2024-01-19 22:10

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина: Глава 20

Глава 20: Крестраж — это вкусно

Глава 20.docx

Серое небо полное туч вгоняло в тоску. Кажется, собирался дождь. Под ногами влажная мягкая земля, полностью усыпанная листьями. Кругом густой и мрачный лес, что так и порождал чувство опасности и притаившейся рядом угрозы.

В целом местечко неприятное. Не стоит тут задерживаться.

— Прохладно, — подул ветер заставив меня вздрогнуть.

Оказавшись в столь зловещем месте, я ни на мгновение не терял бдительности. Всё окружающее пространство являлось не настоящим, созданным с помощью магии миром. Именно в этом месте мне и нужно сразиться с осколком души Волдеморта. Но прежде, чем начнётся битва, противника необходимо найти.

Сосредоточившись на магии, я плавно вывел волшебной палочкой рисунок и произнёс слова заклинания. С орудия сорвался мистический свет магии. Белоснежная птица появилась из ниоткуда и сразу взмыла ввысь, скрывшись в кронах деревьев. Вскоре животное вернулась и полетела в глубь леса показывая путь к моей цели. Осмотрев зловещие пейзажи, взятые словно из какого-нибудь фильма ужасов, я уверенной походкой последовал за птицей.

Вскоре окружающий лес стал в разы гуще и темнее. У меня возникло чувство словно наступила ночь. Туман тоже значительно усилился. Мне пришлось использовать Люмос чтобы не споткнуться об какую-нибудь корягу. А из-за изменившихся погодных условий птица уподобилась маленькой звезде, что продолжала вести меня всё дальше и дальше в лес.

— У-у-у!!!

Внезапно ветер усилился и завыл подобно урагану. С противным треском стихия наклонила верхушки деревьев, а туман подобно молоку заполонил всё окружение. Я даже потерял из виду свою путеводительную звезду. Ориентироваться стало просто невозможно.

— Почувствовал моё присутствие? — от пришедшей догадки я невольно усмехнулся.

Если Волдеморт почувствовал моё присутствие, значит он уже совсем близко, предположительно на дистанции атаки.

Не дав противнику время на первый ход, я сосредоточился и взмахнул палочкой. Появившееся золотисто-красное пламя вылетело из орудия вступив в схватку с окружающей природой. В мгновение ока стало тепло. Очень тепло. Жарко! Секунду спустя огонь окружил меня кольцом став пожирать ближайшие деревья и распространяться всё дальше и дальше. Мне пришлось использовать защитные чары чтобы не задохнуться от нехватки кислорода и не сгореть от собственного пламени.

Ветер продолжал усиливаться. Яркая вспышка в небе привлекла внимание. Тучи сгущались. Спустя пару секунд последовал извечный спутник молнии — гром. Всё указывало на то, что вот-вот начнётся гроза с ливнем. Но у меня на этот счёт имелось другое мнение.

— Клэн Скай! — указав палочкой на небо я выстрелил лучом заклинания, что оказался подобен вспышке молнии.

В полных туч небесах появилась дыра, что расширялась с каждой секундой. Мрак отступал под напором ясного неба. Но это было ещё не всё. Подняв руки, я взял под личный контроль адское пламя и направил его в атаку. Огонь принял форму гидры и очень скоро заполнил всё видимое пространство. Золотисто-красная волна цунами обрушилась на мрачный лес испепеляя всё на своём пути.

Выждав пару минут, я усмирил чары перестав ощущать опасность от крестража. Он получил сильные повреждения и больше не мог сражаться. Усмирив магию, я заставил пламя потухнуть. Когда последний язычок огня исчез, мне открылась картина полностью испепелённого поля. Вся растительность обратилась в пепел. Вся влага испарилась. А редкие породы камня расплавились, после чего испарились без следа.

Следом я вновь использовал поисковое заклинание, но вместо того, чтобы показывать путь, птица нырнула в покрытую пеплом землю и скрылась с глаз.

«Под землёй?» — промелькнула мысль, прежде чем почерневшая от копоти земля зашевелилась.

Одно, два, три, пять, шесть… — неизвестные двигались по всюду и вскоре на моих глаза прямо из-под земли выросли тонкие руки, на ладонях которых открылись красные глаза. Десятки злобных взглядов скрестились на моей фигуре.

