2024-01-20 11:35

Дебил с дубинкой. Том 6. Глава 19

Огромные жуки, размером с двухэтажный дом, имели настолько жесткий панцирь, что даже артиллерия от армейцев не пробивала эту броню. Вдали ужи были слышны раскаты грома, что свидетельствовало про применения тяжелой артиллерии в лице высокоранговых охотников, которые обычно выбирали в дар молнию при переходе на высокие ранги.

Слишком универсальная магия, одинаково хорошо пробивающая и ледяных элементалей и огненных саламандр. И даже каменные големы поддавались именно этой стихии. Про нежить и говорить нечего. Да и религия в целом намекала, что эта стихия люба богу войны, тем самым делая вполне непрозрачный намек.

У нас тут, к сожалению, богатырей не было. Да чего уж там, даже самого паршивого охотника второго ранга в нашем секторе не завалялось, так что пришла моя очередь покуражиться.

Двое гвардейцев не без труда достали из нашего транспорта огромный двухметровый ящик-футляр и поднесли ее ко мне.

— Занятная вещичка, — прокомментировал находившийся неподалеку Орлов. Он, как и оставшиеся рядом с ним молодые маги были пусты, так что оставаться на своих позициях было тупо и небезопасно. Их позиции и так были усилены моими гвардейцами, правда там тупо не было даже самых простых окопов, так что любое попадание дальнобойной атаки, и все бы полегли. Благо, мои орлы перенесли туда несколько пустых ящиков от патронов, которые на скорую руку заполнили землей и получили слабенькое укрытие.

А ведь огромный жук еще и плевался кислотными снарядами, при попадании которых люди за секунду аннигилировались. Никому больше не было смешно, а клоунами оказались именно Орловы, которые не озаботились о своей безопасности.

— Это не вещичка, это Анабелла, — взял я в руки двухметровый меч, который весил килограммов пятьдесят как минимум.

Проблема с легкостью моих мечей возникла еще давно. Тогда я не стал долго раздумывать и сделал заказ тем же Громовым, которые имели свою линейку и согласились на спецзаказ из гномьей стали. Пока я находился в осколке Б ранга, мой заказ был сделан и доставлен, а мне осталось лишь наполнить, казалось, декоративные руны на поверхности клинка настоящими рунами, плюс интегрировать в рукоять несколько ядер зверей для подзарядки.

Моя культивация праны двигалась в основном по намеченному плану, и до поднятия силы было еще далеко, так как для начала я совершенствовал внутренние органы. Однако моя сила неизменно росла, да и сам я без особенного удовольствия замечал, что превратился в шкаф. В старинный такой, в стиле барокко, огромный дубовый шкаф, который не передвинуть без помощи мага физика, или же парочки вхлам пьяных грузчиков с коллекцией отборнейшего мата.

Короче, с мечом я управлялся, хоть и не без труда, но прямо-таки дискомфорта не чувствовал. Руны добавляли самые базовые свойства, без всяких излишеств. Невероятную прочность, так что тридцатисантиметровое лезвие могло позволить спрятаться как за щитом и пережить снаряд танка, невероятную остроту, так что не то, что бумага, но даже бриллиант можно было разрезать пополам, ну и парочка рун гравитации, чтобы при желании вес меча увеличился в пять раз. Обычный функционал от обычного рунного мага.

— Почему Анабелла?

— Была одна женщина, с огромными… кхм… сердцем и с доброй улыбкой. И у нее был острый ум, как лезвие этого меча.

Я с ностальгией вспомнил про Анабеллу де Лузье, свою учительницу по этикету, которая была уверена, что я князь в бегах, и делала все, чтобы я стал настоящим аристократом. Первая милфа, она ведь никогда не забывается и навсегда остается в сердце. Хорошие были времена, да и улыбка учительницы была так прекрасна, хотя я не часто смотрел настолько высоко.

Крылья из крови развернулись за моей спиной и сделали мощные взмахи, поднимая меня наверх с поднятой над головой мечом.

— Патж ек Найак! — понты наше все, а мой усиленный голос, наверное, был слышен по всей линии фронта.

