2022-05-31 10:09

Глобальная Миссия. Глава 351

Тем временем, оставленный оригиналом клон (по сути ответвление сознания оригинала, в иллюзорном теле, ибо контакт сознаний после пробуждения прошлой памяти стал еще более полным) с толикой безнадеги осматривал полные вопросов лица окружающих.

— Идем, что ли? А то я вот вообще не представлю, сколько по времени эта штука будет открытой, — честно признался он, переводя мысли остальных в другое русло хоть ненадолго.

И быстренько сам шмыгнул на ту сторону перехода, обнаружив, что сделал это почти одновременно с Саске, который явно шаринганом прочел начало движения и отправился следом за другом.

— Прости, — как-то понурившись, проговорил тот.

— Эм, а за что "прощать"? Что-то я за тобой косяков не помню, скорее наоборот, вполне грамотное поведение в бою, — нахмурился Наруто.

— Я… обещал, что смогу защитить тебя, встать вровень, не быть обузой, но в итоге… да, я спас тебя от удара Тоби, но от главной опасности, от Мадары, загнавшего тебя в иллюзию, я спасти не смог, и потом, несмотря на все познания в гендзюцу… я был полностью бесполезен. Меня полностью превзошли в стезе, которую я считал самой выдающейся у себя. И даже мой особый шаринган не помог, твой противник обладал куда более мощными глазами. В итоге… я был просто бесполезен, — опустил голову Саске, явно переживая бурю эмоций.

— Ну… это нормально. Так-то по сути я тоже проиграл Мадаре в первом раунде, и чтобы выиграть во втором мне понадобились два года непрерывных сражений в Изанаги, чтобы адаптироваться под врага и слава всем богам, что ему не перепало воспоминаний об этом, иначе он бы снова превосходил меня, ведь тогда бы мы оба досконально знали приемы друг друга и изучили тактики, но разрыв по чистому опыту битв всё ещё был бы в его сторону. Плюс даже так, мне еще и помощь Орочимару понадобилась, как для того, чтобы выбраться, так и для общего усиления и победы, — почесал я затылок, после чего нахмурился. Надо бы уточнить один момент.

— Что-то не припомню такого обещания… — задумался я. Неужели от кучи ново-старой информации в голове, я стал забывать важные моменты настоящего? Пугающая перспектива.

— Пусть обещание давал я самому себе, но факт остается фактом, я его не сдержал, — покачал головой Саске… черт, он бы знал, как меня напугал до этого.

— Ну… ты ведь слышал, о чем мы говорили с Кагуей? По факту выходит, что ты… грубо говоря реинкарнация моего внука. Это вполне нормально, что старшие родственники берут на себя больше, чем их потомки. Так что расслабься, всему своё время. У тебя отличный потенциал, буквально один из пяти самых лучших на этой планете, просто… тебе ведь всего семнадцать, еще успеешь набрать силу не меньшую, чем у Мадары. Вряд ли он в твоем возрасте мог столько же, сколько и ты сейчас! Так что ты уже чуть впереди. А до того времени, как ты его нагонишь, я помогу, чем смогу. Ты лучше скажи, как ты вообще относишься ко всему услышанному? — задал я уже важный для меня вопрос. Всё же… есть где-то внутри неприятный червячок страха и сомнений, медленно грызущий. Так что, дабы не замучить самого себя сомнениями, я решил поинтересоваться напрямую.

— Хм… ты это просто ты. А то, что ты там кем-то был в прошлом… будучи в таком же, или почти таком же положении, могу сказать, что ничего такого в себе не ощущаю и ничего для меня не изменилось. Скорее всего это верно и для тебя. Ну а то, что мы оказались родней, так я даже… рад. Хех, дедуля! — ввернул под конец шпильку Саске… явно решив разрядить обстановку. поскольку прочел своими шаринганами мою нервозность. А зная меня мог еще и её подоплеку понять.

— Пфф, — нет, ну блин, теперь я почти уверен, что Учиховское "пфф" пошло от меня! — Да мы с тобой и так родня, или у тебя с Карин всё не серьезно?

И прищуриться эдак подозрительно. Не дорос еще кое-кто меня подкалывать!

Но спасибо ему… это помогло мне чуть расслабиться.