«Ну и жуть…»

Земля вздрогнула. Подняв палочку перед собой, я перебирал в уме всевозможные заклинания, которые могут помочь в такой ситуации. Однако противник решил боле не уклоняться от боя.

Почва набухла подобно прыщику на коже и передо мной появился он! Лысый. Худощавый. Со змеиным носом и бледно-гниющей кожей что местами покрыта чешуёй. Тонкими пальцами. Красными глазами и чёрной потрёпанной мантией, скрывающей болезненно-отвратительное тело.

(Волдеморт)

Враг внушал… внушал отвращение. Выглядел он как труп не первой свежести, что по ошибке или чей-то злой шутки всё ещё жил и представлял опасность. Появившееся передо мной существо совсем не походила на человека. Однако и грозным личем оно тоже не являлось. Жалкий осколок — блеклая тень, от когда-то могущественного волшебника.

— Ты… — хрипло шипящий голос раздался из рта этой твари, и я почувствовал, как в воздухе запахло гнилью, — кто ты такой?

— Я? Неважно. Конфундус! — Пустословить я не собирался и только завидев противника атаковал.

Махнув рукой, монстр попросту отразил заклинание в сторону. Земля вздрогнула и взорвалась, словно под копотью подожгли большую петарду.

— Магия такого уровня на меня не действует, — с усмешкой ответил Волдеморт, после чего взмахнула палочкой вынудив меня уклониться.

Я трансгрессировал и вновь атаковал. Тщетно. Защита осколка впечатляла, а его навыки постоянно вынуждали уклоняться. Началась полноценная дуэль. Вспышки самых разных проклятий подобно цветным молниям летали по поле боя взрывая, замораживая и искажая местность. Ни одно из заклятий не могло достигнуть цели.

— Бомбарда максима! — земля рядом с Волдемортом взорвалась, подняв в воздух кучу пепла и загородив обзор.

Враг усилил чары защиты и полностью нивелировал атаку, но это и не являлось моей целью.

— Авада Кедавра! — зелёный луч смертельного заклятия пронёсся мимо. Я вновь трансгрессировал и благополучно уклонился.

Бой продолжился. Волдеморт стоял на месте и беспрерывно пытался меня убить. Я же в свою очередь скакал вокруг врага, отвлекая внимание и периодически прощупывая защиту. Всё закончилось внезапно. Созданная мною змея заползла за защитные чары волшебника и обвилась вокруг ног, заставив фигуру мага упасть наземь. Подняться я ему уже не позволил.

— Экспеллиармус! — белая палочка врага вылетает и устремляется в сторону под неверящий взгляд Волдеморта. Но не успел он вымолвить и слова, как я использую следующее заклятье. — Империо!

— Не-е-ет. Невозможно! Я… Я… не… — Сильная воля осколка удивила, но взяв себя в руки я усилил напор чувствуя, как всё тело напрягается до предела.

— Империо!!! — повторив слова непростительного заклинания я разбил волю врага на мелкие осколки.

Часть проиграла целому.

На полностью выжженном поле остался только я и мой вернейший раб.

«Вот и всё»

Осмотрев поверженного врага, я без всякой брезгливости занялся тем, для чего и проделал весь этот путь. Знания о таинствах магии ждали меня. Нужно только вынуть их из полусгнившей головы…

(***)

Покончив с крестражем, я наконец-то смог спокойно выдохнуть. Заклинание показало, что на дворе сейчас примерно шесть часов утра. В моём распоряжении имелось три часа отдыха и спокойствия. Ментальное противостояние с осколком Волдеморта не вызвало сложностей. Только потрошение памяти породило некоторые трудности. Как и уничтожение чужой воли.

Волдеморт оказался сильнее чем предполагалось. Или же мой уровень недостаточно высок? В любом случае я победил и теперь у меня в наличии имелась красивая диадема, что стала обычным аксессуаром. А также неприятная головная боль. Само противостояние с ментальной схваткой нужно будет хорошо проанализировать и учесть все ошибки чтобы ни в коем случае не повторить их снова. От своих целей я не отказывался.

Один из крестражей оказался уничтожен. Осталось пять.

Осколок души тёмного мага медленно растворялся в моей душе не в силах даже осознать происходящее. Уничтожив разум и волю, я сделал из Волдеморта обычный корм, или же стройматериал для собственного могущества.

