2023-01-25 14:45

Глава 6 думаем и обустраиваемся Часть 1 Чапай думать будет

Забравшись в логово, плюхнулся в центре и растекся по поверхности, видно начался отходняк. Не хотел ведь ни чего такого , думал просто осмотрюсь немного. Похоже просто на этой планете ни чего не бывает. Хотелось просто лежать и ни чего не делать, хоть я и понимал что нужно пахать и пахать если я хочу жить, весь здешний мир постоянно борется и сражается, вечная охота всех и на все. Все ради поглощения ближнего, получение эссенции становления сильнее. Видно так и должен выглядеть мир смерти каким его представляли фантасты на моей спокойно прекрасной и мирной родненькой планете. Как говориться все познается в сравнении. Видно матушка Терра и есть земля обетованная, эдем. Но понимать человечество видно это не стремиться.

С часа два я просто лежал, отходя от своей разведки, тушка уже давно восстановилась, и требовала пополнение запасов биомассы. Почти дополз до кладовки , как вспомнил про свои трофеи. Так нужно взбодриться. Иначе я и в правду с таким настроем окончательно скачусь в меланхолию. Что бы жить, нужно работать. Добравшись до кладовки, пополнил запасы организма, заодно сразу же переработал и в биомассу тараканов. Что могу сказать, что эссенции что биомассы с них я получил не особо много, видно сказались сильные повреждения от кислоты.

Хоть не зря сходил в разведку местность не разведал, но нашел соседей и их слабость . Наведя порядок в кладовки, вернулся уже вставшую привычное место в центре пещеры. Нужно было обдумать свои ближайшие действия, да и разобраться в полученной информации как от вылазки как и обдумать тот ворох информации что мне дали десять единиц тушка матки примитивных тараканов.

Но все по порядку, чтобы прийти в себя просмотрел логи боя. Ни чего особо нового и интересного для меня там не было. Ну хоть помогло собраться с мыслями. Пора не просто стараться выжить да поглотить побольше крутой эссенции но и обдумать свою дальнейшею жизнь иначе я не замечу как превращусь в обычного обитателя данного мира смерти.

Что я успел выяснить за свою короткую жизнь в данном мире. Во первых в этом мире я не идинственное разумное существо. И это мне кажется самым важным. Ведь те здоровые Фризги говорили. Да коряво да примитивно. Но если вдуматься и порассуждать логически то этот разум был приобретён не за миллионы лет эволюции а скорее всего достаточно быстро, как мне кажется просто поглощая эссенцию становясь все более опасным и сильным они пробуждали в себе разум. И готов поставить свой хвост на отсечение, что есть существа на этой планете гораздо умней не только этой рыбки но и меня. Вдруг где-то на планете есть общества из разумных существ что вышли на определенную планку развития. Из этого следует что встречаться я сними ну очень не хочется, ибо мое воображение рисовало уместных не убиваемых монстров, которым я на один чих.

Еще больше меня пугала возможность объединения таких вот индивидуумов в общность, и создания ими какой либо цивилизации. Ведь они могли превратиться со временем в бичь всего живо во вселенной, хотя и вряд ли. Просто если проводить параллели со своим миром. То можно расслабить булки ведь человечество накапливало знания тысячелетиями, создавая социумы в которых эти накопленные знания передавали своему потомству. А тут это не возможно, представить что кто то и встанет более разумен чем пещерный или примитивный человек , да еще и накопит какие знания можно даже нужно. То вот процесс накоплений каких либо знаний которые бы помог прибить кого-нибудь другого я просто не мог представить. Так и вижу как два Фризга сидят на дне и старый и более сильный учит молодого к примеру ваять скульптуры из камня. Бред в реалиях окружающего мира, съешь или будишь съеден вот единственный закон данного мира. Что то я начал совсем уж в философские бредни лезть. Так нафиг философию, оставим только точно известные факты.

Первое есть более менее разумные особи. Эти особи могут собирать более слабых и менее развитых особей своего вида в стаи становясь вожаками, надеюсь что только своего вида. Дальше нам известно про насекомых тараканы осы, не знаю что насчет ос ,но вот тараканы имеют свое образование по всей видимости роевого типа. Умение подчиненный как бы намекает что он кому то подчиняется, имеем матку в активе. В активе имеем еще одно массовое образование с четкой иерархией.

