2022-04-19 10:30

Глобальная Миссия. Глава 338

Бой с Мадарой. Гендзюцу.

В этой чертовой иллюзии происходило то, что не успевало произойти в реальности! А именно, постепенно усиливающий нажим Мадара додавливал меня и убивал! Если в реальности я просто ощущал, что я потихоньку проигрываю по косвенным признакам, в духе — при столкновении дзюцу, разрушение тех всё больше смещалось в мою сторону. то есть он меня продавливал, всё больше моих клонов умирали раньше клонов Мадары, и всё в таком духе, что я мог до поры до времени игнорировать, то тут Мадара вписал чуть большую вариативность иллюзии… так сказать, расписал там план продолжения сражения.

Да черт! Стоило мне начать осваиваться с моим тысячеруким големом, как он просто… легко и даже как-то показательно, сгонял своих союзников со статуи Гедо-Мазо и покрывал то сусаноо, и уже получившаяся смесь почти пробужденного Десятихвотого и непробиваемых доспехов с такой же катаной нападали на меня! И вот этой пакости я ничего не мог сделать! Вообще!

Более тридцати раз (после тридцатки я перестал считать) я умирал от этой чертовой статуи Гедо-Мазо!

Когда я менял стратегию, и шел на… будем откровенны — несколько отчаянный шаг, а именно применял Йотон-Гудодаму, Мадара тут же переключался на гунбай, показывая, что в рукопашном бою со мной он просто развлекался!

Сколько раз я умирал от отраженных гунбаем и вроде даже усиленных атак уже даже не поддается подсчету! Как и порезанный им на части, или же от чудовищных волн чакры, направленных с гунбая. Вот казалось бы — нелепое на вид оружие, но Мадара этим владел мастерски.

А еще постоянно, каждый перезапуск сражения, этот засранец говорил и говорил… наверно это самое чувство испытывали все мои противники, которым я имел мозги!

И даже понимание, что это лишь особое гендзюцу, мне вообще не помогало выбраться!

А еще… я не мог дозваться Курамы и не видел никаких элементов Системы… и последнее вызывало некий непривычный дискомфорт, настолько я привык к тому. что она у меня есть и вечно перед глазами. Впрочем, тишина при попытках обратиться к напарнику и другу тоже выбивала из равновесия. Вряд ли это всё входило в планы Мадары (сильно я сомневаюсь, что тому известно о моем статусе Игрока. и что Изанами тестировалась хоть на одном джинчурики), но данное стечение обстоятельств давило на сознание неслабо так, особенно вместе с чередой болезненных проигрышей… или лучше сказать, чередой смертей?

— Кха! — врезаюсь в ближайшую скалу, оставив в той немалый кратер.

— Кажется этот наш танец снова подходит к завершению, — спокойно появился передо мной из шуншина Мадара.

— Какой-то ты слишком разговорчивый, как для гендзюцу, — пытаясь отдышаться. медленно встаю по стеночке.

— Если ты об этом, то я та Инь-чакра, что отдает каждый Учиха, жертвуя своим шаринганом при использовании Изанами. А как известно, Инь-чакра, это духовная её часть, способная нести воспоминания и эмоции, так что меня можно назвать… теневым клоном, который при развеивании не вернет знания владельцу, но при этом является слепком его сознания, — спокойно пояснил Мадара… он вообще что в реальности что тут ни капли не напоминал психопата, был вежлив и словоохотлив.

— Ясно, — его ответ дал мне время перевести дух и за спиной создать Йотон-Гудодаму.

Рывок вперед, уйти направо от взмаха оружия Мадары, и тут же попытаться достать его Гудодамой. И конечно я натыкаюсь на ловким движением руки противника подставленный гунбай. Рассыпаюсь водой, слыша, как разлетается позади меня щепками лес, и частично задевает ту гору. к которой я отлетел.

Собираюсь уже метрах в десяти от Мадары… черт, ведь знаю, что в гидратации мне ничего не будет, что меня не убить так, но всё равно холодок по спине пробегает от мысли о том, что меня чуть не накрыло отраженной техникой. Видимо, во мне еще слишком сильны ассоциации с прошлыми смертями. Думаю… морально я получил куда больше повреждений, чем пережил за всё это время повреждений физических.

И да… где противник?

