2024-01-25 06:40

Корускант: Братья

Хассан71.7z

Корускант — сердце республики. Все важные политические и даже военные решения принимаются именно здесь. Огромное круглое здание Сената можно увидеть почти с любой точки верхнего Корусканта, как и Храм Джедаев. Сенат и Храм Джедаев могут вселить в людей надежду на лучшее. Сенат — надежда на хорошую и грамотную политику, а также символ свободы слова. Храм Джедаев — непредвзятые миротворцы, которые решают любые конфликты словом, а не лазерным мечом. Только прибыв на планету можно поразиться её красотой. Кажется, это та самая жемчужина, на которой можно начать новую, лучшую жизнь…

Вот только вся правда в том, что львиная доля населения планеты проживает на нижних уровнях, которые вполне можно назвать подземельем. Ни тебе солнечного, ни уж тем более красивый вида на местные достопримечательности. Корускант — одна из самых густонаселенных планет, поэтому неудивительно, что здесь проживают много по-настоящему интересных личностей. Так, например, Кесседи Байрон, брат Ло Байрона — Адепта Силы, который обладал внушительным могуществом, тоже живёт здесь. Он вполне самостоятельно мог победить большинство современных магистров джедаев. В современное время конкуренцию ему могли бы составить только Винду, Йода и Палпатин. Возможно, даже Дарт Мол и Дарт Тиранус не смогли бы справиться с ним вместе.

Каков же будет его брат? Сев’ранс немного волновалась перед встречей. Если будет драка, то джедаи слетятся сюда очень быстро. Кесседи выбрал довольно интересное место для встречи — Корускант, кафе на одном из нижних уровней. Прямо сейчас Сев’ранс в своей обычной наёмнической броне шла прямо в сторону кафе. Она не чувствовала никакой опасности, тем не менее острый взгляд красных глаз под шлемом высматривал каждую подозрительную деталь вокруг. В письмах ничего не говорилось про Храм Джедаев, но радиомолчание между братьями длилось слишком долго. Обычно в таком возрасте в Храм не принимают чувствительных к Силе, но раз Ло смог стать таким сильным, то его старший брат может оказаться талантливее него. Было бы крайне глупо, если бы его не приняли в Храм.

Чем ближе она приближалась к забегаловке, тем менее подозрительным всё выглядело. Здесь не так много точек, где может притаиться снайпер, спецназ клонов или джедаи. Самое забавное, что Сев’ранс видела Кесседи, одиноко сидящего за столом у окна. Он просто лениво листает что-то в планшете, попивая сок из трубочки. Вот он выглянул в окно. Мужской взгляд лишь слегка скользнул по женской фигуре в броне, — в конце концов на нижних уровнях иногда встречаются наёмники или охотники за головами, — и другим прохожим, после чего вернулся к чтению с планшета. Либо Кесседи очень хороший актёр, либо он действительно ждёт только своего брата.

В любом случае девушка вошла в кафе. Официантка из-за барной стойки перевела внимание на нового посетителя. Она внимательно следила за девушкой в броне наёмника, ожидая, когда она пристроится либо за стойку, либо за один из столов. Вряд ли официантки собирается атаковать, скорее уж принести меню и принять заказ. Сев’ранс без особых прелюдий села на соседний стул за столиком Кесседи. Сказать, что Кесседи прифигел от такой наглости, ничего не сказать. Она чётко видит замешательство на его лице.

— Простите, но здесь занято, — с претензией, но не без опаски сказал он.

— Ждешь кого-то? — Сев’ранс жестом отослала куда подальше подошедшую официантку. — Может быть, своего брата?

Вот тут мужчина заметно напрягся. Да чего уж, он явно испугался. Ей всегда нравилось зарождать в собеседниках искорку страха, которая вполне может вспыхнуть пламенем паники. Что за человек вообще сидит перед ней? Слишком обычная одежда. Не рабочая, скорее, повседневная. Он старше Ло и вместе с тем похож на него, Кесседи кажется куда проще младшего брата. Младший брат почувствовал первый испуг, когда получил по лицу мечом учителя, когда же ей просто пришлось сесть напротив старшего, чтобы он ощутил тревогу. Вот только дьявольская деталь кроется в маленькой брачной сережке у него на ухе — традиции миртениальцев, расы очень похожих на людей. У Кесседи есть своя собственная семья, когда же Ло выбрал отшельничество на мёртвой планете.

— Кто ты? Откуда ты знаешь о Ло? — она слышит, как в его голове проворачиваются шестеренки. — Это он тебя послал?

