2023-12-24 07:23

Светлый Рыцарь RE: LXVI

RELXVI.7z

— Добрый день, Ваше Сиятельство!

У главных ворот Себастиана ждали гости… Нежданные гости, хотя, может быть, это они? В течение нескольких дней Арон должны посетить представители Королевской Канцелярии и Королевских Рыцарей. Гонец едва ли вообще успел доехать до столицы, но неожиданные гости уже здесь. На самом деле гостей и вправду можно принять за тех самых представителей. Во-первых, ближе всего к Себастиана стояла прелестная девушка. Мало того, что она красива, так её доброе личико и звучный голос непроизвольно располагают к себе людей вокруг. Больше всего выделялись её волосы необычного синего цвета, что добавляло ей этакого магического шарма, ну а дорогое закрытое платье явно указывает на социальное положение девушки. Можно легко предположить, что это именно она — тот самый человек из Канцелярии, прибывший по зову графа Арона вместе со своей личной горничной? Личная горничная стояла позади двух величественных фигур, стараясь всеми силами на привлекать внимание. Смуглокожая девушка просто уткнула взгляд себе под ноги, стоя на месте.

Рядом с ней стояла женская фигура, закованная в латные доспехи, украшенные редкими узорами, и закрытый шлем. Эти узоры почти не бросаются в глаза при беглом осмотре, но точно можно сказать, что эта броня сделана на совесть. Фигура не сутулилась. Она держалась прямо, словно давно привыкла носить тяжелую ношу на теле. Сложно сказать, кто это, девушка или женщина, но уж точно не мужчина, учитывая нравы Королевства. Может быть, это она тот самый Королевский Рыцарь?

За главными воротами стояла большая карета, загруженная чемоданами. На месте кучера тоже сидела рыцарь, чьё оснащение не сильно отличалось от напарницы. Судя по багажу гости приехали сюда, мягко говоря, надолго. Кажется, рыцарь с поводьями только и ждёт, чтобы припарковать карету на заднем дворе поместья.

— Добрый, — Себастиан натянул учтивую улыбку, — чем могу Вам помочь?

— Меня зовут Лалиса Фаузи, — девушка уважительно поклонилась графу, — я советница герцогини Никс Де Лазари. Госпожа узнала в какое положение попали Вы и весь город, — сгоревшее графское поместье позади Себастиана говорит само за себя, — поэтому прислала меня и двух своих рыцарей, чтобы помочь уладить сложившуюся ситуацию, а также усилить военную силу города, если подобное нападение вновь повторится. Подробнее с волей герцогини Вы можете ознакомиться в данном письме, — на этих словах горничная поднесла закрытый конверт графу.

Граф, разумеется, принял конверт — другого выбора у него нет. Как и сейчас у него нет другого выбора, кроме как принять гостей и помощь герцогини. На письме действительно стоит печать рода Де Лазари. С одной стороны, и так всё понятно. Не нужно быть гением, чтобы понять мотивы Никс. Приехавшие рыцари и советница должны будут шпионить за ним и за городом, чтобы затем обо всём доложить своей настоящей госпоже. Технически Лалиса и рыцари теперь подчиняются графу, но по факту они служат герцогине.

Вот только прикопаться к этому никак не получится, потому что графские владения сильно пострадали во время нападения Чёрного Пятна. Одна только Ворона уложила двух рыцарей, среди которых была Элеонора, считающаяся сильнейшей боевой девой во всем городе и округе. Чёрное Пятно — опасная организация. Нельзя исключать их нового нападения, особенно если главной целью был он, поэтому два дополнительных профессиональных рыцаря — большое подспорье в новом потенциальном противостоянии. К тому же Никс и Себастиан союзники. Было бы странно, если бы Де Лазари вообще никак не отреагировала на бедственное положение своего… Союзника.

— Приятно осознавать, что Её Светлость так заботится о своих друзьях, — Себастиан улыбнулся шире, чтобы показать свою «радость». — Вы сами видите, в каком положении я оказался, — граф взглянул на сгоревший дом.

Гости уже успели оглядеть временную достопримечательность города. Лалиса как никто другой понимает, что восстановление всего дома влетит в копеечку. Да и сам вид руин намекает на спланированное нападение Чёрного Пятна. Учитывая присутствие здесь талантливых рыцарей в лице Элеоноры и Дианы, а также хоть и слабейшего, но магического рыцаря, нападающие тоже были неслабыми, раз им удалось сжечь поместье. Подробностей Лалиса не знает. Разве что весть о смерти Вороны набирает обороты в Королевстве. Скорее всего, это именно она сожгла поместье. Это в её стиле. Другие подробности ей не известны, так как герцогиня сразу снарядила их в поездку.

