2024-02-08 22:20

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина: Глава 25

Глава 25: Карта Мародёров

Глава 25.docx

Усладив взор прекрасным видом заката, я вдохнул прохладный воздух и направился к цели. Ноги спешно пронеслись по родным коридорам школы, искривлённым лестницам с исчезающими ступеньками, тайным проходам, скрытым дверям и всё это только для того, чтобы привести меня к апартаментам завхоза. Постучавшись, я услышал копошение с недовольным бурчанием и секундой позже дверь открылась.

— Профессор Локхарт, — при виде меня старик мгновенно изменился в лице и расплылся в улыбке. — Какой неожиданный сюрприз.

— Вечер добрый, Аргус, — протянув руку я добился крепкого рукопожатия.

— Не стойте в дверях, проходите, — Филч любезно пригласил меня в свою обитель. Отказываться я не стал и вошёл внутрь, где с интересом осмотрел рабочий кабинет завхоза. Это оказалось весьма просторное помещение с одним рабочим столом, множеством шкафчиков, тумбочек и другими ничем не примечательными предметами интерьера. Окна отсутствовали. Им неоткуда было взяться, ведь помещение находилось в подземельях Хогвартса.

— Чаю? — от столь щедрого предложение я решил не отказываться.

Аргус мигом всё организовал, угостив меня лучшим чаем, который только имел при себе. Сам мужчина являлся волшебником в солидном возрасте. С виду ему можно было дать все пятьдесят лет. Седые волосы, морщинистое лицо, первые признаки облысения — молодым Филча никак нельзя было назвать.

Впрочем, я упустил один маленький факт. Филч не являлся полноценным волшебником. Об этом мне напомнил детский учебник. «Скоромагия: заочный курс волшебства для начинающих», — я только и успел что прочесть название книги, как Аргус постыдно спрятал её в стол. Акцентировать внимание на этом я не стал, да и незачем мне это было.

Сквиб — позорное пятно для любого семейства волшебников. Рождённый от волшебников, но лишённый способностей к волшебству. В магической Британии от таких детей принято отказываться и навсегда забывать об их существовании. В лучшем случае сквибов отдавали в маггловский мир, где они жили своей жизнью почти как настоящие магглы. Однако сквибы не полностью лишены магии и кое-какие признаки волшебства то и дело прослеживались в их жизни.

Насколько я помнил, на сквибов не действуют магглоотталкивающие чары. К тому же сам Филч вполне успешно сформировал связь фамильяра со своей кошкой — миссис Норрис. Так что заявление что сквибы полностью лишены магии абсолютно неверно, но и полноценными волшебниками их назвать невозможно.

Впрочем, тот факт, что Аргус оказался не полноценным волшебником никак не повлиял на моё к нему отношение. Мы спокойно продолжили беседовать о всяком разном…

— Ваш подарок пришёлся по нраву миссис Норрис. Её шёрстка никогда не была столь чудесной!

— О! Я рад что моя небольшая помощь улучшила вашу жизнь и жизнь вашей очаровательной кошечки. К слову, как ваша спина? — Попивая чай да осматривая апартаменты Филча, я задал универсальный вопрос для поддержания любой беседы.

— В последнее время всё чаще стреляет болью, — с досадой признался завхоз.

— Вы уже обращались с этим недугом к мадам Помфри? — между делом спросил я.

— А… эээ, — растерялся старик, — нет. Не хотел беспокоить её по пустякам. Это всё старость.

— Альбус Дамблдор гораздо старше вас, однако он никогда не испытывает подобных проблем.

— Так-то сам Альбус Дамблдор. Он совсем другое дело, — голос Филча наполнился огромным уважением к упомянутому директору.

— Возможно секрет в том, что он регулярно посещает школьную медведьму? — Изогнув бровь я с вопросом посмотрел на Аргуса.

— Возможно, э-э, наверное, так и есть, — растерялся собеседник от выбранной темы.