Древний боевой клич моего дома был подхвачен моими гвардейцами, а в следующий момент быстро набрав еще большую высоту я спикировал на огромного жука, не забыв активировать руны гравитации, чтобы никому не было легко.

Кости чуть-чуть затрещали, особенно в руках. Но богатырский удар был хорош, так как ударная волна просто развалила жука надвое. Ведь спикировал я на невероятно большой скорости.

Тактика показала себя с самой лучшей стороны, так что я попросту повторил, взяв в прицел еще одну громадину. И тот точно так же развалился. Шестерка огромных жуков, которые были к нам относительно близко, быстро пали под натиском Анабеллы, а следом я спустился перед нашими позициями и просто начал весело крошить бедных жучков, и при моей скорости в какой-то момент мои гвардейцы перешли на одиночные выстрели, так как им это позволял темп.

Мое настроение продолжило бы только подниматься, если бы в один момент я не заметил, что одна конкретная старейшина рода нарушив мой приказ, вместо того чтобы спокойно стоять и флиртовать с Орловым, крошила жуков со своей нагинатой не хуже меня, и кажется искренне получала удовольствие от этого процесса.

Пришлось переключить часть внимания в сторону матери, чтобы в случае чего подстраховать. Однако в нужный момент, пока я раздумывал как разрубить на дистанции жука, который не сдох от глубокой раны и собирался ударить отвлекшуюся мать в спину, этот жук вдруг неожиданно вспыхнул как спичка. Похоже кое кто тоже начал переставать прикидываться шлангом и зашевелился, тем самым заслужив благосклонный кивок дамы.

Бой выдался не самым легким, хоть и не самым тяжелым. Лично мой участок справился со своей задачей с трудом. Я крошил тварей, но их было слишком много, чтобы я успевал никого не пропустить. Благо, с этим справлялись гвардейцы.

За четыре часа интенсивного боя еще двенадцать громадин появлялись у меня под боком, и всех их я разваливал уже отработанной тактикой. Молодые маги даже успели восполнить свои небольшие резервы частично, и один раз вступили в бой.

После очередного ранения я просто оказался рядом с матерью и бесцеремонно швырнул ее в тыл, и больше она не капризничала, хоть и стояла перед гвардейцами и при случае впускала в ход свою нагинату, разваливая жуков. Но было видно, что ее запасы маны тоже на исходе, в отличии от моей праны, которая беспрерывно снабжала мое тело энергией.

Я даже сделал немалые подвижки в своем пути резни, научившись включать ее частично и управлять боем. Таким образом я предотвращал расход пси энергии, которая бы обязательно была, если бы я потерял управление. А так, я становился сильнее после каждого убийства, да и рефлексы намечали путь, как убить ближайшего врага максимально быстро.

Правда в большинстве случаев интуиция подталкивала вместо того, чтобы ножками добраться до врага и развалить его, кинуть какой-нибудь серп крови и не париться. Но мне удавалось управлять этим процессом, хоть это и снижало эффективность, а главное скорость резни.

А потом пришла помощь. Правда эта помощь мне не очень-то и нужна была, но все же. Посреди поля битвы возник огромный ураган, внутри которого танцевали толстые канаты молний. Даже самых крупных тварей срывало с места и затягивало, а встретившись с молниями те аннигилировались.

Довольно эффектно, но понимая сколько сил было потрачено на эту хрень, я понимал, что вообще не эффективно. Плюс, меня самого чуть не затянуло в эту хрень.

Когда я с моей Анабеллой на плече вернулся назад, на оборудованную линию, то застал там богатыря Медведева, его внука, который был членом моей команды, ну и еще одного бородача, но уже не с такой внушительной статью. На перстне охотника последнего красовалась цифра два. Видимо это и был тот маг ветра, с которым так удачно скомбинировал атаку богатырь.

Они о чем-то самозабвенно спорили с моей матерью, и мама кажется выходила из себя.

— Приветствую богатырь и дорогие друзья. О чем спорите?

— Да вот, молодая Волкова говорит, что вам помощь не нужна была.

— Так ведь молодая еще. Не понимает, что безвозмездная помощь от чистого сердца всегда уместна, даже если о ней не просили. На то мы и люди, не так ли?