— Нет, я воспользовалась его планшетом, чтобы связаться с тобой, — девушка обвела взглядом помещение. Интересно, куда же делался учитель? Он сказал, что будет наблюдать. Вполне возможно, учитель принял облик той самой официанткой, которую она отослала.

— Что? Я не понимаю! — Сев’ранс прекрасно знает, что страх и неведение прекрасное топливо для злости. — Говори, что с моим братом! — Кесседи повысил голос, чем начал привлекать внимание остальных в кафе.

— Успокойся, Кесседи, может быть, ты не знаешь, чем занимался твой брат, но мы оба знаем, что он был непростым человеком. Силы у него было достаточно, чтобы постоять за себя, — под Силой она подразумевает мистическую сущность, протекающую через всю вселенную. В этот момент глаза Кесседи подозрительно сузились. Он точно понял, что она пыталась до него донести.

— Что с моим братом? — более спокойно произнёс мужчина, сверля собеседницу настороженным взглядом.

— Он напал на меня, и мне пришлось с ним разобраться, — Хассан послал её сюда решить вопросы, а не юлить душой.

— Разобраться?! — это уже не злость, а самый настоящий гнев.

— Ты меня вообще слышишь? Он напал на меня, использовал всё то, чему научился из голубоватой пирамиды.

Кесседи не ответил. Он тяжело дышал. Если взгляд мог убивать, он бы воспользовался этой возможностью, чтобы закончить разговор на кровавой ноте. Впрочем, она не чувствует волнение в Силе… Словно бы старший брат вовсе не владеет Силой. Может ли такое быть? В этом Сев’ранс слабо разбирается. Что же до самого Кесседи, он прикрыл глаза, после чего устало помассировал лоб. Гневливое выражение лица сменилось на скорбящее и даже виноватое.

— Что с голокроном? — тихо спросил он.

— Твой брат сломал его.

— Хех, похоже на него, — скривил губы собеседник. — Ло всегда был жадным… Как это случилось? Почему он напал на тебя? Столько лет прошло… Почему именно сейчас? Это из-за войны?

— Война здесь не причём. Скорее уж Сила пересекла наши пути. Мы встретились на Нафеме, знаешь что-нибудь об этой планете? — красные глаза очень тщательно следили за мимикой мужчины.

— Впервые слышу. Да я Корускант-то покидаю только из-за командировки или во время отпуска, ну или на выходных, — Кесседи отпил сока.

— Там мы и встретились, — Кесседи явно огорошен неожиданными новостями. Прямо сейчас он пытается осознать происходящее, чем старается навешать ей лапши на уши. — Твой брат достиг завидного могущества в техниках Силы и фехтовании. Тебя тоже тренировали? — это весьма серьёзный и важный вопрос.

— Тренировали только одной единственной технике — Сокрытие Силы. Я не такой сильный, как мой брат. У меня даже светового меча нет, у него, наверное, был раз ты говоришь о фехтовании…

— То есть у вас был голокрон, но вы не использовали его? — ей в это слабо верится.

— Голокрон передавался в нашей семье поколениями, но мы не использовали его. Отец запрещал… А ему моя бабушка… Я всегда знал, что у нас особенный род, однако отец… Отец говорил, что это того не стоит, — Кесседи непреднамеренно коснулся серьги на ухе. — Сокрытие Силы нам нужно было, чтобы прятаться от джедаев, — он махнул рукой в её сторону. Похоже, Кесседи принял её за адепта Светлой Стороны под маскировкой. — И голокрон тоже. Но мой брат… У него было другое мнение на этот счёт. Однажды он просто сбежал с ним и отцовским кораблем, — Кесседи снова хмыкнул, словно это было вчера. — Я понятия не имею, что там было записано, да и мой отец, кажется, тоже, если ты вдруг пришла сюда вытягивать из меня эту информацию. Я правда ничего не знаю о голокроне, да и мне это неинтересно. Уже.

Вот он сидит перед ней, мужчина вполне приятной наружности, вот только на этом всё и заканчивается. Пройди он мимо неё неделю назад, она бы даже внимания на него не обратила. Его младший брат же владел огромным могуществом. Его брат на несколько голов выше мастеров джедаев, его отточенные навыки сравнятся лишь с несколькими магистрами Храма. Ло Байрон предпочел раскрыть свой потенциал, надежно спрятанный в крови или семейных корнях, когда же… Кесседи не стал этого делать.

— Почему ты не сбежал вместе с ним? Тебе не было любопытно что там? Какие секреты и какое могущество таятся в голокроне?

— Сказать по правде, было очень интересно, но в отличие от брата я всегда слушался родителей и теперь понимаю, что не зря, — Сев’ранс снова скосила взгляд на его серьгу.

— Ты променял могущество на тихую жизнь, ты серьёзно? — девушка подалась вперед.

