её мотивов.

— Один пленил моего сына, — удивительно серьезным тоном сказала незнакомка, — я обязана вытащить его.

Она взглянула на него нахмуренными глазами, в которых читалась непреклонность. От всей той улыбающейся маски не осталось ни следа. Теперь Матэо видел перед собой мать, готовую пойти на всё лишь бы спасти сына из плена. Вот она, настоящая незнакомка. Её причины понятны, поэтому Матэо может представить, что она сейчас испытывает, и почему решила попытать удачу, связавшись с никому не нужным мидгардцем. Она цепляется за любую возможность, как он… Когда направился за Скатах в чуждый божественный мир.

— Мне жаль, — с сочувствием произнес парень, вспоминая о пленении Утером матери Морганы. — Больше всего Скатах хотела помереть, — незнакомка открылась ему. Он наконец почувствовал её искренность, поэтому тоже решил быть с ней откровенным. — Я думал, что смогу… Блин, как это сказать? — он понимал, что хочет донести до собеседницы, но не знал, как подать это словами. — Переубедить её, заставить полюбить жизнь… Нет, я хотел показать ей, что жить не так уж и плохо. Я… Я думал… Мне казалось… Черт, я считал, что смог показать ей это, но я ошибся. Одна ошибка и ты ошибся, блин, — Матэо вытер одинокую слезу с глаза. — Потом она потребовала, чтобы я убил её. Мы подрались, я кое-как победил её, но отказался убивать. С тех пор она со мной не разговаривала, а потом отшила, когда появился Тор. Такие дела.

— Ох, вот как… — понимающе кивнула блондинка. — Я знаю о бессмертии Скатах. От её копья пало немало Божественных Сущностей. Многие мидгардцы жаждут бессмертия, но для неё оно стало проклятием, но ты поступил правильно.

— Всмысле?

— Ты пытался дать ей не то, что она хотела, а то, что ей было нужно, — и вновь на женском лице расцвела мягкая, а главное настоящая улыбка, от того она была ещё краше. — Многие бессмертные умны ввиду своего возраста, но они закостенели в своем мышлении. Иногда то, что у них лежит прямо перед носом, ускользает от их дальновидного взора.

— Ой, всё, — Матэо прикрыл глаза, — харэ, а то я щас разревусь.

— Победил Скатах, не проиграл Труд, а такой мягкосердечный, — со смешинкой в голосе констатировала блондинка.

Но то, что она сказала, резонировало с сердцем Матэо. Матэо прост, как палка. За это его многие любят и ненавидят. Долгое время он существовал в лесном домике, когда его вышвырнули из рыцарей. У него не было ни цели, ни желаний, ни амбиций. Каждый день ничем не отличался от другого. Возможно, ещё через несколько лет он бы сошёл с ума, однако затем в его жизни появилась Артурия. Артурия перевернула его жизнь… Она вдохнула в него жизнь. Каждый день превратился из рутины в маленькое приключение, ведь он более не был один. Поэтому Матэо подсознательно пытался стать для Скатах тем, кто пробудит её из многовековой депрессии и скорби.

— Так что, поможем друг другу? — сейчас она предлагала ему союз.

— Давай, — улыбнулся Матэо, протягивая ей руку, — меня звать Матэо.

— Атрея, — по сравнению с его рукой, женская рука была тоньше и мягче, — мне тоже приятно познакомиться, — они скрепили знакомство рукопожатием.

— Каков план? Всегда хотел поиграть в Миссию Невыполнима! — Идеальный Воин принялся напевать ту самую заглавную музыку всей франшизы.

— Миссия Невыполнима? — Атрея глубоко не понимала, о чем тот говорит.

— Ну типа когда кажется что-то невозможным, но у нас всё равно получается, несмотря на любые трудности!

— Должно быть это какое-то крылатое выражение Мидгарда, — Атрея всё сама себе объяснила. — Но ты угадал, попасть в замок Всеотца практически невозможно, но есть один способ, сопряжённый с огромным риском… для жизни. Готов ли ты рискнуть, мидгардец по имени Матэо?

— Это и есть Миссия Невыполнима! — он был в полном боевом настрое.

— Хорошо, я поняла, — весело сказала Атрея, мало что понимая, — тогда наш первый шаг заключается в том, чтобы разузнать информацию о дворце. Нам в этом поможет Труд.

— Погодь, я думал, Труд поможет пробраться нам в замок, — задумчиво проговорил Матэо.