— Я тут, когда ты собираешься из состоянии воды в человеческую форму, у тебя есть мгновение дезориентации, а так же сам сбор не происходит мгновенно, так что увидев первые признаки твоего сбора шаринганом, у любого более-менее быстрого Учихи есть шанс зайти тебе за спину и спокойно атаковать, — прочел невысказанный вопрос и напряжение в моей позе шаринганом Мадара, отвечая вместе с атакой.

Блокировать или уйти от той не было времени, так что снова распадаюсь водой, собираюсь в стороне от противника и отбиваюсь от атак. Снова первая же попытка блокировать удар гунбая кунаем ломает кунай, но лучше так, чем бегать в форме воды, Мадара тратит на атаки меньше чакры, чем я на эти растворения и сборы себя. и хоть битва так получилась бы очень затяжной, но я знаю её исход… уже несколько раз проверял его на себе. Так что бегать в форме воды отнюдь не вариант. Знал, что я так сделаю и Мадара, отлично понимая причины и логику поступка.

Разрезав кунай, гунбай глубоко вонзился в специально выставленные руки… да. те самые, что спокойно держали атаки колюще-режущих предметов иных шиноби. Но напитанный чакрой Мадары гунбай плевать хотел на прочность моей кожи… и пусть отрезать руки Учиха мне не мог, но нанести очередную глубокую рану ему было по силам.

Отпрыгиваю, чувствую, как уже доведенная до предела прошлыми атаками регенерация медленно затягивает раны. Коснувшись земли тут же направляю вышедшие из ноги корни к Мадаре и в момент, когда те достигнув его выпускают по кругу шипы. тот делает взмах своим гунбаем, просто разрушая всю область вокруг, вместе с землей. под которой были корни и отбрасывая меня, окончательно превращая мою одежду в хлам, и оставив этим всплеском чакры несколько резанных ран… обычного человека он бы просто нашинковал на части таким всплеском. И я уже не уверен, что пережить эту атаку и получать дальнейшие побои будет удачей… наверно я даже чуть завидую обычному человеку.

Главное — никакой гидратации, я больше не попадусь на эту ловушку, когда собственная техника оборачивается против меня.

— Ну вот зачем… для чего ты сопротивляешься? С твоей силой мы легко и бескровно завершим наш план, если так хочешь избежать лишних жертв, то помоги мне! Этот мир прогнил до основания… и уж поверь мне, он не стоит всех тех жертв и усилий, что сейчас прикладываешь ты. Будь не напротив меня, а встань рядом со мной! Я смогу многому тебя научить, ты станешь еще сильнее… и сможешь, будучи рядом со мной, сам выбрать, какой мир создать и кому там быть. Да, это будет уже не просто гендзюцу, ты сможешь в свой мир затянуть сознания реальных людей, своих близких! И ни тебе. ни им больше не придется страдать! — вещал Мадара.

— Чушь! Весь твой план подделка! А ты лишь марионетка… хотя, что я объясняю это подделке марионетки, если данные сведения даже никогда не дойдут до твоего оригинала? — сплюнув кровь, произношу.

— Ох, снова ты об этой глупости? Ты серьезно думаешь, что в этот бред можно поверить? — даже чуть иронично улыбнулся мой собеседник.

— Это ты убегаешь от правды… ты же видишь своим шаринганом… я не вру и не блефую. И на психа я не похож уж ты-то должен был это понять за столько времени… в настолько тесном контакте я еще ни с кем не был, так что друг друга мы изучили неплохо. Так что из нас двоих именно ты говоришь чушь и убегаешь от правды, боясь признать, что ты просто марионетка, и все твои идеи, идеалы и планы навязаны другими! — ухмыляюсь, уже зная, что сейчас последует за этим.

— Довольно! Этот разговор начал меня утомлять! — и следом за этими словами в меня летит буквально огромный вал огня — Массовое Огненное Уничтожение, сделанное раздраженным Мадарой, вложившим в эту технику чакры куда больше положенного.

Легкое жжение в глазах, и вся техника поглощена. За время наших сражений я полностью освоил Путь Преты… ну, почти полностью, техники завязанные на чистой форме, из-за куда большей стабильности я не могу поглотить, а вот стихийные техники я теперь выпиваю очень быстро.

Впрочем, это знал и мой противник. И использовав огненную технику как способ чуть скинуть раздражение. вместе с тем сам Мадара еще и сблизился со мной, пока я был занят поглощением техники и не мог его видеть и контролировать перемещения. После чего Учиха насел на меня со своим гунбаем, который мало того, что острый, так еще и чертовски прочный, ни Проход Тигра Через Горы, ни Удар Богомола, ни даже Йотон-Гидодама в упор не могли тот сломать!

Усмехнувшийся моим попыткам Учиха решил еще сильнее раздавить меня морально, откинув гунбай и перейдя в обычную рукопашную И да, я был сильнее его, мои удары заставляли того отступить, а то и отлететь… при условии, что они достигали цели. Он максимально избегал моих ударов, мягко отводил мои руки и тут же контратаковал, еще шаринганом читая мой стиль боя и порой перенимая его элементы.

Вот мы одновременно отсушиваем друг другу руки, но если мой противник играючи включил свою, то я просто не успел, и усилившийся натиск просто невозможно было сдержать одной рукой. Понимая, что будет дальше. выстреливаю шипами мокутона из тела, но Мадара был быстрее… и буквально видел мой следующий шаг. Так что быстрый удар руки в области сердца достиг меня раньше, и в то время, как я пытался прийти в себя от боли в груди, перевести дух, буквально откусывая резко ставший жестким воздух и восстановить дыхание, мой противник спокойно принял по касательной на элементы брони мои шипы и ринулся за отлетевшим мной, играючи увернувшись от выстрела шипами — всё, на что меня в таком состоянии хватило.

Сближение, и хоть я снова в обороне, не восстановившись от пропущенного удара, но уже орудую двумя руками, небольшой зазор времени позволил мне включить правую руку. Чуть отвернув голову от обманного удара левой, блокирую реальную атаку правой руки Учихи снизу… и лишь в последний момент отвожу голову, всё равно получая хлесткий удар, задевающий щеку и глаз… обманный удар превратился в настоящий, и используя мой блок как дополнительную опору, Мадара изменил вектор удара, на обратном движении чуть не вырвав мне глаз. Но даже уйдя от атаки и сохранив глаз, я им почти не видел сейчас, тот слезился, загораживая обзор мутной пеленой, и никак не мог отойти от удара, что заметил и мой противник, тут же пытаясь зайти из моей слепой зоны.

Черт, кажется, этот раунд я тоже проиграю… да еще и быстрее, чем я думал. Еще раз черт… не люблю умирать, это — больно.

Впрочем, настоящий Мадара наверно даже не представляет, какую свинью подложил сам себе, ведь… в бою с невероятно сильным противником. когда моя жизнь не просто висит на волоске, а обрывается из раза в раз, я прогрессирую семимильными шагами. Тот же Путь Преты риннегана в нормальном мире я бы осваивал не один год, а тут, под таким давлением, буквально прессингом, причем еще и моральным, я уже освоил данную способность чудо-глазок. Как и отточил многие иные приемы, улучшил свой стиль боя, явно поднял контроль и даже ту самую Йотон-Гудодаму начал использовать куда свободней и не травмируя себя.

Как мне кажется, Изанами явно должно было сработать иначе, и реальный Мадара даже не подозревает, что тут всё уже идет не по его плану. Я буквально уверен, что в нормальной Изанами я не должен накапливать и сохранять свой опыт (хотя… черт его знает, всё же техника по сути внутри меня работает, и моей инь-чакре ничего не мешает развиваться таким способом, пока я наращиваю опыт). Думаю, уже сейчас, если сравнивать меня до попадания в Изанами, и меня нынешнего, то… сейчас я сильнее прежнего себя где-то процентов на восемьдесят.

Так что… не знаю, сколько раз мне придется умереть, и сколько раз я проиграю. Возможно десятки, а может и сотни раз. Но сколько бы времени это не заняло, я стану сильнее, и сначала одолею эту копию, а потом и настоящего Мадару.

Что же касается неправильности техники… ну, у Мадары конечно крутая и необычная чакра, но моя далеко не хуже, к тому же есть риннеган, да и само телосложение, на которое техника должна воздействовать, у меня не как у шиноби, а как у Ооцуцуки. Возможно в этом дело?

Впрочем, об этом я подумаю позже. Как и о том, как отсюда выбраться. А пока… новый раунд! И да… умирать вновь было и правда больно… надеюсь я тут не свихнусь.