— А что серьёзно? Серьёзно то, что мой брат умер, а я жив. Куда завело его это могущество? Хатт подери, может быть, он жил лучше меня, но что-то мне подсказывает, что не счастливее.

— Твоё счастье заключается в том, чтобы ходить на работу, работать восемь-двенадцать часов пять дней в неделю, а потом возвращаться к семье? — весьма надменно произнесла чисска. — И так каждый день?

— Ты не джедай, да? — метко заметил Кесседи. — Если ты ситх, то, наверное, тебе правда не понять простого житейского счастья. Я ничего не знаю, я ничего не умею, а прямо сейчас мне нужно идти на работу — у меня закончился обед.

На этих словах он встал из-за столика и пошёл на выход без каких-либо прощальных слов. Сев’ранс крайне не нравится, как закончился этот разговор, но она вряд ли сможет с этим что-нибудь поделать. Наверное, было бы интересно поиграть с ним, найти его семью, а затем низвергнуть в пучины отчаяния, вот только учитель не позволит этого сделать… Да и у неё самой нет для этого настроения. Весь этот полёт на Нафему выбил её из колеи. Ей казалось, что там её ждёт что-то особенное… И там действительно кроется огромная историческая тайна, но почему-то Сев’ранс чувствует себя в раздрае. Раньше всё было намного проще, чем сейчас. Это строчка звучит непростительно часто в жизни ситха.

— Что такое, Чизкейк? Нагрузил он тебя? — на освобожденное место плюхнулся учитель… в броне наёмника Рафаэля.

— Не стоит ли нам проследить за ним? — не шибко уверенно предложила девушка.

— Да не, пускай живёт своей жизнью, — Раф махнул рукой. — Говорил он правду, в меру искренне, учитывая прискорбные новости про брата, и по делу. Его семью давно не интересует всё это противостояние между джедаями и ситхами.

— Вам… Тебе симпатична его позиция?

— Ну, как сказать… Наверное, миленько иметь семью, вторую половинку, которая ждет тебя дома и готовит еду. Прям как мы с тобой, — Сев’ранс сконфуженно опустила голову набок. — Я шучу. Старший брат прожил дольше младшего, но что с того, если Кесседи не управляет своей жизнью. Война в любой момент может перевернуть всю его жизнь верх ногами. Каждый из них был по-своему счастлив. Младший был счастлив, когда достиг могущества. Старший — женившись на любимой женщине и проживая обычную жизнь. Так сразу и не скажешь, какая позиция мне симпатична, но я бы точно не хотел провести большую часть жизни на мертвой планете, так что в этот раз выберу жизнь Кесседи.

— Я бы выбрала могущество… — всё также неуверенно сказала Чизкейк.

— И что бы ты с ней делала? Ещё не придумала? — раньше она хотела встать во главе Сепаратистов вместо Дуку. Сейчас же всё слишком изменилось.

— Пока ещё нет… Я сомневаюсь… Меня бесит это, — Сев’ранс по чуть-чуть продолжает открываться учителю.

— Сомневаться нормально, вот реально. Я обещаю тебе, что бы ты не выбрала в будущем, у тебя всё будет хорошо, — Раф погладил её по руке.

Всё будет хорошо. А как лично для неё будет это «хорошо»? Будет ли хорошо, если она выучится у Хассана, а потом убьёт его, как подобает ситхам? Будет ли хорошо, если она выучится у Хассана, но не станет убивать его, как подобает джедаям? Будет ли хорошо, если она обезглавит Сепаратистов и всё же займет место Дуку? Будет ли хорошо, если она откроет свою мастерскую на какой-нибудь планете, начав совершенно новую обычную жизнь? Прямо сейчас ей тяжело. Учения Дуку были однозначны. Наверняка, это связано с тем, что она была его солдатом, а не ученицей в первую очередь, когда же Хассан каждую тренировку пытается вбить ей в голову немного другие понятия о представлении Силы… А прямо сейчас Сев’ранс чувствует себя маленькой девочкой, которую утешает взрослый. Она убрала руку со стола, разрывая контакт, но вместе с тем девушка почувствовала ощущение стабильности и безопасности. Это приятное чувство… К которому легко привыкнуть.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Обеденное время у всех разное. Кто-то просыпается и сразу обедает, потому что часы показывают одиннадцать или двенадцать утра. Многие же все время опаздывают с обедом по личным причинам. Правда это не касается юнлингов, которых всегда кормят по расписанию. Прямо сейчас детишки разных возрастов заполнили несколько длинных столов, чтобы хорошенько подкрепиться. Магистр Ти не могла не улыбнуться, завидев маленьких юнлингов. Помимо детей и Шаак Ти в столовой были и другие джедаи, уплетающие еду без особого энтузиазма. Не сказать, что в Храме готовят невкусно, однако здешняя еда все равно звёзд с неба не хватает.