И так имеем два по сути социума, стая во главе с вожаком и пусть будет улей у тараканов во главе с маткой. Причем есть еще один странный момент все тараканы встреченные были сателлитами, что как бы намекает на более развитый социум и более сложную иерархию. Я же являюсь одиночкой что минус, ведь стая шакалов и льва завалит. К чему это я то, если со стаей вообще не понятно чего делать как быть. То вот с роем есть хоть какие-то зацепки в виде списка улучшений меня любимого. Видно проведение тогда помогло мне сохранить тушку матки.

Эссенция Матки примитивных тараканов

10/300

Список доступных Эволюций за счет полошенной эссенции

Добавляет новый орган

Доступно улучшение пищеварительной системы,

По средством вспомогательных желез,

И дополнительной системы расщепления пиши.

Позволяет вместо поглощения эссенции противника создать шаблон ДНК поглощённого организма за счет усеваемой эссенции.

Требование

450 ед .биомассы

280 ед. эссенции

Добавляет новый орган

Позволяет развить в теле новый орган

Позволит образоваться микроскопическому уплотнению нейронных клеток.

Будут способны хранить шаблоны ДНК поглощенных организмов

Требование

700 ед .биомассы

300 ед. эссенции

Позволяет развить в теле новый орган

В нижней части тела прорастёт новый вид желез.

Позволит вносить в кокон биомассы структурный шаблон ДНК известных особей

Требование

200 ед . биомассы

150 ед. эссенции

Развитее навыка зарождения

Позволит развить навык создания малой примитивной купели зарождения

Требование

200 ед . биомассы

200 ед. эссенции

Навык управление колонией новый орган

Открывает навык управление колонией

Примитивный навык управления

1/5

По средством произрастания синоптических наростов позволит

Отдавать примитивные команды обитателям колонией

Количество подчинённых 10 особей

Требование

1000 ед . биомассы

300 ед. эссенции

Из всего выше перечисленного выходило что я мог создать что то вроде своего социума во главе с собою и подчинёнными мне миньонами. Описания были скудны и не давали полной картины, но это хоть что то. Причем самой главной проблемой была Эссенция где мне добыть столько маток тараканьего вида чтобы хватило на все. Так как подозреваю чтобы основать колонию мне нужно были все улучшения из этого списка. Радовало, что еще самому не нужно откладывать яйца, брррр. Хотя приспичит и их начну откладывать. И это все у примитивной матки и как я понимаю навыки были примитивные.

Да хорошо помечтать, как говориться не вредно если немного и по существу дела. Ведь как и самое главное где добыть такое количество требуемой эссенции, мне пока так и не могло прийти в голову. Я то всего то и смог разрушить одно единственную колонию, как оказалось самую слабейшую. Других то я не встречал и не видел, знал в теории что они есть, и судя по особям из этих колоний мне пока в прицепе не стоит к ним лезть.

Что могу сказать это все хорошо, но на очень далёкую перспективу. Нужно разведать территорию и противников ее населяющих, прежде чем строить дальнейшие планы. Так же стоит заняться создание оружия и дальнейшего обустройства жилья. Подумать как я могу еще себя улучшить. Меня очень напрягало то что в мое лого был только один вход случись что и моя обитель встанет ловушкой для своего хозяина.

Ну значит пробуем для начала улучшить жилье затем сделать оружие подумать чего и как еще можно улучшить в логове. Так же подумать, может что получится сделать кроме обычного шипастого шарика. Также не забываем тренировать псионику, нужно развивать телекинез и попробовать в принципе разобраться с ней, поучится там управлять энергией или еще чего. Так нужно прекращать думать и начать заниматься делом. Закрыл менюшку и собирался уже обследовать территорию во круг логово , как понял что мозг что то царапнуло, будто я забыл что то важное. Открыл обратно и начал все внимательно разглядывать, бинго мутации, меню встало активным. Дебил, я же выполнил квест.

Видно от навалившегося в тот момент это как то отсеялось в разуме, уничтожение дома , дикая боль что пришла в процессе разблокировки псионике, радость и эйфория от выживания и баловство с новыми возможностями, задвинули выполнение квеста в дальний угол. Ну ка глянем что это там за мутации а в особенности уникальная ради которой я так рвал свою воображаемую попу

Мутации

Доступно десять стандартных мутации

Мутация

Неправильная Личинка в Зерлинг

Ранг обычный

Здоровье: 4700/ 4700

Регенерация Здоровья: + 290 в минуту.

