2022-06-09 21:37

Глобальная Миссия. Интерлюдия

За два месяца до разборок с Ишики. Больничная палата Конохи.

Сознание вернулось к Югао рывком. Вот она отлетает от атаки одного из тел Пейна, пробивая спиной стену здания и получая вдогонку черный штырь… но сумев вместе с остальными шиноби выиграть время, чтобы гражданские успели эвакуироваться.

В глазах начинает мутнеть… и бьется мысль в голове, что на обещанный пикник с её "непутевым младшим братцем", чью позицию прочно занял Наруто, она уже пойти не сможет.

И вот она открывает глаза, видя белый потолок над собой.

Стоп! Точно! Атака Пейна! Она явно в больнице, но кончилось ли всё? Вряд ли такого монстра можно победить быстро… мысли о том, можно ли его победить вообще Узуки предпочла гнать от себя — тут целая Деревня мощных шиноби, несколько S-рангов, а против них один… ну пусть даже будет шесть, по числу тел. Но даже шесть шиноби, сколь бы сильны они не были. не смогут… а, нет, смогут, но не Великую же Деревню, в которой есть не менее могучище шиноби! Так что возможно бой еще идет! А значит у неё нет времени и права праздно лежать, надо узнать обстановку и помочь!

Югао вскочила… попыталась вскочить с, как оказалось, кровати (хотя логично, раз она в больнице, то не на полу же она лежала? Но эта логичная мысль пришла в голову с изрядным опозданием), но собственное тело её подвело. Оно было таким слабым! Немощным! А еще было ощущение, словно она его изрядно отлежала, да и очаг чакры разгорался неохотно, и вместо усиления тела, которое она применила на автомате, вышел лишь жалкий рывок… вот только без чакры у неё не хватило бы сил даже на этот рывок, благодаря которому она приняла сидячее положение. Как оказалось — ненадолго.

Её тело настолько ослабло, что практически сразу повело назад, а из-за рывка еще и вбок, и Узуки рисковала просто позорно навернуться с кровати.

— "А если упаду под неудачным углом, то можно и шею сломать", — мелькнула у той в голове мрачная мысль.

Впрочем, Югао даже не успела запаниковать, как её аккуратно, даже нежно поймала и спокойно удержала рука… подозрительно бледная. Нет, не так, тут даже не бледная, а какая-то серая? Орочимару? Нет, его конечность куда светлее, кожа у него именно белая, а тут светло-серый цвет.

Подняв голову Узуки с огромным удивлением уставилась на… Наруто. Да, серокожего, с какими-то странными рогами на лбу, заострившимися и более хищными чертами лица… впрочем, она видела, каким его лицо становится когда тот черпает силы Лиса, вот там реально звериные черты, а тут просто хищные и… даже какие-то смазливые? Утонченные? Аристократичные? В общем, Югао не сомневалась в том, что увидь его сейчас Инузуки, они бы сказали скорее "породистый зверь" и были правы, хоть выражаться так и неправильно.

Следующее, что заставило её вздрогнуть — глаза, они были такими же, как у тех тел Пейна. Нет, не такими же, в правом глазу отчетливо виднелись томоэ как у шарингана, на некоторых кругах риннегана. Подобного Узуки вовсе никогда не видела… впрочем, она и риннеган впервые в жизни увидела совсем недавно, до этого считая его вымыслом, а вот это вот… проще просить. Сейчас её больше интересовал другой факт… почему он еще и седой? Нет, как раз что надо пережить, чтобы поседеть Югао знала неплохо, доводилось ей такое видеть среди анбу Конохи и даже своих знакомых, но… с чем или кем должен был столкнуться еще совсем мальчишка, чтобы так измениться? И куда смотрели остальные? Тот же мечтающий наладить отношения крестный Наруто — Джирайя? Хокаге-сама? Госпожа Цунаде? Как такое мог допустить Данзо? И куда смотрела Хитоми… хотя, у последней куда меньше силы и влияния, так что она могла не суметь помочь, или не вытянуть всё самой, а то и усугубив ситуацию. Тут надо сначала узнать, что произошло!

— На…руто, что…? — голос не слушался, в горле всё пересохло так. что при попытке что-то сказать, то отдалось болью. Да и даже если бы не это… сказать и спросить хотелось столько всего, что Югао на миг даже растерялась.

Как она поняла через миг, до этого она отнюдь не была растерянной, настоящая растерянность напала на неё, когда её сжали в могучих объятиях.

— У меня получилось. Хотя бы в этот раз… получилось, — прозвучал голос Наруто. Хоть что-то в нем не поменялось! А еще, судя по его поведению, всё было куда сложнее, чем она думала. И… похоже она тут лежит заметно дольше предполагаемого, ибо… за окном виднелась часть Деревни без всяких повреждений, а еще… судя по серости, облетевшей листве и прочему… либо осень, либо весна. Но атака Пейна была летом!

Что же, как минимум можно было уже не торопиться. Раз Коноха на месте, она в больнице и перед ней Наруто, то всё уже улажено. Ну а пока…

— Сло…ма…ешь! — просипела она.

— А, прости! Нигде не болит? Всё нормально? Так… я сейчас за Шизуне, пусть она проверит, что бы там они с Цунаде не говорили, а банального опыта в этом деле у них больше. И да, вот, держи! — после чего Югао наблюдала "приступ наседки" в исполнении Наруто, явно полученный от Хитоми. Затем тот… применил технику Мистической Руки! Как? У него же вообще нет таланта к техникам ирьенина… если только не запытать ими кого до смерти, с его-то чакрой Лиса в организме.