Магистр зачерпнула немного тушеных овощей, после чего поднесла ложку ко рту и… застыла в весьма неприличной позе. Все её чувства щелкнули, когда она ощутила Его присутствие. Он будто появилась относительно рядом по щелчку пальцев. Разумеется, образовавшаяся связь недвусмысленно говорит тогруте о прилете Хассана на Корускант. Связь Силы заметно окрепла, когда их разделяют километры, но никак не световые года. Несколько дней назад они договорились о встречи, которая по идее должна произойти в течение нескольких дней. Для чего Дарт Хассан прибыл на Корускант так рано? Хочет подготовить или что? Наверняка, он тоже почувствовал её присутствие на планете, так что им обоим нет смысла скрываться. Стоит ли ей написать ему или же вести себя естественно, чтобы не вызвать подозрений?

— Магистр Ти, всё хорошо? — к столику тогруты подошли её хорошие знакомые. Они ни не могли не заметить интересную позу джедая.

— Да, всё хорошо, я просто вспомнила кое-что, — Шаак Ти быстро собралась с мыслями. — Пожалуйста, присаживайтесь. Я была бы рада, если бы вы составили мне компанию.

Девушка и ребёнок с подносами еды пристроились напротив магистра. Если девушка чувствовала себя комфортно и раскрепощенно, то вот её ученица немного нервничала. Это весьма заметно по немного опущенной голове и осунувшимся плечам. Молодое поколение всегда робеет перед взрослыми джедаями… Как правило. Например, Асока Тано не такая.

— Нечасто можно увидеть Вас в Храме. Должно быть у Вас какое-то дело или задание? — поинтересовалась блондинка.

— Дела более личного характера я бы сказал, — весьма уклончиво ответила Ти, учитывая с кем она собирается встретиться. — А это твой новый падаван, — чтобы сменить тему, она перевела взгляд на девочку.

— Таллисибет, приятно познакомиться, магистр Ти, — падаван встала и уважительно поклонилась.

— Мне тоже, — джедай кивнула в ответ.

— Сейчас поедим и пойдем на задание! — судя по всему это хоть не первая для них миссия, но они всё ещё притираются друг к другу. Сири Тачи пылала энтузиазмом. Шаак Ти рада видеть, что девушка полностью оклемалась после столкновения с Хассаном.

— Можно поинтересоваться, что у вас за задание? Полетите на фронт? — не то, чтобы магистр пыталась что-то выведать, ей просто хотелось поддержать диалог и поговорить больше о них, нежели о себе.

— Нет, нам поручили расследовать пропажу джедаев здесь, на Корусканте, — весьма серьёзным тоном ответила Сири.

Большая часть Храма знает о неожиданной беде. По какой-то причине некоторые джедаи перестали выходить на связь. На войне — это понятное дело, но для Корусканта это слишком подозрительно. Четверо джедаев пропали в разное время на одной планете. Возможно, группа джедаев сговорилось, чтобы дезертировать. Возможно, они в плену или уже мертвы… Именно Сири Тачи и её падавану поручили задание раскрыть эту тайну. И отчего-то Шаак Ти тревожится по этому поводу.

— Мне кажется, это будет нелегко, но я уверена, вы добьетесь успеха, доверившись Силе.

— Не волнуйтесь, магистр Ти, мы будем очень аккуратны, — Сири улыбнувшись скосила взгляд на ученицу. — К тому же нам поручили только узнать, что происходит, не более.

Возможно, она не зря переживает. Возможно, пропавшие джедаи не просто дезертировали, а стали отступники. Тёмная Сторона соблазнительна. Особенно легко попасть под её влияние сейчас, на войне. Стоит ли ей как-то помочь? Откровенно говоря, Шаак Ти ждут более важные дела на Камино. Как никак, она ответствена за обучение клонов — костяк всей республиканской армии. Только из-за Дарт Хасса она прибыла на Корускант, в ином случае магистр вряд ли бы покинула Камино. Стоит ли ей… Обратиться за помощью к Хассану? Хассан очень сильно повлиял на Сири. Он стал для неё тем испытанием, которое укрепило характер и связь со Светлой Стороной Силой, поэтому глупо снова сталкивать их лбами. Как минимум стоит у него спросить о пропавших джедаях. Быть может он что-то да знает… Или же в этом замешан тот самый неизвестный ситх, напавший на Эйлу и Кит Фисто. Да, будет не лишним поинтересоваться у него об этом.