2022-04-24 18:05

Глобальная Миссия. Глава 340

— Мадара… я пришел договориться, — вздохнув, начал диалог Наруто.

— Ох, и мы договоримся, но для начала дай мне закончить, — иронию в словах Учихи можно было черпать ложкой.

Черный Зецу же в этот момент взял второй риннеган и уже готовился заменить им второй шаринган Мадары. Вот только… легкое дуновение ветерка, и руку Зецу разрывает другая рука — бледно-серого цвета, чей владелец легким жестом отправляет Зецу в непродолжительный полет в ближайшее дерево.

Однако, захватить вражески риннеган у Наруто не выходит, его руку в воздухе подбивает рука Мадары, из-за чего получив легкий хлесткий удар, почти касание, риннеган подлетает вверх, но схватить его другой рукой не выходит у самого Учихи, чье хватательное движение блокируют еще на середине, после чего уже он уводит руку противника вниз, чтобы тот не попытался сам схватить ценный ресурс, но и Наруто шевельнув рукой, заставляет уйти оттолкнувшую его руку сильно в сторону.

Другой рукой, ранее не давшей Наруто схватить риннеган, Мадара уже сам пытается вернуть то, что принадлежит ему, но теперь уже Узумаки подбивает его руку, корректируя движение и чуть ускоряя. По идее после такого влетевшая в падающий риннеган рука должна была тот сильно повредить, но Мадара смог дернуть руку чуть в сторону и вниз, меняя вектор движения и лишь чуть задевая так нужный ему трофей, из-за чего тот снова подлетел в воздух.

И всё это в полной тишине и под охреневание других, ведь их — опытных шиноби, подавляли просто древесные клоны, причем в соотношении от трех, до пяти шиноби на одного клона, в то время, как дуэль по захвату риннегана велась двумя чудовищами на равных.

— Ты ведь буквально читаешь мои движения, у тебя что — где-то скрыт третий глаз с шаринганом? — усмехнулся Мадара, не прекращая попыток заполучить своё.

— Нет, просто мы с тобой уже не впервые занимаемся подобным, и я уже успел привыкнуть, ведь… в Изанами твой образ уже пытался пересадить себе вырванный у меня риннеган. Так что сейчас я даже в лучших условиях, ведь оба моих глаза на месте, а с ними мне куда проще пресекать твои попытки, — как-то даже чуть интимно ответил Наруто, словно хорошему знакомому.

Впрочем, они ведь сражались два года без перерыва… и постоянно разговаривали. Хочешь — не хочешь, но так или иначе ты всё же узнаешь своего оппонента, обсудив с ним много лишнего. Просто… почему нет? Копия Мадары не видела смысла что-то скрывать, ведь противник из Изанами должен был выбраться уже не врагом, и тому даже полезно было узнать, как Мадара пришел к мысли о отладке мира таким интересным способом. А Наруто на примере своей жизни пытался донести до копии Мадары ошибочность пути Учихи и что почти всегда и везде можно найти альтернативу.

Так что для Наруто Мадара был самым близким, сердечным врагом. Что не мог не прочесть шаринганом по лицу противника уже настоящий Учиха.

И это вызвало странный отклик у самого Учихи, который уже не единожды примеривал на Наруто образ одного своего старого друга… тоже желавшего мира, бывшего равным Мадаре раньше и так же хорошо управлявшимся с мокутоном. И это не могло не сказаться на отношении Легендарного Учихи к противнику.

Ловкое движение, стремительное, но недостаточное, для захвата цели отбросило риннеган далеко в сторону, прямо в руки Черного Зецу. Да, захватить глаз никто из противников не успевал, но вот задевать тот у обоих получалось с переменным успехом, но в этот раз Учиха не стал корректировать испорченное Наруто движение, сводя его на нет, а изменил принимающую часть, заставив глаз мягко с пружинить от раскрытой ладони.

— Не могу отрицать, что мне всё ещё нужен шаринган для чтения твоих движений. Ты буквально заставляешь меня признавать тебя и твои достижения всё больше и больше, Узумаки Наруто. если бы во времена моей молодости было бы побольше шиноби вроде тебя… кто знает, может сейчас и правда всего этого не происходило бы. Но что произошло, то уже произошло, — хмыкнул Мадара, но всё же прозвучало это как… стариковские размышления о прошлом. Наруто даже в уме дорисовал лавочку и еще пару старичков и старушек, рассуждающих о былых временах и предающимся мечтам в духе "а если бы…".

— Ну а пока… Зецу, пересади этот глаз Тоби, он явно ему нужен, — дал указ Мадара.

И кивнув, Черный Зецу сделал шаг через кусты, буквально растворившись в тени леса.

— Ух… что-то у меня теперь будет паранойя в сторону любого темного угла. Вот так пропадать из виду, это вообще честно? — не мог не произнести Узумаки на действия Зецу.

"Да кто бы говорил!?" — мелькнула очень возмущенная фраза почти у каждого шиноби Конохи в голове.

— Один риннеган, это не совсем то, но… он всё же несет часть от полной силы, — проигнорировав реплику Наруто, начал говорить Учиха. После чего резко отпрыгнул спиной назад и вытянул руку в сторону противника.

— Шинра Тенсей! — раздалось на два голоса, поскольку Наруто успел среагировать на действия противника и даже немного понимал, что тот собирался сделать еще в момент, когда Учиха отпрыгнул… пусть потренироваться с Мадарой с риннеганом у него не было возможности, но зато за два года беспрерывных сражений Наруто неплохо понял самого Учиху и что тот бы мог сделать и применить в разных ситуациях… а так же "прокачал" скорость реакции.

Столкновение двух техник и вот у тех происходит что-то вроде резонанса, когда обе гравитационные волне не смогли преодолеть друг друга, а противники не перестали подпитывать те, и обоих врагов накрыло полупрозрачной расширяющейся сферой.

Но вот та схлынула и зрителям открылся вид на воронку в полсотни метров шириной, чья глубина не поддавалась определению, теряясь где-то там, в темных глубинах — большая часть импульса обеих техник ушла вниз. Лишь по центру этой воронки возвышались два столба земли, на которых стояли совершенно не задетые техникой Мадара и Наруто.

— Вы точно опытные шиноби, а не впечатлительные генины? — с издевкой произнес Обито… который так-то тоже впечатлено застыл и на несколько секунд выпал из жизни, но не хотел в этом признаваться. Как и в том, что совсем пропустил появление Зецу и если бы не острая боль в момент имплантации глаза и резкого включения глазных нервов, то вообще не обратил бы внимание на Зецу, установившего ему в глаз риннеган.

— Ты… — уставился на него и Зецу рядом с тем Итачи.

— Когда? — Джирайя не мог поверить, что он действительно настолько отвлекся… хотя, попадание его крестника в Изанами, его выход оттуда и сам способ выхода, поведение Орочимару, эти переглядки Наруто с Мадарой и то, что стиль боя Наруто в корне отличался от того, что наблюдал сам Джирайя еще месяц назад… выбили из колеи пусть и опытного, но чувствительного и сентиментального шиноби. Которого до сих пор сжирало чувство вины, хоть Наруто вроде как и простил его за прошлые проступки.

— Только что. И да, прошу прощения, я всё же не мой учитель и демонстрировать что-то такое только своими силами не могу, да и к тому же, мы ведь шиноби и не должны вести честных схваток, не так ли? — улыбнулся Обито, сложив печать концентрации, после чего из Гедо-Мазо, на которой тот стоял вышла нить, того же цвета. что и сама статуя, подключившись к спине Обито, который и до этого излучал немаленькую чакру, но после мало того, что восстановил потраченное, но и словно стал излучать ту еще больше.

— Зецу, думаю, нашу союзницу тоже не помешает усилить, а учитель не станет возражать, если содержимое этой баночки достанется Узумаки, я пока тоже помогу… — указал Обито на банку, в которой всё еще плавал шаринган Мадары.

После чего еще один жест и такой же отросток подсоединяется к спине Хоноки… чьи барьеры и правда были полезны, да и ему это усиление союзницы ничего не стоило, а так та могла оказать куда большую поддержку.

— Это… — Хонока с трудом сдерживала полученную чакру. Той было слишком много! И контролю она почти не поддавалась.

— Ничего, сейчас станет легче. Эта штука очень восприимчива к особым глазам, — усмехнулся Обито, поняв её трудности.

А в это время…

— ТыНеЗлой!ТыНеЗлой!ТыНеЗлой!ТыНеЗлой!

— Пох*й!По*уй!Поху*!П*хуй!

Мимо замерших шиноби пронеслось два смазанных силуэта, что-то трещащих на своих скоростях.

В общем… Наруто отрывался за два года насилия сознания, всячески стараясь выесть мозги своего противника.