2022-07-24 01:24

В буре миров. Глава 88

В итоге мне всё же пришлось проводить тренировочный бой Рестией… там было проще сдаться и согласиться, чем переубедить духа в этом вопросе. Если во всех прочих Рестия всегда была податлива и послушна, ставя мои желания, капризы и цели на первое место, то тут несмотря на всё своё красноречие (да чуть ли не внушение), мне пришлось уступить.

Поэтому на тренировке пришлось быть вдове аккуратней и внимательней и принимать все атаки Саку плашмя, а не на кромку лезвия. Но даже так могу заметить, что бою с оружием мой ученик уделял не слишком много времени, надо будет исправлять перекос, который наметился у того в сторону рукопашной схватки. Это я могу себе позволить по совокупности возможностей, выйти против вооруженного отряда с одними кулаками, да и если что, у меня всегда есть козырь, а вот ученик несмотря на свою регенерацию руками и ногами против мечей и копий много не навоюет.

Чем я, так сказать "не отходя от кассы", и занялся. Только через четыре часа отпустив вконец выжатого несмотря на всю его регенерацию Саку отдыхать. Заодно и проверил пределы и скорость восстановления его организма в условиях, приближенных к боевым.

— Да-да, твои тренировки Ка… кхм… Ято, определенно надо расценивать как "условия, приближенные к боевым", не иначе. Хотела бы я сказать, что это итог воспитания сначала в закрытом корпусе ассасинов, а затем у Грейворт, но нет, ты таким был даже до рождения в том мире, — вздохнула Рестия… довольная, что так и хочется дать зажевать ей лимон.

— Меня больше пугает, что Саку чуть ли не уполз, но такой счастливый. Он точно не мазохист? — хмыкаю в ответ.

— Ой, только не говори, что не понял причину этих эмоций, — в тон мне ответила Рестия.

— Ох, уже повоображать и повозмущаться нельзя? Всё я понял, и что он рад моему возвращению, и что всё стало "как раньше", а поскольку к нагрузкам я его давно приучил, то даже состояние полутрупа для него привычное и негатива не вызывает, а вот то, что несмотря на все изменения, наши отношения даже как-то теплее стали он ощутил и радуется. Но серьезно, не зная всей этой подоплеки… да просто разбирайся я чуть хуже в людях вообще и характере Саку в частности, решил бы, что он разделяет фетиши Сузуки! — вздохнув, поясняю. Уже и пошутить нельзя… неудачно.

Не успел я возмутиться сим фактом, как был приглашен к бывшим лидерам, Надженде, Чоури и Джаду. Кажется они наконец дозрели… так я подумал тогда, но нет.

— Ты ничего не хочешь нам поведать? — спросил у меня буквально с порога глава храма местных боевых монахов. он же Джад.

Да и взгляды всей троицы настораживали… хотя, кажется понял мои художества были замечены, вот только связать их со мной было нереально.

— Как проходит подготовка? И появились ли новые сведения о составе и расположении войск противника? — ох, косить под дурачка я умею хорошо… всё же я был в двух гаремно-феминистических мирах, так что изображать идиота не способного в намеки я могу как боженька (ну или любой иной Главный Герой Гаремного Тайтла… да, всё с большой буквы, ибо я там был и прочувствовал). Что-то после становления полноценным демоном у меня подприбавилось самоиронии.

— В лагере произошел ряд неизвестных и аномальных смертей в одно и то же время. И ты в то время был там. Сегодня утром, если точнее. Итак, ты ничего не хочешь нам поведать? — развернуто спросила Надженда, фоня подозрением так. что не ощутить это я не смог бы при всем желании.

— Не припомню такого. Да, я сегодня был в лагере, осматривал тех, кого вылечил, дабы убедиться, что ни у кого не было патологий, и долечил несколько легкораненых, на кого не было времени ранее, когда я сосредоточил внимание на тяжелых случаях. И я могу с уверенностью утверждать, что во время моего там пребывания никакого переполоха не было. Причем не только рядом со мной, а вообще, всё же я не человек и ощущаю большую область вокруг себя и большим спектром чувств, если так можно выразиться, — серьезно отвечаю, убрав улыбку, так сказать, показываю, что проникся произошедшим и задет подозрениями этой троицы.

— Должен согласиться, несколько моих бойцов получили от Ято лечение, и между странными смертями и его уходом из лагеря действительно был зазор во времени, — подал голос Чоури. Хм, поняв, что не прижать меня и не обвинить, решил отыграть назад и занять мою сторону, показывая мне, какой он хороший? Или я уже перегибаю? Всё же ощущаю искренность в его словах, но насколько её там много? Да и к тому же, если он знал о моем алиби, которое так-то я сам себе и сотворил, ибо просто прогулка через лагерь была бы тогда слишком заметной, вот я сначала подлечил (и вычислил тех говнюков), а потом уже заметно удалившись из лагеря и подождав некоторое время, устранил уродов на расстоянии.