Пси энергия: 10/10

Регенерация Пси: + 0,2 в минуту. Регенерация манны: + 0,5 в минуту. Показатели

Показатели Сила-280 Ловкость-300 Выносливость-470

Нейронная сеть-35 Мудрость-40 Интеллект-30

Список навыков

Клыки. Когти. Обаяние. Улучшенное зрение. Ярость. Рывок. Прыжок. Плотная шкура. Шипастый гребень. Бег. Охота. Засада.

Виды мутаций

Обычная

Все действующие навыки подлежат удалению и заменой навыками новой видовой особенности получаемой особи.

Все приобретенные генетические особенности будут удалены!

Требование

Нахождение в подвластном или нейтральном омуте зарождения

или

Возможно самостоятельная мутация

Требует 20 000 ед. доступной биомассы

Эволюционная

Все действующие навыки будут оптимизированные под новую видовую принадлежность особи — вид Зерлинг, с последующим понижением в уровнях — 85%

Все приобретенные генетические особенности будут внедрены в новую видовую принадлежность особи — вид Зерлинг

С понижением в развитии в 70%

Требование

Требование

Нахождение в подвластном или нейтральном омуте зарождения

или

Возможно самостоятельная мутация

Требует 90 000 ед. доступной биомассы

Синергия

Все действующие навыки будут оптимизированные под новую видовую принадлежность особи — вид Зерлинг, с последующим полным усвоением

Все приобретенные генетические особенности будут внедрены в новую видовую принадлежность особи — вид Зерлинг

Возможен процесс объединения генетических особенностей и соединения действующих

Объединение приобретаемых навыков и действующих возможны объединения и их преобразование.

Требование

Нахождение в подвластном или нейтральном омуте зарождения

Помещение в омут 20 000 единиц биомассы.

Занимает продолжительное время, зависит от количества и качества навыков и генетических особенностей преобразуемой особи.

Вот и юрьев день, что могу сказать интересен был был бы только последний вариант. Но как выполнить условия, чтобы провести мутацию Синергия вообще было не понятно. Выбирать и рассматривать другие варианты мутаций и вовсе не хотелось даже в теории. Да и не хочу я в Зерлинга к тому же. Только начал привыкать к моему нынешнему бытию. А вот существование в теле зерлинга было абсолютно другое, потом ни понятно во что этот самый Зерлинг и вовсе превратится в процессе проведения синергии. Тем более ореол обитания и враги я так понимаю у них абсолютно другие нежили чем у меня. Да и враги в джунглях в которых он по всей видимости обитал были очень опасны и не знакомы да и количеством их не счесть.

Вроде и наградили а вроде и обломали так это по крупному. Решив пролистать другие видовые мутации, ну что я могу сказать, все они намекали что нынешний ореол обитания мне нужно будет покинуть, среди списков были разные уродцы. Летающие ползающие бегающие, из десятка доступных были более менее понятны только Зерлинг разновидность достаточно крупного таракана, что то смутно похожие на птеродактиля и помеси змеи и виденной мной сколопендры. Причем размеры были весьма большие по моим нынешним меркам.

От остального было охота блевануть. Причем Зерлинг был так сказать самый дешёвой по видам мутаций. Так что путь мутаций мне пока закрыт походу, ибо омута я не где достать не смогу да и приписок о длительной мутации ну очень так настораживала и наводила на мысль что закончить я ее не смогу по естественным причинам. Банально сожрут. Расстройство за расстройством, нус на последок посмотрим хотя бы из за чего я так рвал жилы. Решил глянуть на уникальную мутацию. Без особых ожиданий, если уж у простых мутаций были такие космические требования.

Доступна одна уникальная мутация.

Первая в своем роде.

Вид: Мать стаи изначальных Зергов Пол: Гермафродит

Будет присвоен Титул: Княгиня/Князь Уровень-1 Здоровье: 42000/ 42000 Регенерация Здоровья: + 390 в минуту. Пси энергия: 27000/27000 Регенерация Пси: + 590,81 в минуту. Регенерация манны: + 756,22 в минуту. Показатели Сила-300 Ловкость-370 Выносливость-420 Нейронная сеть-500 Мудрость-100 Интеллект-150 Воля-150

Мать стаи изначальных Зергов. список доступных к воспроизведению единиц стаи. список доступных биопостроек. Возможность управления стаей на любых расстояниях Дает возможность под пространственные связи. 50 % Сопротивляемость разума

Биоинженерия изначальных Зергов–уникальное. Вы можете управлять эволюцией всех особей и построек стаи. Вам доступно создание новых видов Зергов на основе полошенной эссенции Вам доступно создание уникальных видов. Вы можете создавать гибриды изначальных Зергов с другими расами. Вы можете произвести перерождение любого вида в изначального Зерга, с частичным сохранением его изначальных параметров и навыков.