— Поверьте мне, это дело поправимое. Главное, что Вы не пострадали, — Лалиса не юлила душой. Дом можно отстроить, когда же убитого уже не вернуть.

— Вы правы, но это также означает, что Вам придётся жить в рыцарском общежитии, как и мне.

Вообще гостей всегда принято заселять в поместье. При других обстоятельствах Лалиса бы точно возмутилась столь прохладному приёму и пренебрежению к её персоне, но сгоревший дом есть сгоревший дом, поэтому придётся ютиться в небольших комнатах рыцарей в относительном комфорте. Советница догадывалась, что её могут поселить вместе с рыцарями, так что она ничуть не удивилась словам графа.

— Не волнуйтесь, это не проблема, — Лалиса готова к этому.

— Тогда Барбара, — азиточка всё это время косо смотрела на незнакомых рыцарей, — не проведешь карету к конюшням? И скажи чернорабочим, чтобы занялись багажом, пожалуйста.

— Есть! — отсалютовала девушка, хотя должна была поклониться. Это не могло скрыться от внимательных глаз прибывших рыцарей и советницы.

— А пока давайте я провожу Вас до рыцарского общежития, — Себастиан взмахнул рукой в сторону рыцарского общежития.

— У меня к Вам столько вопросов, граф, — они шли по тропинке неспешным, прогулочным шагом. — Я видела музыкальную шкатулку, которую Вы подарили герцогине. Должна сказать, она слушает её каждый вечер перед сном.

— Хорошо, что Её Светлости понравился мой подарок, — всегда приятно угождать людям.

— Стив предложил разобрать шкатулку, чтобы посмотреть, как Вы её сделали, за что его тут же поругали, — хихикнула девушка.

— А Стивен?.. — Себастиан впервые слышит это имя.

— Приёмный сын герцогини. Она держит его рядом, потому что он самый настоящий гений.

Может показаться, словно Лалиса сплетничает с Себастианом за спиной госпожи, однако на деле всё несколько сложнее. Себастиан в любом случае узнал бы всю эту информацию, если бы немного пораспрашивал о личной жизни Никс. Девушка выдаёт абсолютно неважную или общедоступную информацию, дабы поддержать разговор и расположить к себе собеседника. В конце концов кому не интересно узнать что-нибудь об одной из самых желанных девушек на всём белом свете?

— Как и дочь, Бриз, которую она тоже взяла под опеку. Видите ли, герцогиня обожает окружать себя особенными людьми, — из этого можно сделать вывод, что Лалиса тоже по-своему особенная. — И особыми вещами.

— Наверное, музыкальная шкатулка показалась ей особенной?

— Не то слово, Ваше Сиятельство! Могу ли я по секрету спросить, сколько всего в мире музыкальных шкатулок? Если эта не первая, то обещаю ничего не говорить госпоже, — девушка озорно улыбнулась.

— Пока что это единственная музыкальная шкатулка во всём мире, — по крайней мере сам Себастиан так считает. — А что? Тоже хотели бы себе такую вещь?

— Я бы точно не отказалась от такого предложения! И Бриз тоже! Кажется, Бриз больше всего в восторге от Вашего подарка! — дети на то дети.

В целом чувствуется непринужденная, приятельская беседа. Может показаться, что сейчас разговаривают два обычных человека, а не граф и советница. Лалиса умеет поддерживать разговор и направлять его в непринужденное русло. В принципе с ней комфортно общаться. У неё очень приятный голос. Всё же обаяние — одно из главных орудий советниц, а раз уж Лалиса по сути правая рука герцогини Никс, значит она умеет пользоваться им.

— Вы могли бы легко покрыть часть расходов на стройку, продав несколько музыкальных шкатулок, — не одной ей пришло это в голове.

— Да, я тоже об этом думал. Вроде бы в Королевстве проводятся аукционы.

— Верно, я могу всё организовать для Вас, если понадобится. Я не знаю нынешнее состояние казны города, но мне кажется лишние деньги никому не помешают, — учитывая гипотетическую стоимость ремонта и новой мебели, лишние деньги очень даже нужны. — Но пока что, я думаю, нам лучше сосредоточиться на других делах. Вы ведь уже оповестили Дворец о поимке Вороны? — Лалиса действительно о многом не знает. Похоже, она отправилась в путь почти сразу после пожара.

— Я казнил Ворону, — лишь на мгновение Лалиса вытаращила глаза, но быстро взяла себя в руки.