Так что со всех сторон я чист, по времени не сходится, по месту действия — тоже, я был в другой части лагеря и с покойными не пересекался, да и с тем стилем, что я активно показываю, тоже не сходится, зря я что ли ранее брюзжащих уродов и несогласных из высших чинов устранил прямо перед этой троицей и открыто? Я это сделал не только и не столько для устрашения, сколько еще и для создания образа действующего жестко и напрямик, но способного быть мягким и принимать верные решения лидера. И тихое устранение… в этом я ни разу "не засветился" в данном мире, и сейчас его тоже со мной связать сложно. маска благородного идиота и прямолинейного вояки — что может быть лучше? Хотя… может. Идеально отыгрывать, скажем, светлого до тошноты паладина было бы еще круче, но боюсь я не настолько крут… и лицемерен.

— Если у тебя были такие сведения, чего не озвучил их раньше? — праведно и совершенно искренне возмутился Джад. Пусть и непонятно отчего, то ли будучи недовольным, что подозревал невиновного, то ли оттого, что в их версии оказалась дыра, которую можно было бы закрыть, обсуди они это заранее.

— Ты сам не давал мне и слова вставить, возмущаясь, что воины так себя не ведут, и кое-кто бросил тень в том числе и на тебя таким поведением. Так что я был уверен, что наверняка знаю о временной оказии, у тебя просто имелись факты, подтверждающие причастность Ято. И только сейчас стало понятно, что ничего сверх известного мне ни у кого из вас нет. И опять же, только сейчас я получил возможность высказаться, — по полочкам разложил произошедшее и своё "замалчивание" Чоури. Вот что значит бывший политик. Я бы тоже смог донести свою мысль до собеседника, но не так нейтрально.

— И всё же два десятка трупов просто так не появляются. К тому же, остается факт, что у этих солдат был конфликт с твоим учеником, и стоило тебе вернуться, как через несколько суток они погибают, — вернула диалог в прежнее русло Надженда.

— Так, а вот с этого места прошу подробней. Какой конфликт? — нехорошо сощурился я, идеально отыгрывая удивление и скрытое за улыбкой негодование, словно впервые услышал о проблемах ученика.

— Видишь ли… — чуть замялась бывшая генерал, и вздохнув, как перед прыжком со скалы, кратко обрисовала мне и так известную ситуацию.

— Прелестно. И зная это, а так же, как никто другой будучи в курсе моей ситуации, вы и не подумали решить проблему? А ведь вам бы хватило все одного приказа, если не просто слова. Но вы и не подумали, да и зачем? Пусть лучше срываются на том, кого не жалко, чем между собой конфликтуют. Так? — надавил я голосом. А ведь до слияние с собой-Диадорой я так не умел.

После чего уже я пропесочил их за равнодушие и халатность, обругал за малодушие и подозрения в мой адрес. Не приписывать же мне все проблемы где хоть немного есть след мистики? Так я им и заявил, и судя по лицам троица была категорически не согласна с этим утверждением, но понимали все трое, что доказать уже ничего не выйдет. Я показываю не те реакции. Да и мой довод, что у нас так-то в противниках безумный ученый (Стайлиш) и создатель тейгу (Император), так что те могли что-то и сделать, а это лишь был пробник. Ну а цели… черт его знает, как они там их выцелили, может находили группки людей и тестировали на них что-то новое против нас?

В итоге всем троим пришлось признать мои доводы. А там еще и Эсдес подтянулась, так что троица горе-следователей быстро съехала с темы и мы всё же обсудили дальнейшие планы, и что известно по врагам на данный момент.

После чего через пару часов от начала всего этого я всё же выполз из малого зала собраний. М-да, быстро хватились, контроль подчиненных у них тут на неплохом уровне, чего и следовало ожидать от военизированной страны.

— Каков наглец, так честно врать глядя в глаза, — конечно, не удержалась от комментария Рестия, появляясь рядом со мной.

— Это осуждение, или восхищение? По голосу не совсем понятно. И вообще, ты что тут делаешь, бегом шпионить за этой троицей, наверняка ведь те, оставшись одни, обсудят "мою проблему", и мне бы хотелось знать заранее о их решении на этот счет, — фыркаю в ответ.

— Эх, опять работа, — распалась частицами тьмы Рестия, и только через пару секунд после этого я перестал ощущать её присутствие в коридоре.

— Не тебе одной она предстоит, — в тон ей вздыхаю, направляясь в сторону комнаты Акаме, где поселилась и Куроме после их воссоединения. Надеюсь в этот раз дойду… и чую, пока я буду допытываться до причины их ко мне отношения и вербовать на свою сторону, мне опять придется рассказать им часть своего прошлого… это уже надоедает!

Вот честно, однажды не выдержу и просто запишу куда-то, чтобы потом включать всякий раз, как потребуется.

А то это уже не смешно. Сначала рассказ своим подругам в Индексе, затем краткая и обрывочная информация Чоури и прочим руководящим для их понимания сути моих действий, затем Леоне, после во время тренировки с Саку просветил своего ученика относительно статуса его учителя, то есть себя. И вот теперь тут… да сколько можно?

И ведь отмолчаться не выйдет. Молча ты никого не завербуешь, а чтобы начать нужно какое-никакое доверие. интерес и прочие факторы. Да и историей своих похождений я плавно подвожу жителей данного мира к тому, что собираюсь тут устроить и построить. Тц, в общем, всё сложно… и мне нужен диктофон.