Когда охрана Морозова вместе с самым князем выбежала на улицу, рядом со мной уже стояли мои гвардейцы, не говоря уже про маму и Сильвию. Я знал, что разговор для князя будет максимально напряженным, так что хорошенько подготовился ко встрече. А если учесть, что у меня еще и аура не восстановилась, и все функции организма были довольно сильно заторможены, то можно понять почему я ездил по городу вместе с сильнейшими представителями своего рода.
Кстати, насчет снайпера я ошибся. Сильно ошибся. Меня завалили чакрой. Да-да, именно чакрой. Это такая круглая хрень с острыми лезвиями, которыми любят кидаться индусы. А если точнее, не любят, а любили, лет тысячу назад. Но я ошибся. По ходу я был опять-таки неправ.
Оружие начисто срезало мне голову с середины лица, так что даже мозг распался на две неравных доли. Эффектно и оригинально. Признаться честно, я и сам был в ах… большом удивлении.
Кстати, сам исполнитель, как не сложно догадаться индус, лежал с вырванным сердцем в двадцати метрах. Если моя мать от такого моего вида просто застыла, то вот моя суккуба не сильно мучалась от горя и сразу же обезвредила нападающего.
А ведь у них был шанс. Огромный шанс. Если бы не мое аномальное духовное море, то я бы очень даже легко мог сдохнуть. Попытаюсь объяснить на пальцах.
Cōgitō ergō sum(я мыслю, следовательно, я существую) — Декарт не был глупцом и выдал на удивление здравую мысль. Нити ауры окончательно рвутся и душа отдаляется от бренного тела в тот момент, когда человек перестает мыслить. Речь, конечно, не про банальный сон или кому, а про гораздо более фатальный, назовем это так, уровень невозможности мысли.
У любого человека есть духовное море, хоть у простых людей она настолько мелкая и незаметная, что они никак не взаимодействуют с этим самым духовным морем. Как мозг управляет телом, так и духовное море берет на себя те же самые функции для души. В итоге человек может мыслить и там, и там.
Вся моя хваленая регенерация никак не могла помочь мне, когда у меня мозг был настолько фатально неисправен. Поставь такую же регенерацию обычному человеку, и он умрет после того, как ему отрубят голову. Но не сразу. Несколько микросекунд у него все же будет, пока ранее указанное духовное море не покажет дно.
В моем случае, у меня было больше двадцати секунд времени, чтобы восстановиться. Короче любой бы умер, кроме разве что менталистов и магов, которые сильно прокачивают духовное море, или же резерв пси. Называйте, как хотите.
И опять же. У врагов был шанс. Немаленький шанс. Ведь немалая часть моей регенерации была привязана на мою уникальную ауру, которая была повреждена, так что и регенерация была довольно сильно уменьшена.
Только вот были еще свойства, взятые из мяса ледяных троллей, плюс мой демонический котел хоть и со скрипом, но работал, щедрым потоком делясь со мной праной. Эти два козыря спасли мне жизнь.
Если бы не они, если бы хоть один из этих факторов отсутствовал, то на этот раз я бы точно сдох. Однако не срослось.
Однако сама попытка убийства была показательной. Враги ведь давно уже перестали стрелять меня, уже зная всю бесперспективность данного действия. Вспомнить хотя бы момент, когда мою голову чуть ли не взорвали из револьвера, в котором была пуля из негатрума. Тогда повреждения были намного более тяжелыми, и очень много людей присутствовали при этом и видели мои возможности.
То есть это какой-то очередной тупица, который решил попытать удачу, либо же кто-то настолько умный, что смог разгадать все странности в моем поведении и решил, что самое время избавиться от беспокойного барона.
Тут ведь нужно было и учитывать, что никто давненько не видел моего доспеха духа, да и артефактами я не светил, надеясь на пси и прану. Да и моя охрана никогда не прикрывает меня. Короче всем была видна моя беспечность, и это просчитали.
Было ли это по-настоящему беспечно? Скорее да, чем нет. Я действительно мог бы натянуть на руки парочку щитов, чтобы не лишиться головы во время переговоров. Только вот и тут есть свои нюансы.
Я ведь знал, что в итоге переговоры пройдут успешно. Слишком жирную кость я бросил князю, чтобы он отказался. Хоть у него пол гостиницы было занято убийцами из клана Цянь, но в конечном итоге он так и не санкционировал атаку, а набранная мощь так и осталась в резерве.
Другая причина в том, чтобы вводить вот таких слишком умных ребят за нос. Нужно создавать впечатление беззащитной цели, чтобы в нужный момент удивить врага этой самой защитой.
Та же атака, которая лишила меня головы, послужила именно последней указанной цели. И вот когда за меня всерьез возьмутся ребята покрупнее… Вот тогда я навешу на себя пару килограмм бижутерии, и хрен меня кто сможет достать.