«Пора…»

— Особо опасно? — я обратил внимание на шкафчик, на котором большими буквами было написано: особо опасные вещи.

— Это личные вещи, изъятые у провинившихся учеников. Некоторые из них могут неприятно удивить.

— Действительно? — я с вопросом приподнял бровь и посмотрел на Филча, после чего спокойно подошёл к шкафчику и стал рассматривать различные магические безделушки, о предназначении которых можно только догадываться. Часть из них представляли из себя обычный хлам. Другая часть поражала воображение своей диковинной формой и неизвестным предназначением. Но из всего этого меня интересовала только одна, конкретная вещица.

— Да-да. Учащиеся каждый год приносят в школу различный хлам, который только и нужен чтобы портить учебу и усложнять мне работу, — между делом продолжил говорить Аргус, пока я искал то, ради чего и пришёл к старому завхозу.

— Интересный пергамент, — порывшись в чужом хламе я с лёгкостью нашёл один единственный кусок пергамента.

— Помню-помню. Пергамент заколдован на оскорбления всякого кто возьмёт его в руки. Вещь относительно безвредная и уже давно пылится в моём кабинете. — Воспользовавшись магией я без труда заставил магическую вещь работать. Появившиеся на бумаге оскорбления от Сохатого, Лунатика, Бродяги и Хвоста лишь подтвердили подлинность артефакта.

— На пергамент наложены интересные чары, — задумчиво произнёс я, поворачиваясь к Филчу. — Я хотел бы изучить данный артефакт. Аргус я могу забрать его себе?

— Конечно-конечно. Мне он ни к чему, а ученики, сделавшие его, уже давным-давно выпустились из школы.

— Ох уж эти ученики.

— И не говорите, каждый год что-то новое придумают…

Некоторое время мы спокойно попивали чай с печеньем да перемалывали косточки нерадивым хулиганам.

За разговором я легко узнал, что Филч симпатизирует факультету Слизерин. Студенты этого факультета меньше всех остальных нарушали правила и чаще всех обращались к нему за помощью для восстановления справедливости в стенах родной школы. Неудивительно что завхоз им симпатизировал. Исходя из этого самым ненавистным факультетом Аргуса являлся Гриффиндор. Не знаю, как так получилось, но студенты Гриффиндора чаще остальных нарушали установленные школой правила.

— Со следующей недели настанет мой черёд выйти на ночные дежурства. Надеюсь, мы с вами сработаемся Аргус, — заявил я когда настало время прощаться.

— Вне всяких сомнений, — с улыбкой молвил завхоз, проводив меня к выходу.

Попрощавшись, я отправился в свои апартаменты, размышляя как же просто оказалось заполучить знаменитую карту мародёров. Одно письмо Рите, с просьбой отправить Аргусу подарок от моего имени. Один приказ Миртл, дабы та разведала его апартаменты и нашла нужную вещь. Одна личная встреча. Один разговор. И карта, показывающая всех жителей Хогвартса, оказалась прямо в моих руках.

«Этот артефакт наверняка пригодится мне во время ночных дежурств. Пришло время поработать на благо собственной репутации…»

(Аргус Филч и миссис Норрис)

(***)

Сидя ночью в комфортном кресле напротив камина, я с любопытством рассматривал карту Мародёров внимательно следя за всеми жителями Хогвартса. Гарри Поттер спокойно спал в спальне Гриффиндора, вместе с другими студентами и старым предателем Питером Петтигрю. Дамблдор расхаживал в своём кабинете. Филч со Снейп следили за порядком гуляя по коридорам ночной школы. Призраки летали и общались между собой по всему Хогвартсу. Домовые работали на кухне.

Все они теперь как на ладони.

Идея присвоить себе карту Мародёров до близнецов Уизли оказалась самой лучшей за последнее время. В моих руках появился надёжный источник информации обо всём что происходит в Хогвартсе.

И вот следя за ночной жизнью школы я размышлял о своих дальнейших планах и их реализации.