— Вот оно как, — с одной стороны жаль, что Королевство потеряло столь ценного пленника, — понимаю, почему Вы это сделали, — Лалиса оглянулась, чтобы посмотреть на сгоревший дом. Она специально сделала вид, словно не знает о смерти преступницы. Ей было интересно, как отреагирует граф.

— Не волнуйтесь, я уже связался со Дворцом. В течение пары дней в Арон прибудут представители Канцелярии и Королевских Рыцарей.

Хорошо, она понимает для чего в город могут явиться Королевский Рыцари. Раз уж Ворона попала в плен, то можно предположить, что и её подельники не ушли сухими из воды. В этом случае понятно, почему должен прибыть Королевский Рыцарь. Но причем здесь Королевская Канцелярия? Они не занимаются такого рода вопросами. Под контролем Канцелярии находится знать. Именно через них происходит процесс наследования, назначение и даже лишение дворянских титулов… Неужели кто-то из знати причастен к атаке Чёрного Пятна?!

— Должно быть случилось что-то ещё, пока я была в дороге? — они как раз подошли к рыцарскому общежитию.

— Оказалось, в городе было их логово, — двери были открыты. Чернорабочие уже таскали туда-сюда вещи приезжих в свободные комнаты. — Они тесно сотрудничали с баронессой Гвинет.

— Баронесса Гвинет… — пока рабочие занимались тяжелой работой, граф и Лалиса присели на диванчик. Новеньких рыцарей нигде не было видно. Скорее всего, они находятся где-то у кареты и распоряжаются вещами. — Не расскажите подробнее?

Но Себастиан не ответил. К ним подошла черноволосая девушка с подносом. Энрика явно нервничала, но её руки ничуть не дрожали. Горничная поставила перед господином и гостьей чашечки с блюдцами, тарелки с разными сладостями, после чего наполнила чашечки горячим свежим чёрным чаем. Себастиан понятия не имеет, как они всё успели. Похоже у Маргарет, как всегда, всё схвачено. На мужском лице непроизвольно появилась довольная улыбка. Энрика отошла подальше, чтобы не мешать разговору.

— Баронесса Гвинет помогала Чёрному Пятну в работорговле, — Лалиса, пригубив чая, удивленно посмотрела на графа.

— Это очень серьёзные обвинения, — теперь-то советница поняла, почему Себастиан вызвал представителя Королевской Канцелярии. — Полагаю, семейство Грейс сейчас находятся под Вашим надзором?

— Они сейчас наверху.

— Как Вы нашли их логово? — Лалиса очень внимательно слушала графа.

Чёрное Пятно — заноза в одном мягком месте, как для Королевства, так и для Империи. Эту занозу не то, что тяжело вытащить, её ещё нужно найти! В этом-то вся и проблема. Чёрная руна гарантирует полную безопасность всей преступной организации, поэтому даже маленькие укрытия довольно сложно найти. Кажется, Себастиан разрушил ячейку Чёрного Пятна у себя в городе — это существенный шаг в борьбе с преступниками.

— Ворона слишком рьяно торговалась за свою жизнь. Я не был до конца уверен, но всё же решил проверить все документы в Ратуше. Компетентность мэра Арона оставляет желать лучшего, но её секретарем был сын баронессы, из чего я сделал вывод, что Гвинет намного легче спрятать любую подпольную деятельность.

— Вы начали с самого очевидного варианта, понимаю, — Лалисе понравился ход его мыслей. Вместо того, чтобы ломать голову и надумывать себе что-то, лучше начать с тех вариантов, которые буквально лежат на поверхности. Арон — относительно небольшой город. Такой подход как нельзя лучше годится в подобных ситуациях. — Я впечатлена, Ваше Сиятельство, — девушка взглянула на молодого парня перед собой совсем по-другому. — Наверное, Чёрное Пятно оказали ожесточенное сопротивление Вашим рыцарям. Никто не пострадал?

— К счастью никто не пострадал. На самом деле Ворона чуть не убила нескольких моих людей, но зелья лечения помогли, — Лалиса подумала о стандартных зельях, так что, по её мнению, эти рыцари до сих пор не до конца восстановились после сражения. — На базу Чёрно Пятна я отправился один, — здесь советница почти не удивилась.

— Аурика много рассказывала мне о Ваших боевых навыках, а Рональд много дней ходил подавленным и униженным, — слегка рассмеялась Лалиса.

Аурике было что рассказать. Лалиса по сути знакома с графом заочно, но Аурика с таким рвением и настроением рассказывала о боевом превосходстве графа, что Лалиса ничуть не сомневалась в её словах. Уж кто-кто, а личный рыцарь герцогини точно не будет врать. Откровенно говоря, советница далеко от военного мира рыцарей, однако даже она понимает, что Себастиан сделал практически невозможное — победил Рональда Пирсона, сына имперского канцлера. Рональд бесспорно входит в пятерку, если не в тройку, сильнейших магических рыцарей Империи! Когда же граф бился с ним без магии.