— Ни одна Валькирия не посмеет пойти против воли Одина… — она сделала драматическую паузу. — Так прямо. В замок она нас не проведет, но поделится последними новостями оттуда. Благодаря ей ты узнаешь, что сейчас делает Скатах в замке.

— А как нам пробраться в замок-то? — это больше всего его интересовало.

— Это наш второй шаг, — она показала два пальца на руке, — но не думай, что выведать информацию у Труд будет так легко. Да, ты не проиграл ей на мосту, но и не выиграл. Труд, как и Тор, славится своей выносливостью и силой. Однажды она сражалась на Арене семь дней и семь ночей и продолжала бы, если бы не закончились претенденты. Чтобы разговорить её, тебе нужно бросить ей вызов и победить.

— Да ладно, драться мне не в первой, — легкомысленно ответил Идеальный Воин. — Драки — это единственное, в чем я хорош.

— Тогда идём, — Атрея встала со скамейки, — будем ждать Валькирию в её излюбленном месте.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Как здесь было шумно! Многие посетители и не думали вести себя цивилизованно. Низкие гномы, остроухие эльфы и раса, до боли похожая на людей, буквально кричали на всё заведение, но они отнюдь не ругались, а вели беседу. Кто-то громко смеялся, некоторые открыто спорили, размахивая руками из стороны в сторону, а последние вовсе устроили соревнование по выпивке, где толпа каждый момент времени выкрикивает священное для этого место слово «ПЕЙ!». Здесь кипела настоящая жизнь, отличная от золотого центра Асгарда, слепящего глаза.

Данное заведение отнюдь не может похвастаться золотом, которое мидгардец видел во всем Асгарде. Напротив, это здание полностью сделано из добротного, крепкого дерева, включая столы, стулья и даже посуда. Возможно, хозяин заведения вложил в своё творение не так много денег, но тем не менее эта таверна смотрелась невероятно уютно… По крайней мере снаружи. Кем ни был архитектор, он постарался на славу и отработал весь свой гонорар!

— Не думал, что Труд ходит в такие места, — он и Атрея заняли столик на втором этаже, откуда открывался хороший вид на весь первый этаж. — Хотя, наверное, мне стоило подумать. Где она вообще?

— Пока её нет, — Атрея тоже взглядом искала Валькирию, — но это её любимое место. Рано или поздно она придёт сюда. Подождем.

— Чего изволите? — к их столику как раз подошла немного пухлая официантка. — Ой-ёй, подожди-ка, — если на девушку в красивом платье ей было плевать, то вот второй гость её очень заинтересовал, — да ты же тот самый мидгардец! — от удивления утомленное личико официантки просветлело. — Не каждый день можно увидеть человека!

— Да ты сама похожа на меня, — Матэо смотрел на женщину, которая ничем не отличалась от людей.

— Не путай ванов с мидгардцами, — невежество гостя позабавило женщину, — но на первый раз прощаю, — она вовсе не держит на него зло. Скорее, просто дразнит. — Так что будете есть или пить? Хотя подожди, ты не помрешь от выпивки Асгарда? — а вот это весьма хороший вопрос. Мидгардцы уже много веков не посещали другие миры. Как на них повлияет местная выпивка? Не помрут ли они от неё, как от яда?

— Да не помру я! — беспокойство официантки несколько раззадорило Идеального Воина. — Тащи нам лучшее своё бухло! — она даже хлопнул по столу.

— А-ха-ха-ха! — не смогла сдержать смеха официантка. — Уважаемо, мидгардец! Первая кружка за мой счёт! Будет потом, о чем вспомнить!

— Спасибо! — честно говоря, её щедрость тронуло Матэо. Официантки лишь махнула рукой в ответ.

— Тебя так легко расположить к себе, — произнесла молчавшая Атрея.

— А чо, всмысле? — Атрея пожала плечами. Ей-то на что жаловаться, не так ли?

— Это место и вправду славится своим радушием и гостеприимством, — она говорит это так, словно уже бывала здесь. — Хозяева этой таверны Магни и Моди, — судя по лицу собеседника, он понятия не имеет, о ком она говорит, — старшие братья Труд и сыновья Тора, — девушка перевела взгляд на главные двери таверны, ожидая увидеть труд с минуты на минуту.

— Нифига себе, у Тора ещё дети есть, оказывается, — если бы он более внимательно играл в Древний Мир, то ему было бы легче ориентироваться в Асгарде. — А что насчет Локи? — Атрея резко посмотрела на своего нового друга.

