Маг в мире Наруто. Глава 16.docx
— И как он тебе? — провожая пару детишек весёлым взглядом, обратилась к своей бабке Цунаде Сенджу… После небольшой тренировки с Мито новоявленный друг её «младшей сестрёнки» едва-едва мог стоять на ногах, из-за чего старая куноичи даже проявила некоторую щедрость, позволив Кушине проводить своего приятеля до границ кланового квартала. Дальше же путь тот добирается до своего приюта как-нибудь сам…
— Ты и сама всё видела, — неопределённо пожала плечами старшая Узумаки, ещё не до конца определившаяся в своём отношении к новому знакомому… И пока что единственному кандидату на роль будущего защитника её принцессы. — В Конохе родился ещё один гений.
— Ну, я сейчас не совсем про его боевые возможности спрашивала. Здесь я и правда всё видела сама, — усмехнулась одна из лучших медиков своей деревни, находя способности Минато Намиказе достаточно занимательными… Для своего возраста тот был силён. Даже сильнее её в те же годы. И это несмотря на клановое обучение, через которое в то время проходила Цунаде.
— Понравилась его игра с нитями чакры? — быстро поняла эмоции своей внучки Мито Узумаки, признавая, что таланты Намиказе смогли впечатлить и её… Контроль чакры у мальца был просто запредельным и тот этим весьма успешно пользовался, используя нити чакры для метания и контроля десятков кунаев, сенбонов и сюрикенов.
Сущая мелочь для куноичи её уровня… Но с учётом скорости Минато, его навыков тайдзюцу и способностей даже в интенсивном бою продолжать орудовать летающими тут и там кунями… Простому чунину этот малец может оказаться уже не по зубам. Особенно если обозначенные чунин никогда не сталкивался с кукольниками из Суны и ещё не привык, что некоторые вещи умеют летать и двигаться как будто бы по волшебству.
— Ага. Не ожидала чего-то подобного от этого мальца, — кивнула Цунаде, уже подумывая над тем, чтобы возобновить тренировки над бесполезной, как ей в своё время казалось, техникой. Раньше, в подростковом возрасте, наследница Сенджу использовала нити чакры лишь в качестве тренировки для развития концентрации и контроля чакры.
Думать о том, чтобы «привязать» данные нити к куче кунаев и превратить себя в настоящую мясорубку на поле боя той даже в голову не приходило… Сами кунаи, правда, по-хорошему стоит заменить на что-то более тяжёлое и основательное. А вместе с тем — проверить пределы скорости и силы подобной техники.
Но в целом, показанный Минато Намиказе фокус не выглядел таким уж бесполезным даже на её, Цунаде Сенджу, уровне… Возможно не как полноценная боевая техника, но как очередной финт и способ активации сложных ловушек…
— Я тоже… Но не могу сказать, что эта сила перекрывает проблемы характера юного друга нашей Кушины, — тут же скривилась старушка. — Мне не понравилось, как тот игнорировал возможные неприятности для Кушины во время нашего спора.
— Ну, я бы не сказала, что у мальца был какой-то иной выбор… — несколько неловко протянула пышногрудая блондинка. — Ты его слишком задавила своим напором и почти прямыми угрозами.
— Хмф! Как будто эти сопляки, захватившие власть в деревне, будут действовать с ним мягче, — недовольно скривилась Мито, в данном случае не находя одобрения и понимания в глазах своей внучки. Цунаде всё ещё не понимала, за что её бабка так ненавидит Хирузена-сенсея и остальных старейшин.
Цунаде поняла бы ещё, если бы речь шла об одном Данзо. Этот одноглазый мужик даже в ней вызывает какую-то противоестественную дрожь, но вот остальные…
— А что по поводу твоих подозрений? Всё ещё думаешь, что малец может быть шпионом Хирузена или Данзо? — внезапно вспомнила об ещё одном немаловажном вопросе целительница, держа в голове недавный разговор нынешнего Хокаге с командой своих учеников.
— Очень вряд ли. Нормальный шпион, даже будь он недоучкой или наоборот — агентом высочайшего уровня, не стал бы так рисковать, идя на конфликт со мной, — с некоторым внутреннем сопротивлением, буквально затыкая собственную интуицию, была вынуждена откинуть подобную возможность в сторону Мито.
— А что по поводу его тайдзюу? Такому в академии не учат, — чисто для приличия уточнила ученица третьего Хокаге. Саму Цунаде подобная мелочь волновала не сильно, в конце концов мало ли где можно нахвататься тех или иных приёмов тайдзюцу. Орочимару, помнится, после академии тоже в её команду попал уже обладая совершенно уникальным стилем боя.
— Скорее всего у родителей перед их смертью нахватался, а сейчас совершенствуя уже имеющиеся. Слова его учителей из академии данную версию легко подтвердят, — собрав действительно подробное досье на Минато, легко отмахнулась от подобной мелочи Мито.
— Понятно… Значит ты всё же собираешься воспитать из него «стража» для нашей принцессы? Помидорка ему симпатизирует, — усмехнулась блондинка, вспоминая весьма забавное прозвище, что Кушине уже успел дать излишне нахальный мальчишка.
— Пока что не уверена… — честно покачала головой старая куноичи, заходя обратно в дом и утягивая за собой свою любимую, пусть порой и раздражающую, внучку.
— Тебе всё ещё раздражает его манера общения? — уточнила Цунаде, после недолгой прогулки по дому падая в любимое ещё с детства кресло. Его ещё первый Хокаге — её покойный дед, притащил откуда-то из страны Молний в качестве сувенира. — Или я чего-то не вижу и не понимаю?