— Я не хотел задеть его.

— Напротив, это ОН хотел задеть Вас, граф, но у него ничего не получилось, — Лалиса продолжала посмеиваться. — Должно быть у Чёрно Пятна не было ни единого шанса!

— Я выложился куда больше, чем обычно, — Лалиса может только догадываться, что это значит. — Увидев в клетке девочек, я не сдержался и использовал магию света. В тот момент я хотел побыстрее с этим покончить и отвезти детей в безопасное место.

Повисла неловкая тишина. Лалиса недоуменно отвела взгляд в сторону и снова пригубила чаю. Смуглокожая горничная советницы на секунду растерянно зыркнула на правителя города. Что она только что услышала? Вернее, что он только что сказал? Рабы-дети — это, конечно, страшно и бесчеловечно, вот только прямо сейчас её взволновали совсем другие слова. Она не ослышалась? Себастиан и вправду сказал «использовал магию света»? Герцогиня точно не предупреждала её, что граф маг… Да ещё и маг света ко всему прочему!

— Простите, я не ослышалась? Вы сказали магия света?

— Ох, да, магия света, — Светлый Рыцарь как в ни в чем не бывало засиял тусклым светом, чем шокировал прибывшую гостью и её горничную. Лалиса довольно неприлично уставилась на парня с полуоткрытым ртом.

— Кхм, — Лалиса быстро опомнилась, — Вы маг света? Удивительно… — вот сейчас советница по-настоящему растерялась. — Герцогиня Никс знает об этом? — это самый главный вопрос, который прямо сейчас её интересует.

— Вроде бы нет, — слишком буднично сказал граф, пробуя чай.

— Вы правда не сказали герцогини, что являетесь магом света? — Лалиса хотела сказать «скрыли», но в последний момент переформулировала вопрос.

— Её Светлость не спрашивала меня об этом, — Себастиан пожал плечами. — Вот я и не говорил.

— А-ха-ха, — вот это уже был нервный смешок. — Что же ещё Её Светлость не знает о Вас, хотя следовало бы?

— Можете спросить меня, — он всем своим видом показал, что готов отвечать на вопросы.

Что это? Это превентивный удар. Себастиан, как только услышал, кто такая Лалиса, сразу поняла, что она и её рыцари пришли сюда шпионить и собирать о нём информацию. Лалиса отнюдь не глупая. Данным приглашением он словно показывает своё понимание, зачем они прибыли сюда и что ему нечего скрывать. Точнее он больше это не скрывает. С чем связано такое поведение? Советница пока об этом не догадывается. На самом деле Себастиан теперь открыт к расспросам, потому что он отвечал на эти самые вопросы своим подчиненным. Бесспорно, Лалиса и прибывшие рыцари начнут расспрашивать остальных. Себастиан не давал приказ молчать всем в тряпочку, поэтому чтобы не поставить горничных, рыцарей, чернорабочих, казначея и повариху в неловкое положение, он сам начнет выкладывать карты на стол.

Лалиса просто улыбнулась ему в ответ. Она инстинктивно чувствует начало этой маленькой шахматной партии. Её действительно отправили сюда в первую очередь шпионить и во вторую — уже помогать. Себастиан явно об этом догадался, это было предсказуемо, потому и завёл весь их разговор в нужное русло. Упоминание магии света было ловушкой, в которую она легко попалась. Для справедливости стоит отметить огромную редкость магии света, поэтому это была довольно хитрая ловушка. К тому же он даже продемонстрировал эту самую магию света.

— Что ж… Тогда если Вы не против, я начну задавать вопросы, — Лалиса все ещё улыбалась.

Она задаст вопросы, а затем сверит ответы с той информацией, которую выведают рыцари и её личная горничная. Верно, свою горничную она тоже будет использовать в сборе информации. Ей интересно, что знают о графе его подчиненные. Собирается ли он сейчас скормить ей ту же информацию, которую знают все жители поместья? Будут ли отличаться ответы? Магия света — настолько редкое явление, что герцогиня явно выиграла в лотерею, приведя графа в Королевство. По сути в Королевстве Севантии целых два мага света! Вот только Себастиан очень смущает Лалису. Она чувствует его опыт в переговорах, а если вспомнить непревзойденные боевые навыки и приплести открывшуюся магию света, кажется, что он слишком талантлив, чтобы жить на белом свете. Себастиан и маркиза Элизабет точно одного поля ягодки.