А еще, вопрос был закрыт быстро, остальные только-только стали появляться.

— Наруто-кун, я… — начал было Хокаге.

— Давайте, чтобы мне не пришлось повторять, дождемся прибытия меня с Казекаге и там я уже расскажу всё и для всех и отвечу на все вопросы? Я понимаю, что вы и так терпели более восьми часов, пока мы там устраняли потери Кумо, но раз уж вы столько ждали, вряд ли еще минут пять-десять будут столь критичными? Так что встретимся в… ну наверно у вас в кабинете, Сарутоби-доно, а пока у меня есть некоторые дела… да, дела, — смотрю я на скромно стоящую чуть в стороне ото всех Кагую, буравящую меня взглядом Мей, и кидающих косые взгляды близняшек. Только Майя святая, несмотря на нешуточный интерес, лицо держит ровное и даже вроде некая поддержка во взгляде есть. Ну еще Малис тоже смотрит с нервозностью и заботой, но она и не жена, она у нас в другой категории.

А вот взгляд Хитоми меня что-то даже пугает.

— Только попробуй сбежать, сопляк, — гордо произнес цучикаге, чтобы за этой напускной гордостью скрыть своё любопытство и высказать своё "фи" ко всем этим задержкам.

— Да мне и не надо, — почесал затылок я.

— Хм, мне кажется с учетом количества заинтересованных, собираться в моем кабинете немного глубо… все не поместимся. Так что лучше перенести встречу в малый зал совещаний, он для этого больше подходит, — ответил на мою предыдущую реплику Хирузен.

— Я… не знаю, где он находится, — честно признался я. Хоть я как бы и глава клана Узумаки и вроде как вхожу в расширенный совет Конохи, но… из-за статуса "вечной потеряшки" на этом самом совете я был… я не был, да.

— Когда подойдете с Казекаге ко входу в резиденцию, вас там встретят и проводят, — спокойно ответил Хокаге, явно чувствуя себя куда комфортней занимаясь такими обычными вопросами, чем слушая откровения двух Ооцуцуки перед друг другом.

— Хорошо, тогда с вашего позволения, — киваю Каге Деревень, и коротко попрощавшись с остальными, отправился к себе с Кагуей на буксире. Та еще… теряется и не слишком хорошо читает атмосферу вокруг, да и куда идти она не знала… хотя, память Зецу. Тогда ладно, куда идти он могла и знать, но вот остальное никакая чужая память не исправит.

Следом отправились и Сая с Айей и их матерью и забившая на обязанности Каге Мей. Хотя… сейчас её понять можно. Думаю, некоторые даже ей завидовали, ведь она раньше всех на основании нашего брака, может задать мне ряд вопросов, ответы на которые хотели бы услышать многие.

Как и ожидалось, когда собиралась спасательная группа, их мельтешение заметили многие, и не отправившиеся в бой девушки так же знали обо всем, так что дома меня ожидали все, кто не отправился сражаться. Хм, что и следовало ожидать, да.

— Отлично, и раз все в сборе… кхм-кхм, итак, мои дорогие жены, позвольте представить — еще одна моя жена, Кагуя, знакомься, мои жены, — и поскольку чувствовать гибель клона мне не хочется, а так же для правильного настроя окружающих, я просто развеиваю его.

— Сбежал… засранец! — выдала ошарашенная Мей.

В это же время я открыл прикрытые глаза, стоя неподалеку от Суны.

— М-да, ученик, мне кажется, что ты это зря, — протянул Тарик.

— Меня больше смущает, как вы сумели перенестись следом за мной, учитель, — хмыкаю, продолжая идти в сторону Суны.

— У тебя явно был ко мне целый ряд вопросов, и сейчас, оставшись наедине, ты можешь их задать, ведь они… не для чужих ушей, верно? — а он и правда довольно чуткий.