«Душа мага… это даже вкусно», — подумал я, сосредоточившись на ощущениях после успешного ритуала.

Вздохнув полной грудью затхлый воздух тайной комнаты, я осмотрел сделанный собственными руками алхимический круг. Он был необходим для ритуала поглощения. Это даже не совсем круг, скорее это два круга соединённые между собой рунами и магическим писанием. Один круг для меня другой для крестража. Магические писания, древние руны, алхимические порошки, мистические зелья и кровь — тут присутствовало всё. И именно благодаря хорошей подготовки я справился почти без проблем.

«Почти…» — на этих словах голова остро кольнула болью; кое-какие последствия всё же имелись. Но это мелочь.

Главное, что в моём распоряжении появились новые воспоминания Волдеморта. И они… они породили двойственные чувства. Я думал, путешествуя по миру, он нашёл множество тайных знаний, которые и возвели его на столь высокий уровень силы. Однако, в реальности это оказалось не совсем так.

Разумеется, тайные знания присутствовали и их имелось достаточно. Но в целом, могущество Волдеморта построено на крепкой базе, которую дало обучение в Хогвартсе. Путешествуя по миру, он значительно продвинулся в тёмных искусствах и самых разных направлениях магии. В том числе и очень редких направлениях о которых в Британии даже и не слышали.

И вот со всем этим богатым багажом знаний, Волдеморт практиковал собственные чары, ритуалы, зелья и тёмную магию. Таким образом в моём распоряжении оказалось много уникальных знаний за авторством самого Тёмного Лорда. Такие заслуги чуть-чуть заставили меня зауважать Реддла, но вспомнив чем он закончил, подобные чувства быстро схлынули на нет.

Уж я-то лучше распоряжусь всеми этими сокровищами. И дело тут не в моей гениальности. Нет. Просто облажаться больше, чем сам Волдеморт, который умер при попытке захватить школу, будет действительно сложно.

В целом, помимо уже растущего могущества, которое увеличивается с растворением осколка Тома в моей душе, я также изучил крестраж со всех возможных сторон.

В прошлом, я действительно отличался от обычных крестражей Волдеморта. Что-то во мне было иное. Что-то, чего не знал и я сам. Крестраж-диадема оказался значительно слабее чем я. Он был ограничен. Слаб. И почти беспомощен. Словно… словно осколок души, спрятанный в аксессуаре, оказался мал и ничтожен. И скорей всего так и есть.

Первый крестраж — дневник, создавался из абсолютно целой души. Диадема являлась пятым крестражем. Уже в то время душа была разорвана на части. Конечно, память крестража содержала много интересных тайн. Но магической силы в самом крестраже оказалось мало. Следуя такой логике, в дневнике была спрятана самая большая часть души. Самая самостоятельная и самая сильная в плане магической мощи. Наверное, именно это и позволило крестражу действовать столь самостоятельно.

Оригинальный осколок Волдеморта сделал что-то из-за чего и перестал являться простым крестражем. Что именно? Неизвестно. Цель? Возможно, его целью являлось становление филактерием, но из-за раздробленности души Волдеморта что-то пошло не так. И это что-то стало явлением, благодаря которому и появился я.

Впрочем, всё это лишь догадки, написанные вилами по воде. В конце концов что сделал оригинальный дневник-крестраж я не знаю и не имею никакой возможности узнать. И наверное, никогда не узнаю. Возможно, оно и к лучшему.

В любом случае новые воспоминания с изучением крестража помогли мне разобраться со своим крестражем. Мой крестраж это именно крестраж а не филактерий. Моя связь с дневником многократно крепче, нежели у Волдеморта со всеми своими осколками. Но самое главное я наконец-таки узнал, как изменить материальную форму крестража.

Книга — это хорошо, но и она имеет свои минусы. И тут проблема заключалась в принципах работы крестража. Чем ближе артефакт находится к человеку, тем сильнее и легче он делает его своим рабом. Из такой логики выходило что лучшие крестражи — это маленькие неприглядные украшения. Кольцо всевластия тому идеальный пример.

— В любом случае над всем этим стоит хорошо подумать, а впереди ещё рабочий день…

(Бонус Арт: Кольцо Всевластия)