Встреча с василиском увенчалась успехом. Древний змей без каких-либо пререканий признал во мне хозяина. Однако мои планы на старое чудовище не изменились. Василиска необходимо убить. Он слишком легко склонился предо мной. Скорей всего он будет подчиняться любому обладателю парселтанга. Помимо меня по миру ходят минимум два волшебника-змееуста. И это только те о которых я знаю. Мир не ограничивается одним только Хогвартсом или же магической Британией. Нет. Мир куда обширней…

Использовать старого змея как оружие против врагов — не лучшая идея. Волдеморт попросту укротит змея своим даром. Тоже самое сделает Гарри Поттер. Да и любой сильный волшебник без проблем убьёт василиска трансфигурировав из воздуха парочку петухов. Если, конечно, знает о главной слабости царя змей.

Петушиное пение губительно для василиска.

Пускай об этой слабости знают не многие, но подобный фактор сильно мешает использовать змея как оружие. Даже сейчас, прежде чем выпустить чудовище из подземелий, мне придётся расправиться со всеми петухами в Хогвартсе. И сделать это необходимо, не привлекая внимания к своей персоне и не поднимая лишнего шума.

Учитывая все особенности василиска, мне совсем не выгодно держать его возле себя. Лучше вырастить собственное чудовище и удостовериться в абсолютной преданности лично тебе, чем полагаться на чужое. Для меня будет выгодней после завершения всех планов, использовать василиска в ритуале, который ещё сильнее усилит мои способности и предоставит долголетие с почти вечной молодостью. А то, что останется от змея пустить на потроха, зелья и различные артефакты. Но прежде, змею предстоит сыграть свою роль в моём небольшом плане.

«Том Марволо Реддл» — про себя прочёл я надпись, открыв карту собственных апартаментах.

Подобный сюрприз нисколько меня не удивил. Имя Волдеморта являлось одной из причин, почему я так поспешно присвоил себе карту. Не хотелось бы попасться на такой банальности. Все планы могли рухнуть в мгновение ока из-за артефакта, созданного школьниками. К счастью, теперь этому не бывать.

Однако увиденное, заставило меня задуматься.

Карта Мародёров воспринимала меня как Тома Реддла, а не Гилдероя Локхарта. Впрочем, что ещё я ожидал увидеть? Своё старое магловское имя? Имя Гилдероя? Последний отметался сразу, поскольку его тело лишь вместилище для моей души. Наверное, карта должна была показать мне имя из прошлой жизни, но я давно уже другой человек. От прошлого меня мало что осталось.

Подумав немного над этим вопросом, я без труда отыскал более-менее удовлетворительный ответ. Всё дело в крестражах. Скорей всего именно из-за поглощения осколков души Волдеморта карта и стала воспринимать меня как Тома Реддла а не как-либо иначе.

— Впрочем, всё это лишние мысли, — тихо молвил я в пустоту гостиной, после чего продолжил следить за ночной жизнью Хогвартса.

К сожалению, в ночное время суток школа по большей части пустовала. Большинство школьников предпочитали не нарушать правила. По ночам детишки находились в собственных спальнях или же гостиных факультета. Правилами подобное не запрещалось. Очень редко кто-то из студентов решался на ночные прогулки по школе. Большинству попросту незачем так рисковать. Однако, имелись и исключения.

«Невилл уже как полчаса топчется возле входа в гостиную Гриффиндора», — отметил разум пока глаза смотрели на замершие на пергаменте ступни. — «Пожалуй, нарабатывать репутацию можно уже сейчас»

— Шалость удалась, — шепнув под нос пароль от карты, я отложил пергамент, одел мантию и отправился на помощь нерадивому ученику, не забыв положить в карман волшебный артефакт.

П.С: Автор благодарит всех бусти-подписчиков; именно благодаря вам я могу творить и заниматься любимым делом. Спасибо вам большое! Ваша помощь просто неоценима.

(Бонус Арт: Карта Мародёров)