Но вернемся к ребятам более мелкого разлива, которые, собственно, и наняли этого киллера с чалмой, который не пожалел стать хреновым программистом или же на крайний случай сотрудником техподдержки. Они, как я и говорил, были слишком башковитыми, чтобы понимать мою текущую слабость. Другие не рискнули бы так сильно. Заказчик, а точнее заказчица, была уверена, что я сдохну, потому и рискнула. Наперекор сыну и всему роду, если не клану.
В этом городе, когда говорят про слишком умных людей, то у всех в первую очередь в голове появляется одна старуха, которая в силу своего родового дара непозволительно умна. А вот то, что у нее началась старческая деменция на почве переживаний, я знал уже по своим каналам.
Княгиня Морозова сильно меня невзлюбила. Не зря же говорят, что от любви до ненависти один шаг. И мальчик, которого она считала чуть ли не своим протеже, ответил ей черной неблагодарностью.
Увел у нее внучку, и теперь эта бедная женщина не может общаться со своей Кирочкой из-за ирода. Якшается с императором и ее сыночком, как это делал его дед в свое время. В х… Точнее ни во что не ставит ее сыночка, который так-то хозяин и самый главный перец этой местности. Причин там много, а критика не принимается. Деменция, если коротко. Ну а про Илью я просто промолчу. Если Кирочку мне еще были готовы простить, то вот Наточку…
Вот и просчитала старуха наиболее уязвимый момент, наняла наиболее квалифицированного специалиста и чуть ли не решила проблему. Браво! Хлопаю стоя.
Индус то был как минимум кандидатом. Я ведь не зря сначала решил, что это пуля. Инерция удара была чудовищной, а далее сознание перешло на резервное питание (духовное море), так что я и не стал заморачиваться.
Больше всех пострадала моя мать. Увидев мои мозги, которые спокойно лежали на плитке, она впала в ступор. Продлись моя регенерация еще на пяток секунд больше, и у нее случился бы банальный инфаркт.
А так, я быстро нарастил себе новые мозги (будем надеяться получше старых), встал и начал оттряхиваться. Точнее попытался, пока не понял, что костюм, как и рубашку под ней уже не спасти. Одежда пропиталась кровью вкупе с грязью.
А вот мои бойцы, как и Сильвия, повели себя максимально невозмутимо. Их разве что немного мутило, когда пришлось убирать мои старые мозги в багажник, ну и сжечь все следи крови и прочий генетический материал.
Точно так же в ошарашенном состоянии стоял и князь Морозов. Наверное, все это было банально мерзко, если не говорить, что еще и страшненько.
— Вышли покурить князь?
— … — на меня смотрели как на чудовище, которое только что выбралось из аномалии Эс ранга в центре города.
— …?
— А? Да нет. Не покурить. Это…
— Со мной все в порядке. И я в курсе что это не вы. Точнее не совсем вы. Ребятки на втором этаже как по мне действуют более профессионально. Как по мне.
— На втором этаже?
— Ну да. Бойцы из Цянь. Они же на втором этаже?
— … — на меня смотрели с каким-то нечитаемым взглядом, и только изысканные знатоки мата могли бы правильно, то есть наиболее полно расшифровать это послание.
— Передавайте ребятам привет. С ними действительно приятно работать. И как я и говорил, они бы наверняка действовали бы гораздо более профессионально.
Я уже отвернулся чтобы уйти, когда из здания выбежали эти самые узкоглазые ребятки, о которых и шла речь.
Добежав до меня пяток крепких ребят шустро бухнулись на колени и трижды постучали бошками по плитке.
— Великий мудрец, этот ничтожный приветствует вас, — заговорил тот, что был в центре.
Ребятишки все были в камуфляжных костюмах, а выделить лица не так уж и легко, хотя мне все же удалось.
— Лей? Ты чего разлегся, простудишься еще. Вставай, — я протянул руку и поднял мужчину.
С этим парнем я работал немало. Он и Оболенским немало крови попортил, и еще много каких заказов делал для меня. При этом не самых скажем так светлых заказов.
— Великий мудрец, пожалуйста не гневайтесь…
— Перестань. Ты все правильно сделал. Таков твой путь. Не важно, будет ли целью Будда, демон или простой крестьянин. Твое дао велит смотреть только на стоимость контракта и не делать между ними больше никаких различий.
Этот клан был в какой-то мере уникален. Династия Мин чуть ли не официально дала им лицензию на убийство. Только вот даже убийцами их звать было бы неправильно. Но и простыми наемниками они точно не были. Диверсанты. Воины тени. Может что-то более пафосное? Короче ребятишки имели свою узко специализированную нишу на рынке, и были откровенно лучшими. Хотя, как не крути, клан Цянь все же славился именно своими убийцами.
— Этот глупец благодарит великого мудреца за его наставление, — глазки такие одухотворенные.