— Выходит Волковы и Орловы со своим сектором справлялись?

— Не совсем. Из-за очень больших потерь отступили. Сегодня они потеряли очень много магов.

— Как это? Вон же они, стоят орлы на своем месте.

— Либо у меня что-то на глаза упало во время битвы, либо же у тебя глаза уже не те богатырь. Я вот Орловых в упор не вижу.

— Значит Андрея Орлова, вместе с молодыми магами и их гвардейцами ты не видишь? — начал выходить из себя Медведев, не понимая мою игру.

— Хоть убей, ни одного Орлова не вижу.

— А это тогда кто? — показал пальцем забыв о вежливости Медведев.

— Вы про Андрея Волкова? Член моего рода. А рядом молодые Волковы. Будущая элита моего рода. Где вы там Орловых увидели?

— Даже так?

— Я же говорю. Орловы сегодня потеряли много магов. Наверное, не скоро смогут оправиться от потерь. Я лично приказал им сва… кхм… отступить, а то были бы тут одни трупы. Не подготовились ребята. Вместо борьбы с настоящим врагом на внутренних дрязгах сконцентрировались.

— Агрессивно играешь Волков.

— А где вы встречали милого и пушистого волка? Такие все исчезли еще лет пятнадцать назад.

— Я тебя понял. Гагарину доложат, что свой сектор ты сумел защитить. До встречи.

Хитрожопый любитель сладкого хотел навесить на мою шею долг за помощь, но благо что с ходу понял, что это не пройдет.

Еще несколько часов мы проторчали на позициях, до новых приказов. Если у нас все было относительно спокойно, то за весь фронт сказать такое было бы ошибкой. Куча групп тварей прорвались к городу, и сейчас весь город был в хаосе. Благо что два княжеских рода сумели очень грамотно провести эвакуацию населения, но разрушений было много, все равно.

Я, как руководитель группы Б ранга тоже получил задание на патрулирование города, так как во всяких парках и подвалах зданий еще долго могли находиться эти милые жучки.

Еще не стоит забывать про идиотов, которым законы не писаны. Куча народу заявили, что они никуда не уйдут из своих домов, потому что на самом деле их всех собирают чтобы отобрать их дома и чипировать.

В таких случаях аристократы просто не настаивали. В конце концов жизнь каждого отдельно взятого гражданина была заботой государства, а тому же Морозову было глубоко плевать на какого-то там алкаша Васю, который решил остаться дома назло всем и его съел огромный жук.

Зато кардинально решилась проблема с бродячими животными, которых в бедных районах просто не осталось. Ложка меда в бочке говна так сказать.

Стоило нам сесть в машину, как только командование в лице Гагарина нас отпустила, как на меня с вопросами насела мама.

— Александр, мне не нравится твоя идея. Слишком опасно.

— О чем ты?

— Выходит, в роду будет двенадцать бывших Орловых и всего трое Волковых. Я, ты и Анна. Ну и твои жены. Но баланс сильно смещен. А это явные проблемы в будущем, если не уже сейчас.

— Я понял, о чем ты. И тут есть много комплексных решений.

— Внимательно тебя слушаю.

— Во-первых, все эти маги огня, Орловыми их называть глупо, будут подчиняться Андрею. А Андрей будет подчиняться тебе. Четкая вертикаль власти. А если не можешь подчинить мужика, то я попрошу Сильвию провести парочку уроков. Она лучше всех знает, как заставить мужика стать половой тряпкой под ногами женщины.

— Хватит.

— Неа. Это приказ главы рода и не обсуждается. Я не шучу как обычно, а вполне себе серьезен как никогда. Дальше. Я через пару недель закончу с артефактом клятвенного камня, так как сейчас не могу напрямую создавать такой конструкт, резерва нету.

— И что этот камень даст?

— Не меньшее, чем клятва у алтаря. Мои магические клятвы довольно эффективны, поверь мне. Так что боковая ветвь точно будет всегда верна основной ветке.

— Это уже лучше.