Развитие улья изначальных Зергов-уникальное. Ваша стая, поглощая эссенцию приносит информацию вам, а вы уже решаете, что лучше для вашего роя. Возможность ульем хранения информации о когда-либо поглощенной эссенции и ее воспроизводстве. Ваш рой может поглотить любую эссенцию.

Изначальный Зерг. Вы бессмертное существо, вся ваша жизнь — это эволюция, вас можно убить, но старость вам не грозит.

Уникальные Мутации. Вы ограниченны лишь эссенцией возможность внедрения любой цепочки ДНК в свой Организм

Поглощение биомассы. Вы можете накапливать биомассу. Накопленную биомассу можно потратить на лечение вашего организма, улучшения параметров вашего тела, также биомасса требуется для внедрения Эссенции других организмов.

Поглощение эссенции-уникальное. Вы можете поглотить любую эссенцию живых организмов и что не мало важно понять и даже воссоздать и внедрять ее в других членов стаи полученную эссенцию. А не только улучшать себя!

Княгиня/Князь Дает возможность основать свое княжество. В вас течет голубая кровь +100 к воле

Способности.

Аура власти. Уровень 1/100 — 15% к параметру воля окружающим вас противникам +5 % что ваш приказ будет выполнен корректно + 1% к успешной торговли +0,5% к успеху переговоров -20% шанс бунта +5% к показателю воля союзников

Костяные лезвия матери стай Уровень 75/100 Позволит стрелять костяными лезвиями 180 стрел в 4 секунды Затраты на выращивание 1 стрелы = 0,7 биомассы 1 лезвие наносит 390 ед. физ. урона

Развитые передние конечности

Позволяют выполнять сложные действия

Когти

Увеличит прочность и наносимый урон передними конечностями

+ 215 ед. физ. урона

Игнорирование 20 % брони

Дополнительные спинные заостренные конечности

Предназначены для ведения боя на ближних и средних дистанциях

Имеют сильный проникающий эффект

урон 450-900 ед. физ. урона

игнорирование 55 % брони противника

Хранение основных ресурсов. Уровень 1/100 создан пространственный карман с привязкой доступные виды хранимых ресурсов виды ресурсов 2/2 минералы 0/300 веспеновый газ 0/50

Рождение Зергов –уникальное. Уровень 1/100 Вы самостоятельно можете производить на свет Зергов Доступные матрицы единиц доступно матриц 3 1 матрица — трутень 2 матрица — Зерлинг версия один 3 матрица — владыка при наличии уникальной эссенции возможно одноразовое рождение уникального вида.

Переливание. Уровень 1/100 Вы можете за счет накопленной писанной энергии заставить регенерировать любой живой организм без затрат биомассы (внутреннего резерва организма). Восстанавливает 50 ед. здоровье выбранной цели. Стоимость 100 ед. пси энергии Ограничение— невозможно применить на себе

Создание опухоли. Уровень 1/100 Вы можете создать опухоль что будет распространять слизь. Радиус распространения 1000 метров Производимая слизь соответствует уровню навыка

Создание слизи изначальных Зергов Требует 250 ед. биомассы

Породить личинок. Уровень 1/10 Вы можете стимулировать количество зарождающихся личинок в биостроение (инкубатор, логов, улей) + 2 личинки

Закапаться. Уровень 1/100 Вы можете закопаться в землю Позволяет устраивать засады. Прятаться. Чтобы найти вас в закопанном состоянии требуются специальные устройство или быть очень внимательным -40% шанс быть найденным

Требование

Запас хранимой биомассы не меньше 1000 ед.

Изначальный омут зарождения

Воля не ниже 200

Мутация производится только по принципу Синергии

Все полученные мутации особенности навыки и достижения будут перенесены в полном объёме

все на благо роя

(возможно объединение навыков и генетических особенностей в процессе мутаций)

Вот такая вот награда, видок конечно у меня будет внушаемым, если я не только решусь но и смогу провести данную мутацию. Но думать об этом пока в принципе не место и не время. Да и чего это слово князь как то блекло светится это жжжж не спроста. Ну и ладно пойду ка я копкой займусь, мне еще место для черного выхода нужно определить. Все это в самый дальний угол сознания закинем, так где там моя лопата, ах да всеж лапками в ручную, эх.