— А что насчет Локи? Мастер иллюзий, лжи и обмана. Что именно тебя интересует? — хитро улыбнулась блондинка, которую очень заинтересовало это имя.

— Да мне просто интересно, похож ли он на Тома Хиддлстона, или нет.

Хитрая улыбка окаменела на миловидном личике, когда Матэо повернул голову к главному входу таверны. Не этого она ожидала услышать… Точнее, она не ожидала, что не поймет, о чем он говорит. Матэо тот ещё фрукт, он часто говорит странные слова, чем постоянно ставит её в тупик, прямо как сейчас. И не похоже, чтобы он издевается над ней. Кажется, Матэо действительно было интересно, похож ли Локи на некоего Тома Хиддлстона. Разочарует ли его правда — совершенно другой вопрос.

Тут двери раскрылись! Уличный свет ударил в помещение. Длинная тень предупреждала всех о визите нового посетителя! Сейчас все должны заткнуться и устремить взор на двери… Но этого не произошло. Все продолжали кричать, ругаться, жрать и бухать. Почти никто не обратил внимания на вошедшую в здание девушку в тяжелой броне, большими ангельскими крыльями за спиной и двуручной секирой в одной руке. Да и сама посетительница не то, чтобы искала внимания. Она частый посетитель здесь, как и все остальные собравшиеся, так что никто не удивлен вновь увидеть здесь саму Труд! За много веков даже к такому привыкаешь.

— Тебя-то я и ждал! — Матэо тут же выпрыгнул со второго этажа на первый. Он специально громогласно приземлился на ноги, чтобы привлечь всеобщее внимание. — Труд Торовна! Я вызываю тебя на бой! — он пальцем указал на Валькирию.

Секундная тишина… За которой последовал громогласный рев толпы! Даже деревянные стены задрожали от энтузиазма посетителей! Спорящие прекратили браниться, жрущие побросали недоеденное мясо обратно в миски, пьющие одним залпом опустошили рога и кружки. Зрители повставали с мест, швырнули стулья в углы обеденного зала и принялись перетаскивать столы по разные стороны. Они знали что делали! Через пару минут Матэо и Труд стояли в центре импровизированного ринга из столов! Драки и мордобой случаются здесь почти каждый день, поэтому завсегдатаи заранее знают что куда двигать и как что ставить!

— МВА-ХА-ХА-ХА-ХА!!! — во все горло расхохоталась Вальикирия, откинув голову назад. — Не ожидала я, что ты захочешь продолжить наш бой! Мне нравится твой дух, мидгардец! Поэтому слушайте все! Этот бой пройдет на Арене!

— В-У-А-А-А!!! — энтузиазм посетителей вспыхнул с новой силой.

— АРЕНА!!!

— КАК ЖЕ ДАВНО Я ТАМ НЕ БЫВАЛ!!! — все принялись обсуждать заявление Валькирии.

— НА ЭТУ БИТВУ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АСГАРД!!!

— Ты! — теперь Труд указала на немного растерявшегося Матэо пальцем. — Идём за мной! Для славной битвы нужно славное место!

Матэо обернулся, чтобы взглядом посоветоваться с Атреей. Все же он не до конца понимает, что значит официальный бой, хоть и представляет значение Арены. Вот только когда он обернулся и посмотрел на второй этаж, он не увидел там свою новую подругу. Лишь официантка, которая принялся им выпивку, кивнул ему в знак поддержки. В этот момент Матэо вконец замешкался. Взгляд в панике искал знакомую фигуру там и здесь, но Атрея словно исчезла.

— Не заставляй меня ждать! — подойдя к нему со спины, Труд схватила его за шкирку. — Идём!

— Сто… — но ей уже было плевать. Труд взмыла воздух, пробивая собой крышу таверны братьев. Именно поэтому Моди и Магни решили в своё время строиться из дерева.

— НАКОНЕЦ-ТО ДОСТОЙНЫЙ ПРОТИВНИК!!! НАША БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДАРНОЙ!!! — голосу Труд позавидуют любые оперные певцы.

Она тащила за собой Матэо, летя прямо заветную Арену. Она кричала во всеуслышание, чтобы донести весть до каждого гостя и жителя Асгарда. Сегодня будет сражаться Валькирия! Это веский повод явиться на Арену и собственными глазами насладиться кровавым представлением!