Правда я не сказал, что не будь пожирателя, то даже в таком случае они не познали бы путь убийства, или же что-то посложнее, типа моей резни. Тут все просто. Как и все жители Поднебесной, клан несмотря ни на что был предан правительству. Таков уж их менталитет. А настоящий убийца должен был быть готов взять заказ на этого самого императора. Так что в чем-то они были бракованными. Но зачем обижать людей зря, правильно?
— Забавно что мы встретились. У тебя же как раз сестра работает в консульстве в нашем городе, если мне не изменяет память. А я как раз хотел направиться туда.
— Великий мудрец запомнил сестру этого человека?
— Почему нет? Жилан очень умная и добрая девочка. Ее родители воспитали достойную дочь.
И вновь парни бухнулись на колени и продолжили разрушать плитку лбами.
— На этом я покину вас.
Правда на этот раз мама тоже села со мной в мою машину, так как все еще была в шоке.
— Сынок, с тобой все в порядке?
— Мама, помнишь ты ела мясо из осколка?
— Ты про ледяных троллей?
— И после этого даже выстрел в голову не смог тебя убить.
— Ну да.
— А я съел на пару сотен килограмм больше, чем ты.
— Ага. Я понимаю, просто…
Дальше я ей договорить не дал и просто обнял. Мама была в шоке, и вряд ли быстро придет в себя после моего такого вида.
— Просто знай, что твоего сына не так легко убить. Точнее, невозможно. Даже если мой труп будет лежать перед тобой, просто знай, что я не умер. Это невозможно.
— Не надо трупа.
— Это я так, образно говоря.
— А что за Жилан?
Честно говоря, от такой смены темы даже я сильно растерялся. Я, конечно. знаю, что женщины умеют так делать, и тут никакой титул мудреца не спасет… Да и материнская ревность порой намного сильнее чем у законной супруги… Но даже я не нашелся с ответом так с ходу.
— Какая Жилан?
— Ты говорил про какую-то девушку с тем наемником, которого Морозов нанял чтобы натравить на тебя.
— Не про девушку, а про девочку мама. Тут есть разница.
— Работница консульства ребенок?
— Нет. Но в данном конкретном разговоре да. Люди из Поднебесной очень внимательны к деталям и сразу просекают такие мелочи. Если бы я назвал ее девушкой, то она уже через час была бы у нас дома и просилась бы стать моей наложницей.
— Как будто ты против.
— Против.
— Тогда зачем было вообще вспоминать о ней?
— Потому что мой комплимент услышали, скоро разнесут по миру, и завтра уже сильнейшие кланы отправят сватов к родителям девушки, которую похвалил сам мудрец. Я же рассказывал, что их дракон быстрее меня узнал про мой новый титул, так что засуетился.
— Я так и не понял всю эту белиберду с титулами.
— Мам ты на концертах Баскова была?
— Нет. А при чем тут это?
— А хотела бы пойти? Почему бы вам с Андреем не пойти?
— Ну, не знаю. И у меня, и у Андрея слишком много дел…
— Плевать. Считай, что получаешь законный отпуск на семь дней. Съездите в Питер, развейтесь немного. Ну и на концерт сходите. Как тебе идея?
— Было бы здорово.
— И букет купите.
— Это само собой. У него же голос!!! — даже не нашлась как описать тайная поклонница одного артиста.
— О том и речь.
— Но какое это имеет значение?
— Прямое. У нас народ фанатеет от этих все певцов и певичек, а в Поднебесной культура такова, что люди точно так же уважают всяких мастеров и мудрецов. Поэтому то они сверхдержава, а мы… — очередная яма на дороге пришлась точно к месту.
В консульство Мин я ехал не просто так. Нужно было начать заполнять разные бумажки, чтобы мне позволили попасть в Запретный город.
Мудрец, не мудрец, а в деле бюрократии чиновники из Поднебесной были сущими демонами и могли довести до белого каления кого угодно. Их паранойя вкупе с культом личности кажется им самым доставляло какое-то невероятно извращенное удовольствие.
Взять хотя бы то, что люди готовы были пойти на как по мне самую сокровенную жертву, чтобы иметь возможность находиться рядом с императором. Речь, если кто не понял, про евнухов, которые имели возможность не просто посещать, а именно жить в этом самом Запретном городе. И казалось бы, что немногие пойдут на такие жертвы. Даже чиновники первого ранга могли свободно посещать, да и то не слишком свободно, а по вполне определенному графику и запротоколированным нормам. И за такое люди боролись. Миллионы мечтали остаться без… Помилуйте предки и защитите глупого потомка.
Как не сложно догадаться, я уже начал свою подготовку к основанию клана. А для этого мне нужно было получить разрешение нескольких легитимных правителей. И конечно можно было обойтись королем Франции или Испании, или прочими не очень крупными рыбками на политической арене, но тут уже в дело вступало такое понятие как престиж.
Новообразованный клан сразу же должен был быть безупречен, а для этого нужно было уже сейчас записаться на прием ко всяким важным дядечкам, чтобы через несколько месяцев хотя бы получить желаемое.