— В-третьих. У нас куча предприятий, которыми управляют слуги, хотя им по статусу не положено. Вон, даже сестру князя в постель и то слуга положил, хотя эти переговоры должен был вести член рода. Но где я тебе столько членов рода найду. А тут у нас прям готовый материал для династических браков. Плюс немного подтянем, будет нехилая боевая сила.

— То есть мы поделимся с ними некоторыми тайнами рода?

— Ты второй цикл медитации восстановления резерва смогла освоить?

— Да.

— А этих циклов целых восемь. Но главное не это. Есть и другие методы для быстрого восстановления. Намного более медленные, конечно, ведь тот, которым пользуемся мы, разработал лично я, а я…

— Гений. Я знаю. То есть мы дадим им методику похуже.

— Конечно. Но даже так они будут намного сильнее сверстников. Плюс ритуал, который я сегодня проведу на тебе. Нужно будет провести их всех через этот ритуал, чтобы родичи не имели над ними власти.

— Сегодня?

— А чего тянуть?

— Хорошо. Как скажешь.

— На самом деле мне сильно повезло. Так бы я еще месяц убеждал бы Орлова вступить к нам в род. Нам нужны маги огня. Позарез нужны.

— Почему?

— Потому что мои дети не факт что родятся с этим даром. Там слишком многое замешано. А у меня контракт с богом Симарглом, и куча огненных техник от него, которые жалко выбрасывать. Главное, чтобы ты нашла общий язык с молодежью и наставила их на путь истинный, и все наладиться.

— А как же ты?

— Я с завтрашнего дня приступаю к патрулям. У меня слишком много дел. Забота о правильном перевоспитании этой кучки дебилов ложиться на тебя.

— Почему дебилов.

— Потому что у мамы только я умница, а все остальные дебилы. Хотя, тут нужно будет напрячь Илью, чтобы он составил досье на каждого, чтобы понять кого куда пристроить. Минимум трое должны на постоянной основе находиться в Петербурге, чтобы отстаивать наши интересы в столице государства. Нужны охотники, чтобы поддерживать престиж рода. Короче там куча головной боли, и с этим всем нужно разобраться именно тебе.

— Я все сделаю сынок.

— Нужно еще украсить все это обильно пафосом, дабы молодежь не чувствовала себя лишними. Типа ветвь огненного волка. Короче, один из ребят Ильи умеет придумывать пафосные названия. Его и привлечем.

— А гвардейцы?

— Тут должна болеть голова Николая. Это уже не моя забота. Пусть раскинет их по разным подразделениям, чтобы поскорее ассимилировались. У нас по любому скоро новый набор. Нужно увеличивать гвардию. Так что тут проблем вроде как не предвидится. Но работы впереди вагон и маленькая тележка.

— Что-то еще?

— Нужно договариваться с базой насчет нашей добычи. Ведь эти жучки могут понадобиться Сильвии, так что нужно будет биться за каждую тушу. Плюс еще нужно журналистов проконтролировать, чтобы во всех кадрах я выглядел эпично. А то эти болваны будут акцентировать лишь на том, как у меня майка порвалась, говно жука на уши попало и так далее. Еще с Кубовами связаться надо.

— А это зачем?

— Чтобы в столице пошли правильные слухи. А ты как думаешь? Твоя репутация — это репутация рода. Нужна правильная сказка о том, как на поле боя вы с Андрюшей прикрывали друг другу спины. И как он на смертном одре сказал, что всю жизнь любил только тебя и жалеет, что не женился на тебе. А потом его чудом спасли, и он на горбу громадного побежденного монстра сделал тебе предложение. И как Орловы его предали, но он не был сломлен и спас молодежь ценой жизни, но его опять спасли. А слухами у нас в стране заведуют именно Кубовы.

Тут мама сильно загрузилась мыслями. Ведь раньше она не думала, как все это будет интерпретировано обществом. Можно, как я и сказал. А можно — бывшая любовница увела мужика из семьи. Правда я позабочусь чтобы все было в нужном мне свете, так что она зря переживала. А моя прошлая акция по борьбе с длинными языками еще не была забыта, так что по поводу даже мелких блогеров я не беспокоился. Но работы предстояло еще до…