2022-04-12 00:37

Глобальная Миссия. Глава 336

И словно этого мне было мало, в руке исполинского Сусаноо появилась катана! Точнее, я понимаю, что это часть Сусаноо, как и вся тушка исполина из чакры, но… как мне кажется, режущая кромка этой штуки всяко опасней кулаков.

— О, нет…

— Невозможно…

— Да как против этого драться?

И еще множество криков, возгласов и всхлипов отчаяния слышал я вокруг. Кумовцы окончательно отчаялись.

— А ну хватит! Вы шиноби или плаксивые дети? Сейчас и узнаем, как сражаться! Вспомните, что позади вас родное Селение, ваши родители, дети, жены и мужья! Беспомощные гражданские, что верят в вас и надеются на вас! Собрали смелость в кулак и дали отпор агрессору! Так что собрали смелость в кулак и прекратили ныть! Будете второй линией обороны! Так что встали и собрались! Хм… без объяснений! — решил я в конце применить ультимативную способность, приводящую в ужас Джирайю.

— Ну… он так-то прав.

— Угу, всё верно…

— А уж если без объяснений, то тем более!

Ну… это было уже лучше, хоть до конца вдохновить, воодушевить и настроить тех не вышло. А теперь прыжок (спасибо, что я освоил прыгающую версию Шинра Тенсей) на голову уже своего исполина, пустить корни из ног для лучшего слияния со статуей, и сдвинуть ту вперед.

— Эм… на носочках? — удивленно покосился на моего "боевого голема" Мадара.

— Что? Я так и не понял, как передвигал это создание Первый Хокаге, но у меня сидящая статуя при попытках подняться либо разваливается, либо перестает нормально управляться, словно там сама конструкция не предполагает, что оно может не сидеть на древесном постаменте, а стоять, так что пришлось вырастить под постаментом пальцы ног, на которых я ту и передвинул, — ответил я на недоумение моего общительного противника.

— Да Хаширама свою штуку вообще не двигал, где создал, там и сражался, — ответил Учиха.

— О, как… буду знать, спасибо за информацию, — раз уж противник вежливый, то и я могу того поблагодарить, чай от простого "спасибо" в его сторону со мной ничего не случится, я не Тобирама, для которого поблагодарить Учиху — что-то невозможное из раздела пьяных кошмаров.

Тот на это молча кивнул, принимая благодарность и один раз его сусаноо взмахнул своей катаной параллельно земле… и этот взмах разрезал и снес все горы, которые были вокруг Кумо (которое так-то в горной местности расположено), а так же верхушку резиденции райкаге. А еще разрезал мою статую, но небольшое вливание чакры с короткой мысленной командой, и место разреза тут же зарастает, никак не повлияв на статую, десяток рук которой пришли в движение. Да, для начала всего десяток рук.

И Учиха показал огромное мастерство в управлении Сусаноо, а еще немыслимую для такого крупного тела скорость! От первых трех конечностей он играючи увернулся, попутно те обрезая, еще две руки разрубил на подходе, уничтожив еще одну конечность ударной волной от одной из атак, но самым шокирующим был прыжок, достойный акробата, вверх, и приземление исполина из чакры сверху на понесшиеся под ним три руки. И последнюю атаковавшую его конечность сусаноо Мадары вообще поймал рукой и спокойно сломал.

Он уже хотел что-то сказать, судя по лицу — что-то язвительное, скорее всего в духе "у Хаширамы конечности статуи были мощнее", но… возможно и так, скорей всего тот даже виртуозно мог ими управлять и усиливать мокутоном или вообще сенчакрой в момент удачной атаки, но я же уже давно еще в Кири перенял и воплотил у себя стиль Обито с его шипами… и считаю вообще не зазорным использовать его и через статую!

так что уже поломанные, но всё ещё близкие к сусаноо конечности, в которых Мадара, явно привыкший к другому стилю борьбы, не видел угрозы, вдруг выпустили из себя множество шипов. И пусть те не сумели пробить броню сусаноо, от части Мадара и вовсе заставил свою "живую броню" увернуться, сумев благодаря шарингану вовремя среагировать, но это всё же ограничило его движения. Да, ненадолго, буквально на пару секунд, пока сусаноо ломало данные "заросли", но этого мне хватило, чтобы со всех направлений ударить по нему шестью десятками рук, после чего два десятка схватили сусаноо, удерживая то на месте, а другие четыре начали как можно быстрее и сильнее колотить по броне.