Он же одновременно с этим создал теневого клона вообще без печатей, и дойдя до её горла остановил проверку, отменил технику, и взяв стакан с тумбочки, создал в нем воду. А значит техника была не для вида, а он действительно её просканировал… и ни капли чакры Къюби в организме. Это всё мистический риннеган или еще что-то?

Впрочем, об этом она спросит позже, а пока… стакан был резко схвачен и Югао сделала из того жадный глоток, тут же закашлявшись и сморгнув выступившие слезы — пересохшее горло не так просто восприняло влагу в нем.

Касание руки Наруто до её спины, и все неприятные ощущение пропадают. У Узуки только что прибавилось вопросов. Это уже не контроль или талант, чувствуется в этом жесте огромный опыт… он где так лечить научился?

— Наруто-сан… — тут же влетела в палату Шизуне и осеклась, смотря на неё, словно не знакомую видит, а призрака какого.

— Ох, я же просил, не так официально… впрочем, уже не сбиваешься на Сейшики, уже хорошо… эх, хотя бы ты не сбиваешься, — грустно вздохнул её "младший братик".

Спустя сорок минут.

-… иначе говоря, соблюдайте пока диету и никаких чрезмерных нагрузок, через неделю придете на проверку, и если всё будет хорошо, то можно будет потихоньку нагружать себя физическими упражнениями, — напоследок напутствовала нас Шизуне, когда я настоял на выписке.

Она конечно хотела оставить Югао еще немного на наблюдении, но я напомнил, что это всё и я могу сделать, и вообще, кому-то давно пора вернуться в семью, а то все волнуются, да и привыкнуть к изменениям так ей будет легче. Да и я смогу окружить заботой и поддержкой куда лучше даже бригады врачей. Мало того, что я лучше знаю "пациентку", так еще и заинтересован я в этом не только как в хорошо выполненной работе, но и лично.

— Итак, рассказывай, что с тобой случилось! — стоило нам выйти из больницы, тут же набросилась с расспросами Югао.

— Ну… я женился, — пожимаю плечами, даже не зная, с чего еще начать.

— Ага… ну, хорошо, рога это объясняет, а остальное откуда? — судя по лицу, даже не знала. какие эмоции ей надо испытывать Югао. Всё же хоть матерью она для меня так и не стала, но наши отношения были как у родственников, где она всё же на старшей позиции, и тут её младшего какая-то особа успела окольцевать… это она еще не знает, что там не одна особа.

— А-ха-ха-ха! Как она тебя! — заржал Курама, и не могу с ним не согласиться, хоть ответила она чисто на автопилоте, всё ещё осознавая мою фразу, но реплика была… меткой.

— А еще верной. Вон посмотри, какие рога у твоей ненаглядной Кагуи, которая вроде как самая первая жена… была представлена твоему гарему. Так что я бы там тоже вопрос про… — отрубаю Кураму с его намеками и подколками. Ибо это уже слегка на грани шутка.

— Это… долгая история, — произношу, косясь на громаду стены стадиона за пределами Конохи… моя гордость — первая рабочая арена с механиками мира Тарика. Сейчас такая же строится… собственно мной и в Кири. В планах так вообще раскидать десяток таких арен по всем углам планеты, чтобы решать споры можно было не только в Пяти Великих Деревнях, но и в некоторых иных местах. Это и очереди на арены уменьшит, и позволит всякие локальные конфликты провести на менее грандиозных аренах и не топая до тех неделями, а то и месяцами.

Арены уже, кстати, были испытаны лично мной… с Мадарой. Наконец я отыгрался на нем за все те смерти в его технике! Знаю, мелочно… но как же это было здорово!

Да и тот, отдать ему должное, не сдался, не сложил руки увидев мою новую силу, а попросил стать его постоянным спарринг-партнером. А по факту учителем, просто тут он всё же не смог переступить свою гордость и попросить обучать его напрямик. Ну а так, учиться через сражения не худший метод и не ущемляющий его гордость Учихи.

Да и ему самому реально требовался противник, на котором он мог обкатать все свои возможности. Всё же его воскрешали передачей жизненных сил и в принципе сил и чакры жертвы, а жертвой был, согласно информации Черного Зецу, говнюк напичканный камнями Гелела под завязку… теми самыми камнями, одним камушком из которых можно "прокачать" слабого генина по физическим возможностям до полноценного чунина, резерв чакры раздуть до джонина А-ранга, а живучесть вовсе вывести за пределы человеческой биологии. А та жертва, поскольку выживание не планировалось изначально, чуть ли не набита была этими камушками, дабы перелить всю эту силу в Мадару. Так что… даже если сейчас ему придется биться с Тобирамой и Хаширамой одновременно, он их сделает даже не используя одной десятой своей силы… то-то я так слил в нашем первом раунде несмотря на свой огромный резерв, когда мы еще врагами были.

Встряхнув головой и выйдя из воспоминаний, я оторвал взгляд от арены и перевел тот на Югао, начав рассказ и неторопливо направляясь с ней домой. Правда, рассказ пришлось прервать, когда мы подошли к дому… Югао всё же была слабеньким, но сенсором, и ощутила всю ту палитру чакры, что ждала нас там. А что поделать, все жены собрались встречать "старшую родственницу" их мужа.

Да и вообще, теперь казавшийся пустым дом больше таковым не являлся. А ведь помню, что когда я только переехал тут было очень пустынно. А еще более пустынно было, когда я жил совсем один. Ничего, теперь я точно не один, и от этого довольно тепло в сердце.

— Это… — даже не знала, как выразиться Югао.

— Ты привыкнешь, — не смог я сдержать теплую улыбку. На атмосферу, царящую у меня в доме быстро подсаживаешься. ну, как минимум я такой.

Большая семья… что может быть лучше для бывшего сироты из детдома? Хех, зато я знаю, как выглядит счастье для меня.