— Ты слишком низкого обо мне мнения. Я не стану рисковать будущим своей воспитанницы лишь из-за лёгкого раздражения… Меня скорее беспокоит верность этого Минато. Согласится ли мальчишка оберегать нашу девочку после моей смерти?.. Насколько сильны и искренни те чувства, что этот мальчик вроде как испытывает к Кушине? — с тяжестью на сердце размышляла старая Узумаки, мысленно проклиная демона-лиса за то, что тот забрал у неё добрую сотню лет жизни. А то и больше, ведь геном Узумаки не просто так считается одним из самых желанных в других кланах.
Не подавляет иные родовые признаки, но усиливает чакру, укрепляет тело и дарует удивительное долголетие… В том числе и для внуков, породнившихся с чистокровным Узумаки шиноби. А уж если речь заходило о представителях главных ветвей клана, чья кровь была особенно сильна… Первый Хокаге отлично понимал, чего просить у её клана в качестве гаранта их будущего союза.
— На данный момент сложно судить о подобных вещах. Они всего лишь дети, что ещё жизни не нюхали… — пожала плечами Цунаде. — Впрочем, даже если влюблённость блондинчика не перерастёт во что-то большее, его всегда можно будет привязать к Кушине и другими способами… Наш сенсей недавно предложил Джирайе присмотреться к Минато Намиказе в качестве возможного ученика.
— Серьёзно? Этот сосунок решил столь скоро сделать свой ход? — откидывая лишние мысли в сторону, встрепенулась старушка, отлично понимающая, что подобные известия могут очень сильно осложнить её дальнейший план… А время всё продолжает поджимать. Её здоровье уже совсем не к чёрту, да и Кушине будет легче привыкнуть к силе демона в раннем возрасте.
— Через пару месяцев Джирайя должен будет отправиться на фронт с Камнем, — просто пожала плечами блондинка. — Но если тебя так заинтересовал этот Минато — я могу попытаться и перехватить у нашего извращенца этого мальчишку. Особенно если тот не захочет уже в этом году отправляться на фронт.
— Умн… Задатки хорошего целителя у него действительно есть, да и к знакомому человеку тот в ученики должен пойти с куда большим желанию, чем к пусть и знаменитому, но незнакомому шиноби, — задумчиво протянула Мито, отлично понимающая, что своего ученика Цунаде в случае чего сможет направить в нужную им сторону. — И чего ты хочешь взамен? — отлично зная свою внучку и общее нежелание Цунаде тратить своё время на «криворуких идиотов», уточнила нынешняя джинчурики.
— Сущую малость! — счастливо сощурилась блондинка, радуясь уже от того, что её бабка так быстро всё поняла и готова заплатить за её небольшую помощь… Так-то целительнице и сомой понравился Минато Намиказе.
Не до такой степени, чтобы за просто так брать его в ученики… Но мальчишка забавный и талантливый. Если продолжит заниматься в госпитале — сможет и без её помощи стать первоклассным медиком. Она же этот процесс лишь немного ускорит, заодно помогая мальчишке пережить грядущую войну.
Уж ей то точно хватит сил и влияния, чтобы новоиспечённого генина никто даже и думать не смел отправлять на передовую… Будит Минато сидеть где-нибудь в тыловом госпитале, латать раненных, нарабатывать навыки и славу медика. Ну или так себе это представляла сама Цунаде, ещё не зная, что у судьбы другие планы, а сильные мира сего уже поделили меж собой столь талантливого мальчишку, не оставив тому совершенно никакого выбора…
— Ты ведь помнешь о той хитрой технике запечатывания чакры… — вот только в данный момент это не имело совершенно никакого значения, а Цунаде продолжала стремительно идти к столь желаемым ею вещам. — Думаю, известная тебе Инфуин будет просто прекрасно смотреться на моём лбу… как и все теоретические выкладки по данной технике в моём подсумке.
— Хм… Опять ты про это, — недовольно прикрыла глаза пожилая Узумаки, до самого последнего момента чтящая память своего клана и не желающая разбрасываться секретами фуиндзюцу за просто так. Даже если речь заходит о её родных детях и внуках…
Впрочем, конкретно данную Инфуин, что при должной сноровке позволяет шиноби скапливать огромное количество чакры в специальной печати, Мито в любом случае не собиралась скрывать от отправляющейся на войну внучки. Как не крути, а подобный козырь может ни раз и не два спасти Цунаде жизнь. Ну а сам клан Узумаки уже вроде как и не возмутиться из-за передачи техник на сторону.
— Хорошо, я согласна нанести тебе эту печать, но вот по поводу теоретических выкладок… — попыталась было чутка сбить цену Мито, но нарвавшись на цепкий и холодный взгляд внучки замолчала.
— Нет, теория мне тоже будет нужна… И перестань уже параноить, не собираюсь я никому передавать знания твоего клана, — возмущённо и тяжело фыркнула блондинка, уже порядком уставшая от некоторых заскоков своей бабки… Благо хоть та ещё не настолько сбрендила, чтобы уносить знания своего клана в могилу и Кушина их в любом случае получит.
В том или ином виде… Ну а там уже и старшая сестрёнка, в обмен на какую-нибудь помощь, сможет достать для себя пару интересных техник. У неё, как у потомка Мито и Хаширамы, тоже некоторые таланты в фуин присутствуют. И пусть та давно уже отдала всю себя именно ирьендзюцу. Но в том то и дело, что в фуин было достаточно много инструментов и печатей, способных помочь сохранить жизнь и здоровье даже смертельно раненным товарищам…
— Ладно… Но чтобы никакой Хирузен даже о самом факте появления у тебя этих знания не знал! — настойчиво прикрикнула на свою внучку старая куноичи, соглашаясь на сделку… Точно так же, как и Цунаде, ещё даже не подозревая, насколько бессмысленными для её пала будут все эти телодвижения.