Да, сусаноо Учих — прочная штука, великолепная броня и шикарная техника. Но чтобы держать такую прочность оно должно жрать много чакры, даже очень, учитывая, что удар каждой руки моей статуи запросто разнес бы целый квартал, и таких ударов по сусаноо прилетало четыре десятка на приличной скорости, я буквально выстреливал этими руками по противнику и притягивал обратно, заставляя ноги сусаноо по щиколотку уйти в землю, вызывая по той трещины и снося ударными волнами грунт, деревья и холмы вокруг.

Моя цель была даже не достать Мадару (хотя и это было бы неплохо), а заставить того потратить как можно больше чакры и в идеале отключить его технику, но и мой противник не растерялся, помимо обычного вырывания и разламывания моих конечностей исполином, атакуя меня изнутри своего сусаноо обычными техниками… в ход шло всё, что можно — массовое огненное уничтожение, песнь огненных драконов, огненный поток, цветы феникса, что и вовсе пытались навестись на меня и уже мне приходилось закрывать себя частью рук статуи или сбивать те водными техниками, не прекращая при этом атаки на Мадару.

Всё поле боя давно уже покрыл огненный дождь… и это было не название техники! Из-за горящих щепок моей статуи, постоянно сыплющихся вниз, разлетающихся в сторону и кружащихся между нами, вокруг нас словно действительно шел огненный дождь.

Уничтоженные конечности статуи Будды занимали другие, я же восстанавливал в это время потерянные, и снова вел их в бой. Жаль, атаковать сразу всеми не было возможности — рук у статуи было банально слишком много и используя больше сотни за раз, я мешал сам себе и уничтожал конечности статуи другими конечностями, даже не достигая при этом частью рук сусаноо Мадары.

— А что на это скажешь, Узумаки Наруто? — одновременно с вопросом Учихи, из земли под моей статуей вынырнул трехглавый дракон азиатского типа, созданный из мокутона.

Черт! Он меня обыграл! Всё это время чертов Учиха использовал только силы своего клана, и слишком сосредоточенный на борьбе с ним, я совсем забыл, что он из-за клеток Хаширамы способен использовать мокутон, как и я! А ведь я даже эту технику знаю — он "засветил" её и в каноне! Называется "Небесный древесный дракон"! Черт, позорно-то как.

— А теперь вместе, Наруто! — раздалось рычание у меня в голове и из меня потекла моя чакра, смешанная с чакрой Лиса… золотая чакра, а не привычная алая. Да и сейчас она была не чакрой Лиса и чуть моей в довесок, а именно смесью.

— Что за…? — кошусь на чакру, уже охватившую меня и почти полностью расползшуюся по статуе Будды, делая его в разы крепче и даже огнеупорной.

— Забыл тебе сказать, после того, как ты по сути сломал мою клетку мы теперь можем вот так, думаю тут два фактора имеют место быть — отсутствие посредника-помехи в виде затвора печати, и то, что я уже не так полон ненависти… ну в твою сторону, — фыркнул Лис.

— Цундере… — отвечаю на это его высказывание. "Не так полон ненависти", эк он обозвал взаимное доверие между нами!

И под этим покровом мы (да, уже не один я, а мы… спасибо, Курама) не только усилили натиск, но и легко порвали опутавшего было них статуи древесного дракона!

— Ха-ха-ха! Да, великолепно! Узумаки Наруто, ты заставляешь меня выкладываться всё больше и больше! А что ты скажешь на это? — Мадара… был счастлив. По-моему он даже главную цель, ради которой пришел в Кумо, уже забыл… я, кстати, тоже забыл, что там было в докладе, ради чего он напал на Кумо.

И этот говнюк взял и… покрыл черным пламенем Аматерасу клинок Сусаноо! Засранец! Да так нельзя! Это что за доп. этапы у босса, как в Дарк Соулс, пошли?

Три взмаха и все конечности статуи Будды, что его усиленно били и удерживали были перерезаны, но ему это ничего не дало. Да, клинок, покрытый черным огнем резал конечности моей статуи без особых усилий, невзирая на покров, но под покровом еще и мой контроль над статуей возрос, я мог действовать четче и руки словно слушались быстрее, так что после каждого жеста катаны врага, место отрубленных конечностей занимали новые. Вот только обожжённые черным пламенем руки не желали восстанавливаться. Что довольно играючи решил Курама, просто смяв чуть ниже обгорелых мест покровом эти конечности, срезая им обугленные части, а простые срезы я восстанавливал довольно легко… пусть теперь из-за дополнительных действий, это всё же занимало чуть больше времени.

И попутно мы не переставали осыпать друг друга и обычными техниками. Насколько вообще А-ранговые техники могут быть обычными.

Огромная водяная пушка вновь и вновь сталкивалась с массовым огненным уничтожением. Водяной столб гасил огненный ливень, водяные пистолеты отстреливали цветы феникса, тысяча акул-людоедов (спасибо Кисаме за уроки и передачу части своих техник) уничтожалась песнью огненных драконов, гигантская водяная тюрьма спасала от жара скрывающего пепла, развеивая технику, и разрушалась взмахами гунбая, напитанного чакрой. Древесные клоны с обеих сторон сталкивались в ближнем бою, в котором опыт сотен битв Мадары составлял достойную конкуренцию столетию опыта Ли Шу Веня, унаследованного мной в полной мере.

Стоит признать, это была моя самая сложная битва. В прошлом… можно вспомнить Ягуру, с которым я дрался, но там на моей стороне были десятки мощных шиноби, была Мей, которая тогда лишь немного не дотягивала до уровня Каге, сам Ягура меня недооценивал, видя, что я ему не противник, за счет чего и была одержана победа. Но там, буду откровенным, возьмись Ягура за меня всерьез, я бы умер. Кто еще? Пейн? Тяжелая битва, но там я вытянул на ярости, дав волю Кураме и чуть ли не заменив себя им… там была не битва шиноби, а битва монстров, часть из которой я даже себя не осознавал и плохо помню.

Но тут… мне противостоял человек с огромным опытом, чудовищными запасами чакры и умением ту применять. Еще и принимающий меня всерьез. Это была именно моя битва. Где не было чудовищной разницы в силе, что физически, что по чакре я был даже впереди! Где меня не вел вперед гнев. Где враг не относился ко мне пренебрежительно. Где я и только я выкладывался на полную… и медленно проигрывал.

Мадара, словно осваивался с ожившим и помолодевшим телом, "стряхивал пыль" с навыков, изучал меня через сражение и медленно, но верно… становился лучше? Усиливал нажим? Повышал планку боя? Пожалуй всё сразу.

И я слишком сосредоточился на нем, упустив из виду его союзников, пока позади меня не раздался звук столкновения стали, и скосив взгляд себя за спину, я увидел отступающего на пару шагов назад Обито, чью атаку черного штыря заблокировал… эм… Саске?

— Саске? Ты тут откуда? — удивленно кошусь на того.

— Ох, понимаешь, ты так часто теряешься, что за тобой не уследить, и вечно во что-то влипаешь, потому присмотр за тобой нужен всегда, так что когда брат мне сказал, что ты учудил, я поспешил следом. Благо, теперь я могу не отставать от тебя, — сверкнул в глазах Саске… мангеке-шаринган. ну нихрена себя заявочки!

И судя по его фразе… у него, как и у Обито, что-то связанное с пространством, раз теперь он может "не отставать от меня", и не терять.

— Ох, и остальные уже на подходе, я узнал о ситуации последним, — фыркнул он, поворачиваясь к пытавшемуся со спины прикончить меня Обито… и в этот момент дружелюбная улыбка, с которой Саске общался со мной сошла с его лица, на котором появилось пугающее выражение. Что-то меня даже в дрожь бросило.

— И я никому не позволю ему навредить! — заявил тот, смотря на Обито, и имея в виду меня. После чего метнул еще и взгляд на Мадару, который с интересом слушал наш разговор.

— Ох, ты знаешь… я уже и сам передумал его убивать. Такая сила в его возрасте… скорее я хочу видеть тебя, как союзника, Узумаки Наруто, — покивал сам себе Мадара. Чем-то подозрительно очень довольный Мадара.

— Ты ведь понимаешь, что этого никогда не случится? — не удержался я от легкой улыбки, уж он-то должен был ощутить всю твердость моей позиции, такое в битве ощущается на раз.

— Ох, не совсем так… Изанами! — поймал он мой взгляд. И мир словно подернулся какой-то пленкой. Перед глазами появилось лицо Хитоми, а в ушах словно через вату прозвучал голос Джирайи…

— Что ты с ним сделал?

А затем мир померк, чтобы проясниться вновь… уже в мире иллюзии, невероятно мощной и тяжелой иллюзии.