— Да. И отвечая на ваш предыдущий вопрос. Моё присутствие там было бы лишним. Да, это была бы неплохая поддержка для Кагуи, но в тоже время других сильно бы бесила эта же самая поддержка. Некоторые особы с более мягким характером вообще могли бы почувствовать себя брошенными, чтобы я там не делал. Но и просто вежливо уйти, это вообще оставить их всех накаленными, но без сдерживающего фактора в лице меня, ушедшего на полноценное собрание Каге и глав кланов. Но! Сбежав вот так я по сути перевел вектор стресса и раздражения на себя и первый негатив они скинут, обсуждая какой я нехороший и как некрасиво поступил, а после… им уже и самим будет некомфортно устраивать разборки между собой, еще и с особой, которая была так же брошена и скромно так стоит в уголочке, а Кагуя будет стоять, это вполне в её характере. Часть моих жен даже попробует её утешить… хоть ей это и не требуется, что еще немного их сблизит и выставить ей какие-то обвинения или претензии будет еще сложнее. а сама она столкнувшись с таким отношением тоже уже не будет воспринимать их в штыки. Ну а если что, то прямо сейчас я наблюдаю глазами двух других своих клонов… очень хорошо замаскировавшихся клонов! С крыши этого же здания за всем, что там происходит. И если что-то пойдет не по плану, то я тут же вмешаюсь, — решил я закрыть этот вопрос, а то укоряющий взгляд Тарика… неплохо так пробирает и действительно заставляет чувствовать себя виноватым, даже если ты не виноват. Жутковатый талант!

— Ну, тебе виднее. Хотя поступок всё равно некрасивый, — кивнул "Щит Валорана" (еще бы помнить, что за Валоран такой?).

— Да. знаю, но один из самых лучших в той ситуации, где крайним получаюсь только я. А уж я… найду, как извиниться и загладить вину. Да и переживу неделю-две обиды и претензий. Это куда лучше, чем война внутри семьи, — пожимаю плечами я.

— Ладно-ладно, я тебя понял. Так что по поводу вопросов? — свернул тему Тарик.

— Тут всё просто, еще после того духовного контакта у меня появилась мысль, как реально принести мир и покой в мир Шиноби. И раз уж ты тут, из просто теории мой вопрос становится прикладным… возможно ли построить такие же арены, как у вас в нашем мире? — задал я очень волнующий меня вопрос.

— Ты имеешь в виду…

— Да, я хочу скопировать вашу систему дипломатии. Решать большую часть прений и политических вопросов на аренах, где можно не сдерживаться и биться во всю силу насмерть, поскольку противники там не умирают за счет магии самой арены, возрождаясь на базе спустя некое время. Это же отличное решение. Шиноби и дальше смогут выполнять заказы, а прения Деревень и всякие прочие свои внутренние конфликты мы сможем решать на таких аренах, где можно не бояться биться насмерть, ведь никто реально не умрет. Честно сказать, давно вынашивал эту мысль, но не знал, как её пропихнуть всем Каге и как реализовать эти арены. Но с учетом твоего присутствия здесь и способностей Ооцуцуки к перемещениям, думаю, будет не слишком проблемно смотаться в твой мир и научиться нужному либо пригласить специалистов. Тут и вам выгода — культурный обмен, получение новых знаний и изучение новых направлений ремесел. А поскольку у вас мир-перекресток, то для вас такое даже не должно быть в новинку и все плюсы там у вас должны понимать, — воодушевленно произношу.

— И правда важный вопрос. Вот только я в этом вообще не разбираюсь и ничего подсказать не могу. Разве что… судя по тому, как быстро наши Призыватели могут устанавливать такие арены и восстанавливать их в случае чего, и что осечек на тех никогда не случалось, технология явно надежная и отработанная, при этом не слишком затратная. Так что… проблем не вижу. А как отправимся ко мне, я тебя познакомлю с нужными людьми и за тебя поручусь. Там всё разузнаешь, но вроде на мой дилетантский взгляд… это вполне возможно, — качнул головой Тарик. Ну, обнадежил, я опасался, что всё будет сложнее. Впрочем, это еще полдела. там еще надо договориться в Призывателями.

Вот так, обсуждая мелкие детали моего плана, по которому Тарик со своим взглядом со стороны, прошелся напильником, указав на некоторые моменты, которые я сам упустил, мы и добрались до резиденции Гаары.

В двух словах пояснили тому ситуацию, и он согласился отправиться с нами, прихватив Канкуро. К этому времени мои клоны в Конохе полностью освоили на сознательном уровне прокол пространства… точнее освоил я в их телах. После пробуждения всей памяти, геномов (от укольчика Орочимару) и возвращения к своей завершенной версии у моих теневых клонов… пропало самосознание, так что теперь как теневыми, так и древесными управляю я сам. В общем, проделать проход обратно в Коноху мне было не сложно.

А вот уже там… чертовы два дня с перерывами Каге деревень с советниками (те, у кого таковых изначально не было, попросили привести своих) срались по поводу предложений и прочего. Вот серьезно. В мою историю об Ооцуцуки поверили вообще все, трудно не поверить с кучей аргументов и видя наши с Кагей способности, все Каге признавали, что что-то надо менять, в одиночку ни одна Деревня не выстоит, да и принятые в конце Клановых Войн законы уже устарели для нынешних Великих Деревень. Но… старые привычки и укоренившееся мышление заставляли их всех "перетягивать одеяло" на себя и стараться выбить больше благ для своей Деревни.

Вот казалось бы, все согласны, все хотят одного и того же, всё признают важность происходящего и необходимость в переменах и сплотиться перед общим врагом, но… договориться не могут. И это взрослые и разумные шиноби! А… да… точно, шиноби же. А взрослые и разумные — ну так Гай, Какаши и Джирайя такие же, а стоит глянуть на их поведение и сразу грустно становится. Так что ок, всё в пределах ожидаемого.

На этом фоне как-то блекло смотрелись и порицание от жен, где всё прошло согласно плану… да и моя честная история о нас с Кагуей у тех вызвала не отрицание или страх, а скорее переживание за нас… они нас еще и утешать полезли! Как работает женская логика я вообще не понимаю.

Так же блекло прошла встреча с Какаши, которому я рассказал всё о Тоби… была, конечно, мысль умолчать ибо неведение — благо. Но… он имел право знать. А благодаря шарингану, который тот не выдержав попросил разрешения использовать, он знал, что я не вру. Думаю, это было больно. А мне самому было неприятно. Но зато… теперь Какаши мог отпустить хотя бы часть своего прошлого. А еще… он избил Мадару. Ну как избил… несколько ударов, вымещая гнев за Рин, за сломанную жизнь Обито, и за себя, всплескивая негатив от случившегося, но когда Хатаке понял, что Учиха даже не собирается сопротивляться принимая всё это как расплату за содеянное, из Какаши словно вынули стержень и тот прекратил избиение. Впрочем, отдать ему должное — хоть он в тот вечер и напился, но в запой не ушел, и даже… перестал после этого опаздывать, ведь более хранить память о ТАК изменившемся сокоманднике он не хотел.

И это еще что! Вот воссоединение Учих… там да, Мадару дважды пытались полноценно убить, и если бы не моё заступничество и авторитет, кто знает, чем бы это всё закончилось. Но и их понять можно — как сам Мадара жестко и злостно подмочил им репутацию своей выходкой в Лисом в прошлом, так и потом Обито под его руководством нагадил преизрядно. Да фактически та резня Учих в моем детстве, в ней же участвовал Обито, хоть и скрытно.

Так что я более чем понимал настроение Учих. Но опасения что те прибьют моего едва ли не самого ценного союзника заставляли меня защищать готового принять свою участь Мадару. Честно… даже легкое уважение вызывает это его решение, ведь понимает же, что ничего хорошего ему не сделают, но готов нести ответственность за свои поступки.

И это всё было сделано за два дня… те самые, во время которых Каге как базарные бабки, срались и не могли прийти к какому-то решению.

— Да вы достали! Определяем общий союз, строим арены во всех Селениях, каждый из вас по-прежнему будет отвечать за свою Деревню, но и отчитываться перед всеми, сделаем что-то вроде совета Деревень, чтобы раз в полгода собираться и решать крупные вопросы вместе и общим голосованием! — не выдержал я.

За моей спиной молча стал Гаара, выражая своё согласие. Недовольно глянув на того (как же, опередил её — жену!), поддержала это дело и Мей, что до этого с упоением изводила цучикаге.

— Что же, Коноха присоединяется к данному решению, — хмыкнул Хирузен, и поняв. что они остались в меньшинстве во всех смыслах, райкаге и цучикаге тоже быстро согласились.

Ну что же, это была победа… маленькая